Просмотр полной версии : Про доставку посылки вопрос (апдейт и новые вопросы)
Девочки, подскажите чайнику плиз!
Заказала в американском инет магазине спонтанно майку с прикольной картинкой. Выслали ее dhl-ем, прислали ссылку для трекинга, 29 января она в москву приехала. И по ссылке надпись о том, что посылка прибыла в страну назначения и трекинг апдейты на этом заканчиваются, и мол ожидайте в скором времени доставку. А дальше-то что? Она на почту придет или куда? Я там только адрес писала вроде. Мне же не будут курьеры звонить на городской телефон, где дома никого нет?
А ты оставляла им домашний телефон? Звонить наверное будут. На тот телефон который у них есть
А ты оставляла им домашний телефон? Звонить наверное будут. На тот телефон который у них есть
В форме заказа кажется вообще никакого телефона не было. Вспомнить я точно не могу, а в подтверждении заказа из магазина только адрес. Но я домашний никогда не оставляю, только мобильный. Просто подумала, что домашний могут найти по адресу. А если никакого телефона, значит на почту россии передадут что ли?
Проверь трек на сайте почты России https://www.pochta.ru/
Dhl часто на границе в почту россии плавно переходит. На сайте почте в этом случае будет трек. Если она 29 в мск приехала, то еще пару дней сортировок и приедет в ваше почтовое отделение
может в DHL позвонить и спросить? Тем более если ты номер знаешь
Проверь трек на сайте почты России https://www.pochta.ru/
Dhl часто на границе в почту россии плавно переходит. На сайте почте в этом случае будет трек. Если она 29 в мск приехала, то еще пару дней сортировок и приедет в ваше почтовое отделение
Хорошие новости, значит буду верить что на почту придет. Трекинг номер у меня диэйчэльный, при попытке его копирования на сайт почты.ру она ругается на некорректный номер, у них же наверно свои номера.
может в DHL позвонить и спросить? Тем более если ты номер знаешь
Подожду недельку, если с почты уведомление не придет, буду звонить.
Хорошие новости, значит буду верить что на почту придет. Трекинг номер у меня диэйчэльный, при попытке его копирования на сайт почты.ру она ругается на некорректный номер, у них же наверно свои номера.
так при приезде в россию там другой номер посылке присваивается, причем этот номер прямо на сайте dhl можно было увидеть. У меня в свое время так было. Кинь мне в личку номер посылки, попробую посмотреть, ну или сама посмотри.
так при приезде в россию там другой номер посылке присваивается, причем этот номер прямо на сайте dhl можно было увидеть. У меня в свое время так было. Кинь мне в личку номер посылки, попробую посмотреть, ну или сама посмотри.
Пока не присвоился видимо. Я на сайте диэйчэль и смотрю.
Пока не присвоился видимо. Я на сайте диэйчэль и смотрю.
вот тут еще попробуй https://track24.ru/
там вносишь номер dhl и если ему присвоили номер по России, то он сам его находит
вот тут еще попробуй https://track24.ru/
там вносишь номер dhl и если ему присвоили номер по России, то он сам его находит
Проверила там, та же информация - 29 января прибыло в страну назначения, далее не отслеживается.
Проверила там, та же информация - 29 января прибыло в страну назначения, далее не отслеживается.
Думаю они еще не присвоили российский номер посылке
Думаю они еще не присвоили российский номер посылке
Да, я тоже так подумала. Посмотрю этот трекер через пару дней, спасибо!
Из Германии заказывали - трек номер один на всем протяжении пути был, DHL до почты России. Может другие сервисы отслеживания попробовать?
Апдейт ситуации. В DHL я тогда позвонила, они мне подтвердили все то, что показывает трекер, а также сказали, что после прибытия в Россию моя посылка была передана Почте России. И что в силу типа (тарифа?) отправления далее в Почте России ее отслеживать нельзя будет. Только ждать. Я месяц ждала, ничего не получила, полезла на сайт Почты России, телефона чтоб позвонить поговорить на тему там нет вообще.
На сайте была опция написать заявление на розыск, я его написала, авторизовавшись через госуслуги, оно тоже как в воду кануло. Ни на госуслугах у меня в кабинете нет информации о данном заявлении, ни на эл.почту отбивка не пришла, ни на сайте Почты России нет сервиса по отслеживанию заявлений на розыск.
Кто-нибудь знает, как достучаться до этой гребаной конторы? Могут ли они доставлять посылку по России дольше месяца? От заказа до доставки в Россию из США прошло 7 дней, для сравнения так сказать...
А могу ли я предъявить претензию американскому магазину? Деньги то они взяли. А товар я не получила.
Решила называется раз в жизни заказать в зарубежном инет магазине. Что за нахрен? Как все это делают? Сумма небольшая конечно, но сам факт.
