Вход

Просмотр полной версии : "Дочки-сыночки". Зла невероятна на них и их доставку



Аня*
14.01.2018, 03:09
Девочки, понимаю, что и мой косяк, но такой негибкости от сетевого магазина, где я постоянный и онлайн и реальный клиент ну просто не ожидала...

Значит ситуация. Сделала я днём пятницы заказ через их сайт. Из 6 позиций 3 позиции остатки (распродажа, последние размеры, но наши). Неожиданно к вечеру звонят и говорят, что доставят уже в субботу. Ну ОК, хотя я не ожидала, мне будни доставка удобнее. Прикол в том, что доставка у них без интервала. С 9 до 21. Т.е. сиди и жди их целый выходной день. Ну ладно, договорилась с родственником, что будет сидеть и ждать целый день их курьера.

В 17 часов курьера всё нет. Ну ничего, время есть ещё. И случайно обнаруживаю в пропущенных от них звонки в 10 утра. От курьера и с городского. Видимо, мелкий нажал просмотр утром и я поэтому не увидела инфу о новых звонках.

Ну ладно, звоню курьеру, извиняюсь, спрашиваю, как и когда могу получить мой заказ. Он мне недовольно бурчит, что у него уже закончился рабочий день. Звоните до конца рабочего дня (до 20:30) в магазин и оформляйте перенос доставки.

Звоню я по их телефону, мне сразу, что типа нельзя, делайте заказ заново. Я лезу в телефон, пытаюсь сделать дубль заказа, а фигушки... Памперсы и соска есть, а 3-ёх реальных мне нужных позиций нет, т.к. они были в единственном экземпляре. При этом стоит статус, что заказ за мной зарезервирован и вообще до 21 часов ещё воз времени, а родственник так и сидит дома в ожидании курьера. Звоню домой, уточняю, что никакой курьер не приезжал. И мне звонков с 10 утра тоже больше не было!

Звоню опять в магазин с разборками, прошу мне помочь, чтобы мой заказ достался мне, а не ушёл на сторону. Нивкакую. Далее повышаю тон, они меня переключают на сервисную службу. Те соглашаются на перенос. Но позже опять звонит клиентская служба и говорит, что нельзя перенести день доставки, ваш заказ будет расформирован и отправлен назад на их склад. Мне его не могут заново оформить, ловите эти товары на сайте, когда они опять там появятся. Пытаюсь воззвать девушку к разуму, что так не делается. Что интервал даёте аж 12 часов, человек весь выходной сидит дома ждёт Вашего курьера, до окончания срока доставки 3 часа, на каком основании Вы аннулируете заказ. Она раздражённо бубнит, что Вам звонили в 10 утра, Вы не ответили, поэтому Вы лишаетесь этого заказа, делайте новый. В итоге просто бросает трубку! Пытаюсь дозвониться до курьера, тот не отвечает!

Про то. что я уже задумала подарить эти подарки на старый НГ и не пошла в магазин за другими, это я вообще молчу. Уж хоть как-нибудь бы доставили. Предлагала любой другой день или же в магазин мне переоформить. Нивкакую!

Я с таким впервые сталкиваюсь. Обычно курьер, если не ответила на звонок (ну мало ли, может я за рулём или на работе), приезжает и звонит в домофон. Или же, если боится промахнутся, звонит позже или договариваемся о другом дне и времени.

NeTakaya
14.01.2018, 03:36
У меня всегда так было. Если я пропускала звонок, все, курьер не приезжал. Маршрут уже иной планировал. Разные интернет магазины поступают именно так. Клиент не взял трубку-заказ не везется. Теперь уже ученая, сижу на телефоне утром, когда жду заказ.

Светля4окк
14.01.2018, 09:07
Не хочу тебя расстраивать, но они правы, :-(
Ты заказ не приняла. У курьера день закончен, он его сдал как "отказной", они его по базе провели.
Они его теперь должны расформировать, позиции "вернуть" по базе и выпустить в заказ.
Это не так просто, как ты представляешь. Для них это набор позиций, у каждой из которой есть статус. Пока он "в отказе" его нельзя увезти к покупателю. :-((((

Ты с купьерскими службами, наверное, не работала. Мне привезли письмо, меня нет, но (!) мне и курьер не позвонил, письмо вернулось в службу. Звоню им, а все. Сегодня уже никак (а курьер в 5 мин от меня), я готова организовать приемку (соседкой). То есть доставка возможна на след день (оператор согласует дату и время)! Ну вот такая у них работа....

