PDA

Просмотр полной версии : Переводить или нет?!



Кукла
04.04.2018, 09:10
Всем привет! У меня диллема, и очень надеюсь, с вашей помощью с ней разобраться)

Сын, второй класс, программа "Перспектива". Начались проблемы с учебой, на мой взгляд очень сильные, на взгляд учителя, все норм. Единственное она сказала, "Вам нужен логопед, у Вас дисграфия!" и попыталась "подсунуть" нам своего знакомого логопеда. В силу определенных обстоятельств, мы нашли своего логопеда, она провела обследование и вынесла вердикт, "Неумение применять правила русского языка!" и сказала менять учителя!
Учитель у нас молодая,учила класс, потом декрет, потом Мы.

Конечно, легко можно списать все на учителя, но и сын у меня не подарок) "Главный хулиган" в классе:)
Есть школа по прописке, прям около подьезда, можно перевести туда, или в гимназию 1944 ( она тоже к нам по прописке).
В гимназию, побаиваюсь, так как там два языка и все это закончится репетитором, а я пока не могу, так далеко смотреть в финансовом плане:(
Школа, около подьезда, нас ждет, сказали найдут место в классе с "Перспективой")

Но, что то мне страшно... Чего боюсь, пока не знаю.. Тут вроде как привыкли, к его плохому поведению, к "2" , что будет там, я не знаю))
И действительно, ли проблема в учителе?
Сын вроде хочет в другую школу, а вроде и нет(((

Мозг вообще не соображает)

Сануля
04.04.2018, 09:39
если есть возможности и финансы - к нейропсихологу идите.
занимайтесь с логопедом, только знающим.
смена школы ничего не даст.
у нас таких возможностей нет, поэтому учимся потихоньку.

tata222
04.04.2018, 09:48
Дисграфия и хулиганство часто идут вместе при одной и той же проблеме - давали же книжку здесь читать. Лучший вариант - нейропсихология и терпение, много терпения. Переводиться как самой удобно, если ближайшая школа как-то вашу жизнь улучшит - да, если нет - то нет

Сануля
04.04.2018, 10:02
Дисграфия и хулиганство часто идут вместе при одной и той же проблеме - давали же книжку здесь читать. Лучший вариант - нейропсихология и терпение, много терпения. Переводиться как самой удобно, если ближайшая школа как-то вашу жизнь улучшит - да, если нет - то нет

да, вообще практически все двоечники - это как раз дети с проблемами такими.
проще же наорать и двояков наставить, чем обратить на него внимание.
школа этим заниматься не будет.
только родители.

Лукавая
04.04.2018, 10:30
Дисграфия и хулиганство часто идут вместе при одной и той же проблеме - давали же книжку здесь читать. Лучший вариант - нейропсихология и терпение, много терпения. Переводиться как самой удобно, если ближайшая школа как-то вашу жизнь улучшит - да, если нет - то нет

какая, говорите, книга?
нейропсихолог, по крайней мере один, от нас открестился. логопед, наоборот, схватился... и куда нам?

Сануля
04.04.2018, 10:38
какая, говорите, книга?
нейропсихолог, по крайней мере один, от нас открестился. логопед, наоборот, схватился... и куда нам?

Значит, не все так плохо. :)

Сануля
04.04.2018, 10:46
Мы проходили исследования здесь
http://prognozmed.ru/moscow/
Потому, что я больше доверяю медицинским обследованиям, а не просто наблюдением за ребенком и выполнению тестов (функциональная диагностику (АСВП, УЗДГ, ЭЭГ, НСГ), когда ты понимаешь, почему у ребенка такие нарушения.
Но. в общем, дольше понимания я не пошла, т.к. либо курсы стоят дорого, либо на занятия днем куда-то некому возить.

И, кстати, все коррекции нужно делать до 12 лет. Потом уже будет поздно.

Наталечек
04.04.2018, 12:50
А как вам заключение? Стоит усилий? По телефону мне ответили, что обследование длится 4 часа. И цена немаленькая. Спасибо.

Сануля
04.04.2018, 12:55
А как вам заключение? Стоит усилий? По телефону мне ответили, что обследование длится 4 часа. И цена немаленькая. Спасибо.

в каком смысле "как нам заключение"?
4 часа - потому что в одном месте проводятся все исследования и консультация врача, которая длится по времени тоже долго.

все, что касается нейропсихологии, стоит недешево.

Лукавая
04.04.2018, 13:04
Мы проходили исследования здесь
http://prognozmed.ru/moscow/
Потому, что я больше доверяю медицинским обследованиям, а не просто наблюдением за ребенком и выполнению тестов (функциональная диагностику (АСВП, УЗДГ, ЭЭГ, НСГ), когда ты понимаешь, почему у ребенка такие нарушения.
НСГ разве делают подросшим детям? Она же через родничок вроде?
а АСВП что такое?
И что у вас, в результате, обнаружили, если не секрет? (или в личку напиши).
Почему-то мне кажется, что все эти анализы имеют высокий шанс оказаться в норме. А если там не норма, то это не по части "длительных занятий".. занятия не исправят нарушения энцефалограммы или кровоснабжения мозга.

