PDA

Просмотр полной версии : Общ.транспорт без турникетов :)



Лукавая
29.03.2018, 14:34
Я веселюсь:

"...руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.. отметил, что отказ от турникетов позволяет пассажирам столичных автобусов экономить до 15 минут на поездках"

Наверное мы теперь должны благодарить, что можем экономить эти 15 минут..
И ничего, что изначально именно так все и было, а потом эти 15 минут у нас украли... (и конкретно на моем маршруте до метро это сказалось очень сильно... 10 минут до метро превратились в 20..)
Сейчас на нашем маршруте половина транспорта без турникетов, а вторая все еще с турникетами. А поскольку это трамваи, то не обгонишь. А народу в час пик - толпа.. пока все сядут в эту переднюю дверь.
В общем, жду отмены этого.. "с благодарностью"...

Hru-hru
29.03.2018, 14:41
Идиоты

Ппкс. Твоим
Плюс пробки из-за этого

Lutik
29.03.2018, 14:50
Я веселюсь:

"...руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.. отметил, что отказ от турникетов позволяет пассажирам столичных автобусов экономить до 15 минут на поездках"

Наверное мы теперь должны благодарить, что можем экономить эти 15 минут..
И ничего, что изначально именно так все и было, а потом эти 15 минут у нас украли... (и конкретно на моем маршруте до метро это сказалось очень сильно... 10 минут до метро превратились в 20..)
Сейчас на нашем маршруте половина транспорта без турникетов, а вторая все еще с турникетами. А поскольку это трамваи, то не обгонишь. А народу в час пик - толпа.. пока все сядут в эту переднюю дверь.
В общем, жду отмены этого.. "с благодарностью"...

чтобы сделать человека счастливым нужно у него сначала что то отнять, а потом это вернуть:)
Зато кто то стал намного богаче, когда осваивал бюджет по установке и сервису турникетов:)

Лукавая
29.03.2018, 14:52
чтобы сделать человека счастливым нужно у него сначала что то отнять, а потом это вернуть:)
+1.


Зато кто то стал намного богаче, когда осваивал бюджет по установке и сервису турникетов:)
+1 :)

Когда эти турникеты вводили, я, честно говоря, была уверена, что их снесут, что народ не согласится. Но народ вполне законопослушно начал ходить через переднюю дверь и даже не вякнул.. Для меня это было удивительным открытием.
Следующим аналогичным было что никто не снес установленные неудобные ограждения, мешавшие стандартному проходу.
Люди чуть ли не под колесами трамвая теперь вынуждены идти до метро, совершая приличный крюк, но забор никто не снес.
Правда через полгода его попытались сломать, но дыру быстро заделали...
Странно..

А еще все хочу увидеть цифры, сколько же зайцев было с турникетами, а сколько без.
Если всего 5% без, то зачем ставили турникеты? Надо поискать статьи того времени, как все это объясняли.

Сакура
29.03.2018, 14:54
почему то это работает не везде, в длинные автобусы с гармошкой посередине сажают во все двери, а в обычные автобусы по прежнему только в первую. но количество зайцев увеличивается в геометрической прогрессии. регулярно наблюдаю, как на остановках около школы или колледжа, заходит куча подростков и радуются, что платить не нужно. а водители постоянно орут на всех.

Лукавая
29.03.2018, 15:00
почему то это работает не везде, в длинные автобусы с гармошкой посередине сажают во все двери, а в обычные автобусы по прежнему только в первую.
Потому что вход через турникеты отменили лишь на отдельных маршрутах, где много длинных автобусов.
То есть их не просто отменили. А выборочно.
А с трамваями так: у нас сейчас на некоторых маршрутах появились новые трамваи. Там где дверь по кнопочке открывается. В них вход во все двери. А на тех маршрутах где остались старые трамваи, вход по-прежнему только в переднюю.
А по дороге между моим домом и метро половина маршрутов с новыми, а половина со старыми.. поэтому ускорение получается только если несколько подряд новых прошло.

