Просмотр полной версии : Развитие Готовность к школе
Пилюлька
13.12.2017, 23:46
Можно ли как - то самой определить готовность ребенка к школе , без мозгоправов ? Может тесты какие есть или опросник ?
PinkBagira
13.12.2017, 23:56
Нет.
Если речь конечно идет об анализе всех составляющих, а не только пишет/ читает/ цифры складывает..
Можно ли как - то самой определить готовность ребенка к школе , без мозгоправов ? Может тесты какие есть или опросник ?
у нас был хороший воспитатель в детсаду, она помогла утвердиться в решении отдать в 6 лет. Я хоть и отдала старшую в этом возрасте (она ровно на месяц старше твоей) и не жалею, нам не было смысла дальше тянуть. Но, блин, какие же они все таки еще малыши!
Мальвина
14.12.2017, 00:23
Тестов полно. Набери типа 100 вопросов будущему первокласснику и т.д.
http://www.7ya.ru/article/Zapis-v-1-klass-17-voprosov-i-zadanij-dlya-testirovaniya/
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2014/03/30/chto-dolzhen-znat-budushchiy-pervoklassnik-do-postupleniya
Ну и вообще смотреть по ребенку, как нагрузки переносит, например. Потому что школа - это очень приличная нагрузка. Без относительно читает/пишет/считает. Просто посидеть и послушать, удерживать внимание - это большая нагрузка.
Пилюлька
14.12.2017, 00:34
Меня очень напрягает то, что Маша мега медлительна и мега спокойна. Я присутствовала на открытом уроке на подготовке к школе . Сидит истуканом, читает бегло , но не подняла руку и не прочитала два простых слова, которые предложила учитель; когда доставали семь несчастных счетных палочек чтобы решить пример , Маша очень увлеклась подбором палочек по цвету, в итоге когда она наконец - то достала семь палочек, все остальные уже решили пример и записали ответ . Те пример она прослушала. Собирает вещи самая последняя в классе. Все уже собрали и выстроились парами , а Маша только достала сумку и тд до бесконечности . Всегда приходится ее торопить и подгонять , и всегда она говорит, что не может быстрее . И копается. На уроках руку не поднимала и в слух не отвечала. По моему внутреннему чувству , что рано ей в школу еще , но муж настроен отдавать .
Мальвина
14.12.2017, 00:40
Меня очень напрягает то, что Маша мега медлительна и мега спокойна. Я присутствовала на открытом уроке на подготовке к школе . Сидит истуканом, читает бегло , но не подняла руку и не прочитала два простых слова, которые предложила учитель; когда доставали семь несчастных счетных палочек чтобы решить пример , Маша очень увлеклась подбором палочек по цвету, в итоге когда она наконец - то достала семь палочек, все остальные уже решили пример и записали ответ . Те пример она прослушала. Собирает вещи самая последняя в классе. Все уже собрали и выстроились парами , а Маша только достала сумку и тд до бесконечности . Всегда приходится ее торопить и подгонять , и всегда она говорит, что не может быстрее . И копается. На уроках руку не поднимала и в слух не отвечала. По моему внутреннему чувству , что рано ей в школу еще , но муж настроен отдавать .
в принципе именно то, что ты написала, не является противопоказанием к школе до которой вам ещё 9 мес. как минимум. Вы можете сейчас записаться в первый класс, а ближе к маю, если увидишь, что ребенок не готов, можешь все отменить и остаться в саду ещё на год. В нашей группе были такие дети.
Меня очень напрягает то, что Маша мега медлительна и мега спокойна. Я присутствовала на открытом уроке на подготовке к школе . Сидит истуканом, читает бегло , но не подняла руку и не прочитала два простых слова, которые предложила учитель; когда доставали семь несчастных счетных палочек чтобы решить пример , Маша очень увлеклась подбором палочек по цвету, в итоге когда она наконец - то достала семь палочек, все остальные уже решили пример и записали ответ . Те пример она прослушала. Собирает вещи самая последняя в классе. Все уже собрали и выстроились парами , а Маша только достала сумку и тд до бесконечности . Всегда приходится ее торопить и подгонять , и всегда она говорит, что не может быстрее . И копается. На уроках руку не поднимала и в слух не отвечала. По моему внутреннему чувству , что рано ей в школу еще , но муж настроен отдавать .
а мужу интересно это зачем?
знаешь, они в промежутке от 6 до 7 лет делают рывок во многом, так что есть шанс, что еще соберется. Руку не поднимала может потому, что ей просто не интересно?
