Просмотр полной версии : Здоровье Есть проблемы и вопросы относительно лимфоузлов.
У насти месяцев с трех увеличены лимфоузлы на шее. Ходили поиврачам по омс сказали до трех лет пройдет не волнуйтесь мамочка, все нормально.
Они так все это время и есть, то больше, то меньше, но они есть вне зависимости болеем или нет. При болезне они больше, без болезни меньше, но они заметны, ее они не беспкоют.
Завтра иду к врачу в пк, на еще одну консультацию. Вопрос к вам, мне нужно выстроить линию диалога и наверное попросить направление куда-то в стоящее место. Вопрос куда и к кому? Если толькоиплатно можно, то опять таки куда?
И еще я очень боюсь . прям очень...
У меня, у сына старшего увеличены с рождения, на шее сзади. Также если болеет то они больше становятся. Я врача дрлбила с рождения, ответ один "пройдёт!" , то говорят зубки режутся вот и увеличены, то ещё что то. И анализы сдавали, и я уже спрашивала у всех врачей к которым мы попадали( в больнице, при осмотрах, у стоматолога) и у директора сестры консультировалась ( она педиатр, кандидат наук) , и у мачехи мужа спрашивала, она в онкологич. больнице работает и у заведующей была . она и говорит, реакция организма , то есть если у нас хоть темпа, хоть вирус, хоть кариес, то они будут увеличены и видимо от болезни зависит размер. И то, что эта реакция организма пройдёт:)
Сейчас, почти прошло, или я уже не замечаю:))
Нам 8,5 лет.
Светля4окк
08.01.2018, 09:54
У всех московских детей они могут быть увеличены. Уже врачи считают это нормой. Это слова врача.