PDA

Просмотр полной версии : Флуд Про перевод (школа)



Дарвин
01.10.2018, 22:45
Девочки, а теоретически можно попасть в желаемый класс, если в нем подзавязку?

Кукла
01.10.2018, 23:19
Теоретически да, а практически, можно и в школу не попасть (((

Лукавая
02.10.2018, 01:32
Девочки, а теоретически можно попасть в желаемый класс, если в нем подзавязку?

Все зависит от того, хочет ли руководство или учитель чтобы вы в этом классе учились. Если не хотят, найдут аргументы против. Если хотят, найдут аргументы за. Это если не про первый класс.
А ты куда переводиться-то хочешь? в параллельный? переводы в параллельный не любят

Дарвин
02.10.2018, 07:00
Все зависит от того, хочет ли руководство или учитель чтобы вы в этом классе учились. Если не хотят, найдут аргументы против. Если хотят, найдут аргументы за. Это если не про первый класс.
А ты куда переводиться-то хочешь? в параллельный? переводы в параллельный не любят

Да, в параллельный. 2 класс.
Не любят по какой причине?

Сануля
02.10.2018, 08:18
в параллельный под завязку сомневаюсь, что переведут.

Алинчик
02.10.2018, 08:39
У нас всем отказывали, так как меняются учителя постоянно, и многие хотели перевестись.

nimfa lesnaya
02.10.2018, 08:50
Можно. У меня подруга перевела. Сначала ей сто раз отказали и они пошли в другой, а потом согласились и перевели. В пределах одной школы, но двух разных корпусов через дорогу. Ходила много, просила, докучала, предлагала. Что сработало - не знаю, но она добилась.

Дарвин
02.10.2018, 09:24
Там все в параллели подзавязку +- 1 чел, предлагают примерно то же,что и есть.
Думаю,если опишу ситуацию, это вызовет резонанс мнений даже у нас на форуме..

Лукавая
02.10.2018, 09:37
главная мысль директора будет - если один побежал, а следом все побегут, то что он будет делать? Поэтому если ситуация в классе какая-то не такая, он будет скорее решать вопрос в классе, чем одобрять перевод.

Дарвин
02.10.2018, 09:46
32 человека: 23 мальчика (примерно пополам славян и нет), 9 девочек из которых 2 славянки..
Сначала я думала, что даже лучше, что мальчишек больше..
Потом стала задумываться,когда стали жаловаться на дисциплину, методы учителя по установлению дисциплины.
Потом я подумала, что несмотря ни на что останемся, т.к. семьи адекватные, дети настроены учиться, посещают допы, логопедов и прочее, что нужно..
Класс дружный. Но.. См первую фразу..
Что бы делали вы?

Сануля
02.10.2018, 09:50
У нас в первом классе тоже одни пацаны были.
Вот расклад по национальностям меня смущает.

Дарвин
02.10.2018, 09:56
У нас в первом классе тоже одни пацаны были.
Вот расклад по национальностям меня смущает.

Но у меня девочка....
Хотя честно признать отношение мальчиков достойное..единственное непристойное отношение у одного, который видимо не может сдержать чувств..
С девочками тоже все норм. Они скромные такие..
Поэтому я в раздрае.. Для меня много плюсов, есть минусы. Но главный вопрос-могут ли все эти аргументы быть плюсами? Точнее-должны?
Моя явно не академик, таскать в школу за тридевять земель, тем брлее начальную-нет.
Ума не приложу совершенно.

Сануля
02.10.2018, 10:07
а первый класс как отучились?
В принципе, за год уже понятно все.
Ты спрашиваешь, при этом ничего конкретного не пишешь.

Дарвин
02.10.2018, 10:16
а первый класс как отучились?
В принципе, за год уже понятно все.
Ты спрашиваешь, при этом ничего конкретного не пишешь.

А что конкретно написать, чтобы прояснить?
Понимаешь, лично я не ждала от первого класса много. В программу вписались, знания получили.
Лктом отдохнули. Я занимаюсь со своей много дополнительно.мне нравится) Она считала, читала по возрасту. Где-то лучше,чем другие, где то хуже. Ну такой чуть выше среднячка.при этом она не питает энтузиазма и рвения к учебе, если есть возможность полениться она ее не упустит. Муж говорит, что был таким же.мне сложно это понять, т.к. я другая-мне не нравились мои ошибки, оценки ниже 5. Ей все равно. Меня это и радует немного, т.к. считаю это проявлением здоровой психики))
Но при этом не могу понять - вдруг в других условиях она изменила юы отношение к учебе вцелом?

Сануля
02.10.2018, 10:39
Кризис второго класса? Оценки пошли?
В принципе, ты можешь поискать школу сильную.
Параллельный класс сильнее? Там другая программа? Вы знали, на какую программу идете в первый класс?
Если класс сильнее - это аргумент в пользу пробовать переводиться.
И как ты не ждала от первого класса многого? Если хороший класс - он сразу вперед начинает идти.
Ты сама её можешь активно нагружать. Как Таня, например.

Lutik
02.10.2018, 10:47
в целом, мне вообще не понятна причина желания перевода. И если с такой же нечеткой аргументацией идти к директору - ну точно не пойдут навстречу. Так что хотя бы для руководства школы сформулируй значимую аргументацию.
Ты хочешь, чтобы она училась лучше? Где гарантия, что это даст другой класс? Другой класс (точнее другой классный руководитель) может дать мотивацию к учебе, но это должен быть суперучитель.