Моя с тренировок например уходит одной из самых последних, в первом классе тоже помню одна из последних выходила, но в учебе ей это не мешает, хотя руку тянет всегда.
Мальвина
14.12.2017, 00:56
и ещё такие мысли, у вас есть кому ребенка после школы забирать? Вы работаете? Продленка?
Чем меньше ребенок, тем ему тяжелее целый день в школе находиться. Т.к. у меня последний год детского сада старшего был очень расслабленный, ребенок был в саду и хорошо там чувствовал, оба родителя работали и нянь ему тоже не надо было. То сейчас вообще все по-другому. Ребенка первые три месяца забирать в 12.00, потом в 14.00. Каникулы часто, куда на каникулах ребенка девать? Продленка плохая, детям тяжело там. Болеет чаще, чем в саду. В общем, первый класс, это такая большая забота, я только этим руководствуясь, оставила бы ребенка ещё на год в саду, чтобы себе продлить отдых)))
PinkBagira
14.12.2017, 09:38
Доверься интуиции, практика показывает, она не подводит.
По твоему описания я бы шла к неврологу хорошему, чтобы исключить синдром дефицита внима н ия гипоактивности. Это обратная сторона гиперактмвных деток, с которыми проблемы выявляют рано. С гипоактивными слржности начинаются в школе как раз.
Советую прочитать Мурашеву, "дети тюфяки и дети катастрофы", там много реальных признаков СДВГ описано.
А воспитатели что говорят? Если они опытные и вызывают доверие, я бы прислушалась к их мнению, все-таки они столько детей видели и видят. Если садовская психолог адекватная, можно с ней проконсультироваться. В любом случае, вы можете сейчас записаться в первый класс, а потом, если передумаете, не отдавать.
и ещё такие мысли, у вас есть кому ребенка после школы забирать? Вы работаете? Продленка?
Чем меньше ребенок, тем ему тяжелее целый день в школе находиться. Т.к. у меня последний год детского сада старшего был очень расслабленный, ребенок был в саду и хорошо там чувствовал, оба родителя работали и нянь ему тоже не надо было. То сейчас вообще все по-другому. Ребенка первые три месяца забирать в 12.00, потом в 14.00. Каникулы часто, куда на каникулах ребенка девать? Продленка плохая, детям тяжело там. Болеет чаще, чем в саду. В общем, первый класс, это такая большая забота, я только этим руководствуясь, оставила бы ребенка ещё на год в саду, чтобы себе продлить отдых)))
Это точно, в продлёнке (за редким счастливым исключением) хорошего ничего нет. Так-то первый класс-расслабон по большому счёту, привыкание к новому жизненному укладу, причём привыкание всех членов семьи.
Это точно, в продлёнке (за редким счастливым исключением) хорошего ничего нет. Так-то первый класс-расслабон по большому счёту, привыкание к новому жизненному укладу, причём привыкание всех членов семьи.
Интересно, те кто считают что продленка это плохо, у вас дети то туда ходили?
Помниться на форуме все у кого дети на продленке ей довольны.
Я в декрете, при этом ребенок до 16 на продленке и для него это единственное место где он не на занятиях может пообщаться с другими детьми, на улице побеситься. Он очень доволен. Плюс оттуда ходит на шахматы и англ при школе, не надо никуда дополнительно вести.
У 2х работающих на свободном графике подруг тобе дети в продленке и тоже довольны.
А вот мамы одноклассников уволившиеся с работы ради 1го класса, те да, рассказывали мне что продленка это ужас. При этом их дети туда ни дня не ходили;)
Интересно, те кто считают что продленка это плохо, у вас дети то туда ходили?
Помниться на форуме все у кого дети на продленке ей довольны.
Я в декрете, при этом ребенок до 16 на продленке и для него это единственное место где он не на занятиях может пообщаться с другими детьми, на улице побеситься. Он очень доволен. Плюс оттуда ходит на шахматы и англ при школе, не надо никуда дополнительно вести.
У 2х работающих на свободном графике подруг тобе дети в продленке и тоже довольны.
А вот мамы одноклассников уволившиеся с работы ради 1го класса, те да, рассказывали мне что продленка это ужас. При этом их дети туда ни дня не ходили;)
Да, в первом классе мой ходил. И ему точно без неё лучше.
Koluchka
14.12.2017, 13:15
Можно ли как - то самой определить готовность ребенка к школе , без мозгоправов ? Может тесты какие есть или опросник ?
