Вход

Просмотр полной версии : а что пишут в эссе (про Ле%то%во)



Лукавая
02.05.2018, 00:39
Вопрос все из того же типа-западного учебного заведения.
Надо написать что-то мне об ожиданиях от учебы, а ребенку о себе.

Вопросы такие:

родителю:

Если Ваш ребенок будет учиться в школе … Расскажите о своих ожиданиях.
ну какие у меня должны быть ожидания? Надеюсь, что ребенку там будет создана обстановка для максимального развития.. и что она будет подходящей для ребенка. А что еще я могу или должна написать?

Если Вы хотите предоставить дополнительную информацию, о которой должна знать Приемная комиссия, пожалуйста, укажите ее в данном окне.

а что тут может быть вообще? или забить на этот пункт?


ребенку:

Каких результатов Вы надеетесь добиться за время обучения в школе
/ какие результаты можно озвучить? Ну не сдать же егэ? вообще непонятно, что писать. "знания получить"?

Почему именно Вы должны стать одним из учеников школы «Ле%тово»? В чем Ваши сильные стороны и преимущества?

Пожалуйста, выберите и ответьте на один из вопросов, указанных ниже
1)Опишите, в каких условиях Вам лучше всего работается?
2)В чем Вам удалось добиться успеха? В чем нужно работать над собой? Приведите примеры и доказательства

====
Что принято писать и не принято писать на такие вопросы?

А еще мне предстоит какое-то устное собеседование с руководством школы. И ребенку тоже. Что это? я же не умею собеседования проходить... в ребенка верю больше, чем в себя...

dashenkar
02.05.2018, 09:06
Про эссе. Неплохо бы порыть эссе для западных вузов. Наверняка в иртернете есть.
У тебя будут спрашивать поо развитие, про то, где учится ребенок и чем занимается. и вот тут опять совпадения с анкетами.
У ребенка все про стремления и желания.
Посмотри начало нового мультфильма про маленького принца. Там девочка в престижную школу поступала.

Понимаешь, они и так собрали международников по всей мск, так еще и 2 года ездили по лучшим школам мира и по универам мира. Там есть некая М*а*д*л*е*н*а. Вот где волк. Она как раз меня в магистратуре обучала в момент этих поездок. И все время делилась инфой , полученной за границей. Ну и подходы к отбору тоже посмотрели. Потому и говорю, поройте примеры таких писем, ведь при поступлении в любой универ западный надо писать такое эссе

dashenkar
02.05.2018, 09:47
Там есть основатели лицея вышки. Вот их эссе https://school.hse.ru/essay

В оксфорд http://www.ox.ac.uk/admissions/undergraduate/applying-to-oxford/ucas-application/writing-your-personal-statement


Еще https://www.internationalstudent.com/essay_writing/college_essay/

dashenkar
02.05.2018, 10:05
Тань, удачи!
На самом деле.

Мы тут с мужем обсуждали их. По факту, они та школа, ради которой детей отправляют за границу. Но это в мск 😱😱😱😱 на территории бывшего ссср такая школа есть в Дилижане. И там нет местных детей. Не прошли испытания.и если в мск это не превратится в стандартную частную школу , и они смогут сднлать то, что задумали-это будет невероятно круто!!!

Мы сотрудничаем со школой в Базеле, о которой я мечтаю как мама и учитель, но не готова разводиться с мужем... (не выездной) Вообще много европ школ видела. И вижу своего ребенка только в европе в вузе. Так вот, Л-во , если все случится , будет на уровне отличных школ Европы. Тех откуда дальше Приличные Университеты. Ну и педсостав там шикарный. Последний раз с их верхушкой осенью общались в Гааге. Они другие. На секунду вспомнила детство в компании папиных друзей. Давно так много таких умных мужчин вокруг не было.

Лукавая
02.05.2018, 12:53
Мы технари. Все, кто хотел, и без того учатся или работают за рубежом, закончив ведущие технические вузы Москвы. Поэтому вся эта ситуация мне пока что совершенно непонятна и не близка. И придыхания не вызывает.
Они собрали ведущих педагогов со всех школ, это да. Но я и так была окружена "огромным количеством умных мужчин" в своей школе..
В общем, наверное это будет круто, но мне пока что непонятно совсем. Тем более за деньги.

За эссе спасибо! почитаю.
А что такое "она волк"? Она что будет делать? цепляться?

dashenkar
02.05.2018, 13:05
Мы технари. Все, кто хотел, и без того учатся или работают за рубежом, закончив ведущие технические вузы Москвы. Поэтому вся эта ситуация мне пока что совершенно непонятна и не близка. И придыхания не вызывает.
Они собрали ведущих педагогов со всех школ, это да. Но я и так была окружена "огромным количеством умных мужчин" в своей школе..
В общем, наверное это будет круто, но мне пока что непонятно совсем. Тем более за деньги.

За эссе спасибо! почитаю.
А что такое "она волк"? Она что будет делать? цепляться?

Как она себя поведет, не знаю. Она милая. Очень. Но она волк. Она цепляет суть ситуаци.

Ана
06.05.2018, 20:49
Про эссе. Неплохо бы порыть эссе для западных вузов. Наверняка в иртернете есть.
У тебя будут спрашивать поо развитие, про то, где учится ребенок и чем занимается. и вот тут опять совпадения с анкетами.
У ребенка все про стремления и желания.
Посмотри начало нового мультфильма про маленького принца. Там девочка в престижную школу поступала.