У нас в школе относительно просто происходят переводы между отделениями и внутри. У нас правда два одноклассника ушли после 4 класса - один в другое отделение, второй из-за переезда и на их место из параллельного класса пришли двое (перевод именно к нашему классному руководителю был). Причем тот, который ушел в другое отделение буквально через месяц к нам вернулся без проблем, потому что в другом отделении учителя не могли с ним справиться (тот еще двоечник и раздолбай).

Дарвин
02.10.2018, 10:59
Кризис второго класса? Оценки пошли?
В принципе, ты можешь поискать школу сильную.
Параллельный класс сильнее? Там другая программа? Вы знали, на какую программу идете в первый класс?
Если класс сильнее - это аргумент в пользу пробовать переводиться.
И как ты не ждала от первого класса многого? Если хороший класс - он сразу вперед начинает идти.
Ты сама её можешь активно нагружать. Как Таня, например.

Оценки да, но и она подросла.первый класс это ближе к саду, чем школе, разве нет?
Тот, класс, кду я бы ее перевела думаю сильнее хотя бы потому, что там изначально другие условия-он славянский, мальчики и девочки пополам.учитель опытнее.
Те по всем формальным признакам он лучше.но означает ли это, что нынешний класс хуже?
Тут еще такой момент-влияет ли началка на распределение классов в средней школе?
В теории: есть 5 классов начальной школы-1 самый сильный, 3 средних, 1 слабый и 1 неопреленный.
На что это влиет в средней школе? Слабый будет на задворках?
Насколько отделимы ученики от своего класса-т.е. класс воспринимается в целом или все же каждый за себя?
Прогрвмма у всех одна-это Перспектива.

Дарвин
02.10.2018, 11:05
в целом, мне вообще не понятна причина желания перевода. И если с такой же нечеткой аргументацией идти к директору - ну точно не пойдут навстречу. Так что хотя бы для руководства школы сформулируй значимую аргументацию.
Ты хочешь, чтобы она училась лучше? Где гарантия, что это даст другой класс? Другой класс (точнее другой классный руководитель) может дать мотивацию к учебе, но это должен быть суперучитель.

У нас в школе относительно просто происходят переводы между отделениями и внутри. У нас правда два одноклассника ушли после 4 класса - один в другое отделение, второй из-за переезда и на их место из параллельного класса пришли двое (перевод именно к нашему классному руководителю был). Причем тот, который ушел в другое отделение буквально через месяц к нам вернулся без проблем, потому что в другом отделении учителя не могли с ним справиться (тот еще двоечник и раздолбай).

Оль, я потому и пишу, чтоб понять как это со стороны выглядит..
Обьективные это причины? Причины это вообще.
Глобально-мое чутье подсказывает, что нужно бежать, а здравый смысл тормозит и кричит-это задето твое самолюбие,что ты не в лучшем классе потока. Тот же здравый смысл говорит, что пребывание в лучшем классе не гарантирует ничего..

Сакура
02.10.2018, 11:21
я не согласна с мнением, что много мальчиков- слабый класс, у нас мальчики почти все хорошо учатся, а вот девочки 5! человек между 2 и 3. вот насчет национальностей еще да, возможен такой расклад, нерусские дети как правило слабо учатся, сложности с языком и родители не делают с ними домашку, им некогда, работают до поздна. Но когда я училась в школе, у нас было 2ое из татарстана, 3ое из армении и мальчик отличник из дагестана.

Дарвин
02.10.2018, 11:32
я не согласна с мнением, что много мальчиков- слабый класс, у нас мальчики почти все хорошо учатся, а вот девочки 5! человек между 2 и 3. вот насчет национальностей еще да, возможен такой расклад, нерусские дети как правило слабо учатся, сложности с языком и родители не делают с ними домашку, им некогда, работают до поздна. Но когда я училась в школе, у нас было 2ое из татарстана, 3ое из армении и мальчик отличник из дагестана.

Спасибо за мнение, очень ценно.
Да, они трудяги..

Кошка Лена
02.10.2018, 11:52
У нас класс 19 мальчиков, 11 девочек
Некоторые девочки еще и фору мальчикам дадут в плане похулиганть :)
шли на учителя
Не жалею, желания перевестись не было, хотя несколько человек ушли из-за претензий к учителю
состав класса, на мой взгляд вообще не показатель.

Lutik
02.10.2018, 11:58
Оль, я потому и пишу, чтоб понять как это со стороны выглядит..
Обьективные это причины? Причины это вообще.
Глобально-мое чутье подсказывает, что нужно бежать, а здравый смысл тормозит и кричит-это задето твое самолюбие,что ты не в лучшем классе потока. Тот же здравый смысл говорит, что пребывание в лучшем классе не гарантирует ничего..

Чутье - это важно, если такая мысль посещает - значит в этом есть здравое зерно. Но нужно еще директору как то значимо обосновать. А параллельный класс у вас лучше по учебе и тебе кажется, что среди большего числа мотивированных к учебе и твоя дочь будет лучше учится? И да, пребывание в лучшем классе не гарантирует ничего, но ты хотя бы для себя закроешь гештальт, что сделала то, что было в твоих силах, чтоб ребенок лучше учился.

