Просмотр полной версии : Флуд У кого дети пошли в школу раньше 6,5, поделитесь впечатлениями!
По-моему, нелогично учить таблицу умножения по частям с перерывом на лето, зеркальность тогда не видна, это же сложнее.
Естественно "прошли" означает, что было задание выучить целиком, а закрепление не один год тренируется. У нас устный счёт каждый день отрабатывают, и в четвёртом классе тоже.
Новое о внеурочной деятельности, однако: http://base.garant.ru/72038994/#friends
Морковка
24.10.2018, 00:34
а что тут нового?
Морковка
24.10.2018, 00:34
Новое о внеурочной деятельности, однако: http://base.garant.ru/72038994/#friends
а что тут нового?
а что тут нового?
Документ новый. И более ранних разъяснений я не видела. Если есть аналогичный более ранний, дай ссылку, пожалуйста.
И ещё я видела результаты опроса, сейчас абсолютное большинство московских и питерских школ ему не соответствуют. Возможно, теперь все будет меняться.
Документ новый. И более ранних разъяснений я не видела. Если есть аналогичный более ранний, дай ссылку, пожалуйста.
И ещё я видела результаты опроса, сейчас абсолютное большинство московских и питерских школ ему не соответствуют. Возможно, теперь все будет меняться.
В Санпине уже давным- давно все было сказано, что внеурочная деятельность для школьников -это добровольное желание.
В Санпине уже давным- давно все было сказано, что внеурочная деятельность для школьников -это добровольное желание.
Так о чем и речь, что несмотря на это "Согласно ФГОС основная образовательная программа образовательной организации реализуется через урочную и внеурочную деятельность.
План внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС наряду с учебным планом является частью основной образовательной программы образовательной организации и обязателен к исполнению."
Так о чем и речь, что несмотря на это "Согласно ФГОС основная образовательная программа образовательной организации реализуется через урочную и внеурочную деятельность.
План внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС наряду с учебным планом является частью основной образовательной программы образовательной организации и обязателен к исполнению."
К исполнению школой. В школе обязан быть план внеурочной деятельности. Посещение его же школьниками-на добровольной основе, да хотя бы потому,что есть фгос, предметы,по которым ученик обязан быть аттестован. Они обязательны к посещению. А как может быть внеурочка обязательна,если по ней не предусмотрена аттестация? Тут логически даже не сложно сделать выводы.
Да и письма не носят обязательный к исполнению характер.
Вообще это ответ на вопрос "обязаны ли школьники участвовать?" И как будет школа реализовывать свой план, если никто не будет посещать?
Вообще это ответ на вопрос "обязаны ли школьники участвовать?" И как будет школа реализовывать свой план, если никто не будет посещать?
Кроме того,что внеурочная деятельность не обязательна к посещению,мне добавить нечего. Письма не носят обязательный к исполнению характер. Да и субординацию нормативных актов никто не отменял.
Кроме того,что внеурочная деятельность не обязательна к посещению,мне добавить нечего. Письма не носят обязательный к исполнению характер.
Это понятно, тем не менее это их официальная позиция
Вообще это ответ на вопрос "обязаны ли школьники участвовать?" И как будет школа реализовывать свой план, если никто не будет посещать?
Желающие посещать всегда находятся.
Но наша учительница сильно обижалась на непосещение. А она умела быть убедительной. Моя сама просилась не пропускать. "Добровольно"
У нас в допы ставят то, что не успевают на уроках.
НЕ потому, что плохо преподают, а потому, что углубленно.
Мышоночек
24.10.2018, 11:04
Читала читала вашу тему... какие у вас подарочные дети! Тут бьешься за каждый выученный абзац, прочитанную страницу, прописанную строчку крючков и циферок... а у вас в 5 лет таблица умножения, энциклопедии и басни Крылова. Пойду долбиться об стенку...