Понимаешь, они и так собрали международников по всей мск, так еще и 2 года ездили по лучшим школам мира и по универам мира. Там есть некая М*а*д*л*е*н*а. Вот где волк. Она как раз меня в магистратуре обучала в момент этих поездок. И все время делилась инфой , полученной за границей. Ну и подходы к отбору тоже посмотрели. Потому и говорю, поройте примеры таких писем, ведь при поступлении в любой универ западный надо писать такое эссе

почитала я по твоим ссылкам. и мне грустно. там нужна настолько высокая степень осознанности того, ЗАЧЕМ ты и зачем тебе это все нужно, что мне сложно поверить в наличие таковой у рядового старшеклассника, ее и у взрослых-то многих нет. нет, я конечно встречала людей, у которых в 16-18 лет уже настолько высокая осознанность себя, своей миссии и своего желаемого места в жизни, но блин, их единицы... можно на это конечно ответить, что и ведущих вузов единицы. но все равно грущу, понимая, как я далеко от этих людей. если кто-то из моих детей приблизится к этой степени самоосознанности к концу школы, это будет явно не моя заслуга, потому что я даже не представляю, как им в этом помочь, это будет чистое чудо)

Лукавая
06.05.2018, 21:03
почитала я по твоим ссылкам. и мне грустно. там нужна настолько высокая степень осознанности того, ЗАЧЕМ ты и зачем тебе это все нужно, что мне сложно поверить в наличие таковой у рядового старшеклассника, ее и у взрослых-то многих нет. нет, я конечно встречала людей, у которых в 16-18 лет уже настолько высокая осознанность себя, своей миссии и своего желаемого места в жизни, но блин, их единицы... можно на это конечно ответить, что и ведущих вузов единицы. но все равно грущу, понимая, как я далеко от этих людей. если кто-то из моих детей приблизится к этой степени самоосознанности к концу школы, это будет явно не моя заслуга, потому что я даже не представляю, как им в этом помочь, это будет чистое чудо)

ну в результате я писала эссе за ребенка. Не знаю, права я или нет... то есть мы с ним вместе генерили идеи, а формулировала их я. Потому что он может написать еще только ерунду... когда он начал писать "почему именно вас должны взять в летово", он написал в духе "потому что я прошел крутой конкурс в станкевича и крутой конкурс в мою текущую школу, значит я крутой"... Пришлось все перечеркать.

На устное сын сходил в субботу... результатов пока не знаю. Было собеседование с кем-то, английский тест и какая-то странная игра.. пара на пару.
Впрочем, еще должно быть собеседование с родителями... с теми кто попал на беседу в субботу, беседовал сам Мокринский (и какой-то еще мужчина, фамилию не запомнила)... а мне это еще предстоит.

Vinni
06.05.2018, 21:33
почитала я по твоим ссылкам. и мне грустно. там нужна настолько высокая степень осознанности того, ЗАЧЕМ ты и зачем тебе это все нужно, что мне сложно поверить в наличие таковой у рядового старшеклассника, ее и у взрослых-то многих нет. нет, я конечно встречала людей, у которых в 16-18 лет уже настолько высокая осознанность себя, своей миссии и своего желаемого места в жизни, но блин, их единицы... можно на это конечно ответить, что и ведущих вузов единицы. но все равно грущу, понимая, как я далеко от этих людей. если кто-то из моих детей приблизится к этой степени самоосознанности к концу школы, это будет явно не моя заслуга, потому что я даже не представляю, как им в этом помочь, это будет чистое чудо)

а оно надо к концу школы?
годам к 30 хотя бы прийти к этому))))

dashenkar
06.05.2018, 21:57
почитала я по твоим ссылкам. и мне грустно. там нужна настолько высокая степень осознанности того, ЗАЧЕМ ты и зачем тебе это все нужно, что мне сложно поверить в наличие таковой у рядового старшеклассника, ее и у взрослых-то многих нет. нет, я конечно встречала людей, у которых в 16-18 лет уже настолько высокая осознанность себя, своей миссии и своего желаемого места в жизни, но блин, их единицы... можно на это конечно ответить, что и ведущих вузов единицы. но все равно грущу, понимая, как я далеко от этих людей. если кто-то из моих детей приблизится к этой степени самоосознанности к концу школы, это будет явно не моя заслуга, потому что я даже не представляю, как им в этом помочь, это будет чистое чудо)

К таким сочинениям готовят. Просто у нас нет опыта. В нашей стране нет опыта.
А готовя к сочинению, готовиться и ребенок.

Мне основатели лицея при вы***шке (одна наша бывшая учительница, а вторая выпускница, теперь работающая в Л) рассказывали, как разговаривают с родителями поступающих к ним. Про то, что если вы хотите контроля, вам не к нам. Про то, что этот лицей для самоорганизованных.


По собственному опыту хочу сказать, что хороший ребенок приличной школы втянется. Сначала все это трудно, а потом ок. Я часто наблюдаю чудесных отличников , пришедших к нам и тутже просевших по оценкам. Родители в истерике. А потом все ок.

А есть средние дети в обычных школах, но мотивированные. И им проще. Они быстро втягиваются.

В такой ситуации работает окружение. Если ребенок где-то внутри может, все сложится.

Когда-то я училась в самой простой школе на 3 и 4. Предметы, мне неинтересные, я вообще не делала. Списывала класса с 5. И мне было отлично. А потом во дворце пионеров пошла к бизнес кружок. А потом выяснилось, что это на базе вновь открытого лицея. Мне туда надо было. Мама сказала, что я средняя. И велела дурью не маяться. Не возьмут. Экзамен состоял из интеллектуального теста и диктанта. Диктант на 2 написпла.. тест сдала неплохо. Меня взяли. Мама офигела. Но так и не сказала, что я молодец.

Почему бы не дать ребенку шанс и поверить в него 😊

dashenkar
06.05.2018, 21:59
ну в результате я писала эссе за ребенка. Не знаю, права я или нет... то есть мы с ним вместе генерили идеи, а формулировала их я. Потому что он может написать еще только ерунду... когда он начал писать "почему именно вас должны взять в летово", он написал в духе "потому что я прошел крутой конкурс в станкевича и крутой конкурс в мою текущую школу, значит я крутой"... Пришлось все перечеркать.

