Вход

Просмотр полной версии : Поделитесь мнениями. Идти ли к учителю.



SugarFree
21.03.2018, 13:54
Итак, мы ходим на дошколку. Школу я выбирала, не топ-топ-топ, но очень хорошая. Особенно радовалась, когда выяснила, что нашу параллель будут набирать прямо лууучшие учителя в началке, в районной группе все просто массово выражали восторг. И вот самая лучшая из них ведет у нас один предмет на дошколке (у них предметники). И к ней у меня поднакопились претензии.

Во-первых, мой ребенок отказывается ходить на ее предмет. С плачем. Причина не называется. "Любовь Сергеевна хорошая, а на урок я не пойду". С боем выяснила, что в конце урока дается задание списать с доски предложение, и моя заканчивает последняя. Я НЕ знаю, что при этом произносит учитель. Зато я знаю, что когда у моей кончилась тетрадка, а я не положила новую, ее обозвали двоечницей. Она плакала. Еще знаю, что на открытом уроке у другого учителя (но они все ведь из одного теста там) был такой дикий советский союз, что я в шоке до сих пор.

Так вот, это присказка.
Вчера у нас произошел инцидент на занятиях. На перемене учителя выходят из класса. Моя играла с подругой и (что-то случилось, показания девочек расходятся, та говорит, что моя ее толкнула, моя говорит, что она споткнулась). Короче, вторая девочка упала и сильно ударилась головой. Моя побежала за учителем. Та пришла, позвонила маме девочки, ну короче, ездили в больницу, сотрясения, слава богу, нет. С мамой мы разобрались, все ок, вопрос не в маме.

Учитель, хоть лично и не присутствовала, ситуацию описала той маме так, что Майя толкнула Настю. То есть Насте поверили, а Майе нет. Даже не произнесла, что она не видела этот момент. Мне вечером ни слова не сказала, хотя я ребенка одевала перед ней. То есть я вообще все узнала из позднего звонка второй мамы. когда они из больницы возвращались, и от своего ребенка. И как-то восстановила картину.

Мне пипец обидно. Да, моя могла обмануть. Толкнула и испугалась. А могла и не обмануть. Я не знаю, и никто не знает. Но почему не упомянуть, что не видела происшествия? Почему все преподнесли так, будто моя 100% толкала вторую (знаю, тк обсудила со второй мамой - ей учитель сказала, что Майя толнула)? Что за отношение?

Я вот накручиваю сейчас или как?
Просто думаю, пойти и выяснить отношения с училкой или забить?
И как оба варианта повлияют на ее дальнейшее поведение.

CrazyMilk
21.03.2018, 14:00
тебя беспокоит - значит идти
у тебя не 10 детей, что бы наплевать на это
дальше как она будет относится - ты не узнаешь...возможны варианты
она прикрывает свой зад- она отвечает за детей, а ее не было
ей высказать в том же ключе что и здесь- почему той верят, а твоей нет, почему не сказала тебе когда видела, почему не было ее рядом с детьми итд
и раз ребенок не хочет идти - этому есть причина и в началке -я убеждена - в учителе 90%

идти- это же не всегда значит скандалить ... поговорить, спросить что и как на занятиях , сказать,что ребенок не хочет итд.... а двоечница за отсутствие тетрадки- ну тоже галочка не в пользу учителя

nata314
21.03.2018, 14:02
Почему ты решила, что Она самая лучшая ?
Идти обязательно к ней ?
То что ты описываешь - я бы тоже не в восторге была .
Возможно присмотреться к другим Учителям ?
Ты была на ее открытом уроке ?

Сануля
21.03.2018, 14:12
для школы вполне стандартная ситуация. к сожалению.
не будут они разбираться. у них куча народу. выяснять, что на самом деле они не хотят. есть версия. и все.

удивительно, что у вас с подготовки столько негатива. мне бы это очень не понравилось.

SugarFree
21.03.2018, 14:31
Почему ты решила, что Она самая лучшая ?
Идти обязательно к ней ?
То что ты описываешь - я бы тоже не в восторге была .
Возможно присмотреться к другим Учителям ?
Ты была на ее открытом уроке ?

узнала из изучения темы в районной группе на фб. Группа у нас большая, отзывов было много, все восторженные.
Я была как раз не на ее уроке, а на уроке другой учительницы... не педагогический оргазм, очень совково всё.
Учителей всего трое, к одной мы вряд ли попадем (система так постоена), вторая мне не понравилась на открытом уроке, а эта вот третья.



для школы вполне стандартная ситуация. к сожалению.
не будут они разбираться. у них куча народу. выяснять, что на самом деле они не хотят. есть версия. и все.
удивительно, что у вас с подготовки столько негатива. мне бы это очень не понравилось.

вот понимаешь, разборок никто не хотел, мы все сами уладили
претензия только в искажении фактов - и я вижу в этом особенное отношение к моему ребенку
хотя может, вы и правы, и это просто нежелание разбираться и отвечать за что-то
схожу

Лукавая
21.03.2018, 14:32
Вероятно ваша лучшая учительница из "опытных" - тех, которые серьезно давят и этим достигают результата. Подумай, может такая конкретно твоему ребенку не слишком подойдет, и надо поискать помягче... Может не все из одного теста, а только половина. Ищи своего учителя.

