Просмотр полной версии : Как же меня бесит школа ...
Zaika_Lea
25.10.2018, 12:29
Как же меня бесит школа ...
Простите... просто нет сил ...
У нас репетитор по русскому с 1 класса, и раз в неделю.
И при этом постоянно получаю замечания от учителя
"Безобразная классная работа"
"Отвратительное списывание"
"Очень много ошибок в классной работе"
"Не читает задание"
Без репетитора у нас просто 2 по русскому. Математика и информатика 4-5.
Каждый раз расстраиваюсь до слёз... и каждый раз пытаюсь что-то сделать.
Разговариваем, повторяем, читаем.
Но у него в одно ухо влетает, в другое вылетает.
Домой я прихожу в 20-00, 20-30. Планшет, игры отняли уже давно.
Нанять второго репетитора?
Zaika_Lea
25.10.2018, 12:33
Со странички Алины Фаркаш .................
Про нашу школу. Саша с подругой и одноклассницей обнаружили, что они отстают по биологии (тут должен был быть курсив) от остального класса, потому что им тяжело понимать этот урок на иврите. Тогда они посовещались, подошли к учителю биологии и попросили ее оставаться с ними после школы и объяснять все то же самое им на русском. Учитель согласилась. Я узнала обо всем этом постфактум, от мамы Сашиной подруги )
Параллельно школа подумала, что пора бы детям начать ходить не только в ульпан, но и на обычные гуманитарные уроки – начнут с истории. А для того, чтобы эти дети точно успевали за классом, им нашли помощницу – религиозную девочку, которая проходит альтернативную службу в армии и помогает в школе.
У меня голова кругом! И потому что дети у нас какие-то невероятные: отстают по биологии, с ума сойти!
И школа, и учителя. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с этой нашей школой, мне кажется, что мое сердце просто не выдержит, разорвется от непривычного ему количества счастья.
То есть проблема только с русским?
Русский ведет классная, та же учитель что и по математике?
может вам тоже к логопеду, а?
хорошая математика и плохой русский - это скорее дисграфия... репетитор тут не очень поможет, нужен "спец.репетитор", который в теме.
Zaika_Lea
25.10.2018, 12:39
Ну, вот дама которая к нам ходит она логопед-дефектолог.
У нас какая-то степень оглушения, и он не всегда правильно различает на слух буквы.
Но он и переписывает не внимательно, потому что не читает текст перед списыванием. И я говорю ему, говорю, и если вместе с ним делаю, то он читает и всё ок.
Но как только в классе или на продлёнке, всё на старые рельсы.
Большая проблема именно с русским, с остальными предметами вполне ОК. Т.е. Математика, информатика, англ, окружающий это иногда 3, 4\5 все остальные оценки.
Не все логопеды-дефектологи одинаково полезны... Найти хорошего, который ещё и на дом будет ходить за сколько-нибудь приемлемую стоимость - это что-то из области фантастики. Возможно, стоит обратиться к тем, кто специализируется на этом, для исправления самой проблемы... А эту оставить для выполнения уроков?
https://www.labirint.ru/books/487519/
https://www.labirint.ru/books/411554/
Я покупала это.
У нас были проблемы с вниманием и пониманием некоторых разделов русского языка и нам это помогло отчасти.
Использую со вторм для закрепления материала.
1 раз мало. Попробуйте два раза в неделю.а причем тут школа? Дело в ребенке
Ну, вот дама которая к нам ходит она логопед-дефектолог.
У нас какая-то степень оглушения, и он не всегда правильно различает на слух буквы.
Это нарушение фонематического слуха, вроде бы.
Но он и переписывает не внимательно, потому что не читает текст перед списыванием.
Наша логопед велит ВСЕ делать вслух.
И при ней дочка так и делает. А дома конечно делает наспех одна, и пользы от этого почти ноль.
И да, не все логопеды-дефектологи одинаково полезны. Я бы даже сказала, что может дефектолог тут и не нужен. Потому что дефектолог это по-моему проблемы дошкольного возраста. А с дисграфией сталкиваются логопеды, специализирующиеся на школьном возрасте. В общем, я в нашем районе вообще таких не нашла, ездим на Новые черемушки (еще их филиал на октябрьском поле кажется)
Мы ездим к нашим за 1600 в час. И я согласна с идеей выше: к ним ездить раз в неделю, получать у них задания, и с вашим логопедом или даже с кем-то подешевле выполнять те задания, которые там даются... в идеале их надо каждый день делать. Ну или хотя бы раза 3-4 в неделю. И перспективы лично у нас не особо радостные... то есть заниматься нам не один год.. А у нас легкая форма. И дочка по русскому в школе вытягивает на 4 каким-то чудом. Хотя вот сегодня будет писать сочинение, я удивлюсь, если там будет что-то выше чем 2. И даже 3 - это хорошо. Потому что одно дело, писать словарный диктант на отработанные слова, или диктант на отработанные правила. И другое дело -писать сочинение, где ребенок использует свои собственные слова, половину из которых он пишет неправильно (в том числе потому что неправильно слышит. Недавнее "малыЖенька" или "плоЖечка" меня сразило... ну действительно, почему лоЖечка, но плоШечка?... не очевидно... надо слышать. а ребенок, оказывается, не слышит.
К нам ходил логопед, и спустя пару месяцев я поняла что результата нет. То есть, вообще не видно что с ним хоть кто то , что то делал:))
Перешли в новую школу, учитель оказалась в шоке от нашего русского, сейчас занимаемся с ней индивидуально, ему очень нравится. Пока результатов не вижу, но она сказала, что тяжело но верно и упорно исправим. Наша проблема в том, что "его не научили писать! Не поставили руку. " Из за этого он начинает быстрее и пропускает буквы, или непроизвольно пишет букву которая "удобнее" по написанию.
Плюс нас в школе должна логопед протестировать. И решить нужна нам комиссия или нет. Потому как, занятия в школе с логопедом, только по решению комиссии.
Я бы, на вашем месте, подошла к учителю с вопросом индивидуальных занятий!"
Apelsinka2303
25.10.2018, 13:24
смею предположить, а может дело в учителе? громко говорит? кричит, не на него, а вообще ? и если учитель Так отзывается о работе, то ребенок просто не видит смысла стараться ? ради чего? она все равно меня не оценки или банально, он ее не взлюбил и все. Если дома все усваивается, а в школе затык на том,что дома идет хорошо, то тут явно проблема не только в ребенке.
смею предположить, а может дело в учителе? громко говорит? кричит, не на него, а вообще ? и если учитель Так отзывается о работе, то ребенок просто не видит смысла стараться ? ради чего? она все равно меня не оценки или банально, он ее не взлюбил и все. Если дома все усваивается, а в школе затык на том,что дома идет хорошо, то тут явно проблема не только в ребенке.