Натя
14.01.2018, 10:01
Неприятная какая ситуация(( Люблю магазины, где курьеры звонят по несколько раз, если ты не взял трубку сразу.. И вообще лояльные к покупателю. Пусть не идущие против правил, но хотя бы не бросающие трубку, а объясняющие, почему именно они не могут сделать так, как клиенту удобно («мы провели заказ как отказной, а отображается у вас как зарезервированный, т.к программа работает с задержкой» или ещё что-то такое.. А то выглядит ситуация действительно не логично).

ЮЛ
14.01.2018, 10:44
Спасибо за тему! Не знала о таких сложностях. Я вообще указываю чаще всего время звонка с 11-00 или с 12-00 и конечно в 9-00 невнимательные курьеры до меня дозвониться не могут, хоть и стараются)) Пару раз переносили заказ из-за этого на другой день, а так обычно обнаруживают приписку и старательно перезванивают в указанное время, не помню проблем с перезаказом. Но буду теперь внимательнее относиться к заказам, которые срочно нужно получить или при заказе остатков.

Аня*
14.01.2018, 13:36
У меня было 2 случая, когда с мелкими инет-магазинами был мегаиндивидуальный подход, когда нужна была вещь срочно нужна. В одном случае в праздник (8 марта) на склад из дома приходил человек и выписывал товар (я была тогда в роддоме, родила раньше срока), в другом случае аналогично, но еще и к метро принесли.

Лукавая
14.01.2018, 13:39
доставка сейчас не их собственная у большинства. Они передают в службу доставки. А та как уж работает, так работает.

Но перед НГ меня курьер вылавливала в самом деле. Я несколько раз ее звонки пропускала. Она в результате уехала, а потом вернулась ко мне еще раз, за что спасибо ей огромное. Я ей доплатила за проблемы.. Но это была женщина, она, наверное, понимала, что товар мне нужен позарез, и перед праздниками. А тут курьер мужчина, заказана одежда, праздника нет. В общем, важности не осознавал.. Но это личная инициатива курьера, возиться с клиентом. Не так много им платят, чтобы это делать.

Аня*
14.01.2018, 13:41
А уж линзы так и вообще с курьером где только не всьречались. Было что и у метро договаривались и у магазина. Вообще не вопрос. А тут пропусьил звонок - лишаешься заказа. Для себя делаю вывод, что дефициьтный товар или товар по акции лучше в пункт выдачи заказывать, чтобы не пролететь.

Лукавая
14.01.2018, 13:44
дефициьтный товар или товар по акции лучше в пункт выдачи заказывать, чтобы не пролететь.
однозначно лучше..
не ждать курьера целый день.
я сделала вывод, что лучше вообще через Али заказывать. Доставят через почту, это еще более удобно. Чем с курьерами..

Аня*
15.01.2018, 01:59
А тут курьер мужчина, заказана одежда, праздника нет. В общем, важности не осознавал..

В заказе были памперсы ведь тоже... Для кого-то это могла бы быть и катастрофа, что не привезли...

А заказывала я не одежду, а карнавальные костюмы...

mimi_doll
15.01.2018, 11:05
А уж линзы так и вообще с курьером где только не всьречались. Было что и у метро договаривались и у магазина. Вообще не вопрос. А тут пропусьил звонок - лишаешься заказа. Для себя делаю вывод, что дефициьтный товар или товар по акции лучше в пункт выдачи заказывать, чтобы не пролететь.

Линзы просто это скорее всего очень маленькая компания, они не на машине, а своим ходом развозят.
А большие сетевые магазины чаще всего курьерской службой пользуются, у них огромное количество заказов в рамках какого-то одного района, время рассчитано по минутам, поэтому не дозвонившись и не прааа на твой адрес, он уже не может вернуться, точнее может... но в конце всего маршрута и за счёт личного времени.
Просто при мне так один курьер общался с девушкой, которой тоже не мог дозвониться и объяснял, почему уже не может вернуться. И то, что время доставки у тебя не закончилось, это тоже ничего не значит, по графику курьера оно вот закончилось.

Тут просто большая нелогичность, что они сразу заказ расформировывают, может, им хранить негде их? Потому как другие службы спокойно переносят доставку.
Ну и в целом, конечно, бросание трубки это нонсенс для современных продаж.

У меня доставки часто, но телефон всегда в беззвучном режиме. Если такой вот большой интервал, я всегда проверяю часто и очень часто пропускаю, но успеваю перезвонить.

mimi_doll
15.01.2018, 11:09
В заказе были памперсы ведь тоже... Для кого-то это могла бы быть и катастрофа, что не привезли...