SugarFree
21.03.2018, 14:41
Вероятно ваша лучшая учительница из "опытных" - тех, которые серьезно давят и этим достигают результата. Подумай, может такая конкретно твоему ребенку не слишком подойдет, и надо поискать помягче... Может не все из одного теста, а только половина. Ищи своего учителя.

ох, Таня, как его найти
ко всем на открытый урок не придешь
а похоже, у меня совсем другое представление о том, как должен строиться процесс, чем у большинства, так что и на отзывы невозможно ориентироваться:(

Сануля
21.03.2018, 14:44
узнала из изучения темы в районной группе на фб. Группа у нас большая, отзывов было много, все восторженные.
Я была как раз не на ее уроке, а на уроке другой учительницы... не педагогический оргазм, очень совково всё.
Учителей всего трое, к одной мы вряд ли попадем (система так постоена), вторая мне не понравилась на открытом уроке, а эта вот третья.




вот понимаешь, разборок никто не хотел, мы все сами уладили
претензия только в искажении фактов - и я вижу в этом особенное отношение к моему ребенку
хотя может, вы и правы, и это просто нежелание разбираться и отвечать за что-то
схожу

нет, вряд ли особенное отношение.
будут разбираться, если начнется сыр-бор, подключатся родители.
В общем школа - такая клоака...

Китёна
21.03.2018, 14:44
У меня в саду была похожая история, звонит мне воспитатель и с предъявой такой, пока я играла с девочками в куклы... ваш сын пульнул кубиком в Сашу и разбил ему щеку в кровь, бла бла бла, на секундочку этот Саша раза в 2 больше нас и не раз я видела как он первый задирается к моему, однажды при мне пытался моего в шкаф запихнуть. Так вот воспиталке я сказала, чтоб она не с девочками в куклы играла, а за детьми смотрела, сразу вся спесь с нее сошла. Еще завучу нашему позвонила и высказала все про нее. С нового года у нас ее нет, на моего ребенка никто не жалуется:) так что нет ничего плохого в поговорить.

Lutik
21.03.2018, 14:49
ох, Таня, как его найти
ко всем на открытый урок не придешь
а похоже, у меня совсем другое представление о том, как должен строиться процесс, чем у большинства, так что и на отзывы невозможно ориентироваться:(

у всей школьной системы совсем другое представление о своем процессе и с этим придется смириться скорее всего...но если повезет с учителем, то как минимум проблем будет поменьше.
И если учителю этот косяк можно простить - но через разговор (чтобы учитель понимала, что с тобой еще раз такое отношение не пройдет), то как изменить отношение к учителю самого ребенка? тем более она у тебя чувствительна даже к оброненным словам учителя. А вам с ней 4 года учиться. И уже сейчас мотивация ребенка утеряна с этим учителем.

SugarFree
21.03.2018, 15:00
А вам с ней 4 года учиться. И уже сейчас мотивация ребенка утеряна с этим учителем.

да, и мне это очень печально осознавать
я еще надеюсь что-то исправить, потому что просто в растерянности от того, что сейчас надо срочно искать что-то другое (что снова окажется большим знаком вопроса)
пойду говорить... посмотрю заодно, насколько учитель готова к диалогу

Лукавая
21.03.2018, 15:08
твое отношение к учебному процессу ты, скорее всего, найдешь в частной школе.

Verba
21.03.2018, 15:21
да, и мне это очень печально осознавать
я еще надеюсь что-то исправить, потому что просто в растерянности от того, что сейчас надо срочно искать что-то другое (что снова окажется большим знаком вопроса)
пойду говорить... посмотрю заодно, насколько учитель готова к диалогу

я ни разу не видела, чтобы учитель меняла свою позицию после разговора с родителем...
то ли они боятся авторитет потерять, то ли искреннее упрямство и вера в свои слова, то ли попу прикрывают от неприятностей - не знаю...
мне кажется, тут либо надо иметь возможность и готовность идти на конфликт, зная, чем ее "придавить", либо и не начинать...
если есть возможность не идти к этой учительнице - надо не идти, ее не переделаешь, ситуаций еще много возникнет, а метод их разрешения вы уже видели...
для уточнения "диагноза", кстати, можно положить в карман ребенку диктофон и записать несколько уроков - чтобы понять, как она себя на них ведет... может там все нормально и их всех зол она будет меньшим, а может появятся новые "звоночки"...

Сануля
21.03.2018, 15:30
Блин, у меня вот крик души. Извини, что в твою тему.
Моему математичка периодически, сегодня вот опять, ставит двойку в журнал за не сданную тетрадь с работой на уроке. Блин, он в классе лучше всех решает задачи по практикуму. Она это сама говорит. И постоянно их не сдает, хотя все решил.
Ну, блин, поставь ты точку, в конце концов. Ребенок на следующий день принесет. И знает, ведь, сучка, что все сделано у него.
Прямо бесит, не могу. А смысла ругаться идти нет.
Но, блин, что она добивается? Чтобы он не забывал? Не добьется. Что он уже плюет на эти двойки? да и я плюю?

И такого Г... в школе полно.