Если это началка, то там и по математике тоже та же учитель должна быть. И во многих случаях и по остальным предметам. Если бы дело было в учителе. то проблемы были бы со всеми этими предметами.
Дома ведь не только нет учителя, но и свой ритм и темп (можно хоть два часа делать 1 упражнение), дома никто не отвлекает, дома можно все проговаривать вслух, а в школе нет такой возможности и тд.
Zaika_Lea
25.10.2018, 14:44
Учитель у нас странная, одинокая, верующая, без детей. Характер не очень у неё. Но она ведёт А классы, и считается очень сильным и крутым учителем.
Короче к ней вопросы конечно есть.
Она знает, что у нас репетитор. Она знает про наши проблемы.
При этом, я не вижу с её стороны хотя бы 1 шага в помощь.
В том году мы узнали, что его пересадили на последнюю парту, когда пошли 2 просто рядам!!!!!!!!
Пришли... поговорили.. она вся разозлилась, что у неё только 3 первые парты...
Но блин с нашими-то проблемами не 30 человек.
Пересадила.
И вот она строчит, строчит эти замечания... а что толку ему в ночи рассказывать как правильно переписывать... если это на уроке надо 2 минуты потратить.
И всё будет хорошо и прекрасно и ошибок минимум.
Zaika_Lea
25.10.2018, 14:47
Индивидуальные уроки она не берёт. Говорит, что перегружена в школе.
Пробовали 3 раза.
Мальвина
25.10.2018, 15:26
Индивидуальные уроки она не берёт. Говорит, что перегружена в школе.
Пробовали 3 раза.
брать индивидуальные уроки у учителя, который вас в школе ведет, неэтично. Я тоже вижу проблему в логопедии, т.е. здесь никто не виноват, такой ребенок, надо корректировать у специалистов. Вообще для таких детей существует пмпк (у нас в школе есть логопедическая служба, которая сама инициировала пмпк на базе школе), комиссия посмотрит, напишет индивидуальный план и рекомендации учителю. Учитель уже не сможет игнорировать заключение специалистов. Пока не будет такой бумаги даже золотой учитель не поймет что делать с ребенком с лого проблемами. Я разговаривала с мамой мальчика из четвертого класса, мальчик очень хороший, но двойка по русскому и тоже море нервов и слез, учитель не понимает, почему. После пмпк сказали, что конкретно у этого ребенка будут пересматривать критерии оценок по русскому языку, а также требование и работу учителя в отношении этого ребенка + бесплатные дополнительные занятия с логопедом. Мама очень довольна, потому что уже тоже не было никаких сил и нервов ни у мамы ни у ребенка, учитывая, что все это продолжалось до четвертого класса.
Может вам тоже не стучаться в закрытую дверь, а обратиться к специалистам. Таня давала координаты спецов.
Учитель у нас странная, одинокая, верующая, без детей. Характер не очень у неё. Но она ведёт А классы, и считается очень сильным и крутым учителем.
Короче к ней вопросы конечно есть.
Она знает, что у нас репетитор. Она знает про наши проблемы.
При этом, я не вижу с её стороны хотя бы 1 шага в помощь.
В том году мы узнали, что его пересадили на последнюю парту, когда пошли 2 просто рядам!!!!!!!!
Пришли... поговорили.. она вся разозлилась, что у неё только 3 первые парты...
Но блин с нашими-то проблемами не 30 человек.
Пересадила.
И вот она строчит, строчит эти замечания... а что толку ему в ночи рассказывать как правильно переписывать... если это на уроке надо 2 минуты потратить.
И всё будет хорошо и прекрасно и ошибок минимум.
Думаешь, вся проблема в том, что учитель не потратил 2 минуты и не рассказал на уроке, как правильно переписывать? Если все дело в том, что ребёнок это не знает, то дома можно не в ночи ему это объяснить, а утром в выходной. Наверняка у вас найдётся 2 минуты... И все будет хорошо и прекрасно.
Индивидуальные уроки она не берёт. Говорит, что перегружена в школе.
Пробовали 3 раза.
Я разбиралась с этим в нашей прошлой школе.
Выписываешь ВСЕ 2 за что каждая, наглядно, на бумажке. Когда так сделаешь, увидишь, что стабильно за одно и тоже 2.
Вопрос к учителю - почему не научил (это надо у методиста спрашивать). Например, сочинения нельзя оценивать до 5 класса.
Дальше смотришь доки школы и ищешь что делают с отстающими учениками. У нас было прописано, что с отстающими учитель ОБЯЗАН заниматься БЕСПЛАТНО. Ну и после этого разговора с завучем, учителем и методистом, у нас ночь удалили все 2 и в четверти вышло 5 :)
Сейчас за удаление 2 у школ какие-то санкции, но действовать надо так.
Zaika_Lea
25.10.2018, 16:42
Думаешь, вся проблема в том, что учитель не потратил 2 минуты и не рассказал на уроке, как правильно переписывать? Если все дело в том, что ребёнок это не знает, то дома можно не в ночи ему это объяснить, а утром в выходной. Наверняка у вас найдётся 2 минуты... И все будет хорошо и прекрасно.
Ой! Как всё просто-то... никогда бы сама не додумалась.. А, то я так и платила бы за репетитора, бешеные тыщи-то :-)
Спасибо, что зашли и объяснили.
Zaika_Lea
25.10.2018, 16:44
брать индивидуальные уроки у учителя, который вас в школе ведет, неэтично. Я тоже вижу проблему в логопедии, т.е. здесь никто не виноват, такой ребенок, надо корректировать у специалистов. Вообще для таких детей существует пмпк (у нас в школе есть логопедическая служба, которая сама инициировала пмпк на базе школе), комиссия посмотрит, напишет индивидуальный план и рекомендации учителю. Учитель уже не сможет игнорировать заключение специалистов. Пока не будет такой бумаги даже золотой учитель не поймет что делать с ребенком с лого проблемами. Я разговаривала с мамой мальчика из четвертого класса, мальчик очень хороший, но двойка по русскому и тоже море нервов и слез, учитель не понимает, почему. После пмпк сказали, что конкретно у этого ребенка будут пересматривать критерии оценок по русскому языку, а также требование и работу учителя в отношении этого ребенка + бесплатные дополнительные занятия с логопедом. Мама очень довольна, потому что уже тоже не было никаких сил и нервов ни у мамы ни у ребенка, учитывая, что все это продолжалось до четвертого класса.
Может вам тоже не стучаться в закрытую дверь, а обратиться к специалистам. Таня давала координаты спецов.
У нас сегодня как раз логопед, поговорю с ней с чего начать.
