Просмотр полной версии : Репетитор по русскому в 3 классе это нормально?
В целом ребенок учится неплохо. Больше нравится и получается и соотвественно хорошие оценки связанные с математикой. С русским проблема. Задумалась, может ему репетитора взять по русскому. На прорабатывание правил и улучшения письма. Есть кто делал упор именно на русский язык? Сама не могу из-за работы и не способности))))
Я негативно, отношусь к репетиторам в началке))
Сын плохо пишет, ( что слышу то и пишу), я просто заставляю переписывать тексты, чтоб воспринимал на слух/взгляд,( зрительная память что ли).
Я вот например, когда пишу,от руки , ошибок нет, но при этом я не вспоминаю правила:))
Может проще с учителем договориться? Она же и лучше видит, где и в чем у него пробелы?
Я сама даю задания. Ты давай тренажеры, и только проверяй. Ну чего там в третьем классе репетировать? Я распечатала Ахременкову на правила и даю 2 листа в день . "50 занятий с репетитором". У Шкляровой замечательные тренажеры.
у нас с русским плохо по объективной причине.
и потому, что сыну надо больше времени на переработку информации, а в школе его не дают, естественно.
Поэтому я просто смирилась.
Zaika_Lea
03.08.2017, 11:15
У нас репетитор с первого класса. Сейчас идём в третий и репетитор всё ещё с нами. Ребёнок не различает глухие и звонкие на слух это нам сказала в 1 классе учительница и посоветовала пригласить репетитора. Это какая-то форма оглушения причём она встречается часто и у многих.
Zveruwka
03.08.2017, 11:23
Ребёнок не различает глухие и звонкие на слух это нам сказала в 1 классе учительница и посоветовала пригласить репетитора.
Нам учитель посоветовала вернуться к логопеду почти в такой же ситуации)
Репетитор с 1 класса это конечно сильно
Zveruwka
03.08.2017, 11:25
В целом ребенок учится неплохо. Больше нравится и получается и соотвественно хорошие оценки связанные с математикой. С русским проблема. Задумалась, может ему репетитора взять по русскому. На прорабатывание правил и улучшения письма. Есть кто делал упор именно на русский язык? Сама не могу из-за работы и не способности))))
А с учителем не советовались?
У нас такая же ситуация с английским у старшей.С третьего класса начала плавать в нем.Преподаватель сказала,либо репетитор,либо дома мне самой с ребенком усиленно заниматься.Приехали.Т.е. получается,что школа не может дать нужный ребенку уровень знаний....
У нас репетитор с первого класса. Сейчас идём в третий и репетитор всё ещё с нами. Ребёнок не различает глухие и звонкие на слух это нам сказала в 1 классе учительница и посоветовала пригласить репетитора. Это какая-то форма оглушения причём она встречается часто и у многих.
с нейропсихологом консультировались? можете проще через него решить эту проблему, если два года с репетитором не столь результативны?
У нас репетитор с первого класса. Сейчас идём в третий и репетитор всё ещё с нами. Ребёнок не различает глухие и звонкие на слух это нам сказала в 1 классе учительница и посоветовала пригласить репетитора. Это какая-то форма оглушения причём она встречается часто и у многих.
https://www.labirint.ru/books/487519/
https://www.labirint.ru/books/423458/
Опробовано. Диагноза у нас конечно такого нет, но есть проблемы с русским. Я все пробую.
Ваш репетитор вам помог?
Koluchka
03.08.2017, 12:03
У нас репетитор с первого класса. Сейчас идём в третий и репетитор всё ещё с нами. Ребёнок не различает глухие и звонкие на слух это нам сказала в 1 классе учительница и посоветовала пригласить репетитора. Это какая-то форма оглушения причём она встречается часто и у многих.
Логопед тут нужен, а не репетитор.
А с учителем не советовались?
У нас такая же ситуация с английским у старшей.С третьего класса начала плавать в нем.Преподаватель сказала,либо репетитор,либо дома мне самой с ребенком усиленно заниматься.Приехали.Т.е. получается,что школа не может дать нужный ребенку уровень знаний....
как это вы до третьего дожили без репетитора? :)
у нас все плотно сидят со второго класса. Школа не может дать, если у вас не спецшкола. И ЕГЭ по английскому будет обязательным.
https://www.labirint.ru/books/487519/
https://www.labirint.ru/books/423458/
Опробовано. Диагноза у нас конечно такого нет, но есть проблемы с русским. Я все пробую.