Могу про нас сказать.
Перестала хотеть идти в сад . Стало скучно в саду. Простые и очень легкие задания. Отдала в школу в 6 и 0. Ни разу не пожалела.
В первом классе очееень легко. (Сейчас берут даже не очень подготовленных и за первый класс всех выравнивают). У нас в классе была девочка (не умела читать). Всех научили.
Да, в первом классе мой ходил. И ему точно без неё лучше.
Значит вам действительно не повезло. А ходил на укороченную или до 18? До вечера наверное им действительно может быть тяжело. А до 16 лет только немного играют, обедают, гуляют, потом на кружок идет и вот уже 16 часов. Засидеться там не успевает.
Значит вам действительно не повезло. А ходил на укороченную или до 18? До вечера наверное им действительно может быть тяжело. А до 16 лет только немного играют, обедают, гуляют, потом на кружок идет и вот уже 16 часов. Засидеться там не успевает.
На укорочённую, тоже до 16, по-моему.
Интересно, те кто считают что продленка это плохо, у вас дети то туда ходили?
Помниться на форуме все у кого дети на продленке ей довольны.
Я в декрете, при этом ребенок до 16 на продленке и для него это единственное место где он не на занятиях может пообщаться с другими детьми, на улице побеситься. Он очень доволен. Плюс оттуда ходит на шахматы и англ при школе, не надо никуда дополнительно вести.
У 2х работающих на свободном графике подруг тобе дети в продленке и тоже довольны.
А вот мамы одноклассников уволившиеся с работы ради 1го класса, те да, рассказывали мне что продленка это ужас. При этом их дети туда ни дня не ходили;)
Я зато, что бы ребенка отдать в школу после семи. Хотя все дети разные и школы тоже. С мелким был выбор (он у меня га шаг впереди от сверстников, активно играет в шахматы и занимает призовые места),идти раньше или позже. Выбрала пусть год еще в саду побудет, поиграет в детство. Но у нас вроде как вводят программу 1-3 так что все к лучшему.
Что касается продленки, то старший ходи 1-2 классы. Сейчас не ходит, тупо денег жалко. Плюсы у продленки есть. Они гуляют, общаются, ходят на кружки в школе, кому везет, делают уроки)
Моё сугубо личное мнение,если есть возможность продлить ребёнку год детства-значит этим нужно пользоваться.И неважно, высокий рост,скучно будет(он(она)у меня читает бегло,счет в пределах 100,да мы и таблицу умножения уже учим) и т.п. Скучно в саду?Легкие задания?Значит на доп.кружки бассейн,рисование,танцы,творческие мастерские и т.п.
Значит вам действительно не повезло. А ходил на укороченную или до 18? До вечера наверное им действительно может быть тяжело. А до 16 лет только немного играют, обедают, гуляют, потом на кружок идет и вот уже 16 часов. Засидеться там не успевает.
моя рвалась в продленку, но объективно на домашней еде (в школе невкусно, многое не ест, при том, что ребенок - не привереда вообще) и с дневным сном дома лучше. Мы ушли с продленки, просто потому что ребенок не досыпал.
моя рвалась в продленку, но объективно на домашней еде (в школе невкусно, многое не ест, при том, что ребенок - не привереда вообще) и с дневным сном дома лучше. Мы ушли с продленки, просто потому что ребенок не досыпал.
С едой мой в принципе малоежка, одно блюдо из комплекса съест и доволен . Плюс он же на карточку может дополнения покупать, просто тащтться от процесса. И еще у него счастье там делают такие же котлетки как в садике.
Насчет сна первые 2 недели пока я его сразу домой забрала он начал днем спать, чего с ним все лето не было. Но потом адаптировался. Еще и вечерами долго ворочается, и выходные в 7 утра встает.
А по теме отдали осознает в 7,4. Но у нас было видно проблему с рукой и читать никак не хотел. Хотя на занятия ходил с 4 лет, с усидчивостью проблем не было
Катюшкин
14.12.2017, 17:37
Ориентируйся на свою интуицию и смотри на ребёнка.
У меня муж тоже хотел дочку в 6,5 отдать, да и я с её рождения была убеждена, что мы пойдём до 7лет в 1 класс.
А сейчас я всех убедила и уверена на 100% что поступила правильно и она идёт в школу в 7,5.
Хотя и сейчас вижу, что не готова ещё 😄 Нет желания идти в школу, не усидчивая, нет желания учиться, психует когда не получается и отказывается дальше что-либо делать.