Логопеда в школе у нас нет, был только в детском саду, и мы боролись с буквой Р
У нас тоже русский хромает, все логопроблемы мы решили в саду, но нас логопед предупреждала - будут проблемы с русским в любом случае, так и есть. У нас это 2 проблемы - отвлекается, теряет концентрацию и не перепроверяет от своей самонадеянности.🙈, но дисграфия есть, и никуда от нее не денешься. Я нашла занятия на концентрацию внимания , ходит к нейропсихологу и занятия с играми интеллектуальными, где тоже он внимание развивает. К концу четверти стало явно лучше, но пока не поняла, что помогло. По остальным предметам , в том числе английский 4-5, а вот русский 3-4 было, к концу четверти и 5 появились, итоговый диктант за четверть с 1(!!) ошибкой - 4/4.
Zaika_Lea
25.10.2018, 16:46
Я разбиралась с этим в нашей прошлой школе.
Выписываешь ВСЕ 2 за что каждая, наглядно, на бумажке. Когда так сделаешь, увидишь, что стабильно за одно и тоже 2.
Вопрос к учителю - почему не научил (это надо у методиста спрашивать). Например, сочинения нельзя оценивать до 5 класса.
Дальше смотришь доки школы и ищешь что делают с отстающими учениками. У нас было прописано, что с отстающими учитель ОБЯЗАН заниматься БЕСПЛАТНО. Ну и после этого разговора с завучем, учителем и методистом, у нас ночь удалили все 2 и в четверти вышло 5 :)
Сейчас за удаление 2 у школ какие-то санкции, но действовать надо так.
Расскажи ты по всем предметам боролась? Или был один предмет и один учитель?
Просто по другим-то предметам всё ОК. Только русский.
Хотя к методисту всё таки стоит заглянуть :-)
Спасибо.
Мальвина
25.10.2018, 16:47
У нас сегодня как раз логопед, поговорю с ней с чего начать.
Логопеда в школе у нас нет, был только в детском саду, и мы боролись с буквой Р
какие разные школы, у нас наверное три логопеда на комплекс, может и больше + дефектологи и психологи.
Sunshine
25.10.2018, 17:33
А можешь подсказать, куда и к кому ходите на занятия? спасибо!!
Sunshine
25.10.2018, 17:38
У нас прям один в один...:( понимаю и обнимаю тебя!
Что помогает: купила книжки с котрольными к учебнику по русскому, проделываем вместе, иногда угадываем и тогда ребенок получает 4, и все счастливы.
Сами дома делаем КАЖДЫЙ день упражнения на концентрацию внимания. Посмотри станичку в инста Шамиля Ахмадуллина - там он прям упры показывает. Еще купили его книжку - вот на каникулах хочу попробовать.
https://www.labirint.ru/books/589334/
Еще КАЖДЫЙ день делаем по одному виду работы: или списывание, или диктант..просто дополнительно, сами...Ребенок устает, саббатирует, но результат есть.
К специалисту пока не ходим...но безусловно в планах есть! просто пока не могу найти кого-то проверенного и в удобной транспортной доступности.
Apelsinka2303
25.10.2018, 18:36
Если это началка, то там и по математике тоже та же учитель должна быть. И во многих случаях и по остальным предметам. Если бы дело было в учителе. то проблемы были бы со всеми этими предметами.
Дома ведь не только нет учителя, но и свой ритм и темп (можно хоть два часа делать 1 упражнение), дома никто не отвлекает, дома можно все проговаривать вслух, а в школе нет такой возможности и тд.
у нас разные
Расскажи ты по всем предметам боролась? Или был один предмет и один учитель?
Просто по другим-то предметам всё ОК. Только русский.
Хотя к методисту всё таки стоит заглянуть :-)
Спасибо.
У нас на тот момент началка была. Проблемы были именно с русским. Но учитель один на все предметы.
Если это не началка, и ты уже поговорила с учителем и тебя послали (тут важен сам факт правильной последовательности), то тогда иди с вопросами к методисту. И вот точно так же и спрашивай, как на форуме.
Apelsinka2303
25.10.2018, 18:41
Учитель у нас странная, одинокая, верующая, без детей. Характер не очень у неё. Но она ведёт А классы, и считается очень сильным и крутым учителем.
Короче к ней вопросы конечно есть.
Она знает, что у нас репетитор. Она знает про наши проблемы.
При этом, я не вижу с её стороны хотя бы 1 шага в помощь.
В том году мы узнали, что его пересадили на последнюю парту, когда пошли 2 просто рядам!!!!!!!!
Пришли... поговорили.. она вся разозлилась, что у неё только 3 первые парты...
Но блин с нашими-то проблемами не 30 человек.
Пересадила.
И вот она строчит, строчит эти замечания... а что толку ему в ночи рассказывать как правильно переписывать... если это на уроке надо 2 минуты потратить.
И всё будет хорошо и прекрасно и ошибок минимум.
Если строчит и строчит и на контакт не идет, то я лично я вижу не приязнь со стороны учителя. Я бы поступила, как кверти говорит. У меня один ребенок и эксперименты я ставить не намерена
Apelsinka2303
25.10.2018, 18:42
за удаление оценок их дрючат огого, так как видно кто когда и в какое время и по головке им влетает очень сильно
за удаление оценок их дрючат огого, так как видно кто когда и в какое время и по головке им влетает очень сильно
сейчас да, мы это года 2 назад делали
Как же меня бесит школа ...
Простите... просто нет сил ...
У нас репетитор по русскому с 1 класса, и раз в неделю.
И при этом постоянно получаю замечания от учителя
"Безобразная классная работа"
"Отвратительное списывание"
"Очень много ошибок в классной работе"
"Не читает задание"
Без репетитора у нас просто 2 по русскому. Математика и информатика 4-5.
Каждый раз расстраиваюсь до слёз... и каждый раз пытаюсь что-то сделать.
Разговариваем, повторяем, читаем.
Но у него в одно ухо влетает, в другое вылетает.
Домой я прихожу в 20-00, 20-30. Планшет, игры отняли уже давно.
Нанять второго репетитора?
Претензии учителя необоснованны?
Или проблема есть?
Как вы реагируете на такие послания? Разбираете? Переписываете?
Даёте ребёнку сигнал, что есть проблема?
Или ‘эта опять понаписала... и когда уймется’
У моего младшего модный диагноз диаграфия и дислексия. Да, мы занимались с логопедом-дефектологом 4 месяца в первом классе.
Сейчас она нас отпустила ‘вы можете сами. Петя молодец’
Со словарными словами работаем так: по утрам несколько раз в неделю ( пока одевается), прошу проговорить БУКВЫ гласные, или согласные, тли назвать последнюю согласную в слове. Разделить на слоги. Разделить для переноса.
Про прихожу в 20-21. Аналогично. Потом везу его на тренировку. Дома в 22:00. Душ и спать. Утром подъем у него в 6:20. 20 минут мультиков и дальше 10-20 минут или задачку решить ( ее надо прочитать и решить), или англ, или русский.
