Просмотр полной версии : Расценки на услуги ЖКХ
Потек полотенцесушитель, пришел сегодня слесарь и говорит что замена будет стоить 6тр:confused: и то только работа.
Смотрю на сайте УК Жилищник прайс - замена полотенцесушителя 1662 руб.
Звоню говорю откуда такие цены? где договор, квитанция и тд?
Прибежал другой слесарь оценить объем работ для составления сметы...спрашиваю его какой объем работ? Я говорит вам ничего говорить не буду - всю информацию передам руководителю, он вам перезвонит. И все. больше ни ответа ни привета ни от кого...
Чего делать? Куда жаловаться? Где требовать замену за вменяемые деньги? Завтра зальем соседей нафиг еще и виноваты будем...
Но вообще оборзели конечно, в 4 раза накручивать это уже перебор мне кажется
Иди с письменной заявкой в УК Жилищник, на копии пусть поставят подпись что приняли.
Не придут, пиши в мэрию, в свое время только это мне помогло, у меня правда вопрос в другом был, мне в консьержной ремонт делать не хотели бесплатно, все деньги вымогали. После письма прибежали как ошпаренные, все сделали))).
А вообще да гады те еще, я в своем подъезде этот прайс спецом вывешивала, чтоб народ расценки знал.
В договоре с ук в приложении расценки не стоят?
Вызвать слесаря официально надо.тогда он и акт предоставит и чеки в конце работы. Да и в случае протечки в том месте будет кому предъявить претензию.
Так официально и вызывала через диспетчерскую, или надо как-то по-другому?
А договора у нас нет вроде никакого...на сайте УК прайс висит.
Иди с письменной заявкой в УК Жилищник, на копии пусть поставят подпись что приняли.
Не придут, пиши в мэрию, в свое время только это мне помогло, у меня правда вопрос в другом был, мне в консьержной ремонт делать не хотели бесплатно, все деньги вымогали. После письма прибежали как ошпаренные, все сделали))).
А вообще да гады те еще, я в своем подъезде этот прайс спецом вывешивала, чтоб народ расценки знал.
Письменная заявка на что? На вызов сантехника? или жалоба на вымогание денег?
В мэрию как писать? На сайте?
У нас диспетчерская принимает срочные вызовы по ремонту общедомового имущества. То, что после первого затвора от труб-за это несет ответственность собственник. Поэтому и подождет свободного сантехника. У нас пишется заявление, выдается квитанция на оплату...
У нас диспетчерская принимает срочные вызовы по ремонту общедомового имущества. То, что после первого затвора от труб-за это несет ответственность собственник. Поэтому и подождет свободного сантехника. У нас пишется заявление, выдается квитанция на оплату...
А первый затвор, это вентили перекрывающие стояк?
у нас нет вентилей на полотенцесушитель, надо стояк сливать, это значит у нас он общедомовое имущество?
В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
В состав общего имущества включается внутридомовая инженерная система водоотведения, состоящая из канализационных выпусков, фасонных частей (в том числе отводов, переходов, патрубков, ревизий, крестовин, тройников), стояков, заглушек, вытяжных труб, водосточных воронок, прочисток, ответвлений от стояков до первых стыковых соединений, а также другого оборудования, расположенного в этой системе.
А если проще?:))) да или нет?
Письменная заявка на что? На вызов сантехника? или жалоба на вымогание денег?
В мэрию как писать? На сайте?
)))) ржу, на вызов сантехника. Вообще странно сейчас даже по телефону говорят номер заявки такой то. Но тем не менее на практике лучше отдать письменную заявку. А на сайте мэрии жаловаться если не придут, я жалобу с заявкой отправляла как приложение. Они мне потом официальное письмо со сроками прислали, в сроки конечно не уложились, но у меня и ситуация не критичная была.
Они очень не любят по квитанциям работать, вот прям ОЧЕНЬ! Когда у нас батарею прорвало, муж решил, что ему квитанция нужна, так он недели две ходил к начальнику по этому вопросу, пока нашел его, пока тот дал квитанцию, пока отдали ее, пока слесарь пришел.