PDA

Просмотр полной версии : Школа Вы делаете с ребенком уроки?



franchi
15.11.2018, 16:38
Опрос.
1. Да, всегда, сижу рядом и бдю, тетради проверяю
2. Только, если есть трудности
3. Не делаю, ребенок должен учиться сам.
4. Если я над ребенком не встану, он вспомнит об уроках в 10 вечера .

Юлуна
15.11.2018, 16:43
Наверно я пункт "1".
3 класс. Делает ребенок сам, но потом помогаю сделать то, что не получилось, проверяю, разбираем ошибки. По времени все равно моих 1-2 часа. Но это на обычную школу и музыкальную. С каждым годом понемногу отдаляюсь от уроков, но проверяю всегда.

Verba
15.11.2018, 16:48
Нечто среднее из первых трех пунктов:)
Ребенок делает домашку на переменах, часто делает фигово, на мои просьбы прекратить - отказывается... Поэтому приходит домой и после проверки, начинает переделывать:)

Лукавая
15.11.2018, 16:57
у меня в динамике было п.3, п.2, а теперь п.1, потому что трудности есть по половине предметов. (у сына!)
у дочки пока только по одному предмету.
Нет, по двум... ну или по трем...
олимпиадная математика
литература (там или стих, которые она может плохо выучить. или сочинение, к которому надо подготовиться, иначе будет 100 ошибок)
окружайка - там часто презентации. уже два раза я ей полночи их правила. Не выносит моя душа ее безобразий.
а сейчас я в отъезде, она одну сама сделала. интересно посмотреть, что у нее вышло.

Рыжык
15.11.2018, 17:01
Ни один из приведенных.
Проверяю, даю свои задания, помогаю разобраться если непонятно.

Olivia
15.11.2018, 17:47
В Москве - даже в голову не приходило. Если были сложности (редко) - дочка подходила к нам сама. Но я с первого класса приучала к самостоятельности - это и уроки, и портфель собрать.
Сейчас приходится помогать с переводом некоторых заданий на русский, примерно в 30% случаев, остальное по-прежнему сама.

Кошка Лена
15.11.2018, 17:49
2 и это бывает редко
периодически чищу мозги на предмет раздолбайства с дз

pantera
15.11.2018, 17:58
Делает сама,но если есть затруднения...фото-решение присылает по ватсапу(когда меня нет рядом).Дом.работу пробегаюсь глазами.
Проекты,окружайку,что-то нарисовать,раскрасить и т.п.помогаю и делаю за неё.Уроки начинает выполнять с 20.00-22.30,бывает до 24.00.
Что не успевает...доделывает с 6.30,дневной сон 1,5 часа обязателен.

NeTakaya
15.11.2018, 18:31
Я 4 года бдила, была рядом(занимаясь своими делами попутно), проверяла, нервничала и тд
Сейчас в 5 классе. Вообще не проверяю. Времени нет теперь у меня. И о чудо. У ребенка повысилась успеваемость даже. Самостоятельность. А у меня нервы на месте)

ДРУЖИЛКА
15.11.2018, 18:36
Сын все 4 года сам, очень редко что то помогала, а с дочкой вот второй год приходится сидеть рядом...

Мышь Пушистая
15.11.2018, 18:36
1 класс: сижу рядом только с письмом. Остальное проверяю. Но это временно, сидеть рядом вечно не входит в мои планы, ребёнок должен учиться сам.
5 класс: не проверяю, не слежу, помогаю только если сама подходит и просит.

