Просмотр полной версии : Школа Английский 2 класс
Мальвина
15.11.2018, 21:08
Кто второклассники, что вы проходите сейчас? И у кого детки старше, что проходили в конце первого триместра во втором классе, если помните?
И какая у вас программа, сколько часов в неделю, сколько задают?
У нас назревает конфликт в школе, хочу разобраться, как в среднем по больнице происходит.
Ты бы свои сначала вводные написала. Какая программа. Где сейчас. В чем причина конфликта.
У учеников в школе сейчас идет to be и i my, he his etc.
Мальвина
15.11.2018, 21:58
Ты бы свои сначала вводные написала. Какая программа. Где сейчас. В чем причина конфликта.
все очень сложно))) и я сама не разобралась, как надо, потому что у меня мало инфы
программа учебник Верещагина, мы сейчас где-то на 15ом уроке, есть опасение, что не успеваем пройти программу. Детям скучно (не знаю, каким детям, речь не о моем ребенке).
все очень сложно))) и я сама не разобралась, как надо, потому что у меня мало инфы
программа учебник Верещагина, мы сейчас где-то на 15ом уроке, есть опасение, что не успеваем пройти программу. Детям скучно (не знаю, каким детям, речь не о моем ребенке).
Верещагина всегда была бешеная по подаче материала. Она не рассчитана на 2 раза в неделю. Вот вас и гонят. Учитель не при чем, как может так и вычитаывает программу. Верещагина это не современные умк. Там не до веселья. Там зубрежка. Веселье это если учитель изголится и перевернёт с ног на голову, при её желание естественно.
Вы можете попросить поменять программу, но она фгос, поэтому директор может сказать нет.
Мальвина
15.11.2018, 22:01
У учеников в школе сейчас идет to be и i my, he his etc.
ага) уже хорошо)
ага) уже хорошо)
Только уточни у Саши, ученики по какой программе идут. Может они идут по Spotlight.
2ой класс,
Верещагина, 3 раза в неделю. Буквы и их транскрипции проходят. Пару недель назад начали словарики вести. До этого только разговорной все было, песни по компу слушали и другое аудио из приложения к Верещагиной. Уроки изучают не по порядку.
Мальвина
15.11.2018, 22:14
Верещагина всегда была бешеная по подаче материала. Она не рассчитана на 2 раза в неделю. Вот вас и гонят. Учитель не при чем, как может так и вычитаывает программу. Верещагина это не современные умк. Там не до веселья. Там зубрежка. Веселье это если учитель изголится и перевернёт с ног на голову, при её желание естественно.
Вы можете попросить поменять программу, но она фгос, поэтому директор может сказать нет.
нет, нас не гонят наоборот, и меня это устраивает. И учебник мне нравится, диск мы скачали. Делаем все, что учитель говорит. Вот пример задания на сегодня: 1) выучить стих 4 строчки; 2) упражнение с числительными; 3) выучить 5 слов, написать с ними 5 вопросов. Ну как бы нормально. Но с таким темпом мы 2 учебника Верещагиной не пройдем за год. Соответственно, я делаю вывод, что работаем мы в своем темпе, а не строго, как учебник прописал. И наверное это нормально, у нас не английская спецшкола.
А с другой стороны, почему не гонит программу учитель? Была жалоба от родителей (не от меня), учителя проверяли, сказали, что все нормально, учитель соответствует. Я её никогда не видела и могу судить только со слов моего ребенка. Ребенку она нравится! Но почему на нее другие пургу гонят и хотят её поменять?!
нет, нас не гонят наоборот, и меня это устраивает. И учебник мне нравится, диск мы скачали. Делаем все, что учитель говорит. Вот пример задания на сегодня: 1) выучить стих 4 строчки; 2) упражнение с числительными; 3) выучить 5 слов, написать с ними 5 вопросов. Ну как бы нормально. Но с таким темпом мы 2 учебника Верещагиной не пройдем за год. Соответственно, я делаю вывод, что работаем мы в своем темпе, а не строго, как учебник прописал. И наверное это нормально, у нас не английская спецшкола.
