PDA

Просмотр полной версии : Школа Творческая лаборатория 2х2



Мальвина
08.09.2020, 16:14
Расскажите про творческую лабораторию 2х2. Что в ней хорошего или плохого. С какого класса лучше начинать? в каких школах.

Сайт их смотрела. Информация не очень структурирована

Лукавая
08.09.2020, 16:18
вы в каком классе и что ты у них рассматриваешь - кружки или поступление?

Solida
08.09.2020, 17:27
Так у них же много всего:лагеря, курсы, классы. Тебе про что? Моя в этом и прошлом году поступила в их классы, участвовала в их олимпиаде, год занималась в их кружке, зимой была в их мат лагере. Про что рассказать?

Мальвина
08.09.2020, 17:27
старший в 4-ом, но есть еще младший, который только собирается в школу)
наверное, классы, или кружки, если не классы. Но я про них еще не очень понимаю. Чем они лучше, чем, скажем, просто математический класс?

Мальвина
08.09.2020, 17:31
Так у них же много всего:лагеря, курсы, классы. Тебе про что? Моя в этом и прошлом году поступила в их классы, участвовала в их олимпиаде, год занималась в их кружке, зимой была в их мат лагере. Про что рассказать?

можно про всё) в какой школе (номер)?

Лукавая
08.09.2020, 18:08
старший в 4-ом, но есть еще младший, который только собирается в школу)
наверное, классы, или кружки, если не классы. Но я про них еще не очень понимаю. Чем они лучше, чем, скажем, просто математический класс?

2*2 это некий математический ПРОЕКТ. То есть несколько активных математиков создали команду, в которую набирают преподавателей, которые занимаются кружками, лагерями, а также стали создавать свои классы в тех школах, с которыми договорятся.
Ключевое отличие от матшкол в том, что это именно в школу пришла посторонняя команда и фактически предлагает школе свои услуги: они набирают детей и обеспечивают преподавателей по профильным предметам (остальные учителя обычно от школы), а школе за это сильные дети, слава, и может быть плюшки за олимпиады, которые эти дети будут выигрывать (если будут).
Да, во многих школах родители доплачивают за углубленное преподавание в этих классах. Вроде недорого, может несколько тысяч в месяц, но сам факт. (в 444 - бесплатно).

Лучше они тем, что
а) они набирают с 5, а иногда даже с 4 класса. Матклассов при наборе с 5 класса в Москве почти нет.
б) они ориентированы именно на олимпиады. Что раньше мне казалось минусом, а теперь начинает казаться плюсом. Потому что сейчас поступление в ведущие вузы происходит по олимпиадам. Нет олимпиад - нет ведущих вузов (сейчас это ВШЭ и МФТИ..).. в МГУ свои экзамены все же, в основном.
Но если в эти два вуза не стремиться, то в другие попроще.
в) они достаточно рано начинают заниматься профильными предметами, то есть физикой и информатикой. Что тоже плюс, с учетом пункта 2.