Ваш репетитор вам помог?
Вот интересно, что нашла.
Соотношение частоты случаев дислексии у мальчиков и девочек – 4,5:1.
Дислексия чаще сопутствует другому нарушению письменной речи – дисграфии.
Zveruwka
03.08.2017, 13:53
как это вы до третьего дожили без репетитора? :)
у нас все плотно сидят со второго класса. Школа не может дать, если у вас не спецшкола. И ЕГЭ по английскому будет обязательным.
Сама удивляюсь теперь))
Вообще во втором классе она отлично его схватила,ее даже хвалили перед всеми,а потом стало сложнее и нагрузка больше.Что-то не поняла и пошло-поехало
Вот интересно, что нашла.
Соотношение частоты случаев дислексии у мальчиков и девочек – 4,5:1.
Дислексия чаще сопутствует другому нарушению письменной речи – дисграфии.
Да. Понимаешь, он не доносил до тетради то, что увидел в учебнике. Т.е. эелементарно при переписывании были ошибки. В книге, которую я дала по ссылке, уникально объяснен материал. Мой путал части речи. Не мог найти правильно связь между словом и вопросительным словом. Так выпали прилагательные. Получалась связка "стол - "какой?"" Вместо Что? - стол. Детали не помню но что-то в этом духе. И там объяснено так, что не понять просто невозможно. Это сработало. Отлично объяснено и по остальной грамматике. Это было в дополнение для закрепления. Вся книга конечно не понадобилась, но результат был.
Я наверное ненормальная, но мой сын на каникулах делает математику, русский и ходит на английский раз в неделю..... Математику решаем по Петерсон и очень понравился тренажер Барковской. Но ему это все трудно. Не справляется. Барковская за 4 класс, Петерсон за 3-й но по сути этот материал он вообще не проходил. Хотела отдать в сильный класс, но видимо не сможет.
Да. Понимаешь, он не доносил до тетради то, что увидел в учебнике. Т.е. эелементарно при переписывании были ошибки. В книге, которую я дала по ссылке, уникально объяснен материал. Мой путал части речи. Не мог найти правильно связь между словом и вопросительным словом. Так выпали прилагательные. Получалась связка "стол - "какой?"" Вместо Что? - стол. Детали не помню но что-то в этом духе. И там объяснено так, что не понять просто невозможно. Это сработало. Отлично объяснено и по остальной грамматике. Это было в дополнение для закрепления. Вся книга конечно не понадобилась, но результат был.
Круто. Надо по ней пробежаться.
Я помню, у нас тоже с вопросами к прилагательным были проблемы, между прочим...
Такая ужасная программа в школе, что плывет все.
Мне даже учитель сказала, что школьная программа не для него.
Круто. Надо по ней пробежаться.
Я помню, у нас тоже с вопросами к прилагательным были проблемы, между прочим...
Такая ужасная программа в школе, что плывет все.
Мне даже учитель сказала, что школьная программа не для него.
Ему это было непонятно на этапе объяснения. И кажется я это поймала во 2 классе. Как только вижу пробел - стараюсь дополнить заданиями. МОжет мозг недозрел, может материал так дают.... Сремно запускать и ждать пока дойдет... А дисграфия - это от недослушивания. Это возможно логопед, но я всегда стараюсь своими силами справляться. Орфографические ошибки - это одно, а когда звуки путает - другое.
Zaika_Lea
03.08.2017, 16:15
Логопед тут нужен, а не репетитор.
Уточнюсь. У нас репетитор логопед-дефектолог, к ней очередь, мы ждали 4 мес что бы попасть. Результаты явно вижу и по произношению и по диктантам на слух. Как только её долго нет (заболела, уехала на дачу и т.п.) оценки начинают сползать.
Она приходит к нам 2 раза в неделю, и делает с ним весь русский и литературу. Платим 1500 за приход, примерно 12 000 в месяц. Приходит она сама, а обратно муж везёт её на машине .. потому что темно, скользко, холодно. Очень ею дорожим, хоть карман и пустеет после её приходов.