Читала читала вашу тему... какие у вас подарочные дети! Тут бьешься за каждый выученный абзац, прочитанную страницу, прописанную строчку крючков и циферок... а у вас в 5 лет таблица умножения, энциклопедии и басни Крылова. Пойду долбиться об стенку...
это не у всех нас, это у части нас.
у меня вот 50% басни Крылова в 5 лет легко учили, а вторые 50% в 4 классе их еле осиливают.
Мальвина
24.10.2018, 22:20
Мальвина. И кто-то ее поддержал, лень искать.
Понятно, что можно ребёнка загрузить допзанятиями так, что ему и в 10 лет в первом классе тяжело будет.
Мы же про ту нагрузку, от которой в школе не уйти.
Вот у старшего в третьем классе в сравнении с первым добавилось 2 урока в неделю. Ну и на домашку раньше тратил 10-15 минут, сейчас 30-45, иногда меньше. Не напрягается совершенно в школе. Коначно его можно ещё сильно загрузить сверх этого, что мы и делаем, в том объёме, в котором для него оптимально.
ЭЭЭээ, где я писала про какую-то объемную домашку, можно мне этот пост показать?
Мне по большому счету все равно во сколько вы идёте в школу, хоть в 5 лет)
Мальвина
24.10.2018, 22:39
Офф. Это нововведение очень логично по сегодняшней жизни. Если сложить эту тему и тему про подготовишки вывод напрашивается сам собой. Дети приходят в школу уже умеющие неплохо читать, считать. ))
а писать дети умеют??? У нас в подготовленном классе, где все умели читать, считать, кто-то даже по-английски умел читать, с письмом имели траблы почти все! Это физиология, мозг для письма всегда позже созревает. И у нас весь этот год ушел практически на письмо. И я неконкретно про своего ребенка, я про всех детей в классе. Про остальные классы в параллели я даже молчу.
Мальвина
24.10.2018, 22:49
Кстати, очень хорошо помню, что по программе Школа 2100, например, в учебнике уже буквально на 15 странице было задание прочитать текст, который занимал целую страницу. Как раз с учителям обсуждали этот момент.
ну да, у нас тоже уже в первом триместре давали листы с текстами заданий, которые надо было малышу самому прочитать и сделать. Уже предполагалось в первом классе, что ребенок должен хорошо читать, они только усовершенствовали этот навык в течение года, но не о каком с 0 речи не было. С 0 были только прописи. Но здесь понятно, физиология. У нас как и во многих первых классах просили готовить руку к письмо, но при этом сами прописи до школы не трогать.
Мышь Пушистая
25.10.2018, 10:34
а писать дети умеют??? У нас в подготовленном классе, где все умели читать, считать, кто-то даже по-английски умел читать, с письмом имели траблы почти все! Это физиология, мозг для письма всегда позже созревает. И у нас весь этот год ушел практически на письмо. И я неконкретно про своего ребенка, я про всех детей в классе. Про остальные классы в параллели я даже молчу.
С письмом, да, проблемы . Писать на подготовке к школе не учат. Конкретно в нашем классе умеют писать 50%, родители видимо лучше понимали куда отдают ребёнка и готовились. Другая половина (я из их числа) в спешном порядке заполняют пробелы.
Мальвина
25.10.2018, 11:25
С письмом, да, проблемы . Писать на подготовке к школе не учат. Конкретно в нашем классе умеют писать 50%, родители видимо лучше понимали куда отдают ребёнка и готовились. Другая половина (я из их числа) в спешном порядке заполняют пробелы.
я заранее знала, что с письмом будут траблы, но вот предотвратить их ну никак не могла, просто пустое было учиться писать до исполнения полных семи лет. И читал, и печатными буквами писал, и рисовал, и у нас было очень много занятий на мелкую моторику. В тетрадках исключительно простые элементы писали типа как палочки, крючочки, для дошкольника это вполне нормальное становление руки. Короче, у нас в первом классе всё внимание было прописям и на них было достаточно времени. При том что я не только за своего ребенка сейчас говорю, весь класс так учился, и это внимание учителя, которая именно этому уделяла много времени и терпеливо ждала, когда же они наконец научатся писать.