Дарвин
02.10.2018, 12:06
Чутье - это важно, если такая мысль посещает - значит в этом есть здравое зерно. Но нужно еще директору как то значимо обосновать. А параллельный класс у вас лучше по учебе и тебе кажется, что среди большего числа мотивированных к учебе и твоя дочь будет лучше учится? И да, пребывание в лучшем классе не гарантирует ничего, но ты хотя бы для себя закроешь гештальт, что сделала то, что было в твоих силах, чтоб ребенок лучше учился.

Да, ты правильно поняла, насчет гештальта.это в нем дело.
Именно-что-то сделать, ведь если бы я услышала о таком составе класса, сомнениях, то ответ был бы однозначным-беги,Форест.
Можешь сказать о себе-для тебя мои вводные сами по себе шокирующие?

Дарвин
02.10.2018, 12:08
У нас класс 19 мальчиков, 11 девочек
Некоторые девочки еще и фору мальчикам дадут в плане похулиганть :)
шли на учителя
Не жалею, желания перевестись не было, хотя несколько человек ушли из-за претензий к учителю
состав класса, на мой взгляд вообще не показатель.

Это да, насчет девочек, они взрослеют раньше и интриги плетут чаще)
Не показатель, но мысли сеет..

Лукавая
02.10.2018, 12:10
ты сначала внимательно изучи ситуацию в том классе, куда хочешь перевестись. Пока у тебя информации не хватает.

Не славяне, особенно когда их много, это не очень, но если они трудяги и мотивированные, то может и ничего.
В средней школе надо смотреть ситуацию, как у вас в здании принято. Если там есть какие-то переводные экзамены и классы перетасовывают, то не важно где ты сейчас, важно как вы эти экзамены сдадите. А если ничего такого в школе нет, значит и дальше будете в этом классе учиться, до упора. И конечно учителей дают на класс. И чем сильнее класс, тем сильнее учителей на него ставят. Правда иногда сильные учителя это не те, кто хорошо преподает, а те, кто много задает, кричит и активно ставит двойки. В общем, надо внимательно смотреть.
Я-то за то, чтобы в 5 класс переводить в школу по экзаменам. Чтобы вокруг слабых и пофигистичных детей просто не было. Это стимулирует в определенной степени. Когда все бегут, бежать проще, особенно ленивому.

franchi
02.10.2018, 12:27
У нас в школе, так уж вышло, видимо специально, всех национальных детей собрали в 1 класс . В нашем классе никого из них нет.

Дарвин
02.10.2018, 12:36
У нас в школе, так уж вышло, видимо специально, всех национальных детей собрали в 1 класс . В нашем классе никого из них нет.

У нас такой не один класс.

Lutik
02.10.2018, 12:41
Да, ты правильно поняла, насчет гештальта.это в нем дело.
Именно-что-то сделать, ведь если бы я услышала о таком составе класса, сомнениях, то ответ был бы однозначным-беги,Форест.
Можешь сказать о себе-для тебя мои вводные сами по себе шокирующие?

хм, а почему это должно быть шокирующим?
Нормальные вводные для меня. Меня саму парит, что ребенок хоть и отличник, но в ближайшей школе не использует свой интеллектуальный кпд на 100%, как мог бы в другой школе. так что я и сама ку-ку в этой части. Но я знаю, что в более сильной школе у нее был бы постоянный невроз из-за того, что она будет получать там не только пятерки.

Ана
02.10.2018, 12:49
А чем объясняется такое кол-во нерусских детей вообще в школе? Район? И нерусские это кто конкретно? И что за семьи там? Они ж очень разные. У нас например в параллели главная призерша всех олимпиад - девочка по фамилии Ким, боюсь ошибиться с точной национальностью, но явно нерусская. Очень хорошие армянские детки.
Вообще в началке имхо где угодно можно учиться, если учитель хороший и откровенного неадеквата среди детей нет. А вот в средней школе думать - что вы планируете?

Дарвин
02.10.2018, 12:51
хм, а почему это должно быть шокирующим?
Нормальные вводные для меня. Меня саму парит, что ребенок хоть и отличник, но в ближайшей школе не использует свой интеллектуальный кпд на 100%, как мог бы в другой школе. так что я и сама ку-ку в этой части. Но я знаю, что в более сильной школе у нее был бы постоянный невроз из-за того, что она будет получать там не только пятерки.

Это близко мне.. Все верно, окажись моя в другой среде может и в другую сторону качнуться. Т.е. я могу предполагать, что ее это мотивирует, а на самом деле может наоборот надорвать..
Спасибо за мнение!

Дарвин
02.10.2018, 12:56
А чем объясняется такое кол-во нерусских детей вообще в школе? Район? И нерусские это кто конкретно? Они ж очень разные. У нас например в параллели главная призерша всех олимпиад - девочка по фамилии Ким, боюсь ошибиться с точной национальностью, но явно нерусская. Очень хорошие армянские детки.
Вообще в началке имхо где угодно можно учиться, если учитель хороший и откровенного неадеквата среди детей нет. А вот в средней школе думать - что вы планируете?

Ян, у нас 12 первых классов) и столько же вторых) в таком потоке и такая концентрация.
Это Новая Москва. Среднюю школу буду смотреть по саоим возможностям и ее способностям.

Ана
02.10.2018, 13:08
Ян, у нас 12 первых классов) и столько же вторых) в таком потоке и такая концентрация.
Это Новая Москва. Среднюю школу буду смотреть по саоим возможностям и ее способностям.