А с другой стороны, почему не гонит программу учитель? Была жалоба от родителей (не от меня), учителя проверяли, сказали, что все нормально, учитель соответствует. Я её никогда не видела и могу судить только со слов моего ребенка. Ребенку она нравится! Но почему на нее другие пургу гонят и хотят её поменять?!
Может потому что им как раз тяжело. Тяжело составить вопросы. Мало ли что в головах у других. Причин может быть миллион. Мне кажется легче спросить у родителей причину недовольства. Сравнить кто что проходит - не поможет, имхо. Каждый видит одну и туже программу по своему. Для кого то описанное тобой - куча всего, а родитель не понимает, не знает и прочее. А кому то ерунда и хочется больше
Мальвина
15.11.2018, 22:20
2ой класс,
Верещагина, 3 раза в неделю. Буквы и их транскрипции проходят. Пару недель назад начали словарики вести. До этого только разговорной все было, песни по компу слушали и другое аудио из приложения к Верещагиной. Уроки изучают не по порядку.
читать начали? писать предложения?
Мальвина
15.11.2018, 22:30
Может потому что им как раз тяжело. Тяжело составить вопросы. Мало ли что в головах у других. Причин может быть миллион. Мне кажется легче спросить у родителей причину недовольства. Сравнить кто что проходит - не поможет, имхо. Каждый видит одну и туже программу по своему. Для кого то описанное тобой - куча всего, а родитель не понимает, не знает и прочее. А кому то ерунда и хочется больше
да, но есть нормы. Мало ли кому что хочется больше, пусть это больше ищут на стороне, причем здесь все остальные, есть государственная программа и есть нормы д/з. Если нам сейчас начнут задавать д/з с расчетом, что мы будем делать их два часа, ребенок взвоет и будет ненавидеть английский, то уже буду писать жалобы я. Но скорее этого не будет, потому что все-таки есть нормы выполнения д/з, и зауч следит за этим тоже. В группе их по-моему больше 15 детей и чисто физически они не пройдут там много с учителем, соответственно, это все ляжет на плечи семьи.
А в данном случае я хочу сравнить, как у других, чтобы понимать, действительно, у нас так все запущено, как говорят эти родители. Потому что лично у моего ребенка, даже при том, что он болеет периодически (пропускает), динамика есть.
Родители сказали, что слабый уровень преподавания, дети не умеют говорить по-английски.
У учеников в школе сейчас идет to be и i my, he his etc.
у нас также.
В одной школе у нас был Кузовлев, не помню, что там изучали, медленно все было. В другой Старлайт, что по программе шло надо смотреть в учебнике.
читать начали? писать предложения?
Предложения точно нет. Читать ну как сказать, пытается слова узнавать зрительно.
Но у нас на собрание учитель приходила, сказала первый триместр в основном только аудирование и на слух все. Со второго начнем словари писать. Рабочие тетради еще даде не раздавали.
Часть детей англ увидели первый раз. Они физически спустя 3 месяца читать не могут.
Часть детей англ увидели первый раз. Они физически спустя 3 месяца читать не могут.
Как раз физически научить читать можно и за месяц. При грамотно подходе и построении урока. И это вполне реально делать в параллель с развитием навыка аудиррования
MarinkaS
16.11.2018, 08:50
у нас второй класс Spotlight
учим наизусть слова, предложения - про себя, семью, цвета и счёт
не читаем
вот вчера учили правило про открытый и закрытые слога
2 урока в неделю
задают много - упражнения которые можно выполнить только с родителями - потому что дети не читают - из серии соедини линиями написанные слова с картинками
+ слова наизуть - штук 10-15 за раз - как писать как произносить
при этом транскрипции в англе еще не было - пришлось объяснять самой по аналогии с русским языком
Как раз физически научить читать можно и за месяц. При грамотно подходе и построении урока. И это вполне реально делать в параллель с развитием навыка аудиррования
Даже если треть группы англ буквы увидели впервые в жизни и их не знают? Как читать то не зная букв?