А в саду им конечно классно и хорошо ))) Да и родителям тоже классно во время сада )))
А младшую вижу, что надо отдавать в 6,8. Она очень усидчивая, тянется за старшей и с устойчивой психикой ))) может несколько часов сидеть с книжкой за партой и кайфует от процесса обучения. Самостоятельная очень.
Пилюлька
14.12.2017, 21:06
Ну вот сегодня после занятий заявляет, что смайлики по математике не получили только двое: Маша и еще одна девочка, которая болтала. Спрашиваю почему ты не получила- не знает, я подозреваю , что не успела доделать задание. И вот ни капли расстройства, сказала и тут же спрашивает про что-то другое. Просто удивительно. Я спрашиваю, а не обидно тебе было, когда все получили, а ты нет, нет, говорит.
Кошка Лена
14.12.2017, 21:38
Интересно, те кто считают что продленка это плохо, у вас дети то туда ходили?
Помниться на форуме все у кого дети на продленке ей довольны.
Я в декрете, при этом ребенок до 16 на продленке и для него это единственное место где он не на занятиях может пообщаться с другими детьми, на улице побеситься. Он очень доволен. Плюс оттуда ходит на шахматы и англ при школе, не надо никуда дополнительно вести.
У 2х работающих на свободном графике подруг тобе дети в продленке и тоже довольны.
А вот мамы одноклассников уволившиеся с работы ради 1го класса, те да, рассказывали мне что продленка это ужас. При этом их дети туда ни дня не ходили;)
У меня сын ходит и ему там нравится
Но с точки зрения меня как мамы:
там шумно, что не есть хорошо для ребенка
Нет возможности прилечь, раздеться если устал
Их куча народа в классе, а значит выше риски что-то подхватить
и т.п.
Мальвина
16.12.2017, 15:17
Интересно, те кто считают что продленка это плохо, у вас дети то туда ходили?
Помниться на форуме все у кого дети на продленке ей довольны.
Я в декрете, при этом ребенок до 16 на продленке и для него это единственное место где он не на занятиях может пообщаться с другими детьми, на улице побеситься. Он очень доволен. Плюс оттуда ходит на шахматы и англ при школе, не надо никуда дополнительно вести.
У 2х работающих на свободном графике подруг тобе дети в продленке и тоже довольны.
А вот мамы одноклассников уволившиеся с работы ради 1го класса, те да, рассказывали мне что продленка это ужас. При этом их дети туда ни дня не ходили;)
а можно выражать мнение о продленке только мамам, чьи дети ходили на продленку? Вообще мамы прежде чем какие-то шаги предпринять, тему изучают, консультируются с педагогами и т.д. Необязательно самим надо лоб расшибить, чтобы знать о вопросе.
Но а что касается прям моего ребенка, то мой периодически ходит, поэтому тем более я вижу разницу как с продленкой и как без неё.
У нас она, кстати, тоже очень хорошая, та, что укороченная. Именно для нашего класса дали отдельного педагога и на ней присутствует только наш класс, т.е. вообще шикарная продленка по сегодняшним меркам. Какие-то родители позаботились о комфорте своего ребенка и пробили такие условия. Но тем не менее это не спасает, я пишу о нагрузке, о нагрузке торчать в школе по 8 и более часов к ряду.
У меня сын ходит и ему там нравится
Но с точки зрения меня как мамы:
там шумно, что не есть хорошо для ребенка
Нет возможности прилечь, раздеться если устал
Их куча народа в классе, а значит выше риски что-то подхватить
и т.п.
а у тебя ребенок ложится днем если устал? У меня нет.
Кошка Лена
16.12.2017, 18:53
а у тебя ребенок ложится днем если устал? У меня нет.
может раздеться до трусов и лечь почитать книгу
У нас продленка тоже не пошла. Для нас пустая трата денег. Меня в продленке смущает то, что там уроки не делают. Получается если есть кружки, то уроки вечером. Дома у нас к этому времени уже все сделано и потом кружки. Вернулся домой вечером и спать.
Варя идет после 7, но мне кажется она не готова. Она не готова слушаться учителей и делать то, что скажут. Хотя в прошлом году я была уверена, что готова.
Ни читать, ни считать, ни писать она не хочет. Хотя мы занимаемся.