И все эти исследования - это обычные обследования по неврологии. При чем тут "нейропсихолог"?

Наталечек
04.04.2018, 13:05
Стоило ли своих денег? Не хотелось бы получить в ответ то, что опытный логопед или нейропсихолог скажет...

Сануля
04.04.2018, 14:35
НСГ разве делают подросшим детям? Она же через родничок вроде?
а АСВП что такое?
И что у вас, в результате, обнаружили, если не секрет? (или в личку напиши).
Почему-то мне кажется, что все эти анализы имеют высокий шанс оказаться в норме. А если там не норма, то это не по части "длительных занятий".. занятия не исправят нарушения энцефалограммы или кровоснабжения мозга.

И все эти исследования - это обычные обследования по неврологии. При чем тут "нейропсихолог"?

ой, у нас много всего.
покажу, если осталось. Собака тут сожрала почти всю папку.
Но мне сказали, чтобы я по поводу русского не парилась. ну, в смысле парилась, но не сильно. Не будет у нас в школе нормальной оценки. Не для него программа в школе в том виде, в котором она есть. С его нарушениями. И это действительной так. Конец 5-го класса, а русский - это финиш. При том, что я бы даже не сказала, что он неграмотно пишет. Нет. Но как-то, то тут не успел дописать, то там не услышал...
И МНЕ это помогло, я уже писала. Уж как меня колбасило во 2-м классе. А так я смирилась с трояком по-русскому, и жизнь заиграла новыми красками. :) Дай Бог к старшим классам получше будет.
НСГ через висок делают.
http://prognozmed.ru/vizvanniepotencial/ - именно по этому исследованию мне сказали про проблему изложения слуховой информации на бумагу. Это так оно и есть, и очень сильно до сих пор.
Влад иногда вспоминает, как пишется буква. И это в 5 классе!!!
И по английскому тоже эта проблема остро стоит.

При этом математика идет великолепно, если не считать ошибок в примерах из-за невнимательности. Поэтому ошибок тоже хватает и на 5-ку не получается выйти. Хотя учитель очень хвалит.

Неврология неотделима от психологии. По сути это смежные и взаимопроникающие науки. И педагогика туда же.

Сануля
04.04.2018, 14:45
Стоило ли своих денег? Не хотелось бы получить в ответ то, что опытный логопед или нейропсихолог скажет...

а тут и есть опытные нейропсихологи. )
Клиника с 1988 года.
http://prognozmed.ru/science/
а логопед - это вообще другой специалист.

Ходила потом в какой-то раскрученный центр. Где-то в Новых Черемушках. Там тестировали по тестам всяким.
Что-то угадали, но не назвали причину, а о чем-то вообще не сказали.

Я не агитирую, нет. Зареклась давно.
Для меня хорошо пошло, я перестала мучить ребенка зря.

И мне был удобен формат. Приехал один раз и все обследование прошел.
у меня на тот момент грудной ребенок был на руках.
я бы заморочилась и с реабилитацией у них, если бы клиника не находилась в Питере. С грудным ре на руках и в декрете это было тяжело.

Лукавая
04.04.2018, 15:11
ой, у нас много всего.
покажу, если осталось. Собака тут сожрала почти всю папку.
Но мне сказали, чтобы я по поводу русского не парилась. ну, в смысле парилась, но не сильно. Не будет у нас в школе нормальной оценки. Не для него программа в школе в том виде, в котором она есть. С его нарушениями. И это действительной так. Конец 5-го класса, а русский - это финиш. При том, что я бы даже не сказала, что он неграмотно пишет. Нет. Но как-то, то тут не успел дописать, то там не услышал...
И МНЕ это помогло, я уже писала. Уж как меня колбасило во 2-м классе. А так я смирилась с трояком по-русскому, и жизнь заиграла новыми красками. :) Дай Бог к старшим классам получше будет.
НСГ через висок делают.
http://prognozmed.ru/vizvanniepotencial/ - именно по этому исследованию мне сказали про проблему изложения слуховой информации на бумагу. Это так оно и есть, и очень сильно до сих пор.
Влад иногда вспоминает, как пишется буква. И это в 5 классе!!!
И по английскому тоже эта проблема остро стоит.

При этом математика идет великолепно, если не считать ошибок в примерах из-за невнимательности. Поэтому ошибок тоже хватает и на 5-ку не получается выйти. Хотя учитель очень хвалит.

Неврология неотделима от психологии. По сути это смежные и взаимопроникающие науки. И педагогика туда же.

То есть все что они делают, это смотрят этот АСВП, видят там какие-то проблемы и говорят "да, они есть. Смиритесь". так?

Сануля
04.04.2018, 15:22
То есть все что они делают, это смотрят этот АСВП, видят там какие-то проблемы и говорят "да, они есть. Смиритесь". так?

нет, почему "смиритесь"?
они как раз предлагают конкретную реабилитацию.