Lutik
29.03.2018, 15:00
А еще все хочу увидеть цифры, сколько же зайцев было с турникетами, а сколько без.
Если всего 5% без, то зачем ставили турникеты? Надо поискать статьи того времени, как все это объясняли.

я один раз прошла зайцем с турникетом:) Потому что не сработала моя тройка, а турникет тогда можно было просто отодвинуть. А потом уже поняла, что я прикладывала не тройку, а рабочий пропуск:)

Ана
29.03.2018, 15:40
+1.


+1 :)

Когда эти турникеты вводили, я, честно говоря, была уверена, что их снесут, что народ не согласится. Но народ вполне законопослушно начал ходить через переднюю дверь и даже не вякнул.. Для меня это было удивительным открытием.
Следующим аналогичным было что никто не снес установленные неудобные ограждения, мешавшие стандартному проходу.
Люди чуть ли не под колесами трамвая теперь вынуждены идти до метро, совершая приличный крюк, но забор никто не снес.
Правда через полгода его попытались сломать, но дыру быстро заделали...
Странно..

А еще все хочу увидеть цифры, сколько же зайцев было с турникетами, а сколько без.
Если всего 5% без, то зачем ставили турникеты? Надо поискать статьи того времени, как все это объясняли.

Турникеты ставили видимо чтобы сделать бизнес своему человеку , который задорого поставил эти турникеты транспортным компаниям. Теперь бизнес сделан, много новых турникетов никому не нужно, можно снимать. И вешать валидаторы)) которые тоже кто то свой централизованно поставляет, и наверняка незадешево. А транспортные компании зашивают эти расходы в стоимость проезда и целевые средства бюджета, то есть налоги. А сколько взяток еще дали в процессе утверждения всех этих изменений! Тоже все зашито в расходы из наших кошельков или с налогов.

А насчет сноса турникетов - как ты его снесешь? Он же прочный... а двери не открывают. Если открывали, в них залезали. Я сама регулярно залезала в открытые для выхода двери в случаях когда трамвай полный и в переднюю уже лезть некуда, а в средние - есть куда. Сейчас у нас уже год как сняли турникеты.

Про ограждения не совсем тебя поняла о чем ты. У нас не было никаких ограждений.

Ана
29.03.2018, 15:49
Как средство борьбы с зайцами турникеты вообще не работали. Подлезали под ними все кому надо - дети, молодежь, взрослые, престарелые.

Haley
29.03.2018, 15:53
Я думаю приучали народ, а сейчас надеются, что люди стали цивилизованнее. Вспоминаю безтурнекетное время, оплачивали проезд где-то половина народу по моим наблюдениям (может это конечно только у нас на районе скопище зайцев, не знаю), с турникетами пролезающих под ними по моим наблюдениям - 1-2% от всех садящихя на конечной станции. Стали люди платить, появились деньги на обновление парка автобусов, облагораживание остановок и т.п. К чему приведет отмена - фик знает, все же чую не доросли мы еще до надежды на нашу совесть. У меня по маршруту пока только 2 автобуса без турникетов, там где садятся на конечной, процентов 10-15 не оплачивают проезд, там где сажусь посередине маршрута - 1-2 человека из садящихся обязательно не подходят к валидатору.

yasya00
29.03.2018, 16:02
+1

Лукавая
29.03.2018, 16:44
Про ограждения не совсем тебя поняла о чем ты. У нас не было никаких ограждений.

