PDA

Просмотр полной версии : Здоровье Сыпь в горле и температура

Ёлка
11.12.2017, 08:52
Дамы, нужен мозговой штурм.

Заболел старший, как-то резко заболел. Часа за полтора вчера из бодрого ребенка и "ничего не предвещало" ситуация перешла в температуру 38, жалобы на горло и голову.
В горле вчера увидела волдырик на своде неба над миндалинами.

Сегодня в горле в этом месте похоже сыпь мелкая, красные точки разного размера.
Температура 38 +/-

В 11-12 будет врач.
Степень доверия к врачу непонятна. Не ясно, что она увидит-не увидит, верно ли оценит диагноз.
В доме младенец. Пропустить у старшего какую нибудь стремную и заразную фигню поэтому страшно.

Какие навскидку могут быть варианты диагнозов, чтобы я врача вопросами и уточнениями закидала.

Kukla
11.12.2017, 09:26
коксаки? при этом вирусе в горле сыпь, еще на ногах и ладонях.

Лиска
11.12.2017, 09:29
38 и сыпь в горле - у нас так Коксаки начинался. Сыпь только в горле?

Ёлка
11.12.2017, 09:41
Блин, точно.
Ладони немного в точках, на стопах очень много сыпи. Красная, мелкая, точечная.
Оно?

Чем опасно младенцу? Вчера они очень мило валялись вместе на диване. Старший наверняка был уже заразен.

Какие назначения старшему должны быть?

HelenHenson!
11.12.2017, 09:46
Блин, точно.
Ладони немного в точках, на стопах очень много сыпи. Красная, мелкая, точечная.
Оно?

Чем опасно младенцу? Вчера они очень мило валялись вместе на диване. Старший наверняка был уже заразен.

Какие назначения старшему должны быть?

Назначения только по симптоматике...

Сбивать температуру,
Постоянно обрабатывать сыпь антисептиками

Самой ни в коем случае не прикасаться к жидкости из волдыриков...она заразна ужасно ....

Можно для ослабления зуда давать антигистамины...

Может быть боль при ходьбе..из за сыпи на ногах....
и моет быть больно кушать из за сыпи в горле...

Потом сыпь начнет менять цвет, подсыхать...

Если шарахнуло силньо ..то через месяц могут начать сползать ногти ...поменяются на новые (у нас так было и на руках и на ногах)