В общем посылка эта ко мне так и не приехала. На почту свою ходила, они сказали что если трекинга нет, то и на розыск подать невозможно и вообще ничего невозможно.
Стала писать жалобу в интернет магазин и на всякий раз еще раз ткнула в dhl-ный трекинг. Посылочка моя уже снова в Америке, едет назад. Позвонила в наш dhl, они пожтвердили что почта России им ее вернула. Но какой-либо информации о причинах возврата нет. Индекс и адрес указаны были правильно. Вот что это было?
Написала в магазин про всю ситуацию и попросила вернуть мои бапки. Магазин пока молчит.
И главный вопрос - при заказе не было никакой информации об особенностях трекинга, и не было опции выбрать тип доставки, просто сумма за доставку добавилась к заказу и все. Такая же фигня была при недавнем заказе из Латвии, который, в отличие от американского, оказался полностью отслеживаемым и быстро доехал.
Как понять при заказе на будущее, какой тип доставки подразумевается?
Zveruwka
16.04.2018, 17:38
А почему тебе с почты никакого извещения не принесли?
В общем посылка эта ко мне так и не приехала. На почту свою ходила, они сказали что если трекинга нет, то и на розыск подать невозможно и вообще ничего невозможно.
Стала писать жалобу в интернет магазин и на всякий раз еще раз ткнула в dhl-ный трекинг. Посылочка моя уже снова в Америке, едет назад. Позвонила в наш dhl, они пожтвердили что почта России им ее вернула. Но какой-либо информации о причинах возврата нет. Индекс и адрес указаны были правильно. Вот что это было?
Написала в магазин про всю ситуацию и попросила вернуть мои бапки. Магазин пока молчит.
И главный вопрос - при заказе не было никакой информации об особенностях трекинга, и не было опции выбрать тип доставки, просто сумма за доставку добавилась к заказу и все. Такая же фигня была при недавнем заказе из Латвии, который, в отличие от американского, оказался полностью отслеживаемым и быстро доехал.
Как понять при заказе на будущее, какой тип доставки подразумевается?
Ты тел. указывала при доставке?
У меня случай был, перед НГ сделала заказ, доставка почтой , курьером. Отслеживаю трек, там написано : передано курьеру, неудачная попытка вручения:, офигиваю, звоню на почту, говорю, что сама поеду ( в Мытищи), заберу посылку. Когда забирала, выяснилось, что тел для связи отправитель указал неправильно. И курьер не мог дозвониться
Относительно трека для отслеживания...даже для заказных писем он есть, для посылки тем более должен быть...
dashenkar
16.04.2018, 18:01
В общем посылка эта ко мне так и не приехала. На почту свою ходила, они сказали что если трекинга нет, то и на розыск подать невозможно и вообще ничего невозможно.
Стала писать жалобу в интернет магазин и на всякий раз еще раз ткнула в dhl-ный трекинг. Посылочка моя уже снова в Америке, едет назад. Позвонила в наш dhl, они пожтвердили что почта России им ее вернула. Но какой-либо информации о причинах возврата нет. Индекс и адрес указаны были правильно. Вот что это было?
Написала в магазин про всю ситуацию и попросила вернуть мои бапки. Магазин пока молчит.
И главный вопрос - при заказе не было никакой информации об особенностях трекинга, и не было опции выбрать тип доставки, просто сумма за доставку добавилась к заказу и все. Такая же фигня была при недавнем заказе из Латвии, который, в отличие от американского, оказался полностью отслеживаемым и быстро доехал.
Как понять при заказе на будущее, какой тип доставки подразумевается?
У меня так заказ с америк тимьерланд так и не доехал. 2, 5мес жду... и магазин молчит...
А почему тебе с почты никакого извещения не принесли?
А на этот вопрос я ответа не узнаю уже. То ли принесли но адресом ошиблись. То ли она до почтового отделения не доехала.
Ты тел. указывала при доставке?
У меня случай был, перед НГ сделала заказ, доставка почтой , курьером. Отслеживаю трек, там написано : передано курьеру, неудачная попытка вручения:, офигиваю, звоню на почту, говорю, что сама поеду ( в Мытищи), заберу посылку. Когда забирала, выяснилось, что тел для связи отправитель указал неправильно. И курьер не мог дозвониться
Относительно трека для отслеживания...даже для заказных писем он есть, для посылки тем более должен быть...
Ну вот а у меня не было. Диэйчэльный номер почта россии не воспринимает. А никакого другого нет.
Телефон был указан.
В общем амеры вернули мне денежки! Написали ответ на мою претензию и вернули. Потому что товар обратно получили видимо. Вернули всю сумму включая доставку.
В итоге вопрос, как в будущем избежать неотслеживаемых посылок, так мне до конца и не ясен.