Просмотр полной версии : Флуд Вопрос к мамам-педагогам английского языка
Девочки, а вы занимались со своими детьми английским до школы сами? Я тут в раздумьях ))) часть меня за это)) хочется купить учебники и понемногу регулярно заниматься с сыном, а часть меня говорит, что пусть лучше это делает другой человек))) с чужими проще, чем со своим, раздражаться буду, да и может лучше для него так будет, для мотивации лучше разнести эти роли- просто хороший педагог, не мама)
Девочки, а вы занимались со своими детьми английским до школы сами? Я тут в раздумьях ))) часть меня за это)) хочется купить учебники и понемногу регулярно заниматься с сыном, а часть меня говорит, что пусть лучше это делает другой человек))) с чужими проще, чем со своим, раздражаться буду, да и может лучше для него так будет, для мотивации лучше разнести эти роли- просто хороший педагог, не мама)
Я нет. У нас вообще не получается вместе заниматься, у нас у обоих истерика. У нас язык немецкий. Я честно пыталась сама. Потом плюнула и наняла репетитора. Английским он сам занимается. Ни разу за 3 года не залезла к нему в учебник или тетрадь, в школе 4. Но с носителями чувствует себя сводобно, не боится, говорит.
Систему в голове ему немецкий с более сложной грамматикой выстроил. Английский ему кажется легким. То что проходят очень похоже с немецкой грамматикой.
Все дети и мамы по разному воспринимают совместные занятия. Поэтому, если у вас идет. Лучше заранее начинать, чтобы в школе жизнь облегчить.
Занималась до школы. И то, больше потому, что дети ходили в группу. Проблем нет, чёткие границы на уроках.
Нет, пока смотрю в сторону другого учителя. Чтобы не было с обеих сторон "устал", "голова болит", "сейчас вдруг появились срочные дела" и т.д. Я мужа пыталась учить))), системности не вышло.
У меня все знакомые преподы, включая иностранных в школе при британском посольстве не могут заниматься со своими детьми...у нас тоже чуть не до драки доходит ...нужен посторонний. Но вот у меня муж не поймет , сама преподает, а на репетитора тратит...есть вариант пригласить одноклассника и вместе группой заниматься. У нас очень хорошо шло, был эффект такой мужской конкуренции....но там мама мальчика села мне на шею капитально и пришлось это дело прикрыть. ( Мне приходилось кормить ее ребенка, она постоянно по пробкам задерживалась, дети разносили квартиру).
У меня все знакомые преподы, включая иностранных в школе при британском посольстве не могут заниматься со своими детьми...у нас тоже чуть не до драки доходит ...нужен посторонний. Но вот у меня муж не поймет , сама преподает, а на репетитора тратит...есть вариант пригласить одноклассника и вместе группой заниматься. У нас очень хорошо шло, был эффект такой мужской конкуренции....но там мама мальчика села мне на шею капитально и пришлось это дело прикрыть. ( Мне приходилось кормить ее ребенка, она постоянно по пробкам задерживалась, дети разносили квартиру).
Тоже читала, что если хочется чем-то серьёзно с ребёнком заниматься, то лучше это делать в виде кружка, в который пригласить ещё детей-друзей.
А ещё может можно «несерьезно» заниматься? Чтобы просто увлечь ребёнка, как это делаешь с любым другим предметом, а не прям настоящие уроки английского.
Можно все:)), чем старше дети, тем тяжелее, ну в моем случае с моим сыном так. В школе за три года даже ни одной 4, он искренне не видит смысла в допах...как я не обясняю
Можно все:)), чем старше дети, тем тяжелее, ну в моем случае с моим сыном так. В школе за три года даже ни одной 4, он искренне не видит смысла в допах...как я не обясняю
Я про дошкольника:)
Я младше 6 не бралась..
Но почему бы и нет...мне нравится playway to english. Он идёт с аудио, с хорошей комп игрой, книжку купит и эктмвити бук....куклу на руку не покупай, можно купить в фикс прайсе.
Я младше 6 не бралась..
Но почему бы и нет...мне нравится playway to english. Он идёт с аудио, с хорошей комп игрой, книжку купит и эктмвити бук....куклу на руку не покупай, можно купить в фикс прайсе.
