PDA

Просмотр полной версии : Триместровые оценки



Ана
14.11.2018, 16:58
Наша школа перешла с этого года на триместровые оценки. То ли в связи с этим, то ли отдельно от этого, но система оценивания тоже поменялась.
Сегодня англичанка сына прислала выдержку:
"Итоговая оценка ставится *по результатам контрольных работ, диктантов и тестов*, результаты домашних и классных работ учитываются, если оценка спорная. Более того, итоговая оценка не может быть выше оценки за контрольную работу на два и более баллов. Например, если есть 2 за кр, триместровая не может быть 4. Оценка итоговая *не ставится по среднему баллу*. Триместровая оценка округляется до большего балла от 0,75. Например, при 4,75 будет 5, а при 4,6 будет 4."

Чета я в шоке. Вот у меня дочь за самую первую кр по математике в сентябре хапанула 2. Просто потому что перенервничала. Тут же переписала ее на 5, но жирная 2 в журнале осталась, оценки у нас не удаляются. После этого у нее было много 4 и 5. Но если следовать написанному, за триместр у нее может быть только трояк. Чета жесть какая-то. Хорошо что оценки нигде не учитываются при поступлении сейчас...

А как у вас в этом году триместровые выставляют?

Lutik
14.11.2018, 17:08
Это у всех так. Система сама так считает.
Тут варианты или не ставить в электронный двойку с возможностью переделать, но по моему в средней школе с этим намного сложнее, и если классный руководитель чаще в доступе и пойдет на встречу, то за географичкой и биологичкой у нас дети бегают, чтоб сдать работы/контурные карты и т.п.
С двойкой засада получается, если хоть одна есть - шансов получить хорошую оценку в триместре практически нет. А у нас например географичка долго болела, так вообще оценок мало получилось.

dashenkar
14.11.2018, 17:09
Я бы к завучу. Странная система

Кошка Лена
14.11.2018, 17:30
Вот что итоговая не может быть выше и т.д. нам не говорили
а остальное так же
нам объясняли что каждая оценка имеет свой вес в зависимости от того за что она

Juli_ana
14.11.2018, 17:45
У нас все оценки равно учитываются. Может в области еще не поменяли.

Лукавая
14.11.2018, 17:52
электронный дневник вам разве не считает? по обычному среднему.

Лучик света в темном царстве
14.11.2018, 18:01
у нас четверти
и ЭД считает так же: оценка округляется до большего балла от 0,75. Например, при 4,75 будет 5, а при 4,6 будет 4, но это по основным предметам (русский. математика. чтение. окружайка)
остальные (физра изо музыка технология) оцениваются по простому среднему балу, т.е от 4,5 это же 5

Лучик света в темном царстве
14.11.2018, 18:03
кстати оценок ставят очень много - больше тридцати по основным предметам за 2 месяца учебы
по неосновным мало оценок - 5-7 за четверть. но оно и понятно урок 1 раз в неделю
да и у нас началка

Лёся
14.11.2018, 18:34
У нас только второй класс и вообще первые официальные оценки, но 4,6 среднюю сыну по окружающему миру вывели в 5ку итоговую.

Ана
14.11.2018, 18:45
электронный дневник вам разве не считает? по обычному среднему.

Он то считает, но по новым правилам это нерепрезентативно получается. То есть фактическая четвертная оценка может отличаться от средней, рассчитанной дневником, в силу озвученных правил.

Ана
14.11.2018, 18:47
У нас только второй класс и вообще первые официальные оценки, но 4,6 среднюю сыну по окружающему миру вывели в 5ку итоговую.

У нас и раньше было округление вверх только от 0.75. Это для нас не новость. Новость что теперь учитываются не все оценки и что итоговая не может больше чем на балл превышать минимальную оценку по контрольным.

Ана
14.11.2018, 18:48
Я бы к завучу. Странная система

А толку? У нас все учителя говорят, что они недовольны этой новой системой, но поделать ничего не могут.

Apelsinka2303
14.11.2018, 19:48
Наша школа перешла с этого года на триместровые оценки. То ли в связи с этим, то ли отдельно от этого, но система оценивания тоже поменялась.
Сегодня англичанка сына прислала выдержку:
"Итоговая оценка ставится *по результатам контрольных работ, диктантов и тестов*, результаты домашних и классных работ учитываются, если оценка спорная. Более того, итоговая оценка не может быть выше оценки за контрольную работу на два и более баллов. Например, если есть 2 за кр, триместровая не может быть 4. Оценка итоговая *не ставится по среднему баллу*. Триместровая оценка округляется до большего балла от 0,75. Например, при 4,75 будет 5, а при 4,6 будет 4."

