Просмотр полной версии : Развитие Расскажите мне про Лингварикс. Кто-то ходит?
Расскажите, пожалуйста, кто что знает про Лингварекс?
Там как в Станкевича со 2ого класса берут или с 1ого?
Как там уровень?
Лучше туда или с репетитором? По цене примерно тоже выходит. Стоит ли туда ездить?
Кто туда ходит, ваши впечатления?
Мне надо понять куда младшего с английсктм на следующий год засунуть...
romashka
01.12.2017, 15:28
Мы ходим.
Берут как 1 класс, так и 2 класс. Если хочешь с сентября 2018 года ходить, то запись на собеседование уже идет.
Сравнивать Станкевич и Лингварекс не могу, только по субъективным рассказам. Обучение очень зависит от учителя, к которому попадете. Есть вменяемые (как наша, например. И она с 2018 берет как раз 1 класс), есть дико требующие. Но, подозреваю, что в Станкевича менее человечно :)
Стоит или не стоит, тоже принимать решение нужно самостоятельно.
Мы возим из Мытищ, второй год. На репетитора эти занятия никогда не променяла бы.
Если будут более детальные вопросы, можешь спросить меня в личке или в вотсапе, я на форуме бываю редко
в плане вступительных требований Лингварекс сильно легче. они готовы были мою дочь принять во 2м классе, а она у меня в 1 классе читала 30 слов в минуту, то есть в Станкевича я ее даже не пробовала, потому что бессмысленно.
собеседование в Лингварекс было довольно формальное - общие вопросы сколько лет, где учишься, чем любишь заниматься плюс попросили взять с собой учебник английского и попросили оттуда из конца прочитать текст (сказку, которую целый год мусолили), что моя через пень колоду и сделала. перевести она толком ничего из прочитанного не смогла, только общий смысл, который и так был понятен.
так потом они еще телефон оборвали мол когда вы к нам придете, хотя я сама позвонила и сказала, что ходить не сможем (не вписалось в расписание).
то есть ажиотажа там не наблюдается. хотя не факт, что это плохо.
А мою в лингварекс не взяли. Правда может мы поздно на собеседование пришли и был уже комплект. И учитель берет детей под себя а значит субьективен в выборе
Правда моя объявила что целый год учила английский а прочесть не смогла вообще ничего. Потому что их не учили читать. Да и вообще не учили. Лучше бы молчала
Я вот не могу понять, как курсы, где группа довольно большая, может быть лучше хорошего репетитора? Репетитор 100% времени уделяет ученику... В чем преимущество группы?
Я вот не могу понять, как курсы, где группа довольно большая, может быть лучше хорошего репетитора? Репетитор 100% времени уделяет ученику... В чем преимущество группы?
в мощной мотивации.
Вот у моей сейчас несколько двоек, и есть риск что ее не допустят до теста, а за этим последует отчисление. Поэтому мы забили на все, включая в школу. И дочка несколько дней подряд занималась английским, чтобы выучить недоученный материал. ты представляешь эту ситуацию с репетитором?
Группа хороша, когда начинают изучать язык, и когда уже знают, для развития. Репетитор в промежутке или на определенные пробелы.
dashenkar
02.12.2017, 17:45
Я вот не могу понять, как курсы, где группа довольно большая, может быть лучше хорошего репетитора? Репетитор 100% времени уделяет ученику... В чем преимущество группы?
Потому что в группе -речь. А репетитор это скорее грамматика. Если репетитор хороший.
Потому что в группе -речь. А репетитор это скорее грамматика. Если репетитор хороший.
А почему с репетитором нет речи? Они же разговаривают. Диалоги и тп. Слушают аудио, смотрят мульты и тп. Т.е. есть речь и разговорная и слушательная так сказать...
В группе просто еще дополнительно слушать других детей?
в мощной мотивации.
Вот у моей сейчас несколько двоек, и есть риск что ее не допустят до теста, а за этим последует отчисление. Поэтому мы забили на все, включая в школу. И дочка несколько дней подряд занималась английским, чтобы выучить недоученный материал. ты представляешь эту ситуацию с репетитором?
Т.е. вопрос исключительно в мотивации?
А если создать ее. Взять строго репетитора, сказать, чтобы требовала. Лишать плюшек за ее плохие оценки?
Я сама не готова, чтобы ребенок учил язык в ущерб школе и в сильном стрессе....
Потому что в группе -речь. А репетитор это скорее грамматика. Если репетитор хороший.
в станкевиче в группе почти нет речи
Т.е. вопрос исключительно в мотивации?
А если создать ее. Взять строго репетитора, сказать, чтобы требовала. Лишать плюшек за ее плохие оценки?