Моему в сентябре как раз 6, раньше я и сама не думала. А тут мы с ним не в Москве все лето, думаю, почему бы с пользой не позаниматься пока
Я нет. У нас вообще не получается вместе заниматься, у нас у обоих истерика. У нас язык немецкий. Я честно пыталась сама. Потом плюнула и наняла репетитора. Английским он сам занимается. Ни разу за 3 года не залезла к нему в учебник или тетрадь, в школе 4. Но с носителями чувствует себя сводобно, не боится, говорит.
Систему в голове ему немецкий с более сложной грамматикой выстроил. Английский ему кажется легким. То что проходят очень похоже с немецкой грамматикой.
Все дети и мамы по разному воспринимают совместные занятия. Поэтому, если у вас идет. Лучше заранее начинать, чтобы в школе жизнь облегчить.
Ох, Настя, я вот тоже думала про Немецкий, и читала тоже, что Английский потом проще идёт, да и сама, зная англ и Немецкий, согласна, что если начать с немецкого, то будет проще, он логичен. Но вот думаю, это же надо школу с первым немецким искать? А то я начну сейчас Немецкий, а во втором классе уже Английский пойдёт, и путаница начнётся
Занималась до школы. И то, больше потому, что дети ходили в группу. Проблем нет, чёткие границы на уроках.
Ты строга, думаю) я не такая((( Галя, а ты же с малышами занимаешься? В районе новых Черемушек? Можно потом к тебе?
Ох, Настя, я вот тоже думала про Немецкий, и читала тоже, что Английский потом проще идёт, да и сама, зная англ и Немецкий, согласна, что если начать с немецкого, то будет проще, он логичен. Но вот думаю, это же надо школу с первым немецким искать? А то я начну сейчас Немецкий, а во втором классе уже Английский пойдёт, и путаница начнётся
Не начнется. Если хотя бы год сначала заниматься только одним языком, а не одновременно двумя, то путиницы не будет. Я сейчас по Мане сужу. Она четко разделяет немецкий и французский при том что языки несравнимые, особенно с точки зрения правил чтения. Но очень многое можно объяснить, опираясь на немецкий. За английский в следуюшем году вообще не переживаю теперь. Он детский лепет по сравнению с этими двумя.
Не начнется. Если хотя бы год сначала заниматься только одним языком, а не одновременно двумя, то путиницы не будет. Я сейчас по Мане сужу. Она четко разделяет немецкий и французский при том что языки несравнимые, особенно с точки зрения правил чтения. Но очень многое можно объяснить, опираясь на немецкий. За английский в следуюшем году вообще не переживаю теперь. Он детский лепет по сравнению с этими двумя.
Да???? Хмм, я была уверена, что будет путаться. Тогда подумаю. Я за то, чтобы первый был Немецкий, сложен, но логичен, фонетика для ребёнка лучше, да и сама его нежно люблю)))
Настя, а какой учебник немецкого посоветуешь для дошколят?
Да???? Хмм, я была уверена, что будет путаться. Тогда подумаю. Я за то, чтобы первый был Немецкий, сложен, но логичен, фонетика для ребёнка лучше, да и сама его нежно люблю)))
Сложности есть в первый месяц и исключительно в чтении, но это с французским. А с английским вторым вообще никаких сложностей. О5а у меня играет в одну игрушку, а там чат среди игроков на английском. И вот никогда не уча инглишь, она спокойно на него перестраивается.
Сложности есть в первый месяц и исключительно в чтении, но это с французским. А с английским вторым вообще никаких сложностей. О5а у меня играет в одну игрушку, а там чат среди игроков на английском. И вот никогда не уча инглишь, она спокойно на него перестраивается.
Здорово как!!!!