Ну и не парься тогда. Готовь к средней школе ее и поступайте. Поступить в не самую топовую школу, если задаться целью, несложно. Но там будут уже собраны более мотивированные дети, независимо от национальности. У меня к слову и у сына и у дочери в классах все главные возмутители спокойствия - русские.

Миракл
02.10.2018, 13:14
Мы, когда поменяли школу, хотели в один класс, но нам Учитель отказала, там было 28 или 29 человек. Но завуч сказала, что потом можно попробовать перейти, я не стала дергать дочку, она нашла контакт с учителем и детьми. Потом у нас началась эпопея с учительницей и из класса ушли близнецы в тот класс, на тот момент из него ушёл мальчик, правда там Папа в фсб работает, видимо не смогли отказать. Больше никого туда не взяли, родители пытались.

Про чутьё, если чувствуешь, что надо, значит надо. Я резко поняла, что надо уходить, я и по ребёнку видела, интерес пропал, появилось нежелание ходить в школу. Муж меня поддержал и мы быстро ушли в другую школу.

Любопытная кошка
02.10.2018, 13:19
Количество мальчиков в классе еще ни о чем не говорит. В нашем 20 мальчиков и 10 девочек. Мальчики учатся намного лучше, все отличники класса - мальчики.
А вот половина класса неславян меня лично сильно бы напрягала. Зачем их всех собрали в один класс? Почему не разбили по несколько человек на класс? Именно это меня бы напрягало и да, я бы приложила усилия по переводу. Вот только аргумент такой для директора очень неэтичен. Значит нужно искать другую причину...

Lutik
02.10.2018, 13:21
А чем объясняется такое кол-во нерусских детей вообще в школе? Район? И нерусские это кто конкретно? И что за семьи там? Они ж очень разные. У нас например в параллели главная призерша всех олимпиад - девочка по фамилии Ким, боюсь ошибиться с точной национальностью, но явно нерусская. Очень хорошие армянские детки.
Вообще в началке имхо где угодно можно учиться, если учитель хороший и откровенного неадеквата среди детей нет. А вот в средней школе думать - что вы планируете?

Призерша у вас одна (кстати она кореянка, но явно не в первом поколении живет в рф) - а когда в классе таких много и для их родителей учеба часто важна просто как факт, а если это дети гастербайтеров - то для них учеба в московской школе это уже круто по сравнению с их среднеазиатским селом. У нас прекрасный мальчик учился армянин, даже жаль, что ушел из класса, но все таки я бы не хотела, чтоб мой ребенок учился в классе, где армян/дагестанцев и т.п. было бы большинство, хотя не скажу, что это было бы критичным аргументом для перевода без какого то серьезного повода.

Сануля
02.10.2018, 13:22
в моей личной ситуации для моего жутко ленивого, но неглупого, сына сильный класс - это просто манна небесная. Хотя, конечно, он в него попал по отбору, потом по внутренним экзаменам в школе, но учиться его заставляют. Прямо в прямом смысле этого слова. Он портит показатели класса, получая двояки. По русскому им реально занимаются активно дополнительно, по лит-ре тоже.
Я не успеваю им вообще заниматься, поэтому для меня сильный класс с сильными учителями - это подарок. :)

franchi
02.10.2018, 13:26
В младшей школе мб и нестрашно... У меня национальные дети в началке вообще умиление вызывают. Косички, огромные банты, белые колготки, видно мама старается .но, у них в Узбекистане так в школу надо ходить, как на парад, а образование не ах . И как они потянут среднюю школу? Будет ли мотивация... Я бы перевела .

У меня мальчик занимался, мама директор одного сетевого ресторана восточной кухни, держала его до 5 класса в Узбекистане, ибо тут пашет . Очень умный и скромный. Маме носил сумки,умел сам готовить..маленький мужчина. Но когда их много , это уже диаспора. .

Я как-то преподавала на территории школы у м. Профсоюзная... Снимали там вечером помещение... Так вот весь туалет был исписан, какие армяне крутые, а русские девочки б...

Миракл
02.10.2018, 13:38
А что сама дочка говорит? Она хочет в другой класс?

Дарвин
02.10.2018, 14:23
Призерша у вас одна (кстати она кореянка, но явно не в первом поколении живет в рф) - а когда в классе таких много и для их родителей учеба часто важна просто как факт, а если это дети гастербайтеров - то для них учеба в московской школе это уже круто по сравнению с их среднеазиатским селом. У нас прекрасный мальчик учился армянин, даже жаль, что ушел из класса, но все таки я бы не хотела, чтоб мой ребенок учился в классе, где армян/дагестанцев и т.п. было бы большинство, хотя не скажу, что это было бы критичным аргументом для перевода без какого то серьезного повода.

Может я себя утешаю, конечно, но одно не может не радовать-они учат др друга своим языкам) в основном армянском, таджикском (самые усердные), чеченец и татарин..кореянка тоже есть, и есть мальчик, который жил в Мексике, но прекрасно говорит по-русски....
Ох...

Дарвин
02.10.2018, 14:24
Ну и не парься тогда. Готовь к средней школе ее и поступайте. Поступить в не самую топовую школу, если задаться целью, несложно. Но там будут уже собраны более мотивированные дети, независимо от национальности. У меня к слову и у сына и у дочери в классах все главные возмутители спокойствия - русские.

Это сдерживает меня от "лучшего" класса...

