Вход

Просмотр полной версии : Про посылку с Алиэкспресс



Mimosa
30.01.2018, 12:24
Можно я тоже про посылку спрошу?
Заказала перед новым годом себе наушники с Али. Посылка замечательно себе шла, хорошо трекалась. В начале января прошла таможню в Москве, 13 января вышла из сортировочного центра....и пропала. Сегодня 30 января движения нет никакого уже больше 2-х недель. Защита истекает через 10 дней.
Сперли посылку? Или есть еще шанс что приедет?

Лукавая
30.01.2018, 12:30
там есть функция продления защиты. Нажми, продли. Пока не забыла.
Шанс есть. Это вопросы к нашей почте, а у нас бардак, конечно. тем более после НГ.
Еще на сайте почта.ру по-моему есть опция "поиск почтового отправления". https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings

Mimosa
30.01.2018, 12:43
там есть функция продления защиты. Нажми, продли. Пока не забыла.
Шанс есть. Это вопросы к нашей почте, а у нас бардак, конечно. тем более после НГ.
Еще на сайте почта.ру по-моему есть опция "поиск почтового отправления". https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings

Я так поняла, чтобы подать заявление на розыск нужна квитанция об отправке. А у меня ее нет. Так что это скорей отправитель будет делать потом, чтоб компенсацию получить.
Я вот просто думаю, если я через 10 дней спор открою вернут мне деньги? Или будут динамить пол года? В принципе претензий к самому продавцу у меня нет, я бы снова у него наушники заказала, просто ждать пол года не хочется, наушники мне сейчас нужны.

Лукавая
30.01.2018, 12:50
Я так поняла, чтобы подать заявление на розыск нужна квитанция об отправке. А у меня ее нет. Так что это скорей отправитель будет делать потом, чтоб компенсацию получить.
Я вот просто думаю, если я через 10 дней спор открою вернут мне деньги? Или будут динамить пол года? В принципе претензий к самому продавцу у меня нет, я бы снова у него наушники заказала, просто ждать пол года не хочется, наушники мне сейчас нужны.

ну мне вернули, просто 2 недели на спор, и еще возврат, как они сказали 3-20 дней... вот с момента решения в мою пользу, 21 числа, деньги еще не пришли.
Написано что в розыск может и получатель подать.

Mimosa
30.01.2018, 13:01
Написано что в розыск может и получатель подать.
Может. Только квитанции у получателя нет, а без нее они не примут заявление я думаю.

Лукавая
30.01.2018, 13:03
Может. Только квитанции у получателя нет, а без нее они не примут заявление я думаю.

Раз написано что примут, значит видимо примут. в информации по посылке есть данные получателя. Получателю достаточно их подтвердить. То есть фио и адрес.

Chuchy
31.01.2018, 01:25
Мои посылки с Али по Москве катались до полутора месяцев... И, да, бывает такое: трекается, потом перестает, а потом извещение приходит. Было и так, что 2 извещения мне не принесли - принтер у них не работал. В приложении отслеживаю, если б не оно, осталась бы я без двух посылок по вине нашего почтового отделения.

Запроси продление защиты на месяц. Если до этого времени не придет - открывай спор.

Лолита
31.01.2018, 09:25
Знакомая подавала на розыск посылки без извещений и тп. Пропала в Москве после сортировочного центра. Нашли

Mimosa
31.01.2018, 10:45
Знакомая подавала на розыск посылки без извещений и тп. Пропала в Москве после сортировочного центра. Нашли

А на розыск нужно подавать в том отделении куда посылка должна прийти?

Лолита
31.01.2018, 10:53
А на розыск нужно подавать в том отделении куда посылка должна прийти?

Да, писала в нашем отделении. И еще писала на фб в группе

Mimosa
31.01.2018, 11:19
Да, писала в нашем отделении. И еще писала на фб в группе

Отправила заявление на розыск через сайт, по ссылке которую Таня давала выше, она потом на сайт госуслуг переходит, через него и подала на розыск. Там правда скан квитанции просили приложить, я туда принскрин с сайта Алиэкспресс прикрепила. Не знаю прокатит ли.

Mimosa
31.01.2018, 11:31
Уже ответ прислали.

Уважаемый клиент,
Уважаемая Екатерина Алексеевна!
Для проведения проверки по указанным фактам и принятия соответствующих мер, просим Вас предоставить более подробную информацию: копией квитанции или инвойса с номером почтового отправления.
ФГУП «Почта России»

Лолита
31.01.2018, 11:33
Уже ответ прислали.

Уважаемый клиент,
Уважаемая Екатерина Алексеевна!
Для проведения проверки по указанным фактам и принятия соответствующих мер, просим Вас предоставить более подробную информацию: копией квитанции или инвойса с номером почтового отправления.
ФГУП «Почта России»

Попроси квитанцию у продавца. Они сохраняют себе наклейку с посылки. У меня однажды на почте перепутали посылки и продавец мне выслал скан,как должна была выглядеть правильная

Mimosa
31.01.2018, 11:44
Попроси квитанцию у продавца. Они сохраняют себе наклейку с посылки. У меня однажды на почте перепутали посылки и продавец мне выслал скан,как должна была выглядеть правильная

Да, спасибо, написала продавцу. Жду:)

Mimosa
31.01.2018, 12:07
Не прикиньте, продавец мне пишет - в России сейчас плохая погода, подождите еще. Никакой квитанции не прислал. Вот ему что трудно что ли?

Лолита
31.01.2018, 12:15
Не прикиньте, продавец мне пишет - в России сейчас плохая погода, подождите еще. Никакой квитанции не прислал. Вот ему что трудно что ли?

Медведи на улице сперли посылку)

Mimosa
31.01.2018, 12:34
Медведи на улице сперли посылку)

Я ему написала в ответ, что в России пол года плохая погода и на доставку посылок она не влияет, гони квитанцию гад:)))