Натя
25.09.2017, 13:45
Имеется ребенок 4 лет с ОНР. В прошлом году садовский логопед обещала взять ее на занятия с сентября при предоставлении заключения комиссии. ЦПМПК мы прошли в начале лета, по ее результатам рекомендованы занятия с логопедом и психологом в образовательной организации. Воспитатели и заведующая отговаривали от логосада (есть у нас в комплексе, даже возить далеко не надо), лишь бы к ним ходили, "а логопед у нас есть, будет заниматься".
В итоге, зашла я сегодня в сад узнать, начались ли занятия. И тут выясняется, что нет, так как нет мест и как минимум до нового года не будет (логопед сейчас занимается с детьми из подготовительной группы, а если у них будет медленный прогресс, то и дальше мест не появится). Заведующая на это сказала только "ну да, сами научим говорить". Ага, как же...
Не, мы занимаемся с частным логопедом. И конечно, это самое эффективное. Но во-первых, выходит очень накладно, во-вторых, не очень удобно, так как приходится с собой возить младшего. И конечно, я очень надеялась, что садовский логопед в дополнение к частному ускорит прогресс и сэкономит и деньги, и время.
И еще не понятно, разве саду не выделяют дополнительное финансирование при предоставлении бумаг о том, что учащимся требуется создание специальных условий обучения? Если нет, то зачем тогда проходить комиссию? А если да, то как может не быть мест?
Как думаете, можно что-то сделать кроме молчаливого ожидания своей очереди?
PS.: логопед предложила пойти ГППЦ, говорит, "покажете им заключение ЦПМПК, и будут бесплатные занятия". Но во-первых, они и без комиссии бесплатно занимаются (проводят свою мини-комиссию и сразу по ее результатам отправляют на занятия), а во-вторых, мы в прошлом учебном году к ним ходили 6 месяцев вообще без результата, а к психологу даже с некоторыми ухудшениями, так что туда я не хочу. Да и в заключении ЦПМПК написано, что коррекционная работа в центре не требуется.
В итоге, зашла я сегодня в сад узнать, начались ли занятия. И тут выясняется, что нет, так как нет мест и как минимум до нового года не будет (логопед сейчас занимается с детьми из подготовительной группы, а если у них будет медленный прогресс, то и дальше мест не появится). Заведующая на это сказала только "ну да, сами научим говорить". Ага, как же...
Не, мы занимаемся с частным логопедом. И конечно, это самое эффективное. Но во-первых, выходит очень накладно, во-вторых, не очень удобно, так как приходится с собой возить младшего. И конечно, я очень надеялась, что садовский логопед в дополнение к частному ускорит прогресс и сэкономит и деньги, и время.
И еще не понятно, разве саду не выделяют дополнительное финансирование при предоставлении бумаг о том, что учащимся требуется создание специальных условий обучения? Если нет, то зачем тогда проходить комиссию? А если да, то как может не быть мест?
Как думаете, можно что-то сделать кроме молчаливого ожидания своей очереди?
PS.: логопед предложила пойти ГППЦ, говорит, "покажете им заключение ЦПМПК, и будут бесплатные занятия". Но во-первых, они и без комиссии бесплатно занимаются (проводят свою мини-комиссию и сразу по ее результатам отправляют на занятия), а во-вторых, мы в прошлом учебном году к ним ходили 6 месяцев вообще без результата, а к психологу даже с некоторыми ухудшениями, так что туда я не хочу. Да и в заключении ЦПМПК написано, что коррекционная работа в центре не требуется.