Ох, Настя, я вот тоже думала про Немецкий, и читала тоже, что Английский потом проще идёт, да и сама, зная англ и Немецкий, согласна, что если начать с немецкого, то будет проще, он логичен. Но вот думаю, это же надо школу с первым немецким искать? А то я начну сейчас Немецкий, а во втором классе уже Английский пойдёт, и путаница начнётся
Нет, вообще не обязательно. У нас немецкого в школе нет, английский лег сам. Есть учитель по немецкому 2 раза в неделю. Говорит сейчас на 2х языках. Немецким мы сами развлекаемся. Выезды, встречи с носителями, театры на немецком, викторины. Большой + немецкого в том, что все это можно делать бесплатно, а с английским нельзя.
Варя в этом году начала учить немецкий с учителем, сразу. Ее отдала в английскую спецшколу.
Настя, а какой учебник немецкого посоветуешь для дошколят?
Я по учебникам не работаю, у меня книги обычные ситуативные. Я по ним. У меня же задача немного другая, чтобы они говорила, когда я их вывожу. Поэтому все направленно на говорение и ситуации с которыми дети могут столкнуться.
Могу Варину учительницу посоветовать, в инстаграме, она как раз с малышами. Надо? Я и Варины уроки периодически выкладываю.
Да???? Хмм, я была уверена, что будет путаться. Тогда подумаю. Я за то, чтобы первый был Немецкий, сложен, но логичен, фонетика для ребёнка лучше, да и сама его нежно люблю)))
Федя путает в письме букву у с и. И когда говорит на английском, и иногда сбивается и переключается на немецкий. Но типа говорил на английском, забыл слово, заменил на немецком и дальше продолжил:)
Ты строга, думаю) я не такая((( Галя, а ты же с малышами занимаешься? В районе новых Черемушек? Можно потом к тебе?
Я сейчас переделала малышковую программу, добавила ClIL и шикарные чанты на изучение алфавита. Получается реальная конфетка на выходе. Я очень довольна. Но, в Москве малышей я пока не беру... Я в Москве в районе Беляево, тебе тяжело будет...
по результатам моего обсуждения темы изучения английского, мне кажется, что мама может очень многое сделать в деле создания среды для изучения языка.
Например, многие мне говорят что очень полезно с детского возраста регулярно смотреть мультики на английском языке. А значит их надо находить, подбирать, подсовывать ребенку и следить чтобы он их смотрел с определенной периодичностью. Чем чаще - тем лучше.
Можно ставить аудио на английском, например сказки перед сном
если собственный уровень языка позволяет, можно периодически общаться с ребенком на английском или пытаться обсудить эти мультики.
А именно заниматься, то есть брать учебник, давать задания, проверять исполнение - это уже намного сложнеЕ, и зависит от характеров мамы и ребенка.
Может быть важным даже такое различие
1. Ребенок ходит на курсы, на курсах дают задания, мама с ребенком разбирает тему нового задания, проверяет домашку. - В этом случае мама - помощник.
или
2. Мама сама выступает в роли учителя. То есть она берет тему нового задания, разбирает его с ребенком, проверяет домашку. То есть делает фактически все то же самое, что в п.1. Только она - Мучитель... она тот, кто заставляет ребенка что-то делать, и без нее он бы отдыхал.
То есть в первом случае она спасительница, помощница, а во втором мучительница. Хотя объективно ситуация будет почти одинаковой.
И по себе вижу, что вариант 1 дается проще. Потому что хочешь-не хочешь, а надо найти силы и время чтобы разобрать с ребенком тему. А в варианте 2 всегда можно отложить, если устал.
по результатам моего обсуждения темы изучения английского, мне кажется, что мама может очень многое сделать в деле создания среды для изучения языка.
Например, многие мне говорят что очень полезно с детского возраста регулярно смотреть мультики на английском языке. А значит их надо находить, подбирать, подсовывать ребенку и следить чтобы он их смотрел с определенной периодичностью. Чем чаще - тем лучше.
Можно ставить аудио на английском, например сказки перед сном
если собственный уровень языка позволяет, можно периодически общаться с ребенком на английском или пытаться обсудить эти мультики.
А именно заниматься, то есть брать учебник, давать задания, проверять исполнение - это уже намного сложнеЕ, и зависит от характеров мамы и ребенка.
Может быть важным даже такое различие
1. Ребенок ходит на курсы, на курсах дают задания, мама с ребенком разбирает тему нового задания, проверяет домашку. - В этом случае мама - помощник.