Все педагоги с подготовительных занятий, с которыми я общалась, говорили, что можно заниматься чем угодно, кроме прописей. Прописи только в школе. До школы штриховка, палочки, закорючки, но только не буквы.
Морковка
25.10.2018, 19:12
Документ новый. И более ранних разъяснений я не видела. Если есть аналогичный более ранний, дай ссылку, пожалуйста.
И ещё я видела результаты опроса, сейчас абсолютное большинство московских и питерских школ ему не соответствуют. Возможно, теперь все будет меняться.
Ну так в санпине в поправках все написали.Школа может ставить в неделю аж 10 часов внеурочки (максимум). Но там же сказано "Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений." Поправки были еще в 2015 году. Ничего меняться не будет. Школам выгодна внеурочка, тк это дополнительные часы, которые оплачиваются. Никто не будет отказываться от денег, тем более если официально законом дали добро на еще +10 уроков в неделю. У нас только ленивый не поставил свои занятия и все давят на детей((( Директор говорит, что согласно ФГОС школа обязана организовывать внеурочные занятия. Ну, а каждый учитель конечно хочет что бы именно его предмет посещали. У нас даже физ-ра ввела свою ВД. Как будет отражаться на детях и оценках пока непонятно. Учителям, естественно выгодно преподносить данные занятия как обязательные, видимо у них подушевое финансирование.
поправки про внеурочку 19. Пункт 10.5. изложить в редакции... http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71188438/
Морковка
25.10.2018, 19:36
Все педагоги с подготовительных занятий, с которыми я общалась, говорили, что можно заниматься чем угодно, кроме прописей. Прописи только в школе. До школы штриховка, палочки, закорючки, но только не буквы.
Нам тоже так говорили, а на практике нифига толком не научили писать. Все прописи на дом задавались. В классе непонятно чем занимались... Часов на письмо в современной школе очень мало отводится, к сожалению.
Катюшкин
26.10.2018, 10:11
Мамы, а кто-нибудь может показать как пишут дети тексты в конце первого класса по обычной 4-летней программе? Как у них рука ставится за год? Прям идеально?
Просто задумалась насколько мы «далеки» от идеального письма в «конце» первого класса по нашей сокращённой программе.
Что мы упускаем по прописям.
Спасибо!
шатается рука в конце первого класса практически у всех. Видно что она еще слабая. Буквы скачут во все стороны. По-моему, у моих почерк к концу класса третьего более-менее стабилизировался.
Мальвина
26.10.2018, 10:29
Мамы, а кто-нибудь может показать как пишут дети тексты в конце первого класса по обычной 4-летней программе? Как у них рука ставится за год? Прям идеально?
Просто задумалась насколько мы «далеки» от идеального письма в «конце» первого класса по нашей сокращённой программе.
Что мы упускаем по прописям.
Спасибо!
вопрос идеальности индивидуален) Мы после первого класса ещё и лето трудились над прописями. Тут вопрос не в том, чтобы руку поставить идеально, а в том чтобы навык письма был отработан. Письмо напрямую связано с развитием мозга.
вопрос идеальности индивидуален) Мы после первого класса ещё и лето трудились над прописями. Тут вопрос не в том, чтобы руку поставить идеально, а в том чтобы навык письма был отработан. Письмо напрямую связано с развитием мозга.
А что должно быть не так в мозге, чтобы писать коряво?
У своей дочки я в 5 классе увидела поставленный почерк ))
Мальвина
26.10.2018, 10:52
А что должно быть не так в мозге, чтобы писать коряво?
у кого в мозге и кто пишет коряво? Не поняла я твоего вопроса, если честно. По поводу связи развития мозга и письма (прописей) у детей есть очень много материала.
А что должно быть не так в мозге, чтобы писать коряво?