Результат его самого радует. И уже не обмазывается.
Ой! Как всё просто-то... никогда бы сама не додумалась.. А, то я так и платила бы за репетитора, бешеные тыщи-то :-)
Спасибо, что зашли и объяснили.
Возможно я не поняла тебя и твоё «а что толку ему в ночи рассказывать как правильно переписывать... если это на уроке надо 2 минуты потратить. И всё будет хорошо и прекрасно и ошибок минимум.»
Морковка
26.10.2018, 00:06
У меня оба сына логопедические. так уж получилось, что у обоих трудности с русским языком. Старший 5 класс - дисграфия классическая. Занимался он в началке с логопедами, но все равно воз и ныне там. То лучше, то хуже... Нарушение фонематического слуха было тоже раньше, вот с этим лучше стало с годами. К сожалению учителя не все понимают, что это не совсем под властью ребенка. У сына тоже постоянно были записи в тетради из серии - "делай сначала в черновике" (учитель не верила, что столько ошибок можно сделать переписывая), "учи словарные слова", "учи правила!" и тп. Но знает у меня ребенок все правила) А толку то. Все правила рассказывает, тесты и прочие задания а-ля вставь букву, просклоняй и тп задания делает на 5. Но вот в обычном письме применять не может, мозг отказывает подсказывать. Иногда в 5 классе пишет хуже первоклассника (грамота). Думаю, что 2 в триместре у него не будет никогда, тк предмет Русский язык это не только диктанты и сочинения, но и правила, домашка, устные ответы, тесты, самостоятельные. Этого всего хватает что бы перекрывать двойки. Обычно у него средняя в районе 3.2-3.6 Ну 3 и 3. Не ругаю. Я же знаю, что не знает мой ребенок русский на 5 или даже 4. Вижу что старается. Если бы у него было 3 потому что лень учиться - это одно, а тут вижу, что не может. Кстати, учитель Русского в 5 классе оказалась более понимающая. Я рассказала ей в сентябре о проблеме сына, и она вроде как прониклась. Да, 2 за диктант ставит, конечно, но всегда дает возможность сразу закрыть эту двойку заданием. По литературе если он пишет сочинение на 2/5, то ставит только 5, за грамотность не ставит в журнал. В началке было хуже. Учитель зная все проблемы снижала оценки в работах по чтению, математике, окружайке за орфографические ошибки. Еще любила на весь класс это сообщить, что мол хорошая работа, но как можно столько ошибок делать??
Вряд ли дисграфику репетитор или сама учитель поможет. Мне кажется мозг должен в нужном направлении заработать, а это долго и сложно. Я вам сочувствую очень. Не ругайте ребенка, он и сам все понимает и наверняка очень расстраивается каждый раз.
Младший сын во 2 классе и тоже проблемы. Но у него чистая слуховая логопедия, хотя логопед, к которому ребенка в школе направили, меня уверяет, что нет, это у него мозг так работает и нет смысла ставить звуки. Но я вижу проблемы ребенка ,он заменяет Л на В (кВасс (вместо класс) , вампа (вместо лампа) и тп), заменяет Р на Л/В (твактолист вместо тракторист) и в окончаниях вместо Й пишет Е (квасивые - это у него "красивый"). Самое интересно, что на слух выговаривает все буквы, а вот про себя почему-то такой ужас проговаривает. Не знаю, что из этого выйдет, пока позанимаемся, если не будет толка буду искать другого. Переписывает сын тоже невнимательно - видимо как читает, так и пишет (со всеми этими логоошибками), учитель знает, что у ребенка проблемы, я ей копию заключения комиссии отдала, но все равно тоже постоянно ругает за ошибки, заставляет переписывать... а толку то. Он опять так же пишет...
нетерпеливая
28.10.2018, 23:09
Нас таких немало как я погляжу...
Сын в 3-м классе, по русскому между 2 и 3 все три года. Занимались с разными логопедами, и с учителем индивидуально весь прошлый год - результата никакого. В этом году благодаря Тане узнала о специалистах, которые занимаются именно этими диагнозами, у них свои разработки, свои системы http://www.logoped-profi.ru Заниматься нужно долго и упорно, но результат заметен. Конечно, очень тревожно за то- а что будет дальше? Ведь с каждым годом учиться все труднее. Не ругала и не ругаю ребёнка, вижу как он старается, но выше головы не прыгнешь. Хотелось бы повысить уровень хотя бы до между 3 и 4, в конце года буду смотреть, насколько это реально вместе со всеми занятиями...
Как же я всех понимаю... у меня в окружении таких трудностей нет ни у кого, и чего я только не слышала - и ленивый, и голову морочит родителям, и надо поднажать - вы ничего для этого не делаете... рассуждать можно как угодно, пока с этим не столкнёшься и не поймёшь насколько это тяжелая проблема
После проверки старшего у нейропсихолога, я перестала мучить ребенка упреками.
В смысле, мне сказали, что у ребенка будет гарантированный трояк по русскому.
В общем, он до сих пор трояк. Уже в 6 классе.
И х... с ним.
Что удивительно, я не могу назвать своего ребенка безграмотным. Проблема, скорее, в скорости переработки информации, что не дает ему успевать все выполнять в классе.
Как же я всех понимаю... у меня в окружении таких трудностей нет ни у кого, и чего я только не слышала - и ленивый, и голову морочит родителям, и надо поднажать - вы ничего для этого не делаете... рассуждать можно как угодно, пока с этим не столкнёшься и не поймёшь насколько это тяжелая проблема
Вот да.
Поверить крайне сложно.
У меня тоже в окружении таких нет.
Вот да.
Поверить крайне сложно.
У меня тоже в окружении таких нет.
и у меня.
поэтому сложно.
Вот да.
Поверить крайне сложно.
У меня тоже в окружении таких нет.
Интересно, почему в окружении таких нет, а на форуме довольно много?.. Совпадение? В окружении не замечают проблем? На форуме что-то делают такое, что потом вылазит дисграфия?
Zaika_Lea
29.10.2018, 17:01
Интересно, почему в окружении таких нет, а на форуме довольно много?.. Совпадение? В окружении не замечают проблем? На форуме что-то делают такое, что потом вылазит дисграфия?
Просто на форуме все более открытые и честные.
А в окружении (конечно окружение разное), но чаще родители не хотят делиться проблемами и предпочитают хвалить своих, теперь же модно гордиться успешными детьми.
Как в песочнице... а наш уже ложку держит, творог ест, и таааааак любит играть в слова, почти уже весь алфавит выучил .. и это в годик-то :-)
Интересно, почему в окружении таких нет, а на форуме довольно много?.. Совпадение? В окружении не замечают проблем? На форуме что-то делают такое, что потом вылазит дисграфия?
а у тебя в окружении много знакомых детей-школьников, про которых ты что-то знаешь в подробностях?