Из их минусов:
1. Нестабильность ситуации. Сегодня они есть в данной школе, дальше они поругались с руководством и куда-то разбежались. одни направо, другие налево. Так уже было в паре школ. Куда при этом деваться детям из их классов - вопрос. Особенно если сама школа - совершенно обычная. То есть с уходом команды там матклассов не остается совсем. (Как это имеет место во всех школах кроме 444). Кто-то уходит с ними в другую школу. Кто-то поступает в другие школы и разбегается туда.
(Мы верим, что 444 школы, которая ближайшая с такими классами, это не коснется. Школа и сама математическая, и даже если преподаватели разбегутся, можно будет найти других, пусть не от 2*2. В общем, как-нибудь да выкрутятся)
2. Вопросы к ситуации класса после 7... у них почти нет опыта и программы для старших классов. Все их предыдущие наборы раньше разваливались. На текущий момент у них вроде первый выпуск из 11 класса был.. Соответственно все ждут, как пойдет в других классах этот возраст. Кто-то, не дожидаясь, убегает в другие школы.. соответственно классы после 7 пустеют.. (мы верим, что в 444 это не случится..)
3. Текучка учителей в классах. Потому что это же не школы, это "проект". Сегодня в него люди пришли, и работают в школе 1 и школе 2. А завтра ушли, ну и им на замену надо кого-то искать. А организация самого проекта не то чтобы очень хорошая.. Впрочем, организаторы не так сильно влияют на процесс в конкретной школе.. Поэтому в разных школах все по разному складывается. Вот их классы в 1329 были "головными". В результате разругались они с руководством 1329, и их оттуда попросили. А в нашей 444 классы достаточно автономны. От самих 2*2 только состав учителей, и то все учителя принимаются в штат школы. То есть они не то что сегодня здесь, а завтра непойми где, да на птичьих правах. Нет, они учителя школы, официальные. И пока что у нас текучки нет. А вот у класса на 2 года старше была.. как повезет (но это и в любой другой школе может случиться)
Ну и учителя молодые.. (хотя пока все достаточно интересные попадались).
3. Терпимое отношение к беспорядкам на уроках и наплевательское отношение к оформлению решений. В ряде случаев может оказаться минусом.


Вроде все.

А, да, плюс для кого-то - поступают к ним в основном по математике. Так что дети с проблемами с русским языком (та же дисграфия) имеют бОльшие шансы поступить именно в классы 2*2, чем в любой другой класс.

Лукавая
08.09.2020, 18:14
Ну и про лагеря и кружки.
Эти занятия они проводят для детей начиная с 1-2 класса. И класса до 6 берут всех. (более старших уже избранных)
И этот возраст они неплохо умеют учить и заинтересовывать. Поэтому рекомендую и то, и другое, если хочется, чтобы ребенок продвинулся в математике.
Но при этом чудес не бывает. И если ребенок ничего делать не может или не хочет, он просидит кружки и лагеря с нулевым для себя выхлопом. Об этом выхлопе можно будет узнать по результатам закрывающей олимпиады, которая обычно имеется на их мероприятиях. Если там ребенок ничего не решил, или не лучше, чем на входной, это повод задуматься. А промежуточных никаких оценок нет. Можно разве что с педагогами непосредственно пообщаться. Ну и берут младшеклашек всех желающих, без тестирования. Потом уже внутри на группы по результатам тестов делят.

Кроме них с младшей школой практически никто так активно не работает.

Из недостатков: организация будет хромать на обе ноги, это надо сразу принять. Лагеря ругают за быт, кружки наверное еще за что-нибудь. Но моя от них почему-то тащится. И лагерей ей побольше, и кружков можно без хлеба.. Но это кому как.

Есть еще кружки и лагеря Малого Мехмата, занимаются примерно тем же самым. И их тоже ругают за примерно то же самое. А вот классов у Малого Мехмата раньше не было. Хотя кажется они стали завидовать 2*2 и тоже пытаются что-то где-то открыть. Или не они?... но там платно и не совсем о том.

Мальвина
08.09.2020, 18:31
Таня, спасибо!
А в школе 444 есть кружок на данный момент?
смотрю их сайт, непонятно, в каких школах они работают, где кружки...
нет, конечно, некоторые школы звучат, такие как 2086, и 444 звучит, но без структурированной конкретики

и еще момент по набору, они заявляют определенный возраст, который ограничивают датой рождения после 1 марта. мой родился в конце февраля, мы получается с их набором в классы идем на остаточные места, если таковые будут, из-за возраста.

Лукавая
08.09.2020, 20:09
у них отдельно раздел кружки, отдельно раздел классы.
а в разделе объявления об открытии на каждый год.
судя по пустому разделу про кружки, в этом году их еще не открывали, возможно ждут ситуацию с вирусом.
Зато есть зум-кружки.
http://mathbaby.ru/circles/2020/kruzhki-stupeni-v-vysotu

в 444 вроде должен был быть кружок. Попробую уточнить у наших преподавателей, они должны знать наверное

Про возраст, думаю это не критично. ты же не можешь поступать не в свой класс. Помню кто-то отписывался, что несмотря на возраст спокойно взяли.