Я вот про такие прекрасные ограждения трамвайных путей.
41699
Идея-то хорошая, чтобы люди не переходили трамвайные пути где ни попадя. Проблема в том, что конкретно это ограждение ограждает саму трамвайную остановку. То есть люди, выходя из трамвая, оказываются внутри этого ограждения, до которого от трамвая около метра. (Собственно, на фото видно, какое там расстояние от рельс до забора... вот это место для движения людей). И вся толпа, выходящая из трамвая в час пик, оказывается зажата с одной стороны трамваем, а с другой - этим ограждением. Которое отделяет трамвайные пути от редко-проезжей улицы... по которой машины идут раз в 10 минут. (та которая на заднем плане за забором. Там три машины видны, но они, скорее всего, там припаркованы.. Там очень редко машины ездят)
Раньше люди выходя из трамвая сразу шли на эту улицу, переходили ее, и там метро. А теперь ее не перейдешь. Надо в этом потоке толпе медленно двигаться зажатым трамваями по узкому коридорчику,доходить до конца этого забора, там переходить эту дорогу где машины раз в 10 минут, там обходить еще один такой же забор и только после этого попадать в метро.
Особенно весело было когда на эту дорожку между забором и трамваем собрали снег, наверное с трамвайных путей. И выходишь прямо в сугроб, и деться просто физически некуда, и сзади народ выходящий напирает..

Лукавая
29.03.2018, 16:47
Я думаю приучали народ, а сейчас надеются, что люди стали цивилизованнее. Вспоминаю безтурнекетное время, оплачивали проезд где-то половина народу по моим наблюдениям (может это конечно только у нас на районе скопище зайцев, не знаю), с турникетами пролезающих под ними по моим наблюдениям - 1-2% от всех садящихя на конечной станции. Стали люди платить, появились деньги на обновление парка автобусов, облагораживание остановок и т.п. К чему приведет отмена - фик знает, все же чую не доросли мы еще до надежды на нашу совесть. У меня по маршруту пока только 2 автобуса без турникетов, там где садятся на конечной, процентов 10-15 не оплачивают проезд, там где сажусь посередине маршрута - 1-2 человека из садящихся обязательно не подходят к валидатору.

До надежды на совесть не доросла ни одна цивилизованная страна. Там всюду или кондукторы, или контролеры. причем контролеров больше чем у нас

Лукавая
29.03.2018, 16:49
Как средство борьбы с зайцами турникеты вообще не работали. Подлезали под ними все кому надо - дети, молодежь, взрослые, престарелые.

угу. У нас достаточно много народа там пролезало. Собственно почти вся молодежь.
А люди в возрасте и так стараются платить.
Но иногда бывали ситуации когда тебя вынуждают пролезать, если у входа толпа, ты зашел, а проездной не срабатывает... развернуться чтобы купить билет уже невозможно. Приходится пролезать.

marinka
29.03.2018, 16:50
Сначала помучали нас пользоваться турникетам...теперь отучают...
Мне турникеты нравились. С коляской было просто супер...Сейчас опять дурдом начался. По головам идут, выталкивают...

Лукавая
29.03.2018, 16:53
Мне турникеты нравились. С коляской было просто супер...
Что было супер с коляской?

marinka
29.03.2018, 16:56
Что было супер с коляской?

Заходить в дверь автобуса И больше никто не заходил. Т к открывали дверь которая для выхода. Все в дверь входа, а ты спокойно с коляской в отдельную дверь. Теперь стоишь ждешь пока все выйдут, потом все ломятся входить и тебя сносят с коляской...конечно пытаются пропускать, но таких единицы. А некоторые не ждут пока все выйдут и прут на вход против течения...
Лично я вижу больше минусов , чем плюсов от отмены турникетов. Но это я в своем районе так рассуждал...ты вот только за...

Ана
29.03.2018, 16:58
Сначала помучали нас пользоваться турникетам...теперь отучают...
Мне турникеты нравились. С коляской было просто супер...Сейчас опять дурдом начался. По головам идут, выталкивают...

Турникет? С коляской супер?? Или ты имеешь ввиду что при турникетах ты ожна вхрдила через центральные двери, а сейчас все вместе? Ну это да. С другой стороны, объективно без турнкетов быстрее. У нас трамваи на конечной по 15 минут стояли пока все по одному зайдут. А сейчас он за минуту загрузился и уехал.