Кошка Лена
21.03.2018, 15:33
Все дети очень разные
Мне, например, очень нравится наш учитель, считаю для _своего_ ребенка я нашла оптимального педагога и ему она очень нравится
а вот несколько человек в свое время ушли из класса потому, что им категорически не нравились определенные вещи в учителе, на которые мой сын и внимания не обращает
пример:
Одна из претензий от той мамы: Ребенок пришел домой в слезах потому, что его учитель назвала дебилом
спрашиваю своего: учитель тебя обзывает? Он: нет. Ну правда она как-то сказала , что работает в школе для дебилов. Я: а тебя это не обижает? Он: нет, я ж не дебил...
Вот с одной стороны плохая ситуация, с другой у учителя куча качеств, которые и меня и сына мега устраивают, он ходит в школу с удовольствием.
а та мама ушли в другую школу, нашли _своего_ учителя и тоже довольны

я считаю что в началке, все же надо идти на учителя. Конечно, есть риск, что она уйдет по разным причинам, но все равно
а то, что ребенок уже на подготовишках не хочет идти к конкретному человеку для меня очень серьезный сигнал

SugarFree
21.03.2018, 15:41
я ни разу не видела, чтобы учитель меняла свою позицию после разговора с родителем...
то ли они боятся авторитет потерять, то ли искреннее упрямство и вера в свои слова, то ли попу прикрывают от неприятностей - не знаю...
мне кажется, тут либо надо иметь возможность и готовность идти на конфликт, зная, чем ее "придавить", либо и не начинать...
если есть возможность не идти к этой учительнице - надо не идти, ее не переделаешь, ситуаций еще много возникнет, а метод их разрешения вы уже видели...
для уточнения "диагноза", кстати, можно положить в карман ребенку диктофон и записать несколько уроков - чтобы понять, как она себя на них ведет... может там все нормально и их всех зол она будет меньшим, а может появятся новые "звоночки"...


диктофон-то я положу
но я не пойду ее переубеждать
я пойду, чтобы попросить её:
а) сообщать о таких ситуациях мне, а не всем, кроме меня. Потому что мне приходится общаться с другими родителями и ребенком, а я не в теме.
б) обратить ее внимание, что мой ребенок переживает из-за того, что-то происходит на уроке, хотя ее любит. И может быть, она сможет что-то придумать.
Только в такой форме.

SugarFree
21.03.2018, 15:42
твое отношение к учебному процессу ты, скорее всего, найдешь в частной школе.

так я вроде поставила себе галку... что все, с частной школой успокоились
плюс к другим проблемам, которые там есть - но мы с тобой это обсуждали в другой теме, я помню

SugarFree
21.03.2018, 15:43
Блин, у меня вот крик души. Извини, что в твою тему.
Моему математичка периодически, сегодня вот опять, ставит двойку в журнал за не сданную тетрадь с работой на уроке. Блин, он в классе лучше всех решает задачи по практикуму. Она это сама говорит. И постоянно их не сдает, хотя все решил.
Ну, блин, поставь ты точку, в конце концов. Ребенок на следующий день принесет. И знает, ведь, сучка, что все сделано у него.
Прямо бесит, не могу. А смысла ругаться идти нет.
Но, блин, что она добивается? Чтобы он не забывал? Не добьется. Что он уже плюет на эти двойки? да и я плюю?

И такого Г... в школе полно.


вооот! из той же оперы
но ты не идешь?

SugarFree
21.03.2018, 15:44
я считаю что в началке, все же надо идти на учителя. Конечно, есть риск, что она уйдет по разным причинам, но все равно
а то, что ребенок уже на подготовишках не хочет идти к конкретному человеку для меня очень серьезный сигнал

да, все упирается в этого учителя, но где его взять
про частную школу Таня права. Но мне не хочется.

Верунчик
21.03.2018, 15:49
Я бы очень серьёзно задумалась, нужен ли вам такой учитель, к которому ребёнок уже сейчас идти не хочет. Восторженные отзывы я бы вообще не воспринимала, слишком уж разные у всех вкусы. Мы не попали в класс к учителю, которого все советовали, а потом я услышала как она орёт на детей. Нет уж, спасибо.

У меня есть определённые вопросы к нашему учителю, но я вижу, что она действительно любит детей, и мой в школу бежит с радостью, для меня это важнее.
Пробелы в знаниях можно исправить, а вот отношение к школе - уже вряд ли

И да, соглашусь с комментами выше, школа - это Система, и бреда там предостаточно

Лукавая
21.03.2018, 15:58
Блин, у меня вот крик души. Извини, что в твою тему.
Моему математичка периодически, сегодня вот опять, ставит двойку в журнал за не сданную тетрадь с работой на уроке. Блин, он в классе лучше всех решает задачи по практикуму. Она это сама говорит. И постоянно их не сдает, хотя все решил.
Ну, блин, поставь ты точку, в конце концов. Ребенок на следующий день принесет. И знает, ведь, сучка, что все сделано у него.
Прямо бесит, не могу. А смысла ругаться идти нет.
Но, блин, что она добивается? Чтобы он не забывал? Не добьется. Что он уже плюет на эти двойки? да и я плюю?

И такого Г... в школе полно.

ну я плюю. и у меня это даже не крик души..
Но надо же хоть как-то достучаться до ребенка? я наезжаю чтобы не забывал, хотя не вижу пока что положительной динамики :)

Лукавая
21.03.2018, 15:59
так я вроде поставила себе галку... что все, с частной школой успокоились
плюс к другим проблемам, которые там есть - но мы с тобой это обсуждали в другой теме, я помню

надо перечитать, до чего мы с тобой дообсуждались :))
но я тоже почитала еще про Новую школу на Еве, и почему-то сейчас подумалось, что это для тебя как раз.. Просто ощущение.