Я не знаю, может нам тотально не везет , или дело в ребенке, но у него с 5 лет перебывало 3 учителя англ языка и дальше того что он знает наверное около 100 слов на слух, дело за 4 года никак не пошло. Читать по анг не умеет, но правда направлено его и не учили. До этого был курс Мещеряковой со зрительным восприятием слова целиком. По Верещагиной вот тоже Только буквы учат пока.
Но меня в школе за 7 лет тоже англ не выучили. Только убили уверенность что я его не кучу никогда. Поэтому с сыном я даже боюсь давить. Пока он более менее с позитивом относиться, пусть хоть по капельке учит. Потом в конце концов репетитора наверное взять не поздно для сдачи школьной программы?
Даже если треть группы англ буквы увидели впервые в жизни и их не знают? Как читать то не зная букв?
Я не знаю, может нам тотально не везет , или дело в ребенке, но у него с 5 лет перебывало 3 учителя англ языка и дальше того что он знает наверное около 100 слов на слух, дело за 4 года никак не пошло. Читать по анг не умеет, но правда направлено его и не учили. До этого был курс Мещеряковой со зрительным восприятием слова целиком. По Верещагиной вот тоже Только буквы учат пока.
Но меня в школе за 7 лет тоже англ не выучили. Только убили уверенность что я его не кучу никогда. Поэтому с сыном я даже боюсь давить. Пока он более менее с позитивом относиться, пусть хоть по капельке учит. Потом в конце концов репетитора наверное взять не поздно для сдачи школьной программы?
Мещерякова, у вас была ступень скорее первая. Поэтому и не учили, раз уж выбрали эту программу.
Да, даже если треть класса не знают. Я, работая в школе, научила второй класс читать за месяц, через три мы уже писали рассказы и у доски во всю говорили. Как обучать чтению - методические приёмы, долго писать да и не надо это тебе. Не надо сравнивать себя и ребёнка. Методы обучения ИЯ тогда и сейчас - абсолютно разные методы. Что касается цели и задачи выбора репетитора. Ты для себя сама реши, что ты хочешь. Просто чтобы было легко в школе - это одна задача. Знать больше - другая задача. Мы с первоклашками взяли азы географии. Знакомились со странами и флагами. Может тебе, конкретно, это не надо!
Мещерякова, у вас была ступень скорее первая. Поэтому и не учили, раз уж выбрали эту программу.
Да, даже если треть класса не знают. Я, работая в школе, научила второй класс читать за месяц, через три мы уже писали рассказы и у доски во всю говорили. Как обучать чтению - методические приёмы, долго писать да и не надо это тебе. Не надо сравнивать себя и ребёнка. Методы обучения ИЯ тогда и сейчас - абсолютно разные методы. Что касается цели и задачи выбора репетитора. Ты для себя сама реши, что ты хочешь. Просто чтобы было легко в школе - это одна задача. Знать больше - другая задача. Мы с первоклашками взяли азы географии. Знакомились со странами и флагами. Может тебе, конкретно, это не надо!
А родители в таком быстром обучении англ как-то участвовали?
Я прямо сейчас репетитора брать не планирую. Если увижу что сын от класса отстает или что ему тяжело, тогда да. Надеялась платным английским до начала официального создать задел, но не особо вышло. Но хоть желание не отбили у ребенка и какие - то слова выучил, уже хорошо.
2 класс, Spotlight, 3 раза в неделю
прошли темы My Family, my birthday, сейчас мое тело
читают, учат слова
PinkBagira
16.11.2018, 10:08
О, спасибо за тему, аналогичную хотела создать.
У нас англ с 1 класса. А том году был старлайт голубой. Сам вытянул на знаниях от курсов, куда 2,5 года до школы отходил.
Сейчас Верещагина, 4 урока в неделю.
И реально не понимаю, что они делают, что должны.. хочу идти к учителю, потому что ни на одном собоании ее не было.
Одно из последних дз - стр 63.