На устное сын сходил в субботу... результатов пока не знаю. Было собеседование с кем-то, английский тест и какая-то странная игра.. пара на пару.
Впрочем, еще должно быть собеседование с родителями... с теми кто попал на беседу в субботу, беседовал сам Мокринский (и какой-то еще мужчина, фамилию не запомнила)... а мне это еще предстоит.

Держи в курсе

Ана
06.05.2018, 22:16
ну в результате я писала эссе за ребенка. Не знаю, права я или нет... то есть мы с ним вместе генерили идеи, а формулировала их я. Потому что он может написать еще только ерунду... когда он начал писать "почему именно вас должны взять в летово", он написал в духе "потому что я прошел крутой конкурс в станкевича и крутой конкурс в мою текущую школу, значит я крутой"... Пришлось все перечеркать.

На устное сын сходил в субботу... результатов пока не знаю. Было собеседование с кем-то, английский тест и какая-то странная игра.. пара на пару.
Впрочем, еще должно быть собеседование с родителями... с теми кто попал на беседу в субботу, беседовал сам Мокринский (и какой-то еще мужчина, фамилию не запомнила)... а мне это еще предстоит.

Я когда эти эссе читала, у меня была мысль, что я им в институт буду их писать)) не то что в школу) ну то есть мысли чтоб были их, а "правильное" оформление оных - мое) а еще была мысль, а может всем это родители помогают оформлять? если индивидуальная беседа с ребенком будет, то откровенное родительское сочинительство конечно вылезет. но если у ребенка какие-то мысли есть, а родитель их подсказал как доформировать, то может и прокатит. но это я уже о возрасте старших классов. а в вашем возрасте я вообще не представляю что там может ребенок написать. Матвею 12 сейчас? о своих увлечениях и текущих пожеланиях в какой области хочет развиваться, конечно написать 12-летний может. но увязать все это именно с данной школой и обосновать, почему именно в этой школе ему это лучше дадут, чем в какой-то другой... тут я сильно сомневаюсь что ребенок такого возраста это в принципе может. и наверняка всем остальным тоже будут помогать родители. так что я думаю ты абсолютно нормально поступила.

Ана
06.05.2018, 22:18
а оно надо к концу школы?
годам к 30 хотя бы прийти к этому))))

надо, если хочешь поступить в очень хороший вуз)) это условие поступления в него) а так-то многие и помрут, не узнавши) я например))

Ана
06.05.2018, 22:23
К таким сочинениям готовят. Просто у нас нет опыта. В нашей стране нет опыта.
А готовя к сочинению, готовиться и ребенок.

Мне основатели лицея при вы***шке (одна наша бывшая учительница, а вторая выпускница, теперь работающая в Л) рассказывали, как разговаривают с родителями поступающих к ним. Про то, что если вы хотите контроля, вам не к нам. Про то, что этот лицей для самоорганизованных.


По собственному опыту хочу сказать, что хороший ребенок приличной школы втянется. Сначала все это трудно, а потом ок. Я часто наблюдаю чудесных отличников , пришедших к нам и тутже просевших по оценкам. Родители в истерике. А потом все ок.

А есть средние дети в обычных школах, но мотивированные. И им проще. Они быстро втягиваются.

В такой ситуации работает окружение. Если ребенок где-то внутри может, все сложится.

Когда-то я училась в самой простой школе на 3 и 4. Предметы, мне неинтересные, я вообще не делала. Списывала класса с 5. И мне было отлично. А потом во дворце пионеров пошла к бизнес кружок. А потом выяснилось, что это на базе вновь открытого лицея. Мне туда надо было. Мама сказала, что я средняя. И велела дурью не маяться. Не возьмут. Экзамен состоял из интеллектуального теста и диктанта. Диктант на 2 написпла.. тест сдала неплохо. Меня взяли. Мама офигела. Но так и не сказала, что я молодец.

Почему бы не дать ребенку шанс и поверить в него 😊

Даш, для меня вообще вот это все загадка - интересные предметы, неинтересные... я в школе была отличница и у меня никогда не было ни одного любимого предмета. вообще. даже когда попадались хорошие учителя (а это уже только в 10 классе в лицее), я сам по себе их предмет от этого любить не начинала. так и живу до сих пор, и работаю в полной несознанке, а что же я по-настоящему люблю и какова моя миссия на земле)) работаю по сути только для того, чтобы иметь заначку для лечения своего и близких и образования детей. и дочь у меня походу такая же... сын еще непонятно, я все ж таки уповаю на его пол, у мужчин оно как-то четче. но с дочерью сейчас - куда ее повернешь, туда она и пойдет (в меру своих способностей и упорства конечно). и я поскольку сама ни рыба ни мясо, и хочу помочь детям в этом самоопределении, и не знаю как.

Annnushka
06.05.2018, 22:35
В Америке благодаря эссе можно в колледж поступить, даже при плохих оценках. На мой взгляд главное, что оно должно отражать -масштаб личности и взглядов, способность логически рассуждать как в теоретической, так и в практической сферах. И ещё упорство. Примеры успехов из прошлого, их анализ на разных уровнях мышления и основанные на этом гипотезы в будущее. Те это все равно о многослойности мышления как во времени (горизонтальная ось), так в масштабах (вертикальная ось).

Ана
06.05.2018, 22:46
В Америке благодаря эссе можно в колледж поступить, даже при плохих оценках. На мой взгляд главное, что оно должно отражать -масштаб личности и взглядов, способность логически рассуждать как в теоретической, так и в практической сферах. И ещё упорство. Примеры успехов из прошлого, их анализ на разных уровнях мышления и основанные на этом гипотезы в будущее. Те это все равно о многослойности мышления как во времени (горизонтальная ось), так в масштабах (вертикальная ось).