Чета я в шоке. Вот у меня дочь за самую первую кр по математике в сентябре хапанула 2. Просто потому что перенервничала. Тут же переписала ее на 5, но жирная 2 в журнале осталась, оценки у нас не удаляются. После этого у нее было много 4 и 5. Но если следовать написанному, за триместр у нее может быть только трояк. Чета жесть какая-то. Хорошо что оценки нигде не учитываются при поступлении сейчас...

А как у вас в этом году триместровые выставляют?

у нас все оценки учитываются. но ваша система это трешак, сочувствую

Мышоночек
14.11.2018, 20:22
Ага ,я в прошлом году уже писала, что вся эта система совершенно демотивирует ребенка стараться... Я писала тогда что в четверти у ребенка была одна 3 за контрольную в начале четверти, а потом две четверки и затем подряд семь пятерок. Вышла 4. И он смотрел этот долбаный дневник, как там из-за этой тройки средний балл на десятые доли поднимается. А больше пятерок он просто физически не успел получить, четверть закончилась. Система без права на ошибку.

dashenkar
14.11.2018, 20:35
Как у нас..

Каждая работа имеет свой вес. К.р. самый большой вес. Дальше журнал считает прогноз. Учитель может влиять на него. Например, не хватает 1-2% , и мы добавляем, тогда родитель видит, что мы подняли оценку в четверти по нашему учительском суждению. Потому мне и странно! Почему триместр не может быть выше к.р.???? Вот , что странно

dashenkar
14.11.2018, 20:37
А толку? У нас все учителя говорят, что они недовольны этой новой системой, но поделать ничего не могут.

К завучу! Может кто-то не так понял

Verba
14.11.2018, 20:45
Эти 0,75 баллов бесят...
Тоже считаю, что ребенка это демотивирует... Быстро становится видно, что балл позволит получить только 4, тогда чего стараться? И для четверки границы в целый балл - с 3,75 до 4,75, а для пятерки только 0,25 балла остается... несправедливо.

PinkBagira
14.11.2018, 21:46
Я что-то не понимаю. Или система призвана быть честной, тогда автоматически должна учитывать ВСЕ оценки, просто те, что ч коэффициентами дважды или трижды, высчитывать среднее.

Или , млин, только контрольные смотреть. Но тогда зачем ставить ребенку остальные оценки? Смысл стараться? Опять же контрольная - стресс. Может он головными болями мучался, может не выспался, может перед этим тоде контрольная была?
Бесит меня школьная система сейчас..

Мой по математике 4 с коэф3 заработал вначале, были еще 4 обычные, так до сих пор балл до 4,75 не дошел.. 4,70-4,72 качается..

ЛС
14.11.2018, 22:12
Хм. У нас такого вроде бы не озвучивали. Считает программа, да. Хитро как-то. Пятерка ставится , если средний балл выше 4,53. Раньше был выше, но вроде не утвердили, тк это положение для гимназий.

Verba
14.11.2018, 22:30
У дочки по английскому на данный момент двадцать пятерок и восемь четверок, балл - 4,71... Последние две недели болеет ребенок, оценок не прибавилось. Жду четверку в триместре, но считаю это несправедливым...

Если ребенок получает тройку, вообще не представляю, как можно вытянуть средний бал до 4,75... нереально... т.е. получил одну тройку - все, гуляй...

tata222
14.11.2018, 22:36
У дочки по английскому на данный момент двадцать пятерок и восемь четверок, балл - 4,71...

Кошмар! Я с этой системой еще не познакомилась, но, видимо, надо заранее подготовить детей к провалу.. Дурь какая невероятная :( и так большинство школу не любит, а тут еще и такая демотивирующая система оценивания :(( вот же тоска :(

Мышоночек
14.11.2018, 22:37
У дочки по английскому на данный момент двадцать пятерок и восемь четверок, балл - 4,71... Последние две недели болеет ребенок, оценок не прибавилось. Жду четверку в триместре, но считаю это несправедливым...

Если ребенок получает тройку, вообще не представляю, как можно вытянуть средний бал до 4,75... нереально... т.е. получил одну тройку - все, гуляй...