Ну если в мозге не так то это уже совсем плохо. А в целом мелкая моторика влияет на качество письма. А она связана с развитием головы.
Ну если в мозге не так то это уже совсем плохо. А в целом мелкая моторика влияет на качество письма. А она связана с развитием головы.
Я просто пытаюсь понять. Ребёнок пишет левой задней хромой лапой. С моторикой и штриховкой все ок. Всё чётко по границе. Запоминает все стихи за 5 минут, уроки делает 10 минут все. Но, почерк трешовый
Мальвина
26.10.2018, 11:44
Я просто пытаюсь понять. Ребёнок пишет левой задней хромой лапой. С моторикой и штриховкой все ок. Всё чётко по границе. Запоминает все стихи за 5 минут, уроки делает 10 минут все. Но, почерк трешовый
ребенку сколько лет и в каком классе? Левша?
У левшей всегда почерк немного хуже по красоте. Если кроме почерка других жалоб нет, то все ок) если учителя будут, конечно, принимать этот почерк. Наша, например, сказала, что будет придираться к плохому, корявому, неразборчивому почерку, снижать оценки.
Зы. Как это вы делаете уроки за 10 минут все?)
второй класс ребенок, например русский - 2 упр. - 10 минут, математика 3 упр. - 10 минут, чтение - выучить стихотворение 10 минут, окружающий мир - там сделать проект по теме, упражнение в рабочей тетради - полчаса минимум, английский - тут вообще важно время, чем больше, тем лучше, но 20 минут минимум все равно, итого чистого времени 1 час 20 минут, это такой хороший темп, без отвлечения, без дополнительных проработок и т.д., если добавить перерывы, то еще больше времени.
ребенку сколько лет и в каком классе? Левша?
У левшей всегда почерк немного хуже по красоте. Если кроме почерка других жалоб нет, то все ок) если учителя будут, конечно, принимать этот почерк. Наша, например, сказала, что будет придираться к плохому, корявому, неразборчивому почерку, снижать оценки.
Зы. Как это вы делаете уроки за 10 минут все?)
второй класс ребенок, например русский - 2 упр. - 10 минут, математика 3 упр. - 10 минут, чтение - выучить стихотворение 10 минут, окружающий мир - там сделать проект по теме, упражнение в рабочей тетради - полчаса минимум, английский - тут вообще важно время, чем больше, тем лучше, но 20 минут минимум все равно, итого чистого времени 1 час 20 минут, это такой хороший темп, без отвлечения, без дополнительных проработок и т.д., если добавить перерывы, то еще больше времени.
4 класс. Часть дз делает на переменах в школе. Сам себя так приучил. Английский делает также в школе на перемене. Дома может максимум повторить слова. Математику часть в школе, часть дома. Стихи учит с первой прочитки. Один раз долго учил, около 30 минут и то, это была проза полтора листа А4. Окружающий да, может сесть за проектом, но это не каждую неделю. Но почерк трешовый. Прописи и прочее не помогает. Переписывает, но помогает плохо.
ДРУЖИЛКА
26.10.2018, 12:37
4 класс. Часть дз делает на переменах в школе. Сам себя так приучил. Английский делает также в школе на перемене. Дома может максимум повторить слова. Математику часть в школе, часть дома. Стихи учит с первой прочитки. Один раз долго учил, около 30 минут и то, это была проза полтора листа А4. Окружающий да, может сесть за проектом, но это не каждую неделю. Но почерк трешовый. Прописи и прочее не помогает. Переписывает, но помогает плохо.
Почерк трешовый из-за скорости написания, у нас аналогично, если будет писать медленно и выводить каждую букву, то будет лучше. А когда большой объем задания и пишет быстро, будет коряво. Я и сама так, в институте почерк испортила, когда приходилось очень быстро конспект строчить. И сейчас, если быстро пишу то не слежу красиво написано или нет, если надо заявление написать, тогда не спешу и контролирую качество написания) а так один в один сын у меня, уроки быстро и часть в школе успевает, почерк не айс.