Лукавая
29.03.2018, 16:59
Заходить в дверь автобуса И больше никто не заходил. Т к открывали дверь которая для выхода. Все в дверь входа, а ты спокойно с коляской в отдельную дверь. Теперь стоишь ждешь пока все выйдут, потом все ломятся входить и тебя сносят с коляской...конечно пытаются пропускать, но таких единицы. А некоторые не ждут пока все выйдут и прут на вход против течения...
Лично я вижу больше минусов , чем плюсов от отмены турникетов. Но это я в своем районе так рассуждал...ты вот только за...

это ты рассуждала в своем районе и с коляской.
А будешь без коляски?

marinka
29.03.2018, 17:02
Турникет? С коляской супер?? Или ты имеешь ввиду что при турникетах ты ожна вхрдила через центральные двери, а сейчас все вместе? Ну это да. С другой стороны, объективно без турнкетов быстрее. У нас трамваи на конечной по 15 минут стояли пока все по одному зайдут. А сейчас он за минуту загрузился и уехал.

Я выше ответила про коляску.
У нас общественный транспорт ходит часто. Проблем с быстро или медленно не замечала. Сейчас же все кормятся в один автобус, как буд-то он последний. А два следующих, которые придут через 5 мину, а то и меньше идут почти пустыми. А в том первом автобусе( трамвае, тралейбусе) как в метро утром, стоишь в позе раздавленной мухи на стекле.
Я про свой район...

marinka
29.03.2018, 17:05
это ты рассуждала в своем районе и с коляской.
А будешь без коляски?

Без коляски тоже не нравится. Все забиваются в один автобус, дурдом получается. Быстрее может и стало, но комфорта меньше. Что одной, что с ребенком, что сеоля вой, мне нравится без.
А с двумя вообще жуть. Я стала боятся ездить, затопчут. Не сразу, так внутри транспорта

Лукавая
29.03.2018, 17:06
Без коляски тоже не нравится. Все забиваются в один автобус, дурдом получается.
А раньше как было? Приехал автобус, забилась половина, ты не влезла, ждешь следующего 5 минут... и нормально?
Ну если ты знаешь, что следующий будет свободным, почему ты его не подождешь? Раньше, как я понимаю, ты регулярно могла оказаться в ситуации "не влезла в первый, еду во втором", и тебя это устраивало. Зачем сейчас лезешь в первый?

У нас транспорт ходит часто, но в часы пик это " в зоне прямой видимости". То есть залезая в один транспорт люди видят, что идет второй. И регулярно часть людей не лезет в первый, а ждет второго. И я так регулярно делаю. Но это когда в прямой видимости. А если толпа и ждать следующего 5 минут, то бывает что за 5 минут накапливается новая такая же толпа. И снова едешь в давке. Только еще и трамвай пропустил.

marinka
29.03.2018, 17:14
А раньше как было? Приехал автобус, забилась половина, ты не влезла, ждешь следующего 5 минут... и нормально?
Ну если ты знаешь, что следующий будет свободным, почему ты его не подождешь? Раньше, как я понимаю, ты регулярно могла оказаться в ситуации "не влезла в первый, еду во втором", и тебя это устраивало. Зачем сейчас лезешь в первый?

У нас транспорт ходит часто, но в часы пик это " в зоне прямой видимости". То есть залезая в один транспорт люди видят, что идет второй. И регулярно часть людей не лезет в первый, а ждет второго. И я так регулярно делаю. Но это когда в прямой видимости. А если толпа и ждать следующего 5 минут, то бывает что за 5 минут накапливается новая такая же толпа. И снова едешь в давке. Только еще и трамвай пропустил.

