Просмотр полной версии : Стафилококк лечить сейчас или ближе к родам
Сейчас 17 недель, в мазке обнаружили стаф 10 в 5. Врач сначала сказала, типа не критично, ближе к родам вылечим, а потом решила все-таки выписать тержинан на ночь 6 дней. Прочитала противоречивые отзывы о нем. Что-то очкую на таком сроке ставить. Да и вообще, насколько в 5 степени опасно для будущего ребёнка?
Поищи другого врача под эту задачу. Имхо, лечить.но другими методами, бактериофагами, диетой. 10 в 5 степени достаточно, чтобы внести проблему организму. Но это мое мнение.
Поищи другого врача под эту задачу. Имхо, лечить.но другими методами, бактериофагами, диетой. 10 в 5 степени достаточно, чтобы внести проблему организму. Но это мое мнение.
Спасибо, где бы ещё найти такого врача(
Спасибо, где бы ещё найти такого врача(
это да, проблема:(
сегодня кстати как раз у инстаграмного натуропата doctorbond007 был пост про стафф и его лечение. Но сам врач в Сочи живет. Но вроде как дистанционная медицина теперь разрешена, может тебе к нему обратится?
По теме не подскажу, но я очень за вас рада, Юль! Легкой беременности и родов в срок!!!!
Для начала, может, поговорить с врачом на предмет пересдачи мазка?
Потому что если ничего не беспокоит, никаких проявлений нет, может, это просто некорректное взятие материала?
У меня был случай, когда на диспансеризации в каком-то мелком медцентре, куда нас от работы отправили, врач отказалась взять мои старые результаты, хотя они были не старые, месяца 3-4 было с момента последнего взятия мазков у моего обычного доктора. Но вот врач в медцентре посчитала, что надо свежее. А дело было после половины рабочего дня. Условий там для качественной интимной гигиены практически никаких. Тогда тоже в мазке всякие показатели были высокие.
А потом уже, если подтвердится результат, обсудить с врачом сомнения в применении препарата на твоем сроке.
это да, проблема:(