Пилюлька
16.12.2017, 23:47
У нас продленка тоже не пошла. Для нас пустая трата денег. Меня в продленке смущает то, что там уроки не делают. Получается если есть кружки, то уроки вечером. Дома у нас к этому времени уже все сделано и потом кружки. Вернулся домой вечером и спать.
Варя идет после 7, но мне кажется она не готова. Она не готова слушаться учителей и делать то, что скажут. Хотя в прошлом году я была уверена, что готова.
Ни читать, ни считать, ни писать она не хочет. Хотя мы занимаемся.Вот тоже самое , меня даже учительница спросила хорошо ли Маша слышит , а то она говорит, а все мимо Маши пролетает . Я с ней даже к Лору сходила. Маше проще всего сказать "не знаю" , чем немного напрячь мозги . Со счетом у нас беда ацкая, не понимает состав числа , все разжевываю , но пока никак. Хотя пишет сама предложениями и читает бегло.
Мальвина
17.12.2017, 00:07
Вот тоже самое , меня даже учительница спросила хорошо ли Маша слышит , а то она говорит, а все мимо Маши пролетает . Я с ней даже к Лору сходила. Маше проще всего сказать "не знаю" , чем немного напрячь мозги . Со счетом у нас беда ацкая, не понимает состав числа , все разжевываю , но пока никак. Хотя пишет сама предложениями и читает бегло.
они весь первый класс будут твердить состав числа. И считать один, два, три и т.д. Правда, очень много заданий на логику по математике. Но может это помогает быстрее освоить состав числа. Просто это тоже, если твой ребенок не знает сейчас состав числа, не является противопоказанием к первому классу. Будете этому составу числа больше времени уделять, тем более чтение и писанина у вас хорошо. У моего ребенка наоборот, состав числа знает чуть ли не с 3-х лет, поэтому основной упор на прописи.
В общем, не по тем критериям оцениваете готовность.
читает бегло, это сколько слов в минуту?
Пилюлька
17.12.2017, 18:18
Сколько слов я не знаю, как то не приходило в голову тестировать, надо попробовать, напишу тогда. Бегло я называю не по слогам, а как мы читаем.
Медлительность для школы плохо. Я бы обязательно к неврологу сходила хорошему, пообследовалась. Собственно сейчас этим сама буду заниматься по второму разу с сыном. Первый раз ходили за год до школы. Тогда нашли нарушение кровоснабжения мозга, но какое то небольшое и вроде как некритичное. Таблетки пили несколько месяцев тогда. Но по ходу нихрена не помогло. Потому что уже пол первого класса прошло, а проблема никуда не делась. И на подготовишки год отходил ведь. Мешает это очень в школе - долго копается, отвлекается, неорганизованный. А с мозгами при этом все в порядке, учителя удивляются - ребенок то удивляет зрелостью суждений, то не к тому уроку учебники достал или на физру три часа переодевается. Но не это самое плохое - самое плохое когда не успел задание сделать, он же еще скандал устроит, что сначала должен доделать это, и только потом начинать следующее.
Мальвина
17.12.2017, 20:10
Сколько слов я не знаю, как то не приходило в голову тестировать, надо попробовать, напишу тогда. Бегло я называю не по слогам, а как мы читаем.
ну и интересно, сколько слов в минуту, обычно этим меряют чтение у малышей)))
Пилюлька
17.12.2017, 20:27
ну и интересно, сколько слов в минуту, обычно этим меряют чтение у малышей)))
Прочитала 36.
Пилюлька
17.12.2017, 20:31
Медлительность для школы плохо. Я бы обязательно к неврологу сходила хорошему, пообследовалась. Собственно сейчас этим сама буду заниматься по второму разу с сыном. Первый раз ходили за год до школы. Тогда нашли нарушение кровоснабжения мозга, но какое то небольшое и вроде как некритичное. Таблетки пили несколько месяцев тогда. Но по ходу нихрена не помогло. Потому что уже пол первого класса прошло, а проблема никуда не делась. И на подготовишки год отходил ведь. Мешает это очень в школе - долго копается, отвлекается, неорганизованный. А с мозгами при этом все в порядке, учителя удивляются - ребенок то удивляет зрелостью суждений, то не к тому уроку учебники достал или на физру три часа переодевается. Но не это самое плохое - самое плохое когда не успел задание сделать, он же еще скандал устроит, что сначала должен доделать это, и только потом начинать следующее.