А заказывала я не одежду, а карнавальные костюмы...

Но согласись, все же у тебя стечение обстоятельств так сложилось неудачно. Если бы ребёнок не залез в телефон, ты бы увидела пропущенный звонок скорее всего вовремя и успела бы перезвонить. Все же обычно люди когда ждут доставку, следят, не звонил ли курьер... Так что курьер на мой взгляд тут не причём, не виноват он)) Хотя мог бы позвонить ещё несколько раз

dashenkar
15.01.2018, 14:04
А уж линзы так и вообще с курьером где только не всьречались. Было что и у метро договаривались и у магазина. Вообще не вопрос. А тут пропусьил звонок - лишаешься заказа. Для себя делаю вывод, что дефициьтный товар или товар по акции лучше в пункт выдачи заказывать, чтобы не пролететь.

меня один раз заранее предупредили, что если не снимите трубку, курьер уедет. я конечно спросила, а что делать тем, кто не может на уроке на звонки отвечать, мне ответили: "такие не заказывают" :):):):)
ну я и заказала в другом магазине :)

Лёся
15.01.2018, 14:34
У Вайлберриса стал еще хуже прикол, если доставку не на тот адрес случайно оформить или подумать по другому адресу встретить, даже если курьеру ее доставку не передали, нельзя адрес поменять. Только отменять всю доставку, причем она идет как отказ, терять процент выкупа заказывать заново. У меня так случайно на старый рабочий адрес оформилась, звонила, ругалась, добиться ничего не смогла, типо сейчас нет такой технической возможности поменять адрес.

Haley
15.01.2018, 14:39
У Вайлберриса стал еще хуже прикол, если доставку не на тот адрес случайно оформить или подумать по другому адресу встретить, даже если курьеру ее доставку не передали, нельзя адрес поменять. Только отменять всю доставку, причем она идет как отказ, терять процент выкупа заказывать заново. У меня так случайно на старый рабочий адрес оформилась, звонила, ругалась, добиться ничего не смогла, типо сейчас нет такой технической возможности поменять адрес.

В дочках-сыночках то же самое с пунктами самовывоза, я курьерскую доставку не заказываю, мне это неудобно, а вот с доставкой в магазин тоже как-то так промахнулась, причем поняла, что заказала не туда спустя 5 минут после заказа, а уже все, поменять пункт выдачи нельзя.

franchi
15.01.2018, 16:03
однозначно лучше..
не ждать курьера целый день.
я сделала вывод, что лучше вообще через Али заказывать. Доставят через почту, это еще более удобно. Чем с курьерами..

Да. Я тоже уже второй год только через пункты забираю, и сп, и из интернет магазинов. Не надо никого ждать, у меня была похожая ситуация со сдеком и почтой.

Лукавая
15.01.2018, 16:03
Да. Я тоже уже второй год только через пункты забираю, и сп, и из интернет магазинов. Не надо никого ждать, у меня была похожая ситуация со сдеком и почтой.

а с почтой-то что?

franchi
15.01.2018, 20:35
забыла как при нашей Почте России называется служба доставки типа курьерской, тоже ждать нужно весь день, не звонят, интервалов не дают, а потом он приехал не в тот день, когда его ждали и уехал, так как дома меня не было, я ругалась, оператор отвечала мне по книжке их заученными фразами, короче я поехала в их центральный отдел на мясницкой улице и там физически забирала. Притом у них несколько таких точек, звонила, 100 раз уточняла, ибо просто так ехать не хотелось, муж уехал, ребенок был на мне, лето и жара. это было до массовых точек самовывоза, теперь только они. Это удобнее всего.

Лукавая
15.01.2018, 21:42
забыла как при нашей Почте России называется служба доставки типа курьерской, тоже ждать нужно весь день, не звонят, интервалов не дают, а потом он приехал не в тот день, когда его ждали и уехал, так как дома меня не было, я ругалась, оператор отвечала мне по книжке их заученными фразами, короче я поехала в их центральный отдел на мясницкой улице и там физически забирала. Притом у них несколько таких точек, звонила, 100 раз уточняла, ибо просто так ехать не хотелось, муж уехал, ребенок был на мне, лето и жара. это было до массовых точек самовывоза, теперь только они. Это удобнее всего.

а, ясно. Мне-то нравится просто почта. Благо она у нас прямо рядом с домом.