а как развивать в ребенке эту самую масштабность личности? и насколько это вообще возможно, если от природы допустим не дано?

Токси
06.05.2018, 22:53
а как развивать в ребенке эту самую масштабность личности? и насколько это вообще возможно, если от природы допустим не дано?

От природы может и не дано, но мой пельмешь как-то умудрился написать эссе в Йель. Ребенок причем был дико замкнутый и 2х слов связать мог с трудом, да и сейчас с трудом. Но возможно он такой среди родственников, а так желание и мотивация сработали. Его эссе до сих пор из родных никто в глаза не видел и как ни проси почитать не дает (( так что может это ты думаешь, что не может, а вот захочет и сделает.

Ана
06.05.2018, 23:06
От природы может и не дано, но мой пельмешь как-то умудрился написать эссе в Йель. Ребенок причем был дико замкнутый и 2х слов связать мог с трудом, да и сейчас с трудом. Но возможно он такой среди родственников, а так желание и мотивация сработали. Его эссе до сих пор из родных никто в глаза не видел и как ни проси почитать не дает (( так что может это ты думаешь, что не может, а вот захочет и сделает.

помню я твою историю, да) ну вот это я выше и назвала "чудом") на которое конечно надеяться можно, но хочется же в направлении мечты не только лежать, но и ластами подгребать. я сейчас говорю даже не о поступлении в крутой вуз, а в принципе об оформлении детей в личностей, осознающих, что они хотят от жизни. может конечно это я на фоне своего странного опыта загоняюсь, а у большинства людей это выходит само?)

Токси
06.05.2018, 23:15
помню я твою историю, да) ну вот это я выше и назвала "чудом") на которое конечно надеяться можно, но хочется же в направлении мечты не только лежать, но и ластами подгребать. я сейчас говорю даже не о поступлении в крутой вуз, а в принципе об оформлении детей в личностей, осознающих, что они хотят от жизни. может конечно это я на фоне своего странного опыта загоняюсь, а у большинства людей это выходит само?)

Да вот мне кажется оно само. Все ж человек должен понять чего он хочет. Ну не верю я, что на это способен ребенок лет в 12-13. Там другие гормоны играют. Так что я лично пока в позиции наблюдающего.

Ана
06.05.2018, 23:20
Да вот мне кажется оно само. Все ж человек должен понять чего он хочет. Ну не верю я, что на это способен ребенок лет в 12-13. Там другие гормоны играют. Так что я лично пока в позиции наблюдающего.

в 12-13 однозначно другие. меня смущает, что у нас многие школы сейчас предлагают специализироваться уже с 7,8,9 класса. тут думаешь, как бы хоть к 10-му ребенок понял, в какую сторону ему надо.
а наша школа недавно отожгла - в последний день апреля неожиданно решили поэкспериментировать и набрать технические 5е классы. раньше сказать не могли. и тоже говорят - спросите ребенка, а хочет ли он больше математики. ну и тестирование пройдите конечно. да мой ребенок что я ей скажу, то и хочет. скажу математику, будет хотеть математику. скажу язык второй - будет хотеть язык. причем тот который я скажу. ну и так далее. а они мне- нет мы желания родителей не хотим учитывать, а хотим учитывать желания ребенка. в 10 блин лет. ну это нормально?

Токси
06.05.2018, 23:23
в 12-13 однозначно другие. меня смущает, что у нас многие школы сейчас предлагают специализироваться уже с 7,8,9 класса. тут думаешь, как бы хоть к 10-му ребенок понял, в какую сторону ему надо.

Ну 9 класс уже нормально подумать куда грести в 10 и 11, а вот раньше как-то глупо совсем, да.

Любопытная кошка
07.05.2018, 00:17
а наша школа недавно отожгла - в последний день апреля неожиданно решили поэкспериментировать и набрать технические 5е классы. раньше сказать не могли. и тоже говорят - спросите ребенка, а хочет ли он больше математики. ну и тестирование пройдите конечно. да мой ребенок что я ей скажу, то и хочет. скажу математику, будет хотеть математику. скажу язык второй - будет хотеть язык. причем тот который я скажу. ну и так далее. а они мне- нет мы желания родителей не хотим учитывать, а хотим учитывать желания ребенка. в 10 блин лет. ну это нормально?

Яна, вполне ребенок может сказать чего он больше хочет. Вадяныч однозначно будет за увеличение объема математики. Нравится она ему, получается. Правда он у меня не олимпиадник совсем, просто в рамках школьной программы все гуд.
И я, кстати, отдала бы его в маткласс, и он у нас даже есть с 5 класса, но это сразу другой корпус, а там контингент не айс совсем. С 7 класса обязательно выберем профиль. Разве что между английским и математическим сложно выбрать, жаль нет комбинированного.

п.с. Тань, я бы эссе тоже за своего написала )))) Не парься, все правильно сделала!

Лукавая
07.05.2018, 01:19
Я когда эти эссе читала, у меня была мысль, что я им в институт буду их писать)) не то что в школу) ну то есть мысли чтоб были их, а "правильное" оформление оных - мое) а еще была мысль, а может всем это родители помогают оформлять?
У меня впечатление что в школе родители обычно помогают. Про институт не знаю, а в школе, да еще в 5-6 классах, ну откуда ребенок сам такое написать может?


если индивидуальная беседа с ребенком будет, то откровенное родительское сочинительство конечно вылезет. но если у ребенка какие-то мысли есть, а родитель их подсказал как доформировать, то может и прокатит.
Я велела сыну много раз прочитать наше сочинение, чтобы сродниться с ним к устной встрече и выдавать его за свое.
Но, кажется, ничего подобного там не спрашивали.