Дарвин
02.10.2018, 14:28
А что сама дочка говорит? Она хочет в другой класс?

Она не видит негатива в своем классе, иногда разве что пожалуется, что класс ругают за поведение..
Конкретно о переводе как таковом мы не говлрим,т.к. мать сомневается) но она иногда говорит-как они мне надоели)лучше б у меня был другой класс

Lutik
02.10.2018, 14:33
Может я себя утешаю, конечно, но одно не может не радовать-они учат др друга своим языкам) в основном армянском, таджикском (самые усердные), чеченец и татарин..кореянка тоже есть, и есть мальчик, который жил в Мексике, но прекрасно говорит по-русски....
Ох...

ну пользы в жизни от этих языков скорее все мало, но в принципе, если это поможет выявить интерес к изучению языков - то тоже неплохо.

Дарвин
02.10.2018, 14:39
ну пользы в жизни от этих языков скорее все мало, но в принципе, если это поможет выявить интерес к изучению языков - то тоже неплохо.

Конечно,Оль..юмор к прагматике для разнообразия. Я буду продолжать думать..

Дарвин
02.10.2018, 14:40
ты сначала внимательно изучи ситуацию в том классе, куда хочешь перевестись. Пока у тебя информации не хватает.

Не славяне, особенно когда их много, это не очень, но если они трудяги и мотивированные, то может и ничего.
В средней школе надо смотреть ситуацию, как у вас в здании принято. Если там есть какие-то переводные экзамены и классы перетасовывают, то не важно где ты сейчас, важно как вы эти экзамены сдадите. А если ничего такого в школе нет, значит и дальше будете в этом классе учиться, до упора. И конечно учителей дают на класс. И чем сильнее класс, тем сильнее учителей на него ставят. Правда иногда сильные учителя это не те, кто хорошо преподает, а те, кто много задает, кричит и активно ставит двойки. В общем, надо внимательно смотреть.
Я-то за то, чтобы в 5 класс переводить в школу по экзаменам. Чтобы вокруг слабых и пофигистичных детей просто не было. Это стимулирует в определенной степени. Когда все бегут, бежать проще, особенно ленивому.

Тань,скорее всего ты права..

Дарвин
02.10.2018, 14:41
Количество мальчиков в классе еще ни о чем не говорит. В нашем 20 мальчиков и 10 девочек. Мальчики учатся намного лучше, все отличники класса - мальчики.
А вот половина класса неславян меня лично сильно бы напрягала. Зачем их всех собрали в один класс? Почему не разбили по несколько человек на класс? Именно это меня бы напрягало и да, я бы приложила усилия по переводу. Вот только аргумент такой для директора очень неэтичен. Значит нужно искать другую причину...

Неэтично, да..

Lutik
02.10.2018, 14:56
Она не видит негатива в своем классе, иногда разве что пожалуется, что класс ругают за поведение..
Конкретно о переводе как таковом мы не говлрим,т.к. мать сомневается) но она иногда говорит-как они мне надоели)лучше б у меня был другой класс

ну многие так могут сказать, но это ведь не означает, что в этом классе ей плохо, а в другом будет хорошо. Особенно, когда нет еще опыта и возможности сравнить.
Возможно, что и твое отношение (высказанное мнение) считывает, слышит и поэтому так говорит, при этом так не считая.

Сануля
02.10.2018, 15:16
Я могу точно сказать, что если бы я хоть немного сомневалась, я бы переводила ребенка.
Ко второму классу уже понятно все.

Дарвин
02.10.2018, 15:41
ну многие так могут сказать, но это ведь не означает, что в этом классе ей плохо, а в другом будет хорошо. Особенно, когда нет еще опыта и возможности сравнить.
Возможно, что и твое отношение (высказанное мнение) считывает, слышит и поэтому так говорит, при этом так не считая.

Да, мнение ребенка, который оценивает по своим параметрам, не помощник в этом вопросе. Ориентир может быть, но не более.

Дарвин
02.10.2018, 15:43
Количество мальчиков в классе еще ни о чем не говорит. В нашем 20 мальчиков и 10 девочек. Мальчики учатся намного лучше, все отличники класса - мальчики.
А вот половина класса неславян меня лично сильно бы напрягала. Зачем их всех собрали в один класс? Почему не разбили по несколько человек на класс? Именно это меня бы напрягало и да, я бы приложила усилия по переводу. Вот только аргумент такой для директора очень неэтичен. Значит нужно искать другую причину...

Они не в одном классе..так примерно во всех классах +-, кроме одного.
Я не могу придумать какой должна быть формулировка,чтобы она стала доходчивой, неоднозначной, но этичной..

Лукавая
02.10.2018, 15:59
Если такой избранный класс один, то для попадания в него надо наверное начинать с той учительницы
Вот только я и для неё не вижу аргументов зачем вы ей

Lutik
02.10.2018, 15:59
Они не в одном классе..так примерно во всех классах +-, кроме одного.
Я не могу придумать какой должна быть формулировка,чтобы она стала доходчивой, неоднозначной, но этичной..

у тебя есть подтверждение, что другой класс более сильный?
То есть если бы ты объяснила директору, что твоего ребенка мотивирует соревновательность и она добивается лучших результатов среди более сильных детей, то возможно, что это сыграет свою роль. Но доказать такой аргумент сложно конечно.
А заодно узнай, не планирует ли кто из нужного тебе класса в ближайшие месяцы уходить (например, в связи с переездом) и как бы вот этим аппелировать тоже в случае, если на отказ нарвешся с формулировкой, что в том классе слишком много детей и еще одного взять не могут.