а вы с февралем получаетесь младше или старше, чем нужно для соответствующего класса?
В любом случае несколько дней вряд ли кого-то волнуют. Вообще не знаю зачем они это пишут. Может для детей, желающих прыгать через класс?

Мальвина
08.09.2020, 20:24
мы старше (на 4 дня), т.к. школу планируем с 7,5 лет, а не с 6,5, т.е. в их заявленный интервал влезем только в случае, если в школу пойдем в 6,5. Но мы уже не пошли в неё)

Мальвина
08.09.2020, 20:35
Про 4 класс вот пишут, что год с марта по март)
Творческая Лаборатория "ДваждыДва" совместно с ГБОУ СОШ 444 объявляют о наборе в 4 экспериментальный класс предметного обучения школьников, заканчивающих в 2020 году 3 класс и родившихся не ранее марта 2010 и не позднее марта 2011.
Мы будем допускать к участию в наборе детей, родившихся в промежуток от 01.11.2009 до 01.03.2010 и в промежуток от 01.04.2011 до 01.07.2011, но решение об их зачисление будет приниматься в индивидуальном порядке.

Основой образования являются профильные предметы – математика, естествознание, информатика.

Лукавая
08.09.2020, 20:37
мы старше (на 4 дня), т.к. школу планируем с 7,5 лет, а не с 6,5, т.е. в их заявленный интервал влезем только в случае, если в школу пойдем в 6,5. Но мы уже не пошли в неё)

думаю на это не стоит обращать внимания. в любом случае попытаться стоит
один из плюсов набора в 2*2 - в 444 они набирали в 4 класс. Если не получится, можно попробовать в 5 класс или в него же (но это уже добором, а потому сложнее), или в мат.класс собственно школы. Короче, это доп.возможность.

Мальвина
08.09.2020, 20:39
думаю на это не стоит обращать внимания. в любом случае попытаться стоит
один из плюсов набора в 2*2 - в 444 они набирали в 4 класс. Если не получится, можно попробовать в 5 класс или в него же (но это уже добором, а потому сложнее), или в мат.класс собственно школы. Короче, это доп.возможность.

они в 5 класс добирают? Увеличивают численность 4-ого класса? Новый класс не открывают?

Лукавая
08.09.2020, 21:05
они в 5 класс добирают? Увеличивают численность 4-ого класса? Новый класс не открывают?

В 444 школе если в 4 класс набор, то в 5 добор. Потому что класс 2*2 в параллели один.
но в 444 в 5 класс еще набирают собственный класс, не 2*2. Там с нуля.
А в других школах могут быть другие условия набора в класс 2*2.. в каждой надо выяснять. По-моему в большинстве один класс в параллели.

Solida
08.09.2020, 22:26
можно про всё) в какой школе (номер)?

Поступила в 444 в 4й и в 2086 в 5.Не пошли никуда. Первая оооочень далеко (поступали из спортивного интереса), второй предпочли 1543.

Таняя
09.09.2020, 09:07
Посмотрела примеры задач для поступления в 5 класс. Половину сама не смогла решить. Дети, которые поступают и, соответственно, решили эти задачи где-то дополнительно математикой занимались (репетитор, кружки) или это должна быть какая-то врожденная предрасположенность к математике?

feyka
09.09.2020, 09:45
Посмотрела примеры задач для поступления в 5 класс. Половину сама не смогла решить. Дети, которые поступают и, соответственно, решили эти задачи где-то дополнительно математикой занимались (репетитор, кружки) или это должна быть какая-то врожденная предрасположенность к математике?

В идеале - природная предрасположенность и натренированность. Без натренированности даже при наличии предрасположенности можно банально по времени не уложиться, то есть ребёнок теоретически может решить задачу, но отведённое время не успеет. По поводу дополнительных занятий - у меня сложилось впечатление, что на одной школьной программе далеко не уедешь, даже при наличии пятёрки по математике.