Морковка
21.03.2018, 16:01
я ни разу не видела, чтобы учитель меняла свою позицию после разговора с родителем...
то ли они боятся авторитет потерять, то ли искреннее упрямство и вера в свои слова, то ли попу прикрывают от неприятностей - не знаю...
мне кажется, тут либо надо иметь возможность и готовность идти на конфликт, зная, чем ее "придавить", либо и не начинать...
если есть возможность не идти к этой учительнице - надо не идти, ее не переделаешь, ситуаций еще много возникнет, а метод их разрешения вы уже видели...
для уточнения "диагноза", кстати, можно положить в карман ребенку диктофон и записать несколько уроков - чтобы понять, как она себя на них ведет... может там все нормально и их всех зол она будет меньшим, а может появятся новые "звоночки"... полностью подписываюсь, всё так.

Морковка
21.03.2018, 16:20
Про выбор, у меня в прошлом году была похожая ситуация с младшим сыном. Ходили на подготовишки, был настрой на конкретного учителя и сначала она очень нравилась сыну. Но позже он стал периодически говорить, что нет, она плохая. И главное так и не получалось мне найти причину. Спрашивала его -ругается, кричит, или может обзывает кого-то? Нет, вроде отвечал. Думала, может временное что-то. но нет, он прям категорически настроился. Сказал, что если запишу его к этой учительнице, то он из школы убежит, потому что он её ненавидит. Вот что случилось? В смысле как такой учитель с прекрасными отзывами родителей предыдущих выпусков, со стажем в 25 лет смог настолько вызвать неприязнь к себе? Это при том, что сын не особо эмоционален, он достаточно ровно относился и к воспитателям и к другим учителям. Я в итоге записала его к другой учительнице, к ней и попали (но к ней очереди не было). Сейчас спустя полгода вижу, что учитель так себе, ну в смысле мне есть с чем сравнить, её явно не назовешь сильной - ни учить не задает, ни писать толком не учит, прописи все на дом были, минуток чистописания нет, в тетрадях у всех тихий ужас, да и сама она пишет так, что ребенок прочесть не может (комментарии типа Молодец, Старайся и тп пишет взрослым почерком), дома многое объясняю заново, т.к. ребенок не понимает (сейчас вот изучают предмет, признак предмета, действие - вообще не понимает... хотя вроде легко же). В общем, не знаю даже. Оглядываясь назад думаю может надо было все же к сильной учительнице идти, забыл бы за лето, привык бы постепенно к ее манере ведения уроков и строгости... или все же правильно что пошли к доброй, ребенку нравится в школе, но вот вопросы к преподаванию программы у меня все же есть, т.к. сравниваю с другими учителями.

Lilla
21.03.2018, 16:20
Мне кажется, что тут два момента.
Во-первых, то что дочка плакала ,когда из-за тетрадки её двоечницей обозвали... Такого в школе у любого учителя будет завались, к сожалению. Нервная у них работа. И часто бесит. Всё :) кто-то лучше себя контролирует, кто-то хуже. В общем, тут надо с дочкой проработать этот момент. Чтобы все эмоциональные всплески учителей старалась не принимать на свой счёт.
Во-вторых, я, когда попала на день открытых дверей в школу, тоже впечатлилась именно системой, которая всколыхнула так сказать все воспоминания... Дети строем, разговоры учитель-ученик в духе "мальчик ты чей будешь, кто мама", "этот ребёнок хороший, этот сразу плохой" и т.п. Но, с другой стороны, дети такое легче воспринимают. Да и все эти несправедливости, они, к сожалению, всю жизнь будут. Если учитель последовательна в своих маразмах, то ребёнок быстро приспособится.
НО, всё же по моему личному опыту - если не легла душа к учителю - не стоит. У меня в жизни 100% всегда оправдывались такие вещи. Вот если есть чувство "не надо", то потом всё равно это "не надо" так и будет.

Lilla
21.03.2018, 16:25
Своего пока записала к относительно требовательной. Больше из тех соображений, что мой из примерных мальчиков в целом и у этой учительницы ему по крайней мере не так мешать хулиганы будут :) Да и ребята к ней хорошие записались на мой вкус. Да и я сама у неё училась и она была самая моя любимая учительница за всю жизнь.
НО-НО-НО при всех этих плюсах и мыслях... всё равно сомнения есть.. потому что отзывы "она ухххх" они какие-то не однозначные. Мало ли как её с возрастос склинило. Хотя с виду ничего вроде бы.

Лукавая
21.03.2018, 16:26
Чтобы все эмоциональные всплески учителей старалась не принимать на свой счёт.
Я думаю, для первоклашки это невозможно.
Есть в принципе толстокожие. Но если для ребенка это важно (а первый учитель это всегда важно), это будет давить. Собственно, учитель для того так и говорит, чтобы придавить. Но не все учителя такие. Так что лучше менять учителя.

Lilla
21.03.2018, 16:30
Я думаю, для первоклашки это невозможно.
Есть в принципе толстокожие. Но если для ребенка это важно (а первый учитель это всегда важно), это будет давить. Собственно, учитель для того так и говорит, чтобы придавить. Но не все учителя такие. Так что лучше менять учителя.