Лукавая
02.10.2018, 16:26
То есть если бы ты объяснила директору, что твоего ребенка мотивирует соревновательность и она добивается лучших результатов среди более сильных детей, то возможно, что это сыграет свою роль.
Директор от такого перемещения обретет головную боль гарантировано, потому что следом пойдут другие проситься. А польза от перевода конкретного ребенка весьма сомнительна. Он же не станет олимпиадником, тогда ради чего? Я бы на месте директора отказала, сказав что мест нет. Даже не думала бы.
Кстати, это лучше обсуждать с завучем по младшим классам, а не с директором. Хотя принципиально ничего, на мой взгляд, не изменится.

Дарвин
02.10.2018, 17:24
Если такой избранный класс один, то для попадания в него надо наверное начинать с той учительницы
Вот только я и для неё не вижу аргументов зачем вы ей

Я тоже не знаю зачем ей геммор.. Таких как я может быть целый косяк.одного это не устраивает, тому то кажется..но я бы попыталась, придумав достойный аргумент

Дарвин
02.10.2018, 17:25
у тебя есть подтверждение, что другой класс более сильный?
То есть если бы ты объяснила директору, что твоего ребенка мотивирует соревновательность и она добивается лучших результатов среди более сильных детей, то возможно, что это сыграет свою роль. Но доказать такой аргумент сложно конечно.
А заодно узнай, не планирует ли кто из нужного тебе класса в ближайшие месяцы уходить (например, в связи с переездом) и как бы вот этим аппелировать тоже в случае, если на отказ нарвешся с формулировкой, что в том классе слишком много детей и еще одного взять не могут.

Этот аргумент тоже далек от этики.. Типа мой алмаз недостаточно оценен)

Verba
02.10.2018, 18:00
Мы в первой школе оказались в сходной ситуации.

Поняв, что славянских детей в классе меньшинство, я решила подождать и посмотреть, как пойдет учеба, тоже с теми же аргументами - что может они там все будут отличники и прочее.
На деле оказалось, что нет. Кто-то учился хорошо, но таких было меньшинство. Мамы оказались специфические, со своим подходом к деньгам, которые надо сдавать и не надо.
Учитель, требования и просьбы которой не выполнялись, потеряла к классу интерес. Т.к. у нее в этой школе был еще один класс под классным руководством - четвертый (было предметное обучение), все ее силы и внимание пошли туда, наш класс остался никому не нужным. Настолько ненужным, что наш класс неоднократно не знал о празднике или линейке и единственным приходил не в парадной форме. Было неприятно.
Мы ушли в другую школу. Одним из аргументов было то, что родители не настроены на учебу - что было правдой, и даже кружок, который учитель предлагала организовать по русскому и математике, не случился из-за отсутствия достаточного количества желающих.
Не могу сказать, что в новой школе все прекрасно, но класс по составу не такой.
Почему в той школе так получилось, что все национальные дети пошли именно туда, я не поняла. Но так школа загибалась, о чем я узнала, к сожалению, поздно, и пришлось первый год учиться там, где получилось.


Меня еще в этой ситуации беспокоило то, что национальные дети держатся друг друга, дружат между собой, и славянские дети, если не обладают сверхобщительностью и коммуникабельностью, вылетают на задворки общения. Плюс, все же, уклад их жизни, привычки и жизненные цели, различны от нас. Я сейчас говорю не об интеллигентных семьях, многими поколениями живущих в Москве и очень нацеленных на образование, нет, дети в том классе были из ниже среднего класса, поэтому родителям было в целом параллельно на них.
И еще, то безумное количество грамматических ошибок, которые были в группе вацапа в классе, приводило меня в уныние, т.к. тоже характеризовало и уровень мам, и потенциальный уровень детей.

Дарвин
02.10.2018, 18:42
Мы в первой школе оказались в сходной ситуации.

Поняв, что славянских детей в классе меньшинство, я решила подождать и посмотреть, как пойдет учеба, тоже с теми же аргументами - что может они там все будут отличники и прочее.
На деле оказалось, что нет. Кто-то учился хорошо, но таких было меньшинство. Мамы оказались специфические, со своим подходом к деньгам, которые надо сдавать и не надо.
Учитель, требования и просьбы которой не выполнялись, потеряла к классу интерес. Т.к. у нее в этой школе был еще один класс под классным руководством - четвертый (было предметное обучение), все ее силы и внимание пошли туда, наш класс остался никому не нужным. Настолько ненужным, что наш класс неоднократно не знал о празднике или линейке и единственным приходил не в парадной форме. Было неприятно.
Мы ушли в другую школу. Одним из аргументов было то, что родители не настроены на учебу - что было правдой, и даже кружок, который учитель предлагала организовать по русскому и математике, не случился из-за отсутствия достаточного количества желающих.
Не могу сказать, что в новой школе все прекрасно, но класс по составу не такой.
Почему в той школе так получилось, что все национальные дети пошли именно туда, я не поняла. Но так школа загибалась, о чем я узнала, к сожалению, поздно, и пришлось первый год учиться там, где получилось.