Koluchka
03.08.2017, 18:36
Уточнюсь. У нас репетитор логопед-дефектолог, к ней очередь, мы ждали 4 мес что бы попасть. Результаты явно вижу и по произношению и по диктантам на слух. Как только её долго нет (заболела, уехала на дачу и т.п.) оценки начинают сползать.
Она приходит к нам 2 раза в неделю, и делает с ним весь русский и литературу. Платим 1500 за приход, примерно 12 000 в месяц. Приходит она сама, а обратно муж везёт её на машине .. потому что темно, скользко, холодно. Очень ею дорожим, хоть карман и пустеет после её приходов.
А может акцент в занятиях сместить?
Ннапример, не русский делать,а поискать проблему или ее причину каким-то новым способом (может быть она какая-то хитрая и скрытая).
Так можно ж разориться за 11 лет школы(((
Есть наверное альтернативные мнения, методики.
Просто за 3 года дефектолог должен был бы уже проблему у школьника решить... имхо
А может акцент в занятиях сместить?
Ннапример, не русский делать,а поискать проблему или ее причину каким-то новым способом (может быть она какая-то хитрая и скрытая).
Так можно ж разориться за 11 лет школы(((
Есть наверное альтернативные мнения, методики.
Просто за 3 года дефектолог должен был бы уже проблему у школьника решить... имхо
нет, за три года не решишь.
здесь в другом проблема - в созревании мозга. Здесь грамотный логопед может только поддержать и направить.
моему бы старшему очень хорошо бы такого педагога, только я не тяну финансово. А так русский - это сплошное мучение. Лучше, конечно, с возрастом, но все равно...
кстати, дисграфия по-максимуму проявляется именно в средней школе, когда хорошо освоены навыки письма и чтения.
Koluchka
03.08.2017, 22:21
нет, за три года не решишь.
здесь в другом проблема - в созревании мозга. Здесь грамотный логопед может только поддержать и направить.
моему бы старшему очень хорошо бы такого педагога, только я не тяну финансово. А так русский - это сплошное мучение. Лучше, конечно, с возрастом, но все равно...
кстати, дисграфия по-максимуму проявляется именно в средней школе, когда хорошо освоены навыки письма и чтения.
Ну так диагноза-то никакого нет пока.
Или я не так поняла?
Ну так диагноза-то никакого нет пока.
Или я не так поняла?
Это имеется у большинства в той или иной мере.
Ну так диагноза-то никакого нет пока.
Или я не так поняла?
А кто знает? Что, детей-двоечников проверяют? У нас сразу ярлык: плохо учится - лентяй. А причины некому не важны. Школе точно, да и родителям часто тоже.
Мы когда перешли в новую школу, русский начал сползать. Тут был немного другой темп (больше быстросхватывающих детей). Я не стала ждать и нашла репетитора, она посмотрела, протестировала дочку и сказала, что вообще не видит смысла в занятиях, просто в какие-то моменты она не успевает, но мы решили все равно позаниматься раз в неделю, чтобы придать уверенности ребёнку, и почти сразу в школе все выравнилось.
Это я к чему, найди репетитора и попробуй, посмотри эффект.
И да, наша не делает дз, только дополнительные занятия, хотя многие дз начинают делать, вот это считаю неправильно.
Koluchka
04.08.2017, 18:14
А кто знает? Что, детей-двоечников проверяют? У нас сразу ярлык: плохо учится - лентяй. А причины некому не важны. Школе точно, да и родителям часто тоже.
По идее хорошая диагностика бы...
Вот... видимо еще и компетентных учителей не так много((( . Чтобы в первом-втором классе такие проблемы родителям сращу обнаружить...эх...
"Не успеваю =не хочу" и "не успеваю= диагноз" - это же разных вариантов решения требует.
В первом случае - пнуть, мотировать, подтянуть репетитором.
Во втором - репетитор натаскиванием вряд ли проблему диагностирует и решает (ему в общем-то выгодно на "крючок" подсадить, а не проблему найти и решить).
Репетиторы в началке - это жесть. ИМХО, если нет неврологических проблем, всё решается чтением, чтением и еще раз чтением. Чем больше ребенок читает, тем больше у него словарный запас, тем больше он запоминает написание слов, даже синтаксис - и тот лучше ложится.
У нас одной девочке наняли по математике. Но она дуб дубом. Мать ее измором учителя берет за оценки.