Думаешь, не все? Пока по отзывам знакомых про нашу школу складыватся ощущение, что там всего 2 типа. Спокойные и мирные. За счёт того, что им вообще плевать. И классы у них вечно отстающие, дети на головах ходят, учиться на уроке сложно. И не равнодушные, которые переживают и периодически орут (ну или давят). С разной степенью, конечно, но...
У тебя у детей учителя началки другие?

Лукавая
21.03.2018, 16:47
Думаешь, не все? Пока по отзывам знакомых про нашу школу складыватся ощущение, что там всего 2 типа. Спокойные и мирные. За счёт того, что им вообще плевать. И классы у них вечно отстающие, дети на головах ходят, учиться на уроке сложно. И не равнодушные, которые переживают и периодически орут (ну или давят). С разной степенью, конечно, но...
У тебя у детей учителя началки другие?
У меня сын учился у учительницы первого типа, дочка у учительницы второго.
Но на головах у первой ходил как раз мой сын.. И я не думаю что вторая смогла бы с этим что-то сделать.. По крайней мере ни в 5, ни в 6 классе ситуация значимо не изменилась ни на каком уроке. Лучшее что могут делать учителя, это отсаживать его и не слишком обращать внимание.
А учительница второго типа приводит к нервозности у моей в целом устойчивой к наездам дочки... И я не единожды подумывала ее перевести в другой класс.

Юлуна
21.03.2018, 17:16
Вы знаете, самая большая сложность заключается в том, что для любого родителя его ребенок самый дорогой и любимый, и у родителей не по 10 детей. А у каждого учителя в школе минимум по 30. И разных историй случается огромное количество, каждый день. И для учителя то, что один ребенок толкнул другого, это рядовой случай, который происходит практически каждый день, а то и по 10 раз в день. Вероятно, учитель просто не сильно обращал внимание кто кого толкнул, кто на кого упал. Она же не стала наказывать Майю, не устраивали разборки, просто сказала маме Насти, что так случилось, что девочка ударилась головой. Это еще подтверждает то, что учитель тебе не стала про это рассказывать, если бы она считала бы нужным наругать Майю, то тебе бы сказала обязательно.
Про "двоечницу" тоже не известно, как и что конкретно сказала учительница. Возможно, она просто объяснила девочке, что "если будешь забывать новую тетрадь, то можешь станешь "двоечницей", или что-то в этом роде, а не как злостная мигера со указкой в руках обозвала ребенка. Дети очень многое интерпретируют совсем не так, как было на самом деле.
То как работают другие учителя совершенно никак не показывает, как проводит уроки данный учитель. Может, они наоборот за совершенно разные методы преподавания. И та, про которую пишешь ты, проводит уроки и общается с детьми диаметрально противоположно.

Совсем не сердиться и не злиться не будет ни один хороший учитель. Ты же тоже иногда ругаешься на ребенка? Почему? Потому что ты за него переживаешь и хочешь только самого хорошего. Вот и учителя, которым не наплевать на своих учеников, будут и сердиться, и ругаться. Я бы наоборот никогда не отдала бы своего ребенка к учителю, который бы моего ребенка всегда только нахваливал. Что собственно, я и сделала. Мы у строгого учителя, она может рассердиться, может наругаться, даже супер отличнику поставит плохую оценку, если он ее заслужил. И я считаю это совершенно правильным. И ругаться на моего ребенка тоже нужно, именно это его и воспитывает, в следующий раз будет внимательнее, а иначе ребенку тоже будет на все плевать. Зато если ребенка хвалят, значит, он это заслужил и ребенок этому, действительно, радуется и я горжусь, что он молодец.

Юлуна
21.03.2018, 17:19
Перечитала еще раз твое первое сообщение. Лично я ничего плохого и криминально не вижу в том, что ты написала про учителя. Повода идти с чем-то разбираться не вижу совсем. Таких случаев будет миллион. Тут либо надо понять и смириться , что это все стандартно, либо в частную школу. Хотя из частных школ потом многие сбегают в обычные.

Миракл
21.03.2018, 17:19
Согласна, что если душа не лежит, дальше так и будет. Сами прошли. Хотела отдать другой учительнице, но не решилась. Итог смена школы.
Сейчас у нас добрая учительница, дочка обожает ее, идёт в школу с радостью. Конечно образовательный процесс хромает, особенно видно на заменах и по другим детям, моя ещё как-то вытягивает. Но лучше так, чем «ненавижу школу».

Юлуна
21.03.2018, 17:26
я ни разу не видела, чтобы учитель меняла свою позицию после разговора с родителем...
то ли они боятся авторитет потерять, то ли искреннее упрямство и вера в свои слова, то ли попу прикрывают от неприятностей - не знаю...
мне кажется, тут либо надо иметь возможность и готовность идти на конфликт, зная, чем ее "придавить", либо и не начинать...
если есть возможность не идти к этой учительнице - надо не идти, ее не переделаешь, ситуаций еще много возникнет, а метод их разрешения вы уже видели...
для уточнения "диагноза", кстати, можно положить в карман ребенку диктофон и записать несколько уроков - чтобы понять, как она себя на них ведет... может там все нормально и их всех зол она будет меньшим, а может появятся новые "звоночки"...