на еве таких тоже много.
Да вообще в классе их много, может половина троечников дисграфики.
а у тебя в окружении много знакомых детей-школьников, про которых ты что-то знаешь в подробностях?
на еве таких тоже много.
Да вообще в классе их много, может половина троечников дисграфики.
У меня немного. Просто вы написали, что в окружении трудностей у детей нет, вот и задумалась. Но раз все же половина класса дисграфики, то ладно.
Просто вы написали, что в окружении трудностей у детей нет, вот и задумалась. .
Ну у моих бабушки-мамы-папы не было, у меня и двух моих братьев не было. У моего сына - нет. У мужа вроде бы тоже не было. А у дочки есть. Ну черт знает, почему оно так. Вот логопеды грешат на беременность или роды. А проверить невозможно. И что не так в моей беременности с дочкой было? Хотя может у нее как раз при биопсии клетку из мозга забрали? :))
Мальвина
29.10.2018, 18:29
да полно логопедических, половина троечников - это логопедические с различной степенью тяжести, а если разобраться то полстраны, ну треть страны точно. И взрослых продиагностировать - тоже будут логопедические. Многие компенсированные. Так что не переживайте.
Я и у себя нашла дисграфию, не в тяжелой форме, конечно, но бывает... а вы говорите, что их нет. Есть и работы для логопеда много. Очень востребованная профессия.
ну вот логопед смеялась, когда она давала дочке какие-то звуки различить, произносила похожие слова, а я ответила что я тоже в ее произнесении разницы не слышу, для меня это одни и те же звуки. Она сказала "ну вот, ваша наследственность"... Но у меня-то нет проблем с определением парных согласных в этих словах, я их четко различаю и всегда различала. На мой взгляд, это логопед так непонятно произносила :) Я тоже так могу произнести. А она считает, что это я не слышу. Шут знает, кто прав. Но даже если мы с дочкой не слышим одинаково, то почему-то я успешно живу без этого, и по русскому у меня всю жизнь 5. А дочка пишет малыЖка... потому что проверочное "малыЖечка"
Apelsinka2303
30.10.2018, 00:21
ну вот логопед смеялась, когда она давала дочке какие-то звуки различить, произносила похожие слова, а я ответила что я тоже в ее произнесении разницы не слышу, для меня это одни и те же звуки. Она сказала "ну вот, ваша наследственность"... Но у меня-то нет проблем с определением парных согласных в этих словах, я их четко различаю и всегда различала. На мой взгляд, это логопед так непонятно произносила :) Я тоже так могу произнести. А она считает, что это я не слышу. Шут знает, кто прав. Но даже если мы с дочкой не слышим одинаково, то почему-то я успешно живу без этого, и по русскому у меня всю жизнь 5. А дочка пишет малыЖка... потому что проверочное "малыЖечка"
Я думаю разница в системе образования. Я могу за себя сказать. Я сама делала уроки со 2 класса, читала правила, потом упражнения делала. Сейчас же ( учитывая, что дочь 3 года ходила в логопедичечкий сад и там и дефектологи работали с ними) уроки делает со мной и я объясняю ей правило сначала так как она его не понимает и честно говоря я тоже, а потом делаем упражнение. Окружающий хотя бы в этом плане еще более менее нормальный. То же самое и с математикой, пример был найти периметр квадрата, а формулы нет. А мы раньше в тетрадь все правила писали, в рамку выделяли. Сейчас родитель ищет правило, объясняет, потом уроки. 🤪🤪🤪
нетерпеливая
30.10.2018, 08:11
а у тебя в окружении много знакомых детей-школьников, про которых ты что-то знаешь в подробностях?
на еве таких тоже много.
Да вообще в классе их много, может половина троечников дисграфики.
Ну вот у моего сына в классе из 30-и человек ещё одна девочка с такими же проблемами и на фоне остальных учащихся на 4 и 5 ему очень тяжело.
Интересно, почему в окружении таких нет, а на форуме довольно много?.. Совпадение? В окружении не замечают проблем? На форуме что-то делают такое, что потом вылазит дисграфия?
другое поколение, очевидно.
У меня немного. Просто вы написали, что в окружении трудностей у детей нет, вот и задумалась. Но раз все же половина класса дисграфики, то ладно.
я окружением понимаю свою семью.
как там учатся другие дети - понятия не имею. Сейчас это не афишируется и на собраниях об этом не говорят.
русский язык совсем другой. Другие правила. Старые термины называются по-другому.
Я углубленно изучала русский для поступления в институт. И я сейчас с трудом догоняю, что хотят от ребенка. Как и с математикой.
При том, что в наше программе начальной школы, например, нормального структурированного изучения русского нет. Хрень полная.
в наше время было правило - потом отработка кучей упражнений. Сейчас нет такого. Все по верхам.
Интересно, почему в окружении таких нет, а на форуме довольно много?.. Совпадение? В окружении не замечают проблем? На форуме что-то делают такое, что потом вылазит дисграфия?
Дисграфия до определенного возраста является некоторой нормой.
Наш форум - это определенный тип людей, и в основной массе это ответственные + с повышенной тревжностью мамы, которые на все обращают внимание. )
Дисграфия до определенного возраста является некоторой нормой.
Наш форум - это определенный тип людей, и в основной массе это ответственные + с повышенной тревжностью мамы, которые на все обращают внимание. )
Думаешь, с повышенной тревожностью? :)
При том, что в наше программе начальной школы, например, нормального структурированного изучения русского нет. Хрень полная.
в наше время было правило - потом отработка кучей упражнений. Сейчас нет такого. Все по верхам.
+100 я четь не прослезилась, когда открыла учебник за 5 класс. Там хоть правила вменяемо обясняют и структура есть.
+100 я четь не прослезилась, когда открыла учебник за 5 класс. Там хоть правила вменяемо обясняют и структура есть.
да, у нас, правда, новый учебник с углубленным изучением, но тоже более вменяемый, чем в началке.
да, у нас, правда, новый учебник с углубленным изучением, но тоже более вменяемый, чем в началке.
автор?
автор?
думаешь, вспомню? ;) сейчас попробую поискать. Он вышел только в том году.
Похоже, Шмелев.
И вот мой вечный троечник по русскому попадает в класс с углубленным обучением. :) Надеюсь, вытянут его к егэ. Но у нас учитель - фанат. Сын делает уроки с ней после школы.
Самое смешное, что родители в классе думали, что у меня сын почти отличник. :) Это я к вопросу о том, что никто не знает, как учатся другие дети. :)
Думаешь, с повышенной тревожностью? :)
Ну хорошо, хорошо... с легкой степенью паранойи :D
Ну вот у моего сына в классе из 30-и человек ещё одна девочка с такими же проблемами и на фоне остальных учащихся на 4 и 5 ему очень тяжело.
прямо весь класс на 4-5?