Нереально!

Verba
14.11.2018, 22:47
Нереально!


Я вот все думаю - ну чего они стесняются? Сделайте средний балл для пятерки - 4,9, чего мелочиться-то? Пусть либо одни пятерки, либо хорошист... Зачем детям стимулы?
А потом психологи говорят - не надо учиться ради оценок, надо ради знаний и т.п. А тут ребенок постоянно себя на грани чувствует - весь год непрерывно, одна ошибка и нет пятерки в итоге...

Lutik
14.11.2018, 23:07
У нас очень своеобразная историчка, довела мою мнительную до истерик, в школу не хочет идти - дала детям тесты - отличникам 20 заданий и типа 2 неверно ответил - оценка будет 3. А остальным дала 10 заданий и одна ошибка - это 2-ка. Мне кажется, она запугивает, но дети некоторые буквально воспринимают это, в том числе слова ее - я тебя повешу, если не сдашь. Вот думаю - к психологу школьному сходить или сразу к директору? А то мы с мужем задолбались вести беседы успокаивающие.
Результатов тестов еще не было, но угрозы перед тестами - это нормально?

И да, это только один триместр, а ребенок на грани.

Мышка с книжкой
14.11.2018, 23:09
У дочки по английскому на данный момент двадцать пятерок и восемь четверок, балл - 4,71... Последние две недели болеет ребенок, оценок не прибавилось. Жду четверку в триместре, но считаю это несправедливым...

Если ребенок получает тройку, вообще не представляю, как можно вытянуть средний бал до 4,75... нереально... т.е. получил одну тройку - все, гуляй...

Реально вытянуть. Но именно что "без права на ошибку". У сына по английскому было несколько пятерок по английскому, в том числе сдвойным и тройным коэффициентом. Получил 3 с двойным коэффициентом. Средний балл стал 4.5. После этого получил обычную 4. И потом целая куча, не считала сколько, но очень много, штук 10 самых разнообразных 5- и одинарнх, и двойной, и тройной коэффициент. Средний балл стал 4.78 и итоговое 5.
Но это на самом деле очень повезло, на английском у нас оценка каждый урок. Будь это какая нибудь музыка, где три оценки за весь семестр, фиг бы он что исправил.

Ана
14.11.2018, 23:12
Как у нас..

Каждая работа имеет свой вес. К.р. самый большой вес. Дальше журнал считает прогноз. Учитель может влиять на него. Например, не хватает 1-2% , и мы добавляем, тогда родитель видит, что мы подняли оценку в четверти по нашему учительском суждению. Потому мне и странно! Почему триместр не может быть выше к.р.???? Вот , что странно

Триместр не может быть выше самой плохой к.р.более чем на 1 балл. Например если за кр имел трояк, в четверти выше 4 не получишь. А если 2, то выше трояка...вот и посмотрим в пятницу, что дочь по математике получит.

Мышка с книжкой
14.11.2018, 23:21
Я вот все думаю - ну чего они стесняются? Сделайте средний балл для пятерки - 4,9, чего мелочиться-то? Пусть либо одни пятерки, либо хорошист... Зачем детям стимулы?
А потом психологи говорят - не надо учиться ради оценок, надо ради знаний и т.п. А тут ребенок постоянно себя на грани чувствует - весь год непрерывно, одна ошибка и нет пятерки в итоге...

У нас в школе сначала была 5 при среднем балле 4.86. Потом снизили, сейчас ставят при среднем балле 4.75.

Мышка с книжкой
14.11.2018, 23:23
В плане системы выставления триместровых оценок у нас ничего не изменилось. Как изначально выставлялись с учетом коэффициентов, так и продолжают ставить. Но мы началка еще. Может это какая нибудь особенность средней школы?

Мышоночек
14.11.2018, 23:50
[QUOTE=PinkBagira;1683406]Я что-то не понимаю. Или система призвана быть честной, тогда автоматически должна учитывать ВСЕ оценки, просто те, что ч коэффициентами дважды или трижды, высчитывать среднее.

Или , млин, только контрольные смотреть. Но тогда зачем ставить ребенку остальные оценки? Смысл стараться? Опять же контрольная - стресс. Может он головными болями мучался, может не выспался, может перед этим тоде контрольная была?

Ага, у моего так 4 была за контрольную по математике. А контрольная была след уроком после физры, на которой отжимались до седьмого пота. Сын сказал, мам, я сидел потом на партой, а у меня руки-ноги дрожали. Какая тут контрольная?