Родители и учителя просто на все смотрят с совершенно разных сторон. И в большинстве случаев ничего из этого: "то ли они боятся авторитет потерять, то ли искреннее упрямство и вера в свои слова, то ли попу прикрывают от неприятностей" на самом деле нет, родители сами себе все это придумывают. А родителям сейчас еще и позволяют слишком много, что, кстати, сильно мешает учебному процессу, так как в том числе и дети себе слишком много позволяют, и знают, что даже если он накосячит прибежит мама с диктофоном и все сама решит.

SugarFree
21.03.2018, 18:19
Что плохого в том, чтобы любить своего ребенка и заботиться о его эмоциональном комфорте?
Слава богу, если ребенок знает, что если его будут обижать, мама заступится. Ей всего 6 лет! Это подготовка, и кстати, далеко не бесплатная.
Возможно, она накосячила - тогда тем более, учитель должен был сказать мне.
Я думаю, версия про равнодушие учителя самая вероятная. И говорить буду об этом.

Юлуна
21.03.2018, 19:29
Что плохого в том, чтобы любить своего ребенка и заботиться о его эмоциональном комфорте?
Слава богу, если ребенок знает, что если его будут обижать, мама заступится. Ей всего 6 лет! Это подготовка, и кстати, далеко не бесплатная.
Возможно, она накосячила - тогда тем более, учитель должен был сказать мне.
Я думаю, версия про равнодушие учителя самая вероятная. И говорить буду об этом.

Я не писала, что это плохо. Но и повода реально заступаться тоже нет. Спокойно подойти и посоветоваться с учителем, как исправить ситуацию, что ребенок не хочет идти на урок, стоит. Заодно и с учителем познакомишься поближе. Но идти и разбираться, а почему она к твоему ребенку как-то не так относится, не стоит. По твоему сообщению создается впечатление, что ты настроена не на спокойный разговор.
Косячат абсолютно все дети в школе, но сообщают родителям обычно только тогда, когда с ситуацией не может разобраться сам учитель. Здесь ничего страшного не произошло, даже если она и правда толкнула, максимум нужно, ей сказали, что так делать нехорошо, с этим и учитель отлично справится.

Verba
21.03.2018, 19:55
Я не писала, что это плохо. Но и повода реально заступаться тоже нет. Спокойно подойти и посоветоваться с учителем, как исправить ситуацию, что ребенок не хочет идти на урок, стоит. Заодно и с учителем познакомишься поближе. Но идти и разбираться, а почему она к твоему ребенку как-то не так относится, не стоит. По твоему сообщению создается впечатление, что ты настроена не на спокойный разговор.
Косячат абсолютно все дети в школе, но сообщают родителям обычно только тогда, когда с ситуацией не может разобраться сам учитель. Здесь ничего страшного не произошло, даже если она и правда толкнула, максимум нужно, ей сказали, что так делать нехорошо, с этим и учитель отлично справится.

Если девочка толкнула другую, то учитель сказал ей, что так делать нехорошо.
Но в данном случае, учитель не видел, что произошло, и поверил одной девочке против слов другой.
Да, неизвестно что точно произошло.
Если твоей дочери не поверят, когда она будет говорить, что ничего плохого не делала, что ты будешь делать?
Вот она после уроков приходит и плачет (или не плачет - неважно, важно - что переживает), рассказывает о несправедливости со своей точки зрения. Что делать?
Сказать - жизнь несправедлива, забей? Не всякому ребенку это на пользу.
Пойти разговаривать с учителем? - не обязательно при этом "разбираться", быть настроенным негативно.
Достаточно подойти и спросить, почему она поверила одному ребенку и не поверила другому - и по моему опыту, учитель быстро найдет что сказать в поддержку своего решения. Причем найдет так, что опровергнуть это будет сложно (например, скажет, что сама все видела). А вот скажет ли она при этом правду - не факт.
Именно об этом я говорила, что по моему опыту, учитель не хочет разобраться в ситуации и мнение не меняет.
Я не принижаю учителей, я понимаю, что детей - тридцать, а она - одна.
Но уверенность в справедливости учителя обычно у тех родителей, чьи дети выходят правыми или ни в какие сомнительные ситуации не попадают.

Юлуна
21.03.2018, 21:07
Если девочка толкнула другую, то учитель сказал ей, что так делать нехорошо.
Но в данном случае, учитель не видел, что произошло, и поверил одной девочке против слов другой.
Да, неизвестно что точно произошло.
Если твоей дочери не поверят, когда она будет говорить, что ничего плохого не делала, что ты будешь делать?
Вот она после уроков приходит и плачет (или не плачет - неважно, важно - что переживает), рассказывает о несправедливости со своей точки зрения. Что делать?
Сказать - жизнь несправедлива, забей? Не всякому ребенку это на пользу.
Пойти разговаривать с учителем? - не обязательно при этом "разбираться", быть настроенным негативно.
Достаточно подойти и спросить, почему она поверила одному ребенку и не поверила другому - и по моему опыту, учитель быстро найдет что сказать в поддержку своего решения. Причем найдет так, что опровергнуть это будет сложно (например, скажет, что сама все видела). А вот скажет ли она при этом правду - не факт.
Именно об этом я говорила, что по моему опыту, учитель не хочет разобраться в ситуации и мнение не меняет.
Я не принижаю учителей, я понимаю, что детей - тридцать, а она - одна.
Но уверенность в справедливости учителя обычно у тех родителей, чьи дети выходят правыми или ни в какие сомнительные ситуации не попадают.

