Просмотр полной версии : Муки выбора Про отпуск
Пилюлька
18.10.2018, 15:44
Я на новом месте работаю с мая 2018 года. Следовательно в ноябре могу взять две недели. В кадрах мне сказали, да, можешь, но в 2019 году ваш отпуск основной, который 28 дней, будет меньше, 23 дня. И основной отпуск будет привязан к этому(?) И если я надумаю увольняться, то я еще и авансом данный мне отпуск буду должна выплатить деньги😨Сказала, что в первый год работы лучше отпуск не брать через 6мес, а брать через год, начиная с мая в любое время. Ок, но тогда получиться, что я больше года в отпуске не буду. Вроде в КЗОТе написано, что работник идет через 11мес , если не брал через 6? Расскажите как лучше мне сделать.
странно как-то они тебе сказали. отпуск считается на календарный год с даты твоего приема на работу. вот пришла ты допустим 15 мая 2018, значит в период с 15 мая 2018 по 14 мая 2019 можешь гулять 28 дней. если ты допустим 14 мая 2019 увольняешься и отгуляла за это время меньше 28 дней, то они тебе еще и доплатить должны. а если больше - то ты должна. сейчас в ноябре смело имеешь право брать 2 недели, ты их по состоянию на ноябрь УЖЕ заработаешь.
Пилюлька
18.10.2018, 16:11
странно как-то они тебе сказали. отпуск считается на календарный год с даты твоего приема на работу. вот пришла ты допустим 15 мая 2018, значит в период с 15 мая 2018 по 14 мая 2019 можешь гулять 28 дней. если ты допустим 14 мая 2019 увольняешься и отгуляла за это время меньше 28 дней, то они тебе еще и доплатить должны. а если больше - то ты должна. сейчас в ноябре смело имеешь право брать 2 недели, ты их по состоянию на ноябрь УЖЕ заработаешь.
Да, но тогда в 2019 у меня останется 23дня?
Почему 23 дня, я не поняла? Ты увольняться собралась?
Пилюлька
18.10.2018, 16:34
Нет, мне кадровичка так сказала. Сколько у меня останется дней на следующий год, если я в ноябре 2 недели возьму?
Нет, мне кадровичка так сказала. Сколько у меня останется дней на следующий год, если я в ноябре 2 недели возьму?