Мы были у невролога, даже ЭЭГ делали для аппаратного лечения глаз. Она наоборот сказала, что Маша нервная тк не всегда днем спит, следовательно перегружается нервная система. Навыписывала кучу всего, включая Тенотен, витамины, Пикамилон и еще что-то, но я не давала. Я не сторонник на ровном месте такую артиллерию подключать. Но мы ходили весной, тогда подготовишек не было еще.
Блин, писала, и все стерлось.
Моя готова и психологически, и физически, и интеллектуально, я готова была биться с системой, чтобы отдать в 6,2.
Вдруг, мы перешли в новый сад, в прекрасную группу и теперь пойдем в школу со всеми в 7 лет) да и в группе ее прямо на руках воспитатели носят, лучшие роли дают на праздниках, так что не зря занимались😂
Продленки бывают разные. Черные, белые , красные )
Да у нас в рамках одной школы и то два разных вида продленок . Одна в стиле "присмотр". Там уроки не делают , только если ребенок сам захочет. Да и учителя там нет - только воспитатель .. А есть продленка развивающая и с уроками. Мы ходим на такую. Я работаю, деваться некуда. Мне нравится ,что там еще играют , с друзьями общаются. И старший ходит на кружки в школе - китайский и тхэквандо. Это удобно . Старший в этом году уже потихоньку начал сам домой возвращаться после этих кружков. В следующем году наверное уже обойдемся без продленки для старшего. Но это будет 4ый класс. А в пятом уже и ни у кого продленки не будет .
В первом классе тяжело в плане нового режима,новых требований к ребенку. А садике то в основном игровая деятельность , а в школе уже учебная. И днем никто не спит . И опаздывать нельзя. И внимательность на уроке. И состоятельность в плане переодеться и тд
В садике детям конечно проще. И родителям проще .
Юль, мне кажется Ника тоже не готова, я даже задала вопрос - не хочет ли она ещё годик в саду побыть, если б увидела хоть долю сомнений, наверное оставила бы. Хотя, смотрю по ее одногруппникам... И удивляюсь, у родителей ноль сомнений, что рано, а я б их ещё пару лет не трогала б. Но, с другой стороны, мы пошли на подготовку к школе в школу, так там такая тоска.... Если оставить ещё на год, совсем скучно будет. Кстати название курсов очень хорошо определяет их цель "Адаптация ребенка к условиям школьной жизни". Вот в этом плане я очень довольна, в плане дисциплины, понятия что такое урок, как общаться с учителем, одноклассниками и тд и тп на 5+.
Пилюлька
17.12.2017, 22:20
Сонь, у вас хоть" Адаптация", а у нас " Занятия для будущих первоклассников". На каждом занятии по три урока - чтение , письмо , математика, по четвергам вместо письма английский. Четыре учительницы, каждая ведет свой предмет. Каждый урок в новом классе, следовательно нужно разбирать и собирать сумку . Учительницы молодые все, только институт закончили , одна еще учится на последнем курсе. Кстати урок у нее был самый интересный на мой взгляд , в игровой форме . Математика очень скучно прошла , вот прям школьные уроки напомнила.
Сонь, у вас хоть" Адаптация", а у нас " Занятия для будущих первоклассников". На каждом занятии по три урока - чтение , письмо , математика, по четвергам вместо письма английский. Четыре учительницы, каждая ведет свой предмет. Каждый урок в новом классе, следовательно нужно разбирать и собирать сумку . Учительницы молодые все, только институт закончили , одна еще учится на последнем курсе. Кстати урок у нее был самый интересный на мой взгляд , в игровой форме . Математика очень скучно прошла , вот прям школьные уроки напомнила.
Да, в этом у нас плюс, все уроки ведёт учительница к которой мы пойдем, в классе, в котором мы будем, с детьми, которые будут в классе, особенно учитывая, что мы к этой школе не относимся и там все дети из одного сада. У нас 2 курса, стандартный и расширенный. Мы пошли на стандарт, без языка, музыки и рисования
Мальвина
17.12.2017, 22:53
Прочитала 36.
нормально, но не очень много, кстати. В общем смотри сама по ребенку и по её динамике. Вы можете в первый класс записаться сейчас, а в мае посмотришь, как она у тебя продвинулась, готова или нет. Действительно, когда у детей такой пограничный возраст, всегда сложно принимать решение. Но спешить точно не надо. Вон у наших первоклассников по шесть уроков, на седьмой его забирают на индивидуальное занятие, а на восьмой идет на хореографию. Тоже а-ля развивающая продленка, но невозможно малышне по 8 часов к ряду развиваться, очень устают.