крутой класс.
Моя, кстати, вытягивает русский на 4. У нее легкая степень.
прямо весь класс на 4-5?
крутой класс.
Моя, кстати, вытягивает русский на 4. У нее легкая степень.
у нас в том году так было. Два человека с одним трояком в году. Один из них мой.
Но класс отобранный.
Я думаю разница в системе образования. Я могу за себя сказать. Я сама делала уроки со 2 класса, читала правила, потом упражнения делала. Сейчас же ( учитывая, что дочь 3 года ходила в логопедичечкий сад и там и дефектологи работали с ними) уроки делает со мной и я объясняю ей правило сначала так как она его не понимает и честно говоря я тоже, а потом делаем упражнение.
Это тебе не повезло с программой или учителем. Я своим правила не объясняю, они сами все понимают. С точностью до способности к прочтению. То есть сын умел читать - он все читал и понимал. А дочка вчера читала материал для презентации по яшме (по окружайке), так она половину слов с ошибками читала. Я понимаю, что там много незнакомых слов, поэтому и ошибается.. Но обычные-то дети не ошибаются... мы же способны правильно прочесть незнакомые слова. А она - нет. Поэтому она не может сама прочесть грамматический материал, там бред будет. По крайней мере у моей так. Поэтому материал ей приходится объяснять на словах.
Я думаю разница в системе образования. Я могу за себя сказать. Я сама делала уроки со 2 класса, читала правила, потом упражнения делала. Сейчас же ( учитывая, что дочь 3 года ходила в логопедичечкий сад и там и дефектологи работали с ними) уроки делает со мной и я объясняю ей правило сначала так как она его не понимает и честно говоря я тоже, а потом делаем упражнение. Окружающий хотя бы в этом плане еще более менее нормальный. То же самое и с математикой, пример был найти периметр квадрата, а формулы нет. А мы раньше в тетрадь все правила писали, в рамку выделяли. Сейчас родитель ищет правило, объясняет, потом уроки. 🤪🤪🤪
Далеко не у всех это так. Я например никогда детям правила не объясняю. Они все понимают на уроках. Наоборот - это они мне правила рассказывают))) Уроки обычно сами . но иной раз приходится помочь для ускорения процесса и то по отдельным предметам. Например по математике и русскому сыну не помогаю никогда, могу только если проверить. По окружающему миру и с английским со мной получается быстрее. Или могу помочь с презентацией.
Возможно вам действительно не повезло с учителем. У младшей подружка перешла к нам в класс. В "старом" классе была учитель очень добрая. всегда мало задавала, ученики ее любили. Но материал плохо закреплялся. Один раз девочка некое правило или новую тему услышала, но как то не запомнила, а может плохо обьяснили. В результате дома она "никогда ничего не знала". А девочка то не глупая. Когда ей начинала мама обьяснять - действительно она что-то припоминала. В результате перешла к нашему учителю, теперь догоняет. Но у нашей учительницы такой проблемы нет. Все нормально запоминает на уроке, потом учитель это закрепит с детьми, в результате домашку девочка теперь может делать сама.
нетерпеливая
30.10.2018, 13:27
Дисграфия до определенного возраста является некоторой нормой.
Наш форум - это определенный тип людей, и в основной массе это ответственные + с повышенной тревжностью мамы, которые на все обращают внимание. )
Я не могу себя назвать мамой « с повышенной тревожностью» но когда ты видишь, что ребёнку самому от такой ситуации плохо, когда одноклассники смеются над его двойками - как то сложно оставаться в стороне и никак на проблему не реагировать. Мне действительно хочется чтобы ему хоть немного было легче в обучении.
Дисграфия до определенного возраста является некоторой нормой.
Дисграфия, как я понимаю, сама не проходит. Она даже с тренировками до конца не проходит. Ее можно лишь скомпенсировать частично.
В общем, то что норма - это просто неграмотное письмо в силу незнания правил и недостаточного словарного запаса. И конечно в 6-7-8 лет это нормально. Но дальше или приходит чутье языка и способность к грамотному письму, или она не приходит. И если она не пришла по пройденным и много раз отработанным темам, скорее всего это требует доп.усилий.
Вот это на норму не похоже:
http://images.kashamalasha.com/201411150030-mama-ya-100-ras-napisal-slovo-poshel-i-poshol-na-rybalku-yura-kashamalasha-com.jpg
нетерпеливая
30.10.2018, 13:32
прямо весь класс на 4-5?
крутой класс.
Моя, кстати, вытягивает русский на 4. У нее легкая степень.
Уровень у класса реально очень хороший. С двойками реально мой сын и та девочка. Тройки тоже нечастая оценка.
Таня, я все спросить хотела - а вы ходили на консультацию к психиатру в этом центре? Нам настойчиво предлагают к ней сходить
Уровень у класса реально очень хороший. С двойками реально мой сын и та девочка. Тройки тоже нечастая оценка.
Таня, я все спросить хотела - а вы ходили на консультацию к психиатру в этом центре? Нам настойчиво предлагают к ней сходить
логопед-профи? Нет, не ходили. А кто вам предлагает? для чего?
я бы энцефалограмму своей сделала.
мы у нейропсихолога были, у невролога были..
Я не могу себя назвать мамой « с повышенной тревожностью» но когда ты видишь, что ребёнку самому от такой ситуации плохо, когда одноклассники смеются над его двойками - как то сложно оставаться в стороне и никак на проблему не реагировать. Мне действительно хочется чтобы ему хоть немного было легче в обучении.
термин "повышенная тревожность" исключительно в положительном контексте: неравнодушие к собственным детям. Сопереживание их проблемам и попытка помочь. Тревога за их будущее - в целом.
Мой старший нормально переписывать текст не мог. Не доносил до тетради увиденное. Со списыванием и сейчас нюансы. Слова может пропустить (редко, но в целом это и у взрослых бывает) , окончания меняет. В сочинениях тоже рассогласованность окончаний и родов может быть. При проверке он свои ошибки не видит в упор. Устные предметы тоже сложно запоминает. Прошу читать минимум два раза. Успеваемость нормальная, но с очень большими усилиями. Младшего пока не поняла.
нетерпеливая
30.10.2018, 14:03
логопед-профи? Нет, не ходили. А кто вам предлагает? для чего?
я бы энцефалограмму своей сделала.
мы у нейропсихолога были, у невролога были..
Ну вот логопед с которой мы на октябрьском поле занимаемся, подозреваю что это дочка главной профессорши, которая всех тестирует. Она прям очень нам рекомендует на консультацию к их психиатру. Хотела спросить не ходили ли вы.