или
2. Мама сама выступает в роли учителя. То есть она берет тему нового задания, разбирает его с ребенком, проверяет домашку. То есть делает фактически все то же самое, что в п.1. Только она - Мучитель... она тот, кто заставляет ребенка что-то делать, и без нее он бы отдыхал.
То есть в первом случае она спасительница, помощница, а во втором мучительница. Хотя объективно ситуация будет почти одинаковой.
И по себе вижу, что вариант 1 дается проще. Потому что хочешь-не хочешь, а надо найти силы и время чтобы разобрать с ребенком тему. А в варианте 2 всегда можно отложить, если устал.
Да, ты все правильно пишешь. Я в итоге от немецкого полностью отстранилась, ничего не проверяю и уж тем белее домашку не делаю. Но я ему всякие ситуации устраиваю, где без языка никак. Например отвезла в Германию и отдала там в школу. И нет варианта не говорит, вообще!
Или приходим на встречу, а там только на английском.
Я по учебникам не работаю, у меня книги обычные ситуативные. Я по ним. У меня же задача немного другая, чтобы они говорила, когда я их вывожу. Поэтому все направленно на говорение и ситуации с которыми дети могут столкнуться.
Могу Варину учительницу посоветовать, в инстаграме, она как раз с малышами. Надо? Я и Варины уроки периодически выкладываю.
Давай, посмотрю, спасибо)
Ох, вот не хочется быть таким мучителем, хочется, чтобы язык ему нравился, а личность преподавателя в таком случае на первом месте . У меня просто такая ситуация, что мы уехали из Москвы ещё в начале мая, вернёмся в конце октября, живем в мелком городке сейчас, общения у нас здесь очень мало, спорт я сыну нашла здесь, и скууучно, мне))) и детям)) почему бы и не занять их, полезно и приятно, подумала я. И я хоть проведу время разнообразнее, и сын выучит что-то новое
Я сейчас переделала малышковую программу, добавила ClIL и шикарные чанты на изучение алфавита. Получается реальная конфетка на выходе. Я очень довольна. Но, в Москве малышей я пока не беру... Я в Москве в районе Беляево, тебе тяжело будет...
Я бы к тебе с удовольствием ))) я почему -то думала, ты на новых Черемушках. Да, Беляево только на метро, мы на ленинском живем
Ох, вот не хочется быть таким мучителем, хочется, чтобы язык ему нравился, а личность преподавателя в таком случае на первом месте . У меня просто такая ситуация, что мы уехали из Москвы ещё в начале мая, вернёмся в конце октября, живем в мелком городке сейчас, общения у нас здесь очень мало, спорт я сыну нашла здесь, и скууучно, мне))) и детям)) почему бы и не занять их, полезно и приятно, подумала я. И я хоть проведу время разнообразнее, и сын выучит что-то новое
Слушай, ну возьми ты книгу и лексика и многое другое. Сейчас тебе в личку кое что сброшу.
Слушай, ну возьми ты книгу и лексика и многое другое. Сейчас тебе в личку кое что сброшу.
Давай)) спасибо!!!!!
Давай, посмотрю, спасибо)
@deutsch_alexandra
Федя путает в письме букву у с и. И когда говорит на английском, и иногда сбивается и переключается на немецкий. Но типа говорил на английском, забыл слово, заменил на немецком и дальше продолжил:)
Моя в первый год изучения путалась с русским, точнее многое на автомате у нее происходило. Могла слово "говорить" написать как "gоворить". Ну и все существительные с большой буквы. Причем в русском о5а писала с большой, а в немецком с маленькой. Все наоборот короче. Но это быстро прошло.
dashenkar
10.06.2018, 21:13
Девочки, а вы занимались со своими детьми английским до школы сами? Я тут в раздумьях ))) часть меня за это)) хочется купить учебники и понемногу регулярно заниматься с сыном, а часть меня говорит, что пусть лучше это делает другой человек))) с чужими проще, чем со своим, раздражаться буду, да и может лучше для него так будет, для мотивации лучше разнести эти роли- просто хороший педагог, не мама)
нет
подключилась только перед экзаменом в 5 класс