Мышоночек
14.11.2018, 23:56
Я вот все думаю - ну чего они стесняются? Сделайте средний балл для пятерки - 4,9, чего мелочиться-то? Пусть либо одни пятерки, либо хорошист... Зачем детям стимулы?
А потом психологи говорят - не надо учиться ради оценок, надо ради знаний и т.п. А тут ребенок постоянно себя на грани чувствует - весь год непрерывно, одна ошибка и нет пятерки в итоге...

Так вообще эта система электронная зло. В этом году я еще аналитику отказалась оплачивать ,а в прошлом дурочка подисалась. Так это каждый день... дай посмотрю, о! еще есть четверки, о! как мало пятерок. Сравнение постоянное с другими. И мы раньше особо не знали и не думали что там выйдет. И оценок столько не было, уж в началке точно. Ты знал, что если тебя спросили, можно жить спокойно неделю)). И контрольные были в конце четверти. А они когда вообще учатся? Только тестируются... И лезут постоянно проверять этот средний балл. Хочу как в Германии. Живут себе и учатся. И дети и родители не знают оценок весь семестр.

Verba
15.11.2018, 00:25
У нас в школе сначала была 5 при среднем балле 4.86. Потом снизили, сейчас ставят при среднем балле 4.75.


и сколько отличников у вас было при такой системе?

Koluchka
15.11.2018, 01:41
У нас так уже давно.
Положение об оценивании на школьном совете принимали.
Все что ниже 4.6 - Это 4.
4.60 - Это 5.
Ну смотрю по своей.реально спорные оценки не так часто бывают.
А еще говорят, что триместры и четверти фигня.
Дневник среднегодовую будет считать по всем оценкам. А не по четвертым....

Натуля
15.11.2018, 06:21
У нас так уже давно.
Положение об оценивании на школьном совете принимали.
Все что ниже 4.6 - Это 4.
4.60 - Это 5.
Ну смотрю по своей.реально спорные оценки не так часто бывают.
А еще говорят, что триместры и четверти фигня.
Дневник среднегодовую будет считать по всем оценкам. А не по четвертым....

Вот ещё среднегодовую считать по всем оценкам. Ещё один бред. Интересно, это только в Москве так? Где-нибудь в других регионах как.

dashenkar
15.11.2018, 08:20
У нас очень своеобразная историчка, довела мою мнительную до истерик, в школу не хочет идти - дала детям тесты - отличникам 20 заданий и типа 2 неверно ответил - оценка будет 3. А остальным дала 10 заданий и одна ошибка - это 2-ка. Мне кажется, она запугивает, но дети некоторые буквально воспринимают это, в том числе слова ее - я тебя повешу, если не сдашь. Вот думаю - к психологу школьному сходить или сразу к директору? А то мы с мужем задолбались вести беседы успокаивающие.
Результатов тестов еще не было, но угрозы перед тестами - это нормально?

И да, это только один триместр, а ребенок на грани.

однозначно идти. причем сначала к ней, а потом к психологу.

dashenkar
15.11.2018, 08:21
Триместр не может быть выше самой плохой к.р.более чем на 1 балл. .

это где-то прописано?

вообще, я в шоке.....

dashenkar
15.11.2018, 08:23
Вот ещё среднегодовую считать по всем оценкам. Ещё один бред. Интересно, это только в Москве так? Где-нибудь в других регионах как.

не по все мск. у ас точно не так!

Сануля
15.11.2018, 08:41
у нас также уже давно. Я поэтому и пишу, что уже давно забили на оценки, потому как полученная одна двойка перечеркивает все. Сын говорит, что можно уже и не париться.

евже
15.11.2018, 08:43
Это у всех так. Система сама так считает.
Тут варианты или не ставить в электронный двойку с возможностью переделать, но по моему в средней школе с этим намного сложнее,

О, теперь я прям довольна нашей учительницей по русскому, она дает неделю на то, чтобы исправить 2, не ставит ее сначала в ЭД и назначает день, когда можно придти и переписать. И прям в ЭЖ пишет, проверьте оценки за такое-то число, если она не стоит, значит 2, надо исправлять. А если ребенок не переписал, не пришел, тогда уже выставляет. Это она нам на собрании рассказала. А тройки выставляет, хотя и дает тоже потом переписать, но ставит уже рядом с таким же весом.