Лукавая
07.05.2018, 01:20
От природы может и не дано, но мой пельмешь как-то умудрился написать эссе в Йель. Ребенок причем был дико замкнутый и 2х слов связать мог с трудом, да и сейчас с трудом. Но возможно он такой среди родственников, а так желание и мотивация сработали. Его эссе до сих пор из родных никто в глаза не видел и как ни проси почитать не дает (( так что может это ты думаешь, что не может, а вот захочет и сделает.

а может он это эссе и не сам писал?
И кроме эссе, там же еще собеседование есть, верно? как он его прошел, если двух слов связать не может?

Лукавая
07.05.2018, 01:22
п.с. Тань, я бы эссе тоже за своего написала )))) Не парься, все правильно сделала!
Да я парюсь только о том, что если будет видно, что стиль взрослый, вдруг это минусом будет?
Хотя один фиг шансов поступить крайне мало, а поступив - крайне мало прокатить по деньгам.. Так что это я так... из серии "а вдруг?"..

Лукавая
07.05.2018, 01:25
Держи в курсе

Да я так и делаю :)
Мне вообще интересно посмотреть на это изнутри... как оно все на самом деле. В том числе с деньгами. Потому что они-то декларируют что любой ребенок сможет учиться, а оппоненты говорят что наберут только состоятельных.. поскольку я пришла к выводу, что тысяч 15 в месяц это мой предел... (плюс 15 за проживание... то есть и без того тридцатник и это будет внапряг нам... но минус станкевич, с которым видимо придется распроститься... то есть 10 тысяч высвободятся... ) в общем, вот если возьмут за этот тридцатник..

dashenkar
07.05.2018, 08:09
Даш, для меня вообще вот это все загадка - интересные предметы, неинтересные... я в школе была отличница и у меня никогда не было ни одного любимого предмета. вообще. даже когда попадались хорошие учителя (а это уже только в 10 классе в лицее), я сам по себе их предмет от этого любить не начинала. так и живу до сих пор, и работаю в полной несознанке, а что же я по-настоящему люблю и какова моя миссия на земле)) работаю по сути только для того, чтобы иметь заначку для лечения своего и близких и образования детей. и дочь у меня походу такая же... сын еще непонятно, я все ж таки уповаю на его пол, у мужчин оно как-то четче. но с дочерью сейчас - куда ее повернешь, туда она и пойдет (в меру своих способностей и упорства конечно). и я поскольку сама ни рыба ни мясо, и хочу помочь детям в этом самоопределении, и не знаю как.

Я наоборот живу на интересе. И учиться/работать начинаю на интересе. Мой нынешний директор дал мне должность в тот момент, когда я начала тухнуть на работе. И собиралась искать новую школу .... я ненавижу болото, потому всегда ищу интерес...но Машка моя другая...Она мне кажется спокойнее в этом смысле. Хотя, кто знает , в кого превратится .

dashenkar
07.05.2018, 08:15
У меня впечатление что в школе родители обычно помогают. Про институт не знаю, а в школе, да еще в 5-6 классах, ну откуда ребенок сам такое написать может?
конечно помогают.


Я велела сыну много раз прочитать наше сочинение, чтобы сродниться с ним к устной встрече и выдавать его за свое.
Но, кажется, ничего подобного там не спрашивали.

но он с ним сроднился наверное уже, потому вторым слоем в его словах видно было.

dashenkar
07.05.2018, 08:16
Да я так и делаю :)
Мне вообще интересно посмотреть на это изнутри... как оно все на самом деле. В том числе с деньгами. Потому что они-то декларируют что любой ребенок сможет учиться, а оппоненты говорят что наберут только состоятельных.. поскольку я пришла к выводу, что тысяч 15 в месяц это мой предел... (плюс 15 за проживание... то есть и без того тридцатник и это будет внапряг нам... но минус станкевич, с которым видимо придется распроститься... то есть 10 тысяч высвободятся... ) в общем, вот если возьмут за этот тридцатник..

скрестили пальцы!

Токси
07.05.2018, 08:52
а может он это эссе и не сам писал?
И кроме эссе, там же еще собеседование есть, верно? как он его прошел, если двух слов связать не может?

Я не думаю, что он писал не сам. А по поводу собеседования... я ж пишу, что возмодно он среди родныз такой, что клещами ничего не вытянешь, а когда один на один с кем-то он может быть совсем другрй. Да и учится в итоге отлично и во всяких масоовых мероприятиях, гле выступать надо тоже участвует и даде организовал дни русской культуры. И это к тому, что ребенок модет выдасть то, чего от него совсем и не ожидают.

feyka
07.05.2018, 09:03
Таня, удачи Матвею с поступлением!

Ана
07.05.2018, 09:19
Яна, вполне ребенок может сказать чего он больше хочет. Вадяныч однозначно будет за увеличение объема математики. Нравится она ему, получается. Правда он у меня не олимпиадник совсем, просто в рамках школьной программы все гуд.
И я, кстати, отдала бы его в маткласс, и он у нас даже есть с 5 класса, но это сразу другой корпус, а там контингент не айс совсем. С 7 класса обязательно выберем профиль. Разве что между английским и математическим сложно выбрать, жаль нет комбинированного.

!

