PDA

Просмотр полной версии : Сколько нужно камер в окнах? Помогите

Пилюлька
22.09.2017, 01:15
Чую я ступила в очередной раз. Сегодня с замерщиком оговаривала, завтра он договор подготовит . Окна Рехау, в комнаты и на кухню 2- х камерные (3 стекла), в большой комнате застекляю балкон ( сколько там надо ), + оконный блок ( сколько там ? Сказал однокамерных достаточно с учетом за стекленного балкона - не утеплен , но не алюминий. Спасите , что- то я совсем отупела.

ЮЛ
22.09.2017, 01:28
Чую я ступила в очередной раз. Сегодня с замерщиком оговаривала, завтра он договор подготовит . Окна Рехау, в комнаты и на кухню 2- х камерные (3 стекла), в большой комнате застекляю балкон ( сколько там надо ), + оконный блок ( сколько там ? Сказал однокамерных достаточно с учетом за стекленного балкона - не утеплен , но не алюминий. Спасите , что- то я совсем отупела.
У меня нет опыта использования однокамерных стеклопакетов, но чисто теоритически балкон и будет нести функцию второй камеры. Ну и потом, все старые деревянные окна вроде однокамерные, живут с ними люди и без застекленных балконов :)

Кукла
22.09.2017, 01:33
Я Везле ставила двух камерные. Даже на балконах которые буду утеплять)
А если не утепленный, тем более я бы поставила двух, но я мерзлячка)))

Шулка
22.09.2017, 08:42
Смотря какая конструкция балкона, не все могут выдержать 2-3 каперные ,в таких случаях нужно конструкцию балкона упрочнять

Koluchka
22.09.2017, 09:45
Если балкон просто остеклен (и не утеплен), то я ставила 2х камерные (оконно-балконный блок).

Zaika_Lea
22.09.2017, 12:21
у нас на кухне трёхкамерный стеклопакет, часть окна которая открывается пипец какая тяжёлая... просто пипец

Кукла
22.09.2017, 14:02
Специально спросила у мужа)
Обязательно ставить двух камерное, разница по деньгам около 1000 руб!!! А по холоду вы почувствуете сразу! Это многие фирмы, делают "типа, мы экономим деньги клиентов и не еавяшываем им ненужные вещи!" в случае с неутепленным балконом это не так!

Кукла
22.09.2017, 14:03