Сануля
15.11.2018, 08:47
О, теперь я прям довольна нашей учительницей по русскому, она дает неделю на то, чтобы исправить 2, не ставит ее сначала в ЭД и назначает день, когда можно придти и переписать. И прям в ЭЖ пишет, проверьте оценки за такое-то число, если она не стоит, значит 2, надо исправлять. А если ребенок не переписал, не пришел, тогда уже выставляет. Это она нам на собрании рассказала. А тройки выставляет, хотя и дает тоже потом переписать, но ставит уже рядом с таким же весом.

Подарок, а не учитель. :) у нас всегда все оценки красовались в дневнике. Двояк можно было исправить типа, но он не исчезал из дневника. ПРи этом двояки ставились за забытые контурные карты, например.

Lutik
15.11.2018, 08:49
О, теперь я прям довольна нашей учительницей по русскому, она дает неделю на то, чтобы исправить 2, не ставит ее сначала в ЭД и назначает день, когда можно придти и переписать. И прям в ЭЖ пишет, проверьте оценки за такое-то число, если она не стоит, значит 2, надо исправлять. А если ребенок не переписал, не пришел, тогда уже выставляет. Это она нам на собрании рассказала. А тройки выставляет, хотя и дает тоже потом переписать, но ставит уже рядом с таким же весом.

Ну вот наша классная ( а она 2 предмета ведет) -так и поступает, а некоторые предметники принципиальны

евже
15.11.2018, 08:50
У дочки по английскому на данный момент двадцать пятерок и восемь четверок, балл - 4,71... Последние две недели болеет ребенок, оценок не прибавилось. Жду четверку в триместре, но считаю это несправедливым...

Если ребенок получает тройку, вообще не представляю, как можно вытянуть средний бал до 4,75... нереально... т.е. получил одну тройку - все, гуляй...

Мой в том году получил одну 3 по англ за диктант, самый первый. В итоге потом одни 5 и в семестре было 5.

Сануля
15.11.2018, 08:52
Мой в том году получил одну 3 по англ за диктант, самый первый. В итоге потом одни 5 и в семестре было 5.

все зависит от веса оценки.
трояк еще можно исправить, двояк уже нет.

Рыжык
15.11.2018, 09:19
У нас насколько я вижу по среднему. Без перегибов в сторону контрольных.

Эйфория
15.11.2018, 09:53
У нас 5 от 4,5, учитываются все оценки. 2-ки разрешают переписывать.

Дарвин
15.11.2018, 09:55
Наша школа перешла с этого года на триместровые оценки. То ли в связи с этим, то ли отдельно от этого, но система оценивания тоже поменялась.
Сегодня англичанка сына прислала выдержку:
"Итоговая оценка ставится *по результатам контрольных работ, диктантов и тестов*, результаты домашних и классных работ учитываются, если оценка спорная. Более того, итоговая оценка не может быть выше оценки за контрольную работу на два и более баллов. Например, если есть 2 за кр, триместровая не может быть 4. Оценка итоговая *не ставится по среднему баллу*. Триместровая оценка округляется до большего балла от 0,75. Например, при 4,75 будет 5, а при 4,6 будет 4."

Чета я в шоке. Вот у меня дочь за самую первую кр по математике в сентябре хапанула 2. Просто потому что перенервничала. Тут же переписала ее на 5, но жирная 2 в журнале осталась, оценки у нас не удаляются. После этого у нее было много 4 и 5. Но если следовать написанному, за триместр у нее может быть только трояк. Чета жесть какая-то. Хорошо что оценки нигде не учитываются при поступлении сейчас...

А как у вас в этом году триместровые выставляют?

Трояка в триместре не будет, если контрольная не была единственной. Все равно будет выведена средняя.
Вспомни, у нас всегда так было-если за контрольную 2, то четвертая 5 уже не будет.
Мне кажется, так все и было, просто сейчас выглядит более без душно, потому что электронной, а суть та же.
У вас же три мест новая складывается из 2 четвертых?
Наверняка были работы еще с большим весом за это время.

Колбаса
15.11.2018, 10:48
Такая же фигня пошла. Причем если 4,7 учитель должен показать контрольные, самостоятельные и с разрешения администрации поставить 5

Мышоночек
15.11.2018, 11:22
О, теперь я прям довольна нашей учительницей по русскому, она дает неделю на то, чтобы исправить 2, не ставит ее сначала в ЭД и назначает день, когда можно придти и переписать. И прям в ЭЖ пишет, проверьте оценки за такое-то число, если она не стоит, значит 2, надо исправлять. А если ребенок не переписал, не пришел, тогда уже выставляет. Это она нам на собрании рассказала. А тройки выставляет, хотя и дает тоже потом переписать, но ставит уже рядом с таким же весом.