Я не лезу...я наблюдаю...плюс ко всему есть программа транспорт...
А вот Лиза одна катается на тренировку и порой ждать не хочет. Ее пару раз на нагатинской вытаскивали и ей по родилось ждать следующий автобус. Раньше такого не случалось никогда...

Лукавая
29.03.2018, 17:21
как забавно, что изменения для разных людей оказываются с разным знаком, хотя с виду мы похожи.

Чтобы не вынесли из транспорта, мы запоминаем места где надо стоять/сидеть.
У Матвея была обратная ситуация. Из-за толпы в метро он иногда не успевал выйти на своей остановке. Теперь он это знает и готовится к выходу заранее, на предыдущей остановке. И садится на определенные места, ближайшие к выходу. В общем, такие вещи приходят с опытом и перестают напрягать обычно.

marinka
29.03.2018, 17:26
как забавно, что изменения для разных людей оказываются с разным знаком, хотя с виду мы похожи.

Чтобы не вынесли из транспорта, мы запоминаем места где надо стоять/сидеть.
У Матвея была обратная ситуация. Из-за толпы в метро он иногда не успевал выйти на своей остановке. Теперь он это знает и готовится к выходу заранее, на предыдущей остановке. И садится на определенные места, ближайшие к выходу. В общем, такие вещи приходят с опытом и перестают напрягать обычно.

На маршруте у Лизы это сложнее. Особенно обратный маршрут. С тульской до дома вечером сложно, но реально ехать автобусом. Бывает тебя внесли в автобус и потом вынесли из него. Ребенку сложно с толпой бодаться в маленьком пространстве. Ее случаи это исключения, но они появились после отмены турникетов.
Конечно мы привыкним ездить без них. Ездили же раньше))) просто от комфорта перейти к дискомфорту сложнее, чем обратно)

Лёся
29.03.2018, 17:38
Заходить в дверь автобуса И больше никто не заходил. Т к открывали дверь которая для выхода. Все в дверь входа, а ты спокойно с коляской в отдельную дверь. Теперь стоишь ждешь пока все выйдут, потом все ломятся входить и тебя сносят с коляской...конечно пытаются пропускать, но таких единицы. А некоторые не ждут пока все выйдут и прут на вход против течения...
Лично я вижу больше минусов , чем плюсов от отмены турникетов. Но это я в своем районе так рассуждал...ты вот только за...

Только у нас в районе в половине автобусов нет валидатор у средней двери. Захожу с коляской и мучаюсь, пытаться просить кого-то передавать карту пробить впереди или ехать зайцем. При этом автобус заявлен для инвалидов и коляски. А на Щелковскои шоссе вооьще троллейбусы часто не открывают мне среднюю дверь если я с коляской :(

marinka
29.03.2018, 17:46
Только у нас в районе в половине автобусов нет валидатор у средней двери. Захожу с коляской и мучаюсь, пытаться просить кого-то передавать карту пробить впереди или ехать зайцем. При этом автобус заявлен для инвалидов и коляски. А на Щелковскои шоссе вооьще троллейбусы часто не открывают мне среднюю дверь если я с коляской :(

Вот с валидатором так же, факт...Но у нас на Каширке в большинстве они стоят и на средней двери..И двери всегда открывают, если с коляской и даже подъезжаю ближе , что бы легче было зайти

Лукавая
29.03.2018, 17:47
Только у нас в районе в половине автобусов нет валидатор у средней двери. Захожу с коляской и мучаюсь, пытаться просить кого-то передавать карту пробить впереди или ехать зайцем.
угу, было такое недавно. В автобусе N 3. Зашла, в автобусе толпа. А у той двери где я села валидатора нет. И что делать непонятно.
но это, я думаю, исправят со временем

Ана
29.03.2018, 18:01
Я выше ответила про коляску.
У нас общественный транспорт ходит часто. Проблем с быстро или медленно не замечала. Сейчас же все кормятся в один автобус, как буд-то он последний. А два следующих, которые придут через 5 мину, а то и меньше идут почти пустыми. А в том первом автобусе( трамвае, тралейбусе) как в метро утром, стоишь в позе раздавленной мухи на стекле.
Я про свой район...

