Просмотр полной версии : Кто-нибудь был исполнителем на сайте y*ou*do.ru ? UPD: ИЩУ подработку
Нужно мне срочно заработать некоторую сумму(допустим, тысяч 5-10) на подарок мужу к др.Я второй год в декрете,своих средств нет.Как-то смешно с его денег дарить ему подарок)Раньше я бы взяла подработку на своей фирме(я дизайнер открыток),но на фирме сейчас бооооольшой кризис и врятли они дадут мне быстро заработать эту сумму.А с моей 3д визуализацией и дизайном интерьера пока что-то никто не соглашается работать за запрошенную сумму в десятки раз ниже рыночной)))Да и долго это.у меня всего 1,5 мес.
Вчера посмотрела этот сайт.Предложений много,даже курьером за это время я могла бы заработать.Но там смутила система выбора исполнителя.Есть заказчик,ему исполнители шлют предложения.За каждое предложение платишь от 25р сайту.не факт,что тебя выберут.Т.е., вместо заработка, я могу остатки денег потратить просто.Так вот,кто-то был исполнителем/работал с этим сайтом?
И я ищу подработку😅 Могу сделать дизайн(лого,визитки,рекламные буклеты.отлично владею фотошопом(могу давать уроки) и иллюстратором.рисую.макеты по фото для школы могла бы делать.а еще вожу,могу быть курьером,но я с ребенком.поэтому Мытищи, Королев и север Москвы.
Почитала отзывы,поняла,что это больше развод...так что, ищу подработку😁
Ой,только сейчас подумала.Таня,Lukavo,можно тут оставлять подобные объявления?Если нет,удалю тему
поучаствуй в опросе, бывают достаточно хорошо оплачиваемые. если есть возможность выезжать, можно промоутером поработать , там почасовая оплата.
Я с ребенком всегда.надо что-то не на публике.опросы бывают онлайн?
Кошка Лена
11.04.2018, 22:01
я на юду была только заказчиком, не было ощущение развода
Взялась бы ребенка 9 лет обучить азам фотошопа?
Если да, то интересует цена
У меня супруг берет заказы на юду
Его часто выбирают исполнителем
(Такси, перевозки)
Не развод.
я на юду была только заказчиком, не было ощущение развода
Взялась бы ребенка 9 лет обучить азам фотошопа?