Я не увидела в первом сообщении ни слова о том, что ребенок переживает. Переживает мама. Причем она сама в своем представлении усложнила ситуацию. Учитель не ругал девочку за то, что она возможно толкнула, не высказывал ничего маме. Из первого сообщения даже непонятно говорила ли вообще девочка учителю, что она споткнулась или нет. Вероятно, учитель вообще не акцентировал внимание на том, кто прав, а кто виноват, ей возможно было важно просто передать маме второй девочке, что та ударилась, чтобы ее показали врачу или за ней понаблюдали.

Юлуна
21.03.2018, 21:09
Я не пытаюсь оправдать всех учителей, но, правда, иногда за учителей становиться очень обидно. Родители сами все очень усложняют, а на самом деле все гораздо проще. И дети не такие хрупкие, как кажется многим родителям.

Any
21.03.2018, 21:15
Я отзывам верить наверно скоро перестану.. нашу учительницу боготворят абсолютно все... может как учитель, как преподносит материал она и бог что спорно, но как человек... шаг вправо/влево от учебного процесса, даже, если в стенах школах - глубокий начхательский пофигизм... пальцем не пошевелит...

Верунчик
21.03.2018, 21:29
Я отзывам верить наверно скоро перестану.. нашу учительницу боготворят абсолютно все... может как учитель, как преподносит материал она и бог что спорно, но как человек... шаг вправо/влево от учебного процесса, даже, если в стенах школах - глубокий начхательский пофигизм... пальцем не пошевелит...

А это как с отзывами о роддомах, я помню читала и офигевала: "вкололи окситоцин, сделали эпизио и т.д." и в итоге "я так счастлива, отличный рд, отличный врач, за вторым только сюда")))))
Поэтому отзывы надо очень фильтровать, а на учителей смотреть вживую

Lutik
21.03.2018, 21:41
Я не увидела в первом сообщении ни слова о том, что ребенок переживает.

Как это не переживает - если ребенок не хочет идти на занятия к этому учителю. Плачет от слов учителя..

Юлуна
21.03.2018, 21:55
Как это не переживает - если ребенок не хочет идти на занятия к этому учителю. Плачет от слов учителя..

Не хочет идти - это из первой части сообщения. Это не из-за произошедшей истории. Мама хочет разобраться, с тем что произошло вчера. Про то, что не хочет идти, я и написала, что да, стоит сходить и посоветоваться, что не так и как исправить. Но здесь возможно очень много вариантов, почему не хочет идти: может, учитель строгий (но при этом может быть и абсолютно справедливым), может, задания сложные, может, сам предмет не нравится и т.д. Переживаний из-за произошедшей истории в сообщении я не увидела.

Юлуна
21.03.2018, 21:58
Я отзывам верить наверно скоро перестану.. нашу учительницу боготворят абсолютно все... может как учитель, как преподносит материал она и бог что спорно, но как человек... шаг вправо/влево от учебного процесса, даже, если в стенах школах - глубокий начхательский пофигизм... пальцем не пошевелит...
Учителя все ОЧЕНЬ разные и родителям нравятся разные. Я столько знаю учителей, которыми родители восхищаются, а я их совсем не понимаю. Да и каждому ребёнку нужно разное и надо стараться подобрать учителя именно подходящего для него, но это очень сложно, не зная учителей лично.

nata314
22.03.2018, 00:32
Хорошо бы посмотреть открытый урок. Будет такая возможность ?
Я старалась не упускать такой случай. Если было 2 учительницы , то шла на пол урока к одной и пол к другой .
Чужое мнение - оно все таки чужое . И потом у всех разные дети, одному нужна такая, другому больше подойдет другая

Сануля
22.03.2018, 09:15
вооот! из той же оперы
но ты не идешь?

я уже ходила. толку 0.
материал она дает хорошо, но профессионально давно перегорела.
И таких большинство. Ей сами дети до лампочки.
А на оценки я давно забила уже.

Сануля
22.03.2018, 09:18
ну я плюю. и у меня это даже не крик души..
Но надо же хоть как-то достучаться до ребенка? я наезжаю чтобы не забывал, хотя не вижу пока что положительной динамики :)

да я уже тоже давно в дятла превратилась.
но я не буду за него собирать портфель в 5 классе, пусть двойки получает.
но реально, у него есть эта проблема, и дисциплина тут совсем не при чем.
нужны им троечники в классе - пусть будут. жалко что ли.

SugarFree
22.03.2018, 09:26
Я не писала, что это плохо. Но и повода реально заступаться тоже нет. Спокойно подойти и посоветоваться с учителем, как исправить ситуацию, что ребенок не хочет идти на урок, стоит. Заодно и с учителем познакомишься поближе. Но идти и разбираться, а почему она к твоему ребенку как-то не так относится, не стоит. По твоему сообщению создается впечатление, что ты настроена не на спокойный разговор.
Косячат абсолютно все дети в школе, но сообщают родителям обычно только тогда, когда с ситуацией не может разобраться сам учитель. Здесь ничего страшного не произошло, даже если она и правда толкнула, максимум нужно, ей сказали, что так делать нехорошо, с этим и учитель отлично справится.