MarinkaS
15.11.2018, 18:37
в первом класса был 1 - АД адский - и для меня и для нее ... после беседы с преподавателем во втором классе я начала использовать 3 - сначала дочь истерила по этому поводу вплоть до приема тенотена - сейчас уже месяц - тьфу тьфу живем спокойно - у ребенка появилась самостоятельность и собранность

Миракл
15.11.2018, 19:55
Не сижу, но тетради проверяю, не доверяю никому, потому что пару раз проверил папа и посыпались 4ки. Пересказы спрашиваю, стихи. Английский только не проверяю.

nata314
15.11.2018, 20:03
2

евже
15.11.2018, 20:26
2

marinka
15.11.2018, 20:34
2

радуга
15.11.2018, 21:13
4

Мальвина
15.11.2018, 21:32
между 2 и 3
по английскому занимаюсь, почти бдю, проекты по окружайке тоже помогаю, но стараюсь по минимуму. Некоторые проекты делает самостоятельно, я только ошибки по русскому исправляю.

franchi
15.11.2018, 21:51
Везет вам. У меня 4. Если дома никого нет, он не делает . Ключ в двери, кидается к учебнику.

Стихи и перессказ спрашиваю

Myr
15.11.2018, 22:31
У нас 1. Если не буду сидеть рядом, то 4.

Dashenka
15.11.2018, 23:29
Между 2 и 3.
Живем не в России, ребенок ходит на продлёнку. 5 класс.
Проблемы с немецким, иногда приходится помогать, если дают на дом сложные задания (сочинение и т.д.). Остальное - эпизодически. Но я не требую отличных оценок, "хорошо" в качестве средней оценки и то за пределами мечтаний))

Lutik
15.11.2018, 23:42
п.3 с элементами п.2. то есть если есть трудности - объясняем, а дальше ребенок сам делает.

Мышоночек
16.11.2018, 00:28
п.3 с элементами п.2. то есть если есть трудности - объясняем, а дальше ребенок сам делает.

Аналогично.

Ёлка
16.11.2018, 00:58
С английским - п.1. Садимся вместе, ребенок вслух проговаривает что требуется от него по заданию. Если все верно - тут же вписывает ответ. Если сложности - обсуждаем, поправляем.

С остальными предметами в зависимости от того, что задано. Баланс п.2 и п.1 и иногда, но пока еще редко, п.3.
Если рутинное ДЗ по русскому-математике - делает на черновик, я смотрю, одобряю и идет переписывать.
Если устное - стихи, пересказы, окружайка - учит/читает сам, мне потом уже пересказ или выученный стих рассказывает.
Если какой-нибудь креатив - обсуждаем варианты, материалы, ищем в интернете что-то вместе.

Koluchka
16.11.2018, 06:51
5. Нет. Даже не знаю , что проходят. (Прихожу с работы в 11(((
Но как не странно, включились ответственность. И никакого снижения успеваемости. Ттт

PinkBagira
16.11.2018, 09:31
П2 с переходом на п3 в зависимости от предмета. Это моя целенаправленная работа с 1 класса. К оценкам не придераюсь, 5 радуюсь, 4 выясняю, за что и есть ли проблема. 3- удивляюсь, узнаю за что, далее иногда напоминаю причину.

Посмотрела как ведут английский - вот по нему по ходу придется п1 применять. А ребенок бунтует, когда я лезу в дз.
Окружайка - помогаю с фото и их печатью.
Раз в неделю смотрю тетради, чтобы не было систематических ошибок.

Моей главной задачей в началке считаю:
Обеспечить правильный режим дня с чередованием нагрузки и отдыха.
Научить ребенка самостоятельно делать рутину и просить помощи при проблемах.
Обучить ребенка навыкам тайм менеджмента до уровня знаю и применяю

Kodya
16.11.2018, 09:47
Не делаю с 3 класса. Могу помочь, если она просит, что-то ей не понятно

Нюсик
16.11.2018, 09:52
2 класс
Если делает в школе (если учитель проверил) я не проверяю.
А так пункт 4 (пинаю "иди делай уроки", перетекающий в 1
Он ноет час как много задали, не хочу, хочу отдохнуть, потом после пинков делает быстро, где-то помогаю.
Учиться на 4,5, но мотивации нет совершенно((((

Elen
16.11.2018, 09:58
п.2-3, делает сама, если трудно - подойдёт. Помогаю с презентациями по окружайке (благо шаблон в power point придумали, только меняем содержание) и английским в школе и на курсах.