У нас тройки не дают переписывать. И двойки не все.

Ана
15.11.2018, 12:03
Ну вот наша классная ( а она 2 предмета ведет) -так и поступает, а некоторые предметники принципиальны

Ага. Случай нашей математички. Переписать перепишите, но пару с двойным весом все равно влеплю.

Ана
15.11.2018, 12:17
Так вообще эта система электронная зло. В этом году я еще аналитику отказалась оплачивать ,а в прошлом дурочка подисалась. Так это каждый день... дай посмотрю, о! еще есть четверки, о! как мало пятерок. Сравнение постоянное с другими. И мы раньше особо не знали и не думали что там выйдет. И оценок столько не было, уж в началке точно. Ты знал, что если тебя спросили, можно жить спокойно неделю)). И контрольные были в конце четверти. А они когда вообще учатся? Только тестируются... И лезут постоянно проверять этот средний балл. Хочу как в Германии. Живут себе и учатся. И дети и родители не знают оценок весь семестр.

Ну справедливости ради, я тоже живу и не парюсь, а в конце четверти они мне рассказывают как чего, я даже не всегда сама глазами смотрю. В течение четверти/триместра я ничего не мониторю. Просто помню, что были пары или тройки например. И когда ребенок получает плохую оценку, интересуюсь почему - он чего-то не понимает или просто затупил, или тупо домашку не записал и не сделал. Мне на оценки по большому счету класть, потому что для поступления в вуз они не важны. Мне важно понимать общую картину - ребенок в целом тянет или у ребенка проблемы и нужен, скажем, репетитор. Но оценки самим детям важны. Дочка будет переживать если ей за четверть трояк влепят. И это может ее демотивировать. А мне придется психологом работать. О, кстати, у нас же классрук психолог. Вот если щас трояк влепят, попрошу ее успокаивать дочку.

krolik
15.11.2018, 12:30
У вас какая -то жесть вообще:(
У нас считаются все оценки, в младшей школе 5 шла от 4.6, в 5-ом классе озвучили, что 5 от 4.75 и выше.
И, согласна, что эта система сильно демотивирует ребенка!
У меня дочь круглая отличница в началке была. А в этом году руссичка на 2-ом уроке влепила 3 с тройным коэффициентом за диктант, в котором не были ни одной ошибки, но разбор был проведен не по правилам руссички, а по правилам, которые ребенок помнил из начальной школы:( Причем на этом диктанте она почти всему классу вообще двойки поставила - типа воспитывала оформлять по новому!
В итоге весь семестр дочка пашет, старается, почти на каждом уроке пятерки получает, чтобы этот трояк исправить, все остальные контрольные и изложения на 5-ки, но средний бал выше 4.7 не поднимается никак:( Боюсь, что ребенок сделает вывод, что пахать смысла нет, все равно будет 4, если случайно схватил трояк:(

Колбаса
15.11.2018, 12:41
У вас какая -то жесть вообще:(
У нас считаются все оценки, в младшей школе 5 шла от 4.6, в 5-ом классе озвучили, что 5 от 4.75 и выше.
И, согласна, что эта система сильно демотивирует ребенка!
У меня дочь круглая отличница в началке была. А в этом году руссичка на 2-ом уроке влепила 3 с тройным коэффициентом за диктант, в котором не были ни одной ошибки, но разбор был проведен не по правилам руссички, а по правилам, которые ребенок помнил из начальной школы:( Причем на этом диктанте она почти всему классу вообще двойки поставила - типа воспитывала оформлять по новому!
В итоге весь семестр дочка пашет, старается, почти на каждом уроке пятерки получает, чтобы этот трояк исправить, все остальные контрольные и изложения на 5-ки, но средний бал выше 4.7 не поднимается никак:( Боюсь, что ребенок сделает вывод, что пахать смысла нет, все равно будет 4, если случайно схватил трояк:(

Жесть конечно....

Мышка с книжкой
15.11.2018, 13:10
и сколько отличников у вас было при такой системе?