Ну лишишь плюшек один раз. Лишишь второй. Лишишь третий. Дальше что?
Я за вторую двойку отобрала у дочки телефон. Обещала что верну за пятерку. Визгу тогда было на весь дом. Она клялась что исправит и получит пять и вернет телефон. Прямо полна была решимости. С той поры уже два месяца прошло. Еще пара новых двоек, а пятерки так ни одной и нет. И меня это не удивляет совсем.
Там очень быстрый темп. (еще одно отличие от репетитора). Идти в нем на пять - надо этим жить. Так что три в принципе нормальная оценка. Лишь бы не два.
А с репетитором что будешь дальше делать, после нескольких двоек?
Стресса нет. И ущерба школе нет. Просто если долго ничего не делать, то потом приходится нагонять. А еще я считаю что эти курсы это не только "изучение языка". Это еще и развитие памяти, это еще и изучение грамматики - да, английской, но в части понятий, в части того, что бывает, знаки препинания, большие буквы и т.д. - это похоже на русский. Но при этом на русском это будут проверять тяп-ляп, а на английском это проверят так, что должно отскакивать от зубов. Или сейчас у них тема устройство США. Там она узнала что такое штаты, столица, выборы. Чем не школьная окружайка? Но опять-таки, ее будут мусолить, ее будут проверять, на нее будет сто вопросов. Они ее там пройдут намного лучше, чем в школе. То есть эти курсы по навыкам и областям знаний во многом заменяют школу. И даже ошибки в словах языка, причем на ровном месте... что она их ляпает в русском, так же ляпает и в английском. Вроде это бывает от дислексии или дисграфии или еще какой-то "дис". И если регулярной тренировкой в английском мы вынудим заработать те участки мозга, которые дают сбой и приводят к ошибкам в орфографии, то и русский должен будет улучшиться... ну не могут быть ошибки в написании у ребенка в русском, если он непрерывно учится писать правильно массу слов на английском.
И чтение на русском должно улучшиться, если к каждому занятию выучивать правильное чтение очередного английского текста, который приходится прочитать раз десять.
Что за год ребенок сделал мощный рывок в памяти, я просто вижу..
Ну и еще, курсы это мотивация даже не для ребенка. Эти курсы - мотивация для родителя. А родитель уже придумывает как обеспечить ребенку нужный темп.
Я себе это мысленно представляю, что человек приковал себя к... велосипеду, и велосипед поехал. И дальше за ним приходится бежать. Из последних сил, но бежать. Хоть волоком в какой-то момент, главное не отцепиться... И скорость будет быстрее, чем любым другим способом. Мне все время вспоминается здесь фраза "хоть чучелом, хоть тушкой". Главная задача - не отцепиться. Вот мы и держимся. Пусть три, но чтобы допустили до зачета, чтобы не выгнали.
Главная задача - не отцепиться. Вот мы и держимся. Пусть три, но чтобы допустили до зачета, чтобы не выгнали.
Таня, а как у Саши при таком положении дел с самооценкой?
Вот она видит, что работает, старается, а получаются двойки, или в лучшем случае тройки. И рядом сидят дети, которые получают четыре, пять...
Ей без разницы? Нет позиции, что она плохая, неудачница, ничего не получится?
Таня, а как у Саши при таком положении дел с самооценкой?
Вот она видит, что работает, старается, а получаются двойки, или в лучшем случае тройки. И рядом сидят дети, которые получают четыре, пять...
Ей без разницы? Нет позиции, что она плохая, неудачница, ничего не получится?
Отвечу как у нас. Конечно, нет. При плохих оценках в Станкевич, в школе - она лучшая. Плюс еще есть дополнительные занятия, которые отнимают время, а у других детей их нет. У части группы репетиторы, часть группы дома делает заранее классную работу, чтобы хорошо успевать на уроке. Она же это видит, и понимает, если будет стараться также, то будет 4/5.
romashka
03.12.2017, 00:32
Я согласна с Таней, что курсы (да еще и с таким темпом) - это огромная мотивация! Мотивация для ребенка "не отстать". Репетитор всегда будет подстраиваться под ребенка, а в группе - ориентируются на средних или высоких. Педагог при собеседовании (допускаю, что субъективно) отбирает себе детей в группу, подбирает детей под себя, смотрит на его обучаемость, на его логическое мышление.
Кроме этого, они много читают. У нас в обычной школе сменился учитель, теперь чтению придают мало значения, книг почти не читают, ребенок не открывает дома вообще ничего. Родителю, мне, трудно мотивировать ребенка, у которого нет реально времени на чтение, открыть книгу. Но английский - мы читаем. Хочешь не хочешь, но нужно прочесть, перевести, пересказать, да еще бывает и написать от себя текст, типа сочинение.