Меня еще в этой ситуации беспокоило то, что национальные дети держатся друг друга, дружат между собой, и славянские дети, если не обладают сверхобщительностью и коммуникабельностью, вылетают на задворки общения. Плюс, все же, уклад их жизни, привычки и жизненные цели, различны от нас. Я сейчас говорю не об интеллигентных семьях, многими поколениями живущих в Москве и очень нацеленных на образование, нет, дети в том классе были из ниже среднего класса, поэтому родителям было в целом параллельно на них.
И еще, то безумное количество грамматических ошибок, которые были в группе вацапа в классе, приводило меня в уныние, т.к. тоже характеризовало и уровень мам, и потенциальный уровень детей.

Ох как печально все это.. Надеюсь, у вас все сложится в новой школе. Как-то совсем не радужно...

Verba
02.10.2018, 19:11
Ох как печально все это.. Надеюсь, у вас все сложится в новой школе. Как-то совсем не радужно...

Спасибо, я тоже надеюсь, прилаживаемся к коллективу уже третий год:) мы ушли после первого, а сейчас уже четвертый класс.

Lutik
02.10.2018, 19:41
Директор от такого перемещения обретет головную боль гарантировано, потому что следом пойдут другие проситься. А польза от перевода конкретного ребенка весьма сомнительна. Он же не станет олимпиадником, тогда ради чего? Я бы на месте директора отказала, сказав что мест нет. Даже не думала бы.
Кстати, это лучше обсуждать с завучем по младшим классам, а не с директором. Хотя принципиально ничего, на мой взгляд, не изменится.

Не обязательно. Смотря как преподнести другим родителям

Lutik
02.10.2018, 19:45
Этот аргумент тоже далек от этики.. Типа мой алмаз недостаточно оценен)

Родитель имеет полное право хотеть для своего ребенка лучшего и дать ему лучшие возможности из имеющихся. И будет идти к этому преодолевая некоторые представления в узких кругах об этичности:) ( прошу только не надо тут утрировать и представлять сразу, что я предлагаю по головам идти к цели).

franchi
02.10.2018, 20:36
У нас только одна девочка мусульманка в классе..похоже ее мама неофит. Славянка в хиджабе, причем густо накрашена всегда. девочка блондинка, тихая , спокойная, но в учебе ей видимо никто не помогает... Но пишет мама неграмотно ,факт!
Учителя на собрании обращались ,что ребенку надо помочь, но сама не было

Дарвин
02.10.2018, 21:58
Не обязательно. Смотря как преподнести другим родителям

Оля, что ты имеешь ввиду?

Дарвин
02.10.2018, 22:00
Родитель имеет полное право хотеть для своего ребенка лучшего и дать ему лучшие возможности из имеющихся. И будет идти к этому преодолевая некоторые представления в узких кругах об этичности:) ( прошу только не надо тут утрировать и представлять сразу, что я предлагаю по головам идти к цели).

Нет, я как раз не утрирую и не думаю, что ты предлагаешь идти по головам. скорее наоборот. Мне кажется, что тебе видится гуманный способ

Lutik
03.10.2018, 12:05
Нет, я как раз не утрирую и не думаю, что ты предлагаешь идти по головам. скорее наоборот. Мне кажется, что тебе видится гуманный способ

да я даже не в твой адрес лично, а для всех решила уточнить

Lutik
03.10.2018, 12:10
Оля, что ты имеешь ввиду?

ну в том плане, что для любопытных родителей из класса, которого уходите можно придумать свою легенду с чем связан переход, которая не сподвигнет остальных идти вашим путем.

Лукавая
03.10.2018, 13:12
ну в том плане, что для любопытных родителей из класса, которого уходите можно придумать свою легенду с чем связан переход, которая не сподвигнет остальных идти вашим путем.

Легенда может быть любой. Но это в любом случае показатель возможности перевода. И если у других родителей есть желание перевестись они воспримут это как аргумент. А что они узнают это очевидно, одноклассники увидят перешедшего на перемене и доложат дома

Сануля
03.10.2018, 13:15
Легенда может быть любой. Но это в любом случае показатель возможности перевода. И если у других родителей есть желание перевестись они воспримут это как аргумент. А что они узнают это очевидно, одноклассники увидят перешедшего на перемене и доложат дома

не все родители захотят связываться с тягомотиной перевода, ходить упрашивать.

Лукавая
03.10.2018, 13:47
не все родители захотят связываться с тягомотиной перевода, ходить упрашивать.

Не все. Но информация об удачном опыте станет доп.стимулом. и пытать счастья пойдут те кто раньше и не думал

Lutik
03.10.2018, 14:45
Не все. Но информация об удачном опыте станет доп.стимулом. и пытать счастья пойдут те кто раньше и не думал

Таня, это для тебя эти переводы нормально. А для большинства родителей, если их многое устраивает - совсем не повод шевелить и пальцем.

Лукавая
03.10.2018, 16:12
Таня, это для тебя эти переводы нормально. А для большинства родителей, если их многое устраивает - совсем не повод шевелить и пальцем.

если их многое устраивает.
А когда имеется 10 классов, я думаю в каждом найдется пара человек, которых многое НЕустраивает. Да хотя бы один. И тогда будет 10 детей, которые захотят перейти в этот единственный сильный класс. И что дальше?
Хотя мне кажется, что в сильно нерусском классе неустраивающих должно быть больше чем 1.