Это потому что все опаздывают на работу/учебу, Марин)) вот и ломятся. На 5 минут раньше прийти имеет значение!)

И действительно многое от района зависит. У нас, даже если ты никуда не спешишь, пропускать транспорт бессмысленно, т.к. к следующему опять столько же народу набежит.

Ана
29.03.2018, 18:02
Я вот про такие прекрасные ограждения трамвайных путей.
41699
Идея-то хорошая, чтобы люди не переходили трамвайные пути где ни попадя. Проблема в том, что конкретно это ограждение ограждает саму трамвайную остановку. То есть люди, выходя из трамвая, оказываются внутри этого ограждения, до которого от трамвая около метра. (Собственно, на фото видно, какое там расстояние от рельс до забора... вот это место для движения людей). И вся толпа, выходящая из трамвая в час пик, оказывается зажата с одной стороны трамваем, а с другой - этим ограждением. Которое отделяет трамвайные пути от редко-проезжей улицы... по которой машины идут раз в 10 минут. (та которая на заднем плане за забором. Там три машины видны, но они, скорее всего, там припаркованы.. Там очень редко машины ездят)
Раньше люди выходя из трамвая сразу шли на эту улицу, переходили ее, и там метро. А теперь ее не перейдешь. Надо в этом потоке толпе медленно двигаться зажатым трамваями по узкому коридорчику,доходить до конца этого забора, там переходить эту дорогу где машины раз в 10 минут, там обходить еще один такой же забор и только после этого попадать в метро.
Особенно весело было когда на эту дорожку между забором и трамваем собрали снег, наверное с трамвайных путей. И выходишь прямо в сугроб, и деться просто физически некуда, и сзади народ выходящий напирает..

Согласна, это очень неудобно. У нас такого нет, потому что трамваи ходят с краю улицы, а не посередине.

Лукавая
29.03.2018, 18:05
Согласна, это очень неудобно. У нас такого нет, потому что трамваи ходят с краю улицы, а не посередине.

но тем не менее это ограждение никто не снес.. какое-то оно устойчивое оказалось :(
Через полгода погнули в одном месте, но по ощущению туда пригоняли какую-то мощную резалку по металлу.
Тогда все немного порадовались пролезать в эту дыру, но потом ее снова заварили.
Так все и мучаются.. а сделать ничего не могут.

Колбаса
30.03.2018, 10:13
Я как бы тоже в недоумении. Столько лет приучали народ входить через переднюю дверь, а выходить через заднии. По мне, так все привыкли и нормально все стало, даже удобно. Сейчас опять каша с разными входами и выходами.....

ЮЛ
30.03.2018, 11:13
Я как бы тоже в недоумении. Столько лет приучали народ входить через переднюю дверь, а выходить через заднии. По мне, так все привыкли и нормально все стало, даже удобно. Сейчас опять каша с разными входами и выходами.....
Всю жизнь входили/выходили во все двери и вдруг каша. Время проезда реально сокращается, поскольку гораздо быстрее зайти в 3 двери, нежели в одну еще и с притормаживанием, машины не будут создавать нелепые пробки, как образовывались со времен ввода этих дурацких турникетов. Не понимаю, кому это может быть неудобно, кроме мам с колясками, как описывает Марина.

Ана
30.03.2018, 12:39
Всю жизнь входили/выходили во все двери и вдруг каша. Время проезда реально сокращается, поскольку гораздо быстрее зайти в 3 двери, нежели в одну еще и с притормаживанием, машины не будут создавать нелепые пробки, как образовывались со времен ввода этих дурацких турникетов. Не понимаю, кому это может быть неудобно, кроме мам с колясками, как описывает это Марина.

+1