В школе до такого уровня английского дойдут не скоро.
И еще. один важный фактор, почему я пошла туда, а не репетитор и не курсы "около дома". Подобный темп обучения позволяет ребенку за 3-4 года охватить всю грамматическую базу, затем просто заниматься образованием (чтение, познание культуры разных стран, история) на английском языке.
А параллельно, можно начать учить второй язык.
Да, в школах с 5 класса всем его вводят, но, позвольте спросить, как может человек начать учит второй язык, не выучив первый?.....
dashenkar
03.12.2017, 09:15
А почему с репетитором нет речи? Они же разговаривают. Диалоги и тп. Слушают аудио, смотрят мульты и тп. Т.е. есть речь и разговорная и слушательная так сказать...
В группе просто еще дополнительно слушать других детей?
Такого репетитора сложно найти. На рус переходят. Ну и репетитор-это человнк, который считает, что МОЖЕТ быть учителем. Сколько я их повидала..... работая в сильной школе, часто предлагаю родителям познакомить меня с репетитором. Чтобы быстрее помочь ребенку. Так вот такие кадры встречаются...... грусть просто. Ну и чаще всего репетитор делает домашку. Он должен в глазах родителя выглядеть молодцом -а это повышение оценки в школе. Поэтому старается , как может.
На мой взгляд, репетитор нужен для сдачи экзамена. Тогда мощная подготовка к нему идет.
dashenkar
03.12.2017, 09:16
Т.е. вопрос исключительно в мотивации?
А если создать ее. Взять строго репетитора, сказать, чтобы требовала. Лишать плюшек за ее плохие оценки?
Я сама не готова, чтобы ребенок учил язык в ущерб школе и в сильном стрессе....
Тут дело не в строгости. Дело в подходе. Искать нужно сильных учителей
dashenkar
03.12.2017, 09:21
в станкевиче в группе почти нет речи
Станкевич - это про разаитие мозга. Это не только английский.
Таня, а как у Саши при таком положении дел с самооценкой?
Вот она видит, что работает, старается, а получаются двойки, или в лучшем случае тройки.
Да нет, там как раз все жестко закономерно. Поработала - получила 4. Не поработала- получила 2. Причем, что мне очень нравится, в отличие от школы, где можно на старых запасах выезжать в течение длительного времени, или можно не выучить, а тебя и не спросили, то есть связь между выполнением задания и оценкой совсем не прямая, на курсах все совершенно четко. Оценки ставят за все и всем, каждое задание. Причем каждый урок в значительной степени независим от предыдущего. То есть домашка отдельная, контрольная отдельная, материал на уроке отдельный. Как поработал в _этот_раз_ - то и получил.
Так что с самооценкой все ок.
И рядом сидят дети, которые получают четыре, пять...
Большинство получают тоже 3.
Ей без разницы? Нет позиции, что она плохая, неудачница, ничего не получится?
Сложно сказать. Иногда кажется что есть, иногда что нет. В целом она весьма оптимистична, и напрягаться ради лучших результатов не готова. Причем эта позиция -она же не только на английском. Она и в школе, и на спорте. То есть я не скажу, что именно язык ее комплексует. Например на льду в ее группе девочки уже на второй юношеский сдали, а она все третий не может. Тоже ведь должно комплексовать. Или она хуже всех делает какое-то упражнение. Но начала я ее запинывать дома делать хотя бы пистолетики (приседания на одной ноге) - так ее сразу на льду хвалить начали, сразу много что получаться начало. С языком то же самое. Сделали какое-то домашнее задание хорошо, постарались -сразу оценки хорошие. Сейчас вот будем менять способ выполнения домашки по английскому, чтобы выползти из вечных двоек. Просто для нее это требует бОльших усилий, чем, например, для сына. И для меня бОльших. Поэтому я сейчас нанимаю и домработницу, и человека который будет сидеть с дочкой с английским пока я на работе.
С репетитором если хотите мотивацию и соревновательный эффект идите в мини группу. 2-4 чел.
У меня так сын занимался с одноклассниками, сейчас я учу двоих братьев, вот у них постоянная конкуренция, кто лучше.
С репетитором если хотите мотивацию и соревновательный эффект идите в мини группу. 2-4 чел.
У меня так сын занимался с одноклассниками, сейчас я учу двоих братьев, вот у них постоянная конкуренция, кто лучше.
Наверное сложно найти еще людей с таким же расписанием, уровнем языка и подходом. Это должно в первую очередь идти от репетитора.
Можно скооперироваться с одноклассниками.