Наташ, сказать-то ребенок может, только его высказывание будет основано на сиюминутной эмоции. Которая завтра может стать другой. Ну и в нашем случае технический класс - это не то же самое как мат класс в крутой мат школе. Это просто доп часы математики и логики (вместо второго языка). То есть математика уровня неплохого экономического вуза. А не технического. Потому что обычной школьной программы даже для эк вуза недостаточно, хоть ты на 5 ее знай. То есть это такая математическая ОФП) я вот сына гоняю на карате, хотя его спроси - он не хочет. Но надо же. Надо разрабатывать важные для жизни области, в которых ребенок от природы не силен. Также и у дочери с математикой - она ей нравится, но от природы заходит, скажем так, со смазкой)) я здесь уже рассказывала, как она в первых класах рвалась на олимпиады и получала там какие то совсем смешные баллы. Потом поняла, что что-то не то, и олимпиад стала побаиваться. Хотя математику любимым предметом продолжала называть. А для жизни, кем ни стань, умение мыслить логически крайне полезно. И первый импульсивный ответ на вопрос "хочешь ли в мат класс?" - у нее был "нет". Потому что боится что не справится. А если сформулировать - хочешь ли доп математику и логику, это очень полезно для общего развития - и сразу ответ да. Но туда ж еще тест сдать надо ((( А он 16 мая. Информацию о технич классах впервые разослали 28 апреля. Почему так все через жопу?? Сижу вот щас срочно учу ее решать более сложные задачи. Что-то она усваивает, а что-то никак... и времени мало. Бесит вот это "вдруг откуда ни возьмись, завтра экзамен". И скорее всего не пройдет на фоне других, у них в параллели из слабых детей только сын физручки...

Ана
07.05.2018, 09:26
Я наоборот живу на интересе. И учиться/работать начинаю на интересе. Мой нынешний директор дал мне должность в тот момент, когда я начала тухнуть на работе. И собиралась искать новую школу .... я ненавижу болото, потому всегда ищу интерес...но Машка моя другая...Она мне кажется спокойнее в этом смысле. Хотя, кто знает , в кого превратится .

Вот у тебя все правильно)) интерес, он же мотивации сильно придает!

Лукавая
07.05.2018, 10:22
Вот у тебя все правильно)) интерес, он же мотивации сильно придает!

Зато если нет интереса, мотивация тоже пропадает.
А есть люди, которые умеют просто делать дело из внутренней самоорганизованности, делать потому что надо, потому что положено. У них все равномерно и по плану. Есть интерес, нет интереса - они будут делать свое дело хорошо. Это по многим параметрам лучше.
Мне было скучно, я сидела на работе и плевала в потолок. Работать надо, а мне скучно. И я не работала. А теперь сроки прижали, и я сижу до ночи. Только мне уже не 20-30, и до ночи мне тяжело. А работать регулярно и планомерно без интереса я не научилась.
И когда успокоительные пью, тоже этот драйв пропадает. А без него у меня вообще никакой мотивации ничего делать. Запинывать себя я не научилась, всегда делала что хотела, благо хотела много. А как желание пропадает, так и все...
Но это тип нервной системы, наверное это не слишком меняется, и не выберешь, что лучше. У каждого свои достоинства.

Лукавая
07.05.2018, 10:24
Наташ, сказать-то ребенок может, только его высказывание будет основано на сиюминутной эмоции. Которая завтра может стать другой. Ну и в нашем случае технический класс - это не то же самое как мат класс в крутой мат школе. Это просто доп часы математики и логики (вместо второго языка). То есть математика уровня неплохого экономического вуза. А не технического. Потому что обычной школьной программы даже для эк вуза недостаточно, хоть ты на 5 ее знай. То есть это такая математическая ОФП) я вот сына гоняю на карате, хотя его спроси - он не хочет. Но надо же. Надо разрабатывать важные для жизни области, в которых ребенок от природы не силен. Также и у дочери с математикой - она ей нравится, но от природы заходит, скажем так, со смазкой)) я здесь уже рассказывала, как она в первых класах рвалась на олимпиады и получала там какие то совсем смешные баллы. Потом поняла, что что-то не то, и олимпиад стала побаиваться. Хотя математику любимым предметом продолжала называть. А для жизни, кем ни стань, умение мыслить логически крайне полезно. И первый импульсивный ответ на вопрос "хочешь ли в мат класс?" - у нее был "нет". Потому что боится что не справится. А если сформулировать - хочешь ли доп математику и логику, это очень полезно для общего развития - и сразу ответ да. Но туда ж еще тест сдать надо ((( А он 16 мая. Информацию о технич классах впервые разослали 28 апреля. Почему так все через жопу?? Сижу вот щас срочно учу ее решать более сложные задачи. Что-то она усваивает, а что-то никак... и времени мало. Бесит вот это "вдруг откуда ни возьмись, завтра экзамен". И скорее всего не пройдет на фоне других, у них в параллели из слабых детей только сын физручки...

а к каким задачкам ты готовишь, что за экзамен, известно?
Обычно в 5 класс экзамен стандартный - длинный пример, длинное уравнение, задачка на движение, задачка на площадь и периметр.

Ана
07.05.2018, 10:59
а к каким задачкам ты готовишь, что за экзамен, известно?
Обычно в 5 класс экзамен стандартный - длинный пример, длинное уравнение, задачка на движение, задачка на площадь и периметр.

да, вот к таким и готовлю. Я сразу позвонила форумчанке Анькин, у которой ребенок ходил этот год на подготовительные курсы в нашей школе, она обрисовала примерно то же, о чем ты говоришь. у моей с движением и уравненями затык - как только посложнее берешь, длинные примеры, площади и периметры нормально. решали с ней задачи по ссылкам из твоей темы про поступление в 5е классы, когда в разное время поезда выехали или дети вышли из одного или разных пунктов, и во сколько они встретятся или догонят друг друга, вот от этого ей вообще мозг рвет. я и сама их методом тыка (рисования) начала решать, потому что не помню ничего. про встречу я опытным путем какую-то формулу вывела, которая вроде работает, но дочь ее не воспринимает. про догоняние вывела просто закономерность, что если догоняющий движется в 2 раза быстрее, то догонит через столько же единиц времени, на сколько он позже вышел, а если в 4 раза быстрее, то через столько же единиц, деленное на 3. короче сама плаваю. а ведь формулы должны быть. ты не подскажешь, где их посмотреть?

и где несколько иксов с разными множителями нужно для решения задачи, ей тоже сложно.

dashenkar
07.05.2018, 11:01
Вот у тебя все правильно)) интерес, он же мотивации сильно придает!

