Просмотр полной версии : Как вернуть айфон
alfika_888
15.10.2017, 01:33
Нашла айфон в школьном гардеробе, в отделенном месте для нашего класса.Он был выключен. Написала в группу класса в вотсапе,была уверена,что наши первоклашки потеряли. Никто не откликнулся. Сегодня зарядила у подруги, т.к у меня нет такого зарядного устройства. Выяснила, что он без сим-карты.Я в айфонах абсолютно не разбираюсь. Телефон заблокирован. Как найти хозяина?Хочу вернуть... в интернете прочитала,про "медкарту",там такого нет:79:..Я даже не знаю, где там симку вставляют..переставила бы и по контактам прозвонила..а так на экране написано,что нет сим-карты.Что с ним делать?
отличительных черт, явных царапин нет, чтобы хозяин мог описать? Можно наверно было бы написать объявление и согласовать с администрацией, где его повесить.
https://www.iphones.ru/iNotes/524692
alfika_888
15.10.2017, 02:32
отличительных черт, явных царапин нет, чтобы хозяин мог описать? Можно наверно было бы написать объявление и согласовать с администрацией, где его повесить.
https://www.iphones.ru/iNotes/524692
Статью читала. Медкарты нет,или я что-то не то делаю..Программа Сири просит подключить к интернету телефон, мол,нет сети.Есть отличительные черты..Но кто и как позвонит на выключенный тел. без сим-карты?Мне он не нужен, хотела просто вернуть..оказалось,что с айфоном всё сложно((.Напишу объявление..Пройдусь по соседним классам в понедельник. Благодарю за ответ.
Annnushka
15.10.2017, 04:33
У нас все потеряшки отдавались охраннику на входе, у них там специальное место для потерянных телефонов.
Статью читала. Медкарты нет,или я что-то не то делаю..Программа Сири просит подключить к интернету телефон, мол,нет сети.Есть отличительные черты..Но кто и как позвонит на выключенный тел. без сим-карты?Мне он не нужен, хотела просто вернуть..оказалось,что с айфоном всё сложно((.Напишу объявление..Пройдусь по соседним классам в понедельник. Благодарю за ответ.