2 месяца было много аудирования и учили на слух.
Сейчас пошли буквы с транскрипцией. Им явно из другого учебника периодически листики дают, там у олной буквы 2звука и слова на каждую категорию.
Начали заполнять словарик, но! Нет заданий запомнить написание и диктантов.
В листиках дополнительных куча слов. Мой читает правильно, а перевод не знает! Должен или нет? Вчера попыталась заставить записать жти слова незнакомые в словарь и учить - в ответ истерика, нам это не задавали, только читать.
А я не понимаю, зачем проходить слова и не учить новые?
В тетради стали немного писать предложения.
Прошли формы "I have got" и сейчас present simple начали. Но как им его дали!! Лист с текстом, где и я еле разобралась. Пришлось доставать таблички.. выянила, что в образовании влпросильеной и отрицательной форм плавает..
Я не довольна. Не понимаю что хотят, как хотят (((
PinkBagira
16.11.2018, 10:19
Вот, на что у нас родители жалуются:
1) кто сам язык не знает и ребенок английский в школе первый раз увидел:
Как можно давать задание "прочитать", если все буевы не прошли и ребенок их не знает.
Зачем давать запись транскрипции в словари, нсли ее знаки тоже не проходили? Дети просто перерисовывают, не всегда правильно.
2) те, у кого дети где-то курсы посещали:
Почему буквы все не прошли до сих пор (январь в первом классе)?
Почему слова не записывают?
Где система, что за чем?
Нафига эта Верещагина с текстами про Буратино и матрешки? Детям скучно!
А родители в таком быстром обучении англ как-то участвовали?
Я прямо сейчас репетитора брать не планирую. Если увижу что сын от класса отстает или что ему тяжело, тогда да. Надеялась платным английским до начала официального создать задел, но не особо вышло. Но хоть желание не отбили у ребенка и какие - то слова выучил, уже хорошо.
Только если мы просим дома вместе учить буквы и звуки, по нашим рекомендациям вместе с аудио и под нашим контролем. Платный английский платному рознь. У вас была дошкольная программа направленная на понимание речи на слух и умение реагировать. Свою задачу она выполнила.
О, спасибо за тему, аналогичную хотела создать.
У нас англ с 1 класса. А том году был старлайт голубой. Сам вытянул на знаниях от курсов, куда 2,5 года до школы отходил.
Сейчас Верещагина, 4 урока в неделю.
И реально не понимаю, что они делают, что должны.. хочу идти к учителю, потому что ни на одном собоании ее не было.
Одно из последних дз - стр 63.
2 месяца было много аудирования и учили на слух.
Сейчас пошли буквы с транскрипцией. Им явно из другого учебника периодически листики дают, там у олной буквы 2звука и слова на каждую категорию.
Начали заполнять словарик, но! Нет заданий запомнить написание и диктантов.
В листиках дополнительных куча слов. Мой читает правильно, а перевод не знает! Должен или нет? Вчера попыталась заставить записать жти слова незнакомые в словарь и учить - в ответ истерика, нам это не задавали, только читать.
А я не понимаю, зачем проходить слова и не учить новые?
В тетради стали немного писать предложения.
Прошли формы "I have got" и сейчас present simple начали. Но как им его дали!! Лист с текстом, где и я еле разобралась. Пришлось доставать таблички.. выянила, что в образовании влпросильеной и отрицательной форм плавает..
Я не довольна. Не понимаю что хотят, как хотят (((
Огорчу, вы будете долго плавать в Present Simple.
У нас ситистар. 2-ой класс школы. Обучаемся первый год. СЕйчас проходим тему - моя семья. До этого проходили как читаются буквы - tooTH, moTHer, CHeese и т.д.
Мальвина
16.11.2018, 21:31
Галя, а ты учителем началки работаешь? Преподаешь по программе Верещагиной?
Галя, а ты учителем началки работаешь? Преподаешь по программе Верещагиной?
Я как методист, который специализируется на на дошкольникам и младших школьниках, умею и знаю как работать абсолютно с любым учебником.
