PDA

Просмотр полной версии : Про "загадочные" списывания денег Билайна



MiniMama
06.02.2018, 13:32
Девочки, сто раз уже темы были, но снова и снова-проверяйте свои детализации.
Я вот сто лет не заходила-дай думаю посмотрю, что там.
И вот эти маленькие суммы каждодневные -у меня 12,71 руб. за услугу Хамелеон, который я, естественно, не подключала никогда, и оказалось еще какой-то игровой контент за 15 рэ в день-WTF?!?
Я позвонила в Билайн, они там такие все вежливые и удивленные, поставила запрет на подключение всех коротких номеров (коме оплаты парковки) и вот теперь у меня в сутки не будет списываться в районе 30 руб. Ну офигеть же?!?
Всем отличного дня!

Lamp
06.02.2018, 13:36
я в подобной ситуации еще и деньги эти смогла вернуть. Когда я обнаружила, что с меня больше месяца каждый день списывается около 20 р, я нашла какой-то сайт, где люди пишут жалобы, а представители операторов их обрабатывают. Я написала туда. мне вернули деньги на счет. Мало того, потом даже еще раз вернули))) но я честно им сообщила, что второй раз они мне начислили ошибочно.

Elen
06.02.2018, 13:55
У меня свекровь, через раз, заходя с телефона в интернет, умудряется подцепить какие-то платные подписки/рассылки/игры и тп. Каждый раз объясняю правила информац.безопасности - все мимо. "А я всего лишь хотела посмотреть, что надо съесть, чтобы похудеть..." - вот в таком духе. Через некоторое время звонит - "что-то у меня денеги телефон ест, только положила , и нет их" :) Иду, разбираюсь, звоню в Мегафон. Отключаю очередные подписки, ставлю все возможные запреты. Деньги тоже возвращали, и не раз, именно потому, что стоит запрет, а платная услуга все равно подключается. Вот как так - не пойму. А однажды вернули 900р за то, что без согласия владельца номера (это я, а тел у свекрови, она оператору так и сказала) перевели на "типа самый выгодный для вас тариф Все включено". Естественно, через месяц связь отключили за неуплату, я позвонила в службу поддержки, в течение 10 минут деньги были возвращены.

Elen
06.02.2018, 13:58
я в подобной ситуации еще и деньги эти смогла вернуть. Когда я обнаружила, что с меня больше месяца каждый день списывается около 20 р, я нашла какой-то сайт, где люди пишут жалобы, а представители операторов их обрабатывают. Я написала туда. мне вернули деньги на счет. Мало того, потом даже еще раз вернули))) но я честно им сообщила, что второй раз они мне начислили ошибочно.

Я всегда звоню в абонентскую службу напрямую.
Прошлым летом у Мегафона были перебои связи у нас на даче, общалась с абон. службой по смс, и они каждый раз (3 раз было за лето) мне присылали по 100руб компенсации на счёт)))

евже
06.02.2018, 23:00
я в подобной ситуации еще и деньги эти смогла вернуть. Когда я обнаружила, что с меня больше месяца каждый день списывается около 20 р, я нашла какой-то сайт, где люди пишут жалобы, а представители операторов их обрабатывают. Я написала туда. мне вернули деньги на счет. Мало того, потом даже еще раз вернули))) но я честно им сообщила, что второй раз они мне начислили ошибочно.

я звонила в клиентскую службу и мне тоже вернули.

ЮЛ
07.02.2018, 00:09
я звонила в клиентскую службу и мне тоже вернули. а где телефон этой клиентской службы?))

евже
07.02.2018, 07:55
а где телефон этой клиентской службы?))

на сайте как минимум :) У каждого оператора свой телефон контактного центра. Есть короткие номера, они бесплатные с мобильного, есть городские номера.