Мой старший нормально переписывать текст не мог. Не доносил до тетради увиденное. Со списыванием и сейчас нюансы. Слова может пропустить (редко, но в целом это и у взрослых бывает) , окончания меняет. В сочинениях тоже рассогласованность окончаний и родов может быть. При проверке он свои ошибки не видит в упор. Устные предметы тоже сложно запоминает. Прошу читать минимум два раза. Успеваемость нормальная, но с очень большими усилиями. Младшего пока не поняла.
это может быть проблемы с вниманием.
Но с какой стороны это "норма"? Далеко не у всех детей так.
Я вот про своего сына думала, что подрастет и перестанет ляпать ошибки с минусами и плюсами. Но нет, 7 класс - продолжает их делать так же, как и в первом классе. Никакой положительной динамики. И видеть их не хочет, и даже искать не слишком. Ошибка - паника, опускаются руки. "Мама, помоги, задача не решается". Беру его задачу, нахожу ошибку в очередном переходе. Тыкаю. Исправляет. В следующем же действии ляпает следующую. И снова верещит "очень сложная задачка".
Если раньше я ждала, что он дозреет, то теперь я уже ору на него. Потому что раньше можно было списывать на неспособность, а сейчас уже явно еще и нежелание решать проблему. И если он в своем 7 классе не начнет самостоятельно искать способы контроля и исправления своих проблем, то он просто завалит все экзамены. В первом классе может быть надо было на какие-то курсы внимательности ходить, тренировать. Но теперь уже поздно, он сам должен начать тренировать. А он не хочет и считает сложной задачку, в которой надо просто длинный пример решить, не потеряв знаки, коэффициенты и переменные... Задание для моего сына запредельное. И таких как он больше нет. В таких объемах и к 7 классу.
Ну вот логопед с которой мы на октябрьском поле занимаемся, подозреваю что это дочка главной профессорши, которая всех тестирует. Она прям очень нам рекомендует на консультацию к их психиатру. Хотела спросить не ходили ли вы.
а как ты подозреваешь, что это дочка? похожи? фамилии разные?
ну если рекомендует - сходи, расскажешь, что скажет. Может тоже сходим.
А нейропсихолог его не заменит?
Вы были у нейропсихолога?
это может быть проблемы с вниманием.
Но с какой стороны это "норма"? Далеко не у всех детей так.
В спешке, либо в секундной отключке от темы.
Я тоже при переписывании, спеша, могу упустиить слово. Но я это замечаю, а он - только после моего "найди ошибку в этом предложении".
У нас обычная школа. У вас же продвинутая, может поэтому сложные зпдпния?
Я не знаю... мне кажется надо дать себе установку, что наши ожидания от детей могут не оправдаться. При этом разумеется делать все, чтобы результат при этом был наилучшим при вводных данных. Может они все равно займут свою нишу и вырастут счастливыми в соем мире. Иногда невозможно перепрыгнуть через себя.
Интересно, я смогу в 7 классе математику решать.... ?
В спешке, либо в секундной отключке от темы.
В спешке все норма.
А когда время есть....
Ну у сына да, задания "сложные" - там надо сделать несколько строчек преобразований, а не в одно действие. Но он уже и не в 1 классе, все же.
Интересно, я смогу в 7 классе математику решать.... ?
Я пока справляюсь с алгеброй и геометрией сына, а вот олимпиадную математику уже не всегда тяну. Над одной темой подвисла конкретно, пришлось в инете помощи искать... И это 7 класс... а у меня за плечами все же 10 классов включая эту олимпиадную математику. Уровень задач за эти годы вырос...
ого, даже ты не тянешь?
я математику даже не открываю. Благо, у нас есть бабушка. Вот ей приходится попотеть. А что будет дальше?
ого, даже ты не тянешь?
ну это олимпиадная математика ведущей мат.школы. И я не все не тяну, а отдельные темы.
Там же дети тренированные, они в этой олимпиадной математике с пеленок. А иные и намного талантливее меня. А у меня мозг уже закостенел. Так что развлекаюсь, порешивая, восстанавливаю форму. Может дальше полегче будет, если целый год буду решать :)))
ну это олимпиадная математика ведущей мат.школы. И я не все не тяну, а отдельные темы.
Там же дети тренированные, они в этой олимпиадной математике с пеленок. А иные и намного талантливее меня. А у меня мозг уже закостенел. Так что развлекаюсь, порешивая, восстанавливаю форму. Может дальше полегче будет, если целый год буду решать :)))
зато деменции не будет. :)
зато деменции не будет. :)
да-да, я так и рассуждаю :))) мозгам полезно поразминаться...
Забавно, что я к телу не отношусь аналогичным образом ;)
нетерпеливая
30.10.2018, 22:29
а как ты подозреваешь, что это дочка? похожи? фамилии разные?
А нейропсихолог его не заменит?
Вы были у нейропсихолога?
До замужества у неё была такая же фамилия.
Вот единственный специалист, у которого сын не был - это нейропсихолог.
Мой старший нормально переписывать текст не мог. Не доносил до тетради увиденное. Со списыванием и сейчас нюансы. Слова может пропустить (редко, но в целом это и у взрослых бывает) , окончания меняет. В сочинениях тоже рассогласованность окончаний и родов может быть. При проверке он свои ошибки не видит в упор. Устные предметы тоже сложно запоминает. Прошу читать минимум два раза. Успеваемость нормальная, но с очень большими усилиями. Младшего пока не поняла.
Напишу здесь, но если не трудно, девочки, у которых со списывпнием проблемы, ответьте-а дети знают КАК нужно списывать? Их прямо учили этому?
Напишу здесь, но если не трудно, девочки, у которых со списывпнием проблемы, ответьте-а дети знают КАК нужно списывать? Их прямо учили этому?
Важно то, что их одинаково не учат. При этом у одних (у большинства!) проблем нет, а у других есть.
а как надо списывать? Этот метод поможет не терять знаки в длинных формулах?
(кстати, я дала сыну уже сотню разных методов, как избегать ошибок. Он не использует ни один.
Один из них -проверять вычисления обратным счетом. Второй- проверять вычисления другой последовательностью вычислений. Третий - совершать в один переход одно изменение, а не несколько. Простые правила. Но если человек их не делает, это же тоже не просто так..
Важно то, что их одинаково не учат. При этом у одних (у большинства!) проблем нет, а у других есть.
а как надо списывать? Этот метод поможет не терять знаки в длинных формулах?
(кстати, я дала сыну уже сотню разных методов, как избегать ошибок. Он не использует ни один.
Один из них -проверять вычисления обратным счетом. Второй- проверять вычисления другой последовательностью вычислений. Третий - совершать в один переход одно изменение, а не несколько. Простые правила. Но если человек их не делает, это же тоже не просто так..
Можно попробовать бубнить, бормотать себе под нос. Может кому-то покажется прошлым веком такой метод, но некоторым детям не хватает бубниловки.
Важно проговаривать то, что пишешь.это сосредотачивается на конкретном занятии.