Мальвина
16.11.2018, 23:55
Я как методист, который специализируется на на дошкольникам и младших школьниках, умею и знаю как работать абсолютно с любым учебником.
во, ты мне как раз и нужна)
у нас новенькая учительница (у неё опыт 2-3 года буквально). Она не уверена в себе, похоже. Родителей не смогла поставить на место. Когда ей сказали, что вы программу детям не даёте, дети глобально отстают, сделала круглые глаза и предъявила методичку, которую взяла у опытного учителя для своей работы. И по этой методичке мы не отстаём. При этом родители очень агрессивные, я вообще не знаю, как учителя такой прессинг выдерживают, в общем, она начала ссылаться на методичку. Но в конечном итоге сказала, что за 2 класс должны пройти все две части учебника, что в моем понимании это абсолютно невозможно.
У меня взрыв мозга, там реально методичка, которую она взяла у опытного учителя, может быть так составлена, что дети отстают? У нас официально 2 английских в неделю, есть третий час, но он не официальный (как внеурочка записан). Итого 68 часов на год. На сайте тоже висит методичка, но там тоже что-то не соответствующее, формальное.
Ты как опытный методист можешь прокомментировать, такое вообще нормально или мы с этим английским по Верещагиной летим под откос?
Если новенькая, значит не выдержит прессинга и вы останетесь без учителя. Как выдерживают, а никак. Уходят в поля и перекрещиваются. Почитать темы на форумах и многое станет понятно.
Есть официальный документ, который называется календарно тематическое планирование. Который составляется каждый год по учебнику. А есть ещё рабочая программа, которой тоже обязаны следовать. В ктп подписывают часы, темы и сколько уроков отведено на ту или иную тему. Она молодая, жонглировать учебником не умеет и следует точно ктп.
Констуктива у родителей не вижу, вижу эмоции, которые ничем не подкреплены. Сами себе придумали и сами фигнёй страдают.
Если им документ не указ, то им н чего не указ.
Верещагина была написана для спец школ в лохматом году. В тех годах, английский был 4 раза в неделю. Потом сделали адаптацию на 3. У вас два официальных, поэтому ктп прописано на 2 часа, как успевают так и успевают. 2 учебника вполне могут пролететь мимо. Ибо усввивать будут исключительно дома, что тоже вызовет негатив. Истерики :мы не успеем пройти учебник - это всего лишь истерики. Конструктивно есть замечания?
Основную лексико-граммаимческую базу вам дадут согласно ктп. И это главное, а сколько страниц учебника вы пройдёте это второй вопрос, хоть половину.
Мальвина
17.11.2018, 09:33
Галя, спасибо за разъяснения. Да, я тоже вижу лишь истерику и некрасивое давление на молодого учителя. Конструктива никакого нет.
А эти документы ктп учитель индивидуально под себя составляет? Рабочая программа, я так понимаю, висит на сайте.
Галя, спасибо за разъяснения. Да, я тоже вижу лишь истерику и некрасивое давление на молодого учителя. Конструктива никакого нет.
А эти документы ктп учитель индивидуально под себя составляет? Рабочая программа, я так понимаю, висит на сайте.
Составляют на метод объединение в августе, утверждают у методиста кафедры ИЯ и завуча. Лежат в документах учителя и у методиста кафедры. Рабочая программа да, может висеть на сайте
Мальвина
17.11.2018, 10:02
Составляют на метод объединение в августе, утверждают у методиста кафедры ИЯ и завуча. Лежат в документах учителя и у методиста кафедры. Рабочая программа да, может висеть на сайте
значит, она нам этот ктп предъявляла. И по нему сказала, что отстают буквально на 2 урока, потому что она болела.
значит, она нам этот ктп предъявляла. И по нему сказала, что отстают буквально на 2 урока, потому что она болела.
Скорее всего. 2 урока - это вообще ни о чем. Дети сами больше пропускают по своим причинам
.[/QUOTE] Мальвина
Родители сказали, что слабый уровень преподавания, дети не умеют говорить по-английски.[/QUOTE]
Слабый уровень преподавания.