У нас класс в целом слабый. Отличников всего трое или четверо, и даже когда средний балл для пятерки снизили до 4.75, картина не изменилась. Отличники остались те же, кто и был ранее, новых не прибавилось.

Hola
15.11.2018, 13:59
У нас триместровые оценки, но средний балл в школе от которого окргляют в ту или иную сторону устанавливает сама школа. Это прописано в документах Депртамента образования москвы. Можешь погуглить. У нас была средняя оченка 4, 65 от которой округляли к 5, но с прошлого года, с последнего триместра опустили средний балл до 4,51. На самом деле это закономерно. Потому что у нас доходило до абсурда: стоит 4, 4, 5, 5, 5 с коэффицентом 2 и все равно в триместре 4. Теперь хотя бы логика прослеживается. Я не знаю в связи с чем поменялись правила, мы "бучу" не поднимали , возможно, кто-то в других классах поднял. Но факт остается фактом. В каком-нибудь Дагестане или в деревне Гадюкино полно отличников, а Москва своих же детей "топит" высоченным средним баллом против всех законов математики и вычисления среднего балла.

Лучик света в темном царстве
15.11.2018, 14:41
Нереально!

Мариш, у Ани была в сентябре тройка за кр по математике, там весь класс накосячил в этой работе... В итоге у нее 5 за четверть, правда пятерок там потом 23 штуки было получено..
Повторю у нас ставят очень много оценок, может потмоу что класс 20 человек всего

Мышоночек
15.11.2018, 17:18
Мариш, у Ани была в сентябре тройка за кр по математике, там весь класс накосячил в этой работе... В итоге у нее 5 за четверть, правда пятерок там потом 23 штуки было получено..
Повторю у нас ставят очень много оценок, может потмоу что класс 20 человек всего

Я про английский писала, там меньше часов в 2,5 раза против математики))).

Миракл
15.11.2018, 20:33
В том году 5 было от 4,5.
Вчера мне одна мама сказала, что спустили новые критерии и теперь 4,75 даёт 5, ниже на усмотрение учителя. Какого фига это спускают в конце триместра не ясно! Ведь при всём желании не успеешь, что-то сделать. Мы, правда, проходим под этот критерий, но многие стали волноваться, да и впереди ещё 2 триместра. Хотела к учителю подойти, но сегодня написали, что вроде по старому пока проставили.
С одной стороны, разброс сильный был и тому кто старается обидно получить такую же оценку, как и тот, кому натянули. Или, например, одни пишут все контрольные и диктанты, а другой их пропускает постоянно, и в итоге одинаковые оценки, честно?
С этими электронными оценками и критериями полный хаос, учителя некоторые не разбираясь ставят оценки, или не выставляют, а это потом влияет. Родители бегут жаловаться, почему у детки такой бал, а ему ставят такой.
В любой оценке последнее слово должно быть за учителем, ведь он видит работы детей. У нас, например, в одном диктанте ошибка по орфограмме, которую не проходили, 5 нельзя поставить, но и правила ребёнок ещё не знает, т.е. только интуитивно могла написать. Или в другой работе было, переклинило ее и вместо сказуемое, написала глагол, поставили 4, учительница сама расстроилась такой глупой ошибке, но она прекрасно видит, что ребёнок знает на 5. И другой ребёнок написал бы на 3, потом получил бы 4 за устные и ему бы поставили 4. Честно?

Миракл
15.11.2018, 20:38
В прошлом году во втором триместре по английскому схватили 3/4, при том, что 4 даже никогда не было, новую тему давал другой учитель, а наша не проверила усвоение. Вот и получился казус. Исправляли долго((

Лучик света в темном царстве
15.11.2018, 20:52
Я про английский писала, там меньше часов в 2,5 раза против математики))).

о да если английски то там мало часов(((

Мышоночек
16.11.2018, 07:53
Вот кстати к вопросу контрольных. Вчера у наших! Нулевой урок - школьный конкурс по-английскому, первый урок - сочинение, второй урок- конкурс Русский медвежонок вместо физры, четвертый урок мониторинг инд.достижений по математике. И на каждый этот урок нужна максимальная концентрация.

Миракл
16.11.2018, 15:14
Узнала, у нас теперь 5 это 4,65, итоговая считается по всем оценкам.

Цыбулька
16.11.2018, 15:26
У нас за домашнее задание оценки не ставятся вообще
5 это от 4,75
считает система
мы привыкли, т.к. у нас изначально так было