Девочки, можно попросить вас поучаствовать в эксперименте?
Если, интересно, конечно.
Если пробовали, но не помогает, напишите тоже.
Вот вот.... У нас все тоже было меня трясло от школы, пока Катя мне не посоветовала пойти к логопеду. Занимаемся 2 месяца у логопеда и дефектолога и вижу результат. Легче стало и ребенку и мне. Плюс дома занимаемся. Посмотрите учение без мучения, очень похожие задания на те что делают на занятиях. Прям все книги от туда.
Не поможет проговаривание если слышит не так, а в нашем случае целые слоги теряет или наоборот задваивает. Но у нас конкретная дисграфия и у меня она была, да и осталась. Это уже пообщавшись я поняла почему по русскому у меня всегда 2-3 было((( кстати есть в Москве бесплатные центры проходишь комиссию и назначают занятия. Спецы там очень сильные сейчас найду их сайт.
https://gppc.ru/ вот сайт мы у них бесплатно занимаемся. Результат стал виден
https://gppc.ru/ вот сайт мы у них бесплатно занимаемся. Результат стал виден
Да, мы тоже с мелким там.
плюс оттуда дополнительно с логопедом занимаемся уже платно, ставим Р
Не поможет проговаривание если слышит не так, а в нашем случае целые слоги теряет или наоборот задваивает. Но у нас конкретная дисграфия и у меня она была, да и осталась. Это уже пообщавшись я поняла почему по русскому у меня всегда 2-3 было((( кстати есть в Москве бесплатные центры проходишь комиссию и назначают занятия. Спецы там очень сильные сейчас найду их сайт.
Ты имеешь ввиду-себя неправильно слышит когда проговаривает? Те читает правильно, проговаривает правильно, а слышит себя неправильно?
Можно попробовать бубнить, бормотать себе под нос. Может кому-то покажется прошлым веком такой метод, но некоторым детям не хватает бубниловки.
Важно проговаривать то, что пишешь.это сосредотачивается на конкретном занятии.
Девочки, можно попросить вас поучаствовать в эксперименте?
Если, интересно, конечно.
Если пробовали, но не помогает, напишите тоже.
моей логопед говорит все проговаривать, так ее не заставишь!.
какой эксперимент, бубнить?
Вот вот.... У нас все тоже было меня трясло от школы, пока Катя мне не посоветовала пойти к логопеду. Занимаемся 2 месяца у логопеда и дефектолога и вижу результат. Легче стало и ребенку и мне. Плюс дома занимаемся. Посмотрите учение без мучения, очень похожие задания на те что делают на занятиях. Прям все книги от туда.
а какие упражнения вы делаете, что вам помогает, расскажи.
моей логопед говорит все проговаривать, так ее не заставишь!.
какой эксперимент, бубнить?
Да, бубнить.
Тань, а как проговаривать учит логопед?слово целиком, а потом слонами или по буквам?
Да, бубнить.
Тань, а как проговаривать учит логопед?слово целиком, а потом слонами или по буквам?
у моей цель проговариваний иная, у нее нет проблем со списыванием. Есть проблемы с правописанием. Поэтому проговаривает правила, проговаривает что пишет. Но заставить ее это делать удается только логопеду. Дома никак :(
а какие упражнения вы делаете, что вам помогает, расскажи.
Вот смотри стою рядом читает правильно, проговаривает правильно, а пишет неправильно. Что конкретно помогает сложно сказать. Занимаемся по тетрадям для исправления дисграфии их много разных, я скупила все🙈 четверостишия учит, потом пишет до тех пор пока правильно не запишет. Ошибки ищет сама, я только строчку указываю. Задания на внимание, например из кучи букв найти определенные слоги или буквы.
Ты имеешь ввиду-себя неправильно слышит когда проговаривает? Те читает правильно, проговаривает правильно, а слышит себя неправильно?
Ответила выше Тане🙈
Вот смотри стою рядом читает правильно, проговаривает правильно, а пишет неправильно. Что конкретно помогает сложно сказать. Занимаемся по тетрадям для исправления дисграфии их много разных, я скупила все🙈 четверостишия учит, потом пишет до тех пор пока правильно не запишет. Ошибки ищет сама, я только строчку указываю. Задания на внимание, например из кучи букв найти определенные слоги или буквы.
а что за тетради? дай ссылки.
Письмо по памяти у нас в школе на уроках русского есть.
Sunshine
31.10.2018, 13:13
+1 к вопросу
Может это не совсем школа виновата. У нас тоже есть проблемы и я сейчас активно ищу нейропсихолога. Сначала хотела обратиться в этот центр для диагностики http://logoped-profi.ru/?fbclid=IwAR2IXuXCPEUVAfFW-qnE-984bpWMtvZn2rp4QjedqOncG6Gn8pLSz8qBVNM Но по отзывам дума. Там тестирует сама профессорша час полтора потом дает вердикт. Сейчас жду записи к еще одному специалисту.
а что за тетради? дай ссылки.
Письмо по памяти у нас в школе на уроках русского есть.
Все тетради зигибард учение без мучений. Там много, но вам возможно и не все нужно. 36 заданий для будующих отличников. Оно по классам, нам сказали начать со 2го. Ну и в лабиринте набирала исправление дисграфии и все заказывала😄 ссылки с телефона не вставляются((
Может это не совсем школа виновата. У нас тоже есть проблемы и я сейчас активно ищу нейропсихолога. Сначала хотела обратиться в этот центр для диагностики http://logoped-profi.ru/?fbclid=IwAR2IXuXCPEUVAfFW-qnE-984bpWMtvZn2rp4QjedqOncG6Gn8pLSz8qBVNM Но по отзывам дума. Там тестирует сама профессорша час полтора потом дает вердикт. Сейчас жду записи к еще одному специалисту.
так мы про этот центр и рассказываем. Моя дочка в нем тестировалась и теперь занимается.
А их диагноз мне подтвердил нейропсихолог Галюта. Тоже понравился. Контакты на форуме есть. Если нужно - найду тему, или по поиску по фамилии.
так мы про этот центр и рассказываем. Моя дочка в нем тестировалась и теперь занимается.
А их диагноз мне подтвердил нейропсихолог Галюта. Тоже понравился. Контакты на форуме есть. Если нужно - найду тему, или по поиску по фамилии.
Да, нашла все темы и контакты! Сходим посмотрим. Спасибо!
Я сначала хотела к Пунина Юлия, она принимает Global Medocal System
Да, нашла все темы и контакты! Сходим посмотрим. Спасибо!
Я сначала хотела к Пунина Юлия, она принимает Global Medocal System
а почему к ней? где ты про нее узнала?
первый раз встречаю это имя.
а почему к ней? где ты про нее узнала?
первый раз встречаю это имя.
На форум долго не могла зайти)))0 пришлось искать по фейсбуку, там посоветовали)))