Лукавая
04.04.2018, 15:24
нет, почему "смиритесь"?
они как раз предлагают конкретную реабилитацию.

какую?

Сануля
04.04.2018, 15:27
Тань, у них кучу методик.
Все есть на сайте.
Ну и дают рекомендации, если не у них, то что делать.
Что ты хочешь от меня услышать?

Я не пошла и сейчас не пойду никуда, т.к. не могу себе финансово позволить ни в той клинике, ни где-то еще.

Лукавая
04.04.2018, 15:36
Тань, у них кучу методик.
Все есть на сайте.
Ну и дают рекомендации, если не у них, то что делать.
Что ты хочешь от меня услышать?
хочу услышать, какие у них предложения.
Вот вам что конкретно предложили?
Если "почистить чакры", я сделаю один вывод, если "каждый день выполнять такие-то упражнения" - другие... если попить таблетки - третьи. Ну и длительность/цена предложени тоже интересны.
Понимаешь, делать исследование, из которого не будет следовать никаких действий, смысла не имеет. 100тыс за исправление я тоже, скорее всего, не отдам. Вот и думаю - надо нам или нет?

Сануля
04.04.2018, 15:39
хочу услышать, какие у них предложения.
Вот вам что конкретно предложили?
Если "почистить чакры", я сделаю один вывод, если "каждый день выполнять такие-то упражнения" - другие... если попить таблетки - третьи. Ну и длительность/цена предложени тоже интересны.
Понимаешь, делать исследование, из которого не будет следовать никаких действий, смысла не имеет. 100тыс за исправление я тоже, скорее всего, не отдам. Вот и думаю - надо нам или нет?

У них клиника в Питере.

http://prognozmed.ru/metodiki/

http://prognozmed.ru/price/

Лукавая
04.04.2018, 15:40
У них клиника в Питере.

http://prognozmed.ru/metodiki/

http://prognozmed.ru/price/

в смысле? Ты в Питер к ним ездила??? Крута...
спасибо, посмотрю ссылки.

Сануля
04.04.2018, 15:41
Вот здесь еще была
http://www.detki-psy.ru/price.html

Там просто "Поговорить"

Сануля
04.04.2018, 15:42
в смысле? Ты в Питер к ним ездила??? Крута...
спасибо, посмотрю ссылки.

нет, они принимают раз в несколько месяцев в Москве.
Поэтому и делают все обследования сразу.

Лукавая
04.04.2018, 15:43
Вот здесь еще была
http://www.detki-psy.ru/price.html

Там просто "Поговорить"

в детски-пси я тоже была..

Лукавая
04.04.2018, 15:44
нет, они принимают раз в несколько месяцев в Москве.
Поэтому и делают все обследования сразу.

а лечить потом предлагают где?

Сануля
04.04.2018, 15:47
Вот чистая характеристика моего сына:
Многие школьники с трудностями в обучении прекрасно слышат, но не могут эффективно обрабатывать слуховую информацию. Таких детей около 75 %, о них обычно говорят: «в одно ухо влетело, в другое вылетело» и считают их ленивыми. Дети с центральными нарушениями обработки слуховой информации выглядят невнимательными, быстро устают, у них возникают проблемы с учебой.

Прямо под копирку.
Вот цены
http://xn--c1aphcba1a.xn--p1ai/price/

Но, в общем, все очень дорого везде.

Сануля
04.04.2018, 15:47
а лечить потом предлагают где?

у себя, конечно.
где они еще могут предложить?

Лукавая
04.04.2018, 15:48
Вот чистая характеристика моего сына:
Многие школьники с трудностями в обучении прекрасно слышат, но не могут эффективно обрабатывать слуховую информацию. Таких детей около 75 %, о них обычно говорят: «в одно ухо влетело, в другое вылетело» и считают их ленивыми. Дети с центральными нарушениями обработки слуховой информации выглядят невнимательными, быстро устают, у них возникают проблемы с учебой.

Прямо под копирку.
Вот цены
http://xn--c1aphcba1a.xn--p1ai/price/

Но, в общем, все очень дорого везде.

но это же питер. А москвичам-то как? они сюда приехали, обследовали, а дальше приезжать к ним и заниматься?
и кроме них этих методик нет ни у кого?

Сануля
04.04.2018, 15:54
но это же питер. А москвичам-то как? они сюда приехали, обследовали, а дальше приезжать к ним и заниматься?
и кроме них этих методик нет ни у кого?

Зовут к себе в Питер.
http://logoprognoz.com/reabilitaciya-logoprognoz/
Во многих случаях изменения в развитии ребенка становятся заметны уже на второй неделе курса. Иногда результаты проявляются через две недели после его завершения. Чтобы не потерять результаты, важно не только продолжать заниматься со специалистами, но и поддерживать развитие ребенка дома во время повседневных дел. Поэтому в курс реабилитации включены обязательные занятия для родителей – «Локомотив».

Москвичам так же, как и жителям остальных городов России.

Лукавая
04.04.2018, 16:28
ясно. спасибо :) Буду думать.
Для начала все же узи сосудов сделаю