:)

Лукавая
07.05.2018, 12:25
решали с ней задачи по ссылкам из твоей темы про поступление в 5е классы, когда в разное время поезда выехали или дети вышли из одного или разных пунктов, и во сколько они встретятся или догонят друг друга, вот от этого ей вообще мозг рвет.

Эти задачи большинство обычных хороших детей не решает. Это же поступление в серьезные мат.школы!... Так что может быть на это стоит забить. Конечно, если она их решит, это ей будет огромный плюс. Но надо понимать, что если она их решит, она будет на голову превосходить одноклассников, а вовсе не "сравняется с ними".

С догонянием все просто.
Есть понятия скорости сближения, она же скорости удаления.
Если есть две машины, у одной скорость V1, а у другой V2, то если они едут навстречу друг другу, то скорость их сближения - V1+V2. То есть за каждый час расстояние между ними будет сокращаться на (V1+V2) километров
Если они едут в противоположные стороны, то скорость их удаления V1+V2, то есть каждый час расстояние между ними будет увеличиваться на V1+V2. Вроде бы это понятно, да? (следует обратить внимание, что скорость удаления в этом случае равна скорости сближения, если бы ехали навстречу друг другу. Это важно в задачках, когда сначала ехали навстречу друг другу, потом встретились, а потом поехали дальше в разные стороны... что скорость их взаимная при этом не изменилась...)

А если они едут в одном направлении, то скорость сближения = V1-V2 (то есть сближаются на столько километров за час, на сколько скорость догоняющего больше, чем скорость двигающегося впереди).
Ну а если тот, который впереди, двигается быстрее, то скорость удаления V1-V2.. где V1 - скорость того который впереди и удаляется.

Собственно и все.

Если догоняющий вышел на 3 часа позже, а двигается в 2 раза быстрее (то есть у первого скорость V, а у второго 2V), то скорость сближения будет 2V-V=V. Вышел на 3 часа позже, значит первый за это время прошел расстояние V*3 часа. И именно это расстояние второй должен догонять. Скорость сближения - V (то есть за каждый час расстояние между ними будет сокращаться на V.) Значит расстояние в V*3часа будет сокращено за S/Vсближения=(V*3часа)/V = 3 часа.


и где несколько иксов с разными множителями нужно для решения задачи, ей тоже сложно.
а они это в школе проходили?
Моя явно нет, поэтому она в этом плывет
Если не проходили, это не должны дать. А если дадут, то плыть будут опять-таки все.
Но потренируй, попробуй. Еще меняй икс на игрек или зет. А то смена букв приводит детей в шок. И еще задачки типа 4+ 18/Z=13
Ребенок как видит, что там зет, да еще на него надо поделить, а не умножить, так сразу пугается. Хотя по факту-то задачка простая.

Ана
07.05.2018, 12:56
Эти задачи большинство обычных хороших детей не решает. Это же поступление в серьезные мат.школы!... Так что может быть на это стоит забить. Конечно, если она их решит, это ей будет огромный плюс. Но надо понимать, что если она их решит, она будет на голову превосходить одноклассников, а вовсе не "сравняется с ними".

С догонянием все просто.
Есть понятия скорости сближения, она же скорости удаления.
Если есть две машины, у одной скорость V1, а у другой V2, то если они едут навстречу друг другу, то скорость их сближения - V1+V2. То есть за каждый час расстояние между ними будет сокращаться на (V1+V2) километров
Если они едут в противоположные стороны, то скорость их удаления V1+V2, то есть каждый час расстояние между ними будет увеличиваться на V1+V2. Вроде бы это понятно, да? (следует обратить внимание, что скорость удаления в этом случае равна скорости сближения, если бы ехали навстречу друг другу. Это важно в задачках, когда сначала ехали навстречу друг другу, потом встретились, а потом поехали дальше в разные стороны... что скорость их взаимная при этом не изменилась...)

А если они едут в одном направлении, то скорость сближения = V1-V2 (то есть сближаются на столько километров за час, на сколько скорость догоняющего больше, чем скорость двигающегося впереди).
Ну а если тот, который впереди, двигается быстрее, то скорость удаления V1-V2.. где V1 - скорость того который впереди и удаляется.

Собственно и все.

Если догоняющий вышел на 3 часа позже, а двигается в 2 раза быстрее (то есть у первого скорость V, а у второго 2V), то скорость сближения будет 2V-V=V. Вышел на 3 часа позже, значит первый за это время прошел расстояние V*3 часа. И именно это расстояние второй должен догонять. Скорость сближения - V (то есть за каждый час расстояние между ними будет сокращаться на V.) Значит расстояние в V*3часа будет сокращено за S/Vсближения=(V*3часа)/V = 3 часа.


а они это в школе проходили?
Моя явно нет, поэтому она в этом плывет
Если не проходили, это не должны дать. А если дадут, то плыть будут опять-таки все.
Но потренируй, попробуй. Еще меняй икс на игрек или зет. А то смена букв приводит детей в шок. И еще задачки типа 4+ 18/Z=13
Ребенок как видит, что там зет, да еще на него надо поделить, а не умножить, так сразу пугается. Хотя по факту-то задачка простая.

Таня, спасибо! про догоняние поняла) про скорость сближения мою учили, само понятие она знает, и что надо сложить скорости, чтобы его получить, тоже знает. но вот с применением этого понятия в задачах, особенно более сложных, проблема у нее.

Насчет того, что задачи будут прям совсем школьного уровня - но тогда же их все у них решат. И непонятно как отбирать детей. У них откровенно отстающих нету в здании, туда же в первый класс брали только тех, чьи родители сильно хотели. И эти родители все годы старались, чтобы их дети не валяли дурака - хотя бы в рамках школьной программы. Некоторые дети действительно прям умненькие. А иные (типа моей) - старательные. Конечно не все захотят в эти технические классы в принципе. Но я подозреваю что захотят все равно больше, чем мест. Плюс добор со стороны в 5е классы, они тоже могут туда захотеть. Поэтому я честно говоря ожидаю хотя бы небольшого подвоха.