1. На чем основан этот вывод? Они в состояние оценить методическую подготовку учителя?
2. Были ли они на уроке учителя?
3. За три года у учителя набралось портфолио, где лежат достижения его учеников, с ним можно ознакомиться лично.
4. Если уроки методист ИЯ и завуч посетили, значит есть характеристика учителя, где прописано, что учитель компетентен с точки зрения методики и педагогики.
Желательно услышать ответы на все вопросы.
Дети не умеют говорить по английски.
1. Сколько лет они учились сами говорить?
2. Что они подразумевают под фразой 'не умеют говорить по английски?
3. Согласно ктп дети должны знать лексико-грамматическую базу по темам учебного пособия по фгос для второго класса.
3. Способности к обучению у всех детей разные, так как каждый ребёнок - это личность со своим багажом навыков и знаний, соответственно каждый ребёнок будет усваивать и выдавать материал по-разному.
4. Читаем ктп и смотрим, как ребёнок умеет ориентироваться в теме:
понимает и может идентифицировать лексику по теме:семья, животные, дом, праздники и т.д (тут надо смотреть темы вашего учебника, наизусть не помню)
Понимает на слух аудио.
Умеет читать тексты и работать с ним :ответы на вопросы, понимание основной информации.
Умеет составлять рассказ про себя, семью, домашнее животное.
Умеет писать рассказ про себя, семью, домашнее животное. (все темы приблизительно, надо смотреть ктп)
И это все проверяется в конце года, а не спустя три месяца после начала учёбы.
Все контрольные срезы делаются согласно плану.
Мальвина
17.11.2018, 11:25
Галя, я с тобой полностью согласна. По мне все их придирки идиотские. У нас хоть учитель и молодой, и может быть и слабоват (хотя не факт), но с детьми мелкими контакт есть, дети её любят. То что, по такой программе с маленьким количеством часов они не заговорят свободно, это очевидно. Это какие-то глупые нереализованные амбиции родителей, увы((
Я просто в оппозиции) Познакомившись с учителем, у меня не возникло желания её менять или как-то конфликтовать, наоборот. Но почему-то более старшие коллеги не хотят её защитить. Вот че противно. Что же все так под ду-ду родителей пляшут(((
Галя, я с тобой полностью согласна. По мне все их придирки идиотские. У нас хоть учитель и молодой, и может быть и слабоват (хотя не факт), но с детьми мелкими контакт есть, дети её любят. То что, по такой программе с маленьким количеством часов они не заговорят свободно, это очевидно. Это какие-то глупые нереализованные амбиции родителей, увы((
Я просто в оппозиции) Познакомившись с учителем, у меня не возникло желания её менять или как-то конфликтовать, наоборот. Но почему-то более старшие коллеги не хотят её защитить. Вот че противно. Что же все так под ду-ду родителей пляшут(((
А ты форум почитай, тот же наш. Чуть что шашкой и жаловаться. Сейчас молодых спецов никто не будет защищать, свою бы шкуру защитить. Если они в состоянии оценить проф подготовку педагога велком на уроки. Все просто.
Уйдёт она из школы.
Мальвина
17.11.2018, 12:18
:(
ну хоть я для себя разобралась, что никакого криминала нет
кстати, когда мы ходили на подготовку был якобы сильный интенсивный учитель, моего она в тормозы записала, хотя я ей сказала, что мальчик не тормоз просто первый раз в свои шесть лет пришел на английский. Ещё с трех лет мы будем английский учить, ага. Она родителям нравилась, потому что играла на публику. Я была на ее открытом уроке, это театр одного актера. Самый сильный ребенок смог буквально повторить 2-3 легкие фразы. У моего от такого интенсива в голове вообще ничего не осталось, более того, он понял, что английский никогда не сможет выучить, он ничего не понимает. Мы потом летом ходили в минигруппы в детские центры, чтобы снять это напряжение, которое создал якобы сильный интенсивный педагог.