поняла
мне правда непонятно и обидно, и тема о том, что мне важно понять, как это в школе устроено
теперь вот знаю, что не говорить родителям - это норма
но моё неспокойствие не означает, что я не настроена на спокойный разговор)
и мне, кстати, по общему впечатлению учительница как раз нравится
поэтому я как раз пойду разговаривать спокойно - о том, как можно исправить сложившуюся ситуацию
по ее ответам заодно и пойму, насколько она подходит нам в качестве учителя началки, есть ли взаимопонимание, как она на вещи смотрит
и хорошо, что это случилось сейчас, когда еще есть время

вчера, кстати проранжировали с ребенком учителей началки...
вторая учительница самая нежелательная
эта, из истории, чуть лучше
в топе учитель физкультуры, так что выбирать мне не из чего)

Сануля
22.03.2018, 09:31
Я не пытаюсь оправдать всех учителей, но, правда, иногда за учителей становиться очень обидно. Родители сами все очень усложняют, а на самом деле все гораздо проще. И дети не такие хрупкие, как кажется многим родителям.

Дай Бог, чтобы ты это убеждение пронесла через все годы учебы детей в школе. :)

Сануля
22.03.2018, 09:36
поняла
мне правда непонятно и обидно, и тема о том, что мне важно понять, как это в школе устроено
теперь вот знаю, что не говорить родителям - это норма
но моё неспокойствие не означает, что я не настроена на спокойный разговор)
и мне, кстати, по общему впечатлению учительница как раз нравится
поэтому я как раз пойду разговаривать спокойно - о том, как можно исправить сложившуюся ситуацию
по ее ответам заодно и пойму, насколько она подходит нам в качестве учителя началки, есть ли взаимопонимание, как она на вещи смотрит
и хорошо, что это случилось сейчас, когда еще есть время

вчера, кстати проранжировали с ребенком учителей началки...
вторая учительница самая нежелательная
эта, из истории, чуть лучше
в топе учитель физкультуры, так что выбирать мне не из чего)

кстати, да. Согласна.
Эта ситуация дает возможность тебе лучше познакомиться с учителем. как она ведет себя в спорных ситуациях. "почувствовать" её.
так что сходи. хуже точно не будет.

Юлуна
22.03.2018, 11:06
Дай Бог, чтобы ты это убеждение пронесла через все годы учебы детей в школе. :)

Учителя ОЧЕНЬ разные. Поверьте, я это знаю очень хорошо. И ситуации бывают очень разные. Но в данном случае ничего плохо в учителе я не увидела.

Юлуна
22.03.2018, 11:09
я
материал она дает хорошо, но профессионально давно перегорела.
И таких большинство. Ей сами уже ходила. толку 0.дети до лампочки.
А на оценки я давно забила уже.

Это средняя школа (правильно?). К сожалению, часто стандартная ситуация для средней школы.

sNOBOREdistka
22.03.2018, 12:57
Я бы поговорить сходила бы. Сначала без наезда) а потом как пойдет. Для меня подобное поведение дочери было бы звоночком, что что-то пошло не так с учителем.

Сануля
22.03.2018, 13:22
Учителя ОЧЕНЬ разные. Поверьте, я это знаю очень хорошо. И ситуации бывают очень разные. Но в данном случае ничего плохо в учителе я не увидела.

Знать можно много.
Только пропускать через себя все придется. а это тяжелее, чем просто знать. :)
потому что я тоже немного работала в школе. года два. представляю, себе, что это.

В каждом случае обязательно нужно слушать две стороны - ребенка и учителя. Это нужно всегда.
если ситуация напрягает - нужно идти и слушать учителя. Очень часто ситуация поворачивается другой стороной. :)

но дряни в школе много. и к этому надо быть готовым.

хотя в нашем детстве было все то же самое.

Сануля
22.03.2018, 13:23
Это средняя школа (правильно?). К сожалению, часто стандартная ситуация для средней школы.

да, типичная.

Юлуна
23.03.2018, 17:03
Знать можно много.
Только пропускать через себя все придется. а это тяжелее, чем просто знать. :)
потому что я тоже немного работала в школе. года два. представляю, себе, что это.

В каждом случае обязательно нужно слушать две стороны - ребенка и учителя. Это нужно всегда.
если ситуация напрягает - нужно идти и слушать учителя. Очень часто ситуация поворачивается другой стороной. :)

но дряни в школе много. и к этому надо быть готовым.

хотя в нашем детстве было все то же самое.

Разбираться в любой ситуации безусловно нужно и ходить к учителям и разговаривать тоже, только именно разговаривать, а не ругаться. В каком состоянии ("сейчас разнесу всю школу") прибегают родители, прежде не разобравшись в ситуации, это очень впечатляет. А сейчас учитель даже ответить порой не может, нужно выполнять все капризы родителей. Причем ребенок может отвратительно вести себя в школе, потом позвонить маме или прийти домой весь заливаясь слезами: "мамочка, спаси меня", и родители бегут и "спасают", хотя сами тем самым сильно портят своего ребенка и его жизнь. Но это именно про начальную школу. В средней ситуация уже другая, и учителя другие: как раз есть "перегоревшие" и дети порой для них уже не так важны, как в началке.