Лукавая
07.05.2018, 13:16
Таня, спасибо! про догоняние поняла) про скорость сближения мою учили, само понятие она знает, и что надо сложить скорости, чтобы его получить, тоже знает. но вот с применением этого понятия в задачах, особенно более сложных, проблема у нее.
Нет, они будут чуть повыше, чем школьного. Но не сильно выше.
А вообще я не знаю, что у вас за класс вундеркиндов. Саша поступала в сильную школу районного масштаба, в которую отличники с окрестных школ идут, так таких, как она, решивших математику на 4 балла, было не так уж и много... в общем, она прошла. (третьеклашка). А там как раз и задачка на движение была, не слишком сложная, как я понимаю. И я слышала что дети говорили, что ее не решили... (ну и моя ее тоже, похоже, не решила).
А у вас весь класс сплошь отличники по математике что ли? Верится с трудом.

Ана
07.05.2018, 13:24
Нет, они будут чуть повыше, чем школьного. Но не сильно выше.
А вообще я не знаю, что у вас за класс вундеркиндов. Саша поступала в сильную школу районного масштаба, в которую отличники с окрестных школ идут, так таких, как она, решивших математику на 4 балла, было не так уж и много... в общем, она прошла. (третьеклашка). А там как раз и задачка на движение была, не слишком сложная, как я понимаю. И я слышала что дети говорили, что ее не решили... (ну и моя ее тоже, похоже, не решила).
А у вас весь класс сплошь отличники по математике что ли? Верится с трудом.

Не отличники конечно. Хорошисты и отличники. Троечников практически нет. Моя тоже хорошистка, до 5 в четверти всегда чуть чуть не дотягивала. А впр вот на 5 написать умудрилась. Я думаю что твоя Саша сильнее обычных районных отличников потому, что ты с ней регулярно с 1 класса дома решала задачки помимо школьной программы. А обычный отличник - шаг вправо, шаг влево - и растерялся. Я со своей тоже математикой дополнительно не занималась (кроме дурацких олимпиад на учи.ру, но их они тоже всем классом делали). Потому что до 28 апреля все были уверены, что никаких доп.тестов по математике у них не будет. И в другие школы мы не планировали переходить. Вот и оказались без подготовки.

Лукавая
07.05.2018, 13:33
Я думаю что твоя Саша сильнее обычных районных отличников потому, что ты с ней регулярно с 1 класса дома решала задачки помимо школьной программы.
Я с ней ничем регулярно не занималась. И не регулярно тоже.
В феврале, как пошли сдавать, схватилась за голову. Вот теперь решаем примерно 1-2 задачки в день. И то последние 2 месяца, когда она "болела" и в школу не ходила. Иначе времени нет совсем.
Решает хреново. На серьезных вступительных в мат.школы решает 1-2 задачки из 5-10.
Но это мат.школы, с набором 1-2 класса, и дети чуть ли не со всего округа, потому что на весь округ таких школ 1-2.
Ваша-то школа не такого уровня, как я думаю.
Я просто к тому, что не сильно завышай планку. Задачки на движение с подковыркой - это в самом деле сложно даже для отличников.

Ана
07.05.2018, 14:33
Я с ней ничем регулярно не занималась. И не регулярно тоже.
В феврале, как пошли сдавать, схватилась за голову. Вот теперь решаем примерно 1-2 задачки в день. И то последние 2 месяца, когда она "болела" и в школу не ходила. Иначе времени нет совсем.
Решает хреново. На серьезных вступительных в мат.школы решает 1-2 задачки из 5-10.
Но это мат.школы, с набором 1-2 класса, и дети чуть ли не со всего округа, потому что на весь округ таких школ 1-2.
Ваша-то школа не такого уровня, как я думаю.
Я просто к тому, что не сильно завышай планку. Задачки на движение с подковыркой - это в самом деле сложно даже для отличников.

спасибо, если так велика разница между задачками в хорошие матшколы и обычные районные, то возможно и у нас есть шанс:)
а Сашу я думаю ты еще за год научишь до нужного уровня.

oksana_15
23.05.2018, 11:04
Таня, расскажи про Ле*то*во
Прошли испытания?

Лукавая
23.05.2018, 11:07
Да, прошли. Матвей рекомендован. Теперь вопрос, какую сумму нам согласятся компенсировать. Для этого я должна подать документы, а у меня паспорт в перевыпуске.. :( В общем, ждем паспорта и будем слушать, что нам Летово предложит.

Лейка
23.05.2018, 11:11
Здорово! Матвей крут, пусть и дальше все сложится как надо.

oksana_15
23.05.2018, 11:22
Да, прошли. Матвей рекомендован. Теперь вопрос, какую сумму нам согласятся компенсировать. Для этого я должна подать документы, а у меня паспорт в перевыпуске.. :( В общем, ждем паспорта и будем слушать, что нам Летово предложит.

А расскажи потом про сумму и как поступали, что сдавали
Все предметы, что на сайте?

Матвей-молодец!

Лукавая
23.05.2018, 12:47
на сайте есть образцы экзаменов. Или были.
Сдавал какую-то математику (легкую), английский (легкий), какие-то тесты на лингвистику уровня "дали фразу на выдуманном языке. надо на этом языке перевести другие фразы". Подмечаешь закономерности построения фраз и переводишь.
Потом было еще устное собеседование о целях, был устный английский, была какая-то психологическая игра.

Верунчик
23.05.2018, 15:04
Здорово как!!!!! Пусть все получится и компенсируют побольше!!!