Kukla
16.11.2018, 10:56
делает сам с 1го класса (спасибо младшему брату, который был категорически против моих посиделок рядом). С 3го класса даже не проверяла, только английский с целью не прохлопать моменты, которые он не уловил на уроке. Сейчас в 5м классе какая-то халява, все уроки делает за час-полтора. Доклады и презентации уже тоже сам, правда, пришлось научить, что для доклада нельзя просто из википедии сухую статью передрать. Объяснять тоже ничего не приходится, у нас в школе позиция учителей - не лезтье со своими объяснениями, вас вероятно учили не так и объясните вы не правильно. Если непонятно, ребенок должен подойти до урока и попросить объяснить, при этом ему не поставят 2 за невыполненную домашку (но вопросы д.б. конкретные, а не просто "я не понял вообще ничего", т.е. учитель должен видеть, что он пытался сделать/вникнуть). Так что я теперь даже не особо в курсе, что они там изучают. Только смотрю оценки в эл. дневнике, пока отличник - значит и не надо вникать.

но у нас есть одноклассники, с которыми мамы/бабушки сидели с домашкой с 1го класса. Вот до сих пор и сидят, и достают всех в чате "что сегодня задали". А потом на собрании из-за них каждый раз нотации читают, что как так, ребенок из дома приходит с полностью выполненной домашкой, а на контрольной идентичное задание (абсолютно те же формулировки, только цифры другие), решить не может. Медвежья услуга ребенку, в общем.

Дуся
16.11.2018, 11:08
Русский, математику, английский, историю и литературу, информатику она делает сама, биологию и географию вместе, изо, музыку, оркс,доклады по физре исключительно я)))

Дуся
16.11.2018, 11:09
Рядом не сижу, но проверять- проверяю

tata222
16.11.2018, 12:31
Вообще никогда не делала с обоими. И со мной никто не делал. Если просят - могу помочь, но чаще я представления не имею, чем они там занимаются

krolik
16.11.2018, 12:33
наверное ближе 3-ий вариант:
Систематически никогда не делала с ребенком уроки (даже в 1-ом классе), но если у дочки есть вопросы/трудности, приходит спрашивает, я помогаю разобраться... это случается очень редко. И это все равно не вариант делать уроки с ребенком, это именно помочь понять принцип, а дальше уже сама пусть делает.
Тетрадки могла проверять от случая к случаю в первом классе, дальше даже заглядывать перестала:)
Иногда просит послушать стихи выученные, или пересказ топика по английскому. Дочь отличница.

Сануля
16.11.2018, 17:00
А зачем?

Дети настолько разные. к каждому свой подход нужен.
Кто-то сам, с кем-то сидеть.

Moyadorogusha
16.11.2018, 19:04
Русский, математику, английский, историю и литературу, информатику она делает сама, биологию и географию вместе, изо, музыку, оркс,доклады по физре исключительно я)))

Доклады по физре это сильно... даже представить не могу....

Lulyaka
16.11.2018, 20:20
У нас 1 класс, пока задают "не официально", но тем не менее, не мало, кмк. Делает сам, я только пишу задания и иногда заглядываю в тетради, чаще, когда попросит что-то подсказать. Считаю, что сам должен учиться, это надо ему, а не мне, поэтому стараюсь сразу это донести. Сидеть рядом - категорически против.

Kristi5
16.11.2018, 23:20
1

Faleleevna
25.11.2018, 14:31
Пункт два. Потому что делает небрежно. Пропускает по невнимательности (правила обычно знает). Стараюсь через день проверять тетради и заставляю делать работы над ошибками. Сама не делает,просьбы учителя об этом игнорирует

Fly
26.11.2018, 15:22
Делает все сам, ничего не проверяю
Делаем вместе иногда только английский, потому что он пока не понимает его