Дарвин
03.10.2018, 17:27
если их многое устраивает.
А когда имеется 10 классов, я думаю в каждом найдется пара человек, которых многое НЕустраивает. Да хотя бы один. И тогда будет 10 детей, которые захотят перейти в этот единственный сильный класс. И что дальше?
Хотя мне кажется, что в сильно нерусском классе неустраивающих должно быть больше чем 1.

В нашем классе насколько знаю кроме нас всех все устраивает.. Для меня это тоже повод к размышлению.это не дети гастров. Поэтому мне даже кажется, что это мой личный психоз и стереотип((

Лукавая
03.10.2018, 17:44
В нашем классе насколько знаю кроме нас всех все устраивает.
а ты откуда знаешь?
и что это все-таки за дети?
если это разные национальности, может еще ничего, а если одна, они ведь в самом деле склонны к образованию своих групп.

Дарвин
03.10.2018, 18:16
а ты откуда знаешь?
и что это все-таки за дети?
если это разные национальности, может еще ничего, а если одна, они ведь в самом деле склонны к образованию своих групп.
Конечно,я не знаю это наверняка,но по общей картине всех все устраивает. Либо все политкорректны) тут же момент такой тонкий-заявить,что все нормально, если б все были славяне,вообще хорошо, не все готовы.. Но вцелом-дети дружат, общаются вне школы, в гости ходят, в школу из школы .. Я уж и не знаю.
Я где-то писала, что там много национальностей, перечисляла примерно.

Ана
03.10.2018, 18:24
В нашем классе насколько знаю кроме нас всех все устраивает.. Для меня это тоже повод к размышлению.это не дети гастров. Поэтому мне даже кажется, что это мой личный психоз и стереотип((

Слушай, переспросить хочу. Я правильно поняла, что в школе 12 классов в параллели и в 11 из них больше 50% очевидно нерусских (детей приезжих 1 поколения)? Если это так, то меня просто сама ситуация слегка шокирует. Мне казалось что в москве и ближнем подмосковье в среднем "свои" как-то все ж преобладают... или у вас район компактного проживания различных диаспор?

Лукавая
03.10.2018, 19:42
Или эти диаспоры не берут в соседние школы и поэтому они все здесь с большой округи.

Дарвин
03.10.2018, 20:34
Слушай, переспросить хочу. Я правильно поняла, что в школе 12 классов в параллели и в 11 из них больше 50% очевидно нерусских (детей приезжих 1 поколения)? Если это так, то меня просто сама ситуация слегка шокирует. Мне казалось что в москве и ближнем подмосковье в среднем "свои" как-то все ж преобладают... или у вас район компактного проживания различных диаспор?

Да, все правильно. Насчет поколений я не уверена, что они все первое. Есть и вторые и третьи. Это Московский. Если интересно, посмотри. Здесь много их да, но здесь в принипе очень много народа. примерно одного возраста все) много москвичей, которые продав кв в Москве, купили здесь по несколько штук (во время строит-ва первых очередей было очень выгодно). Сейчас открыли 2 станции метро, не в шаговой конечно, но для подмосковья это близко и удобно.Цены вроде как приближаются кмосковским. Так вот москвичи, которые разьехались с родители, живут с родителями здесь, но в отдельных кв, в пешей доступности др от друга. Это удобно-особенно с детьми школьного возраста.Тут столько детей, что кажется весь план по демографии давно перевыполнен)
Славян брльшая часть, конечно.

Ана
03.10.2018, 21:17
Да, все правильно. Насчет поколений я не уверена, что они все первое. Есть и вторые и третьи. Это Московский. Если интересно, посмотри. Здесь много их да, но здесь в принипе очень много народа. примерно одного возраста все) много москвичей, которые продав кв в Москве, купили здесь по несколько штук (во время строит-ва первых очередей было очень выгодно). Сейчас открыли 2 станции метро, не в шаговой конечно, но для подмосковья это близко и удобно.Цены вроде как приближаются кмосковским. Так вот москвичи, которые разьехались с родители, живут с родителями здесь, но в отдельных кв, в пешей доступности др от друга. Это удобно-особенно с детьми школьного возраста.Тут столько детей, что кажется весь план по демографии давно перевыполнен)
Славян брльшая часть, конечно.

А откуда тогда в школах перевес неславян, если их большая часть?

Дарвин
03.10.2018, 22:14
А откуда тогда в школах перевес неславян, если их большая часть?

Взрослых славян больше. А рождаемость у неславян выше. Так что вероятно следующие поколения станут превышать. В школах нет перевеса неславян. Почему ты так решила? Из 12 классов только один славянский, а остальные примерно поровну.это как раз показывает, что славян пока большинство..

Ана
03.10.2018, 22:41
Взрослых славян больше. А рождаемость у неславян выше. Так что вероятно следующие поколения станут превышать. В школах нет перевеса неславян. Почему ты так решила? Из 12 классов только один славянский, а остальные примерно поровну.это как раз показывает, что славян пока большинство..

Ну ты написала что у вас из 23 мальчиков половина славян, а из 9 девочек славянок только 2. А это в итоге означает больше половины неславян в классе. И такая же картина еще в 10. Ок, даже если их там примерно поровну, это 11 классов из 12. На фоне этого один славянский класс общую статистику не делает. Половина детей-славян в обычном новом районе - это меня конечно смущает... Половина это уже не большинство населения... эти дети вырастут уже через 10 лет. Жесть какая то.

Kristi5
06.10.2018, 17:24
Мой племянник учится в той же стороне, в классе было 11 национальностей :((