Натя
09.09.2020, 10:00
Посмотрела примеры задач для поступления в 5 класс. Половину сама не смогла решить. Дети, которые поступают и, соответственно, решили эти задачи где-то дополнительно математикой занимались (репетитор, кружки) или это должна быть какая-то врожденная предрасположенность к математике?

Где ты смотрела примеры? Что-то не могу найти..

Лукавая
09.09.2020, 10:05
Посмотрела примеры задач для поступления в 5 класс. Половину сама не смогла решить. Дети, которые поступают и, соответственно, решили эти задачи где-то дополнительно математикой занимались (репетитор, кружки) или это должна быть какая-то врожденная предрасположенность к математике?

да ладно? Что ты там не смогла?
Но вообще конечно это дети особенные. для поступления в 444 - это примерно уровень лучшего математика в своем классе. Для поступления в более сильные школы - лучший математик из всей параллели холдинга за несколько лет, как-то так. Но и тренировать может понадобится. Хотя бы дать прорешать варианты прошлых лет.
Но в 444 сейчас много классов пооткрывали, есть и для детей послабее. Сейчас вот проект "матвертикаль" появился, это уровень наверное пяти лучших математиков класса, хотя туда и более слабые дети попадают. Короче, для любого ребенка можно подобрать класс.

Мальвина
09.09.2020, 12:03
В 444 школе если в 4 класс набор, то в 5 добор. Потому что класс 2*2 в параллели один.
но в 444 в 5 класс еще набирают собственный класс, не 2*2. Там с нуля.
А в других школах могут быть другие условия набора в класс 2*2.. в каждой надо выяснять. По-моему в большинстве один класс в параллели.

а у них невнятный список школ. Я уже поняла, что 444 есть, 2086, еще 1273... больше не нашла

Мальвина
09.09.2020, 12:04
. Сейчас вот проект "матвертикаль" появился, это уровень наверное пяти лучших математиков класса, хотя туда и более слабые дети попадают. Короче, для любого ребенка можно подобрать класс.

"Математическая вертикаль" сейчас в каждой школе есть

Мальвина
09.09.2020, 12:05
Поступила в 444 в 4й и в 2086 в 5.Не пошли никуда. Первая оооочень далеко (поступали из спортивного интереса), второй предпочли 1543.

у нас наоборот из перечисленных 444 ближе всех)

Таняя
09.09.2020, 12:34
Где ты смотрела примеры? Что-то не могу найти..
http://mathbaby.ru/olympiads/olimpiada-5-klassa/2019-0/usloviya-zadach

Лукавая
09.09.2020, 12:38
а у них невнятный список школ. Я уже поняла, что 444 есть, 2086, еще 1273... больше не нашла

сейчас еще 1210 и 1535. В остальных давно ничего не слышно.
1273 это один класс из 1329 в этом году туда ушел. Другой в 2086 ушел.
В наших краях ближе чем 444 ничего нет.

Матвертикаль да, много где есть. Но к ней еще должно прилагаться хотя бы адекватное руководство и сколь-нибудь приличные учителя, которые умеют работать по углубленке. Недостаточно просто кого-то набрать.
В этом смысле я с одной стороны больше верю в 444, потому что и люди идут на имя охотнее, и администрация думающая. Но с другой стороны, 444 уже съела все свои ресурсы, отдав их под свои ведущие классы. И это не матвертикаль.
Просто и сильных детей в районе ограниченное количество, и сильных учителей в школе тоже немного. И на 10 классов их, как показывает опыт, не хватает. Даже и на 3 однопрофильных с трудом. Вот 1 класс они вели своими учителями, еще один отдали команде 2*2. Вот на 2 класса набиралось приличных учителей. А у остальных будут кто останется.
С другой стороны, в обычной школе тоже может ни одного приличного учителя не быть. В каждом случае надо решать отдельно.

Solida
09.09.2020, 14:37
Посмотрела примеры задач для поступления в 5 класс. Половину сама не смогла решить. Дети, которые поступают и, соответственно, решили эти задачи где-то дополнительно математикой занимались (репетитор, кружки) или это должна быть какая-то врожденная предрасположенность к математике?

У меня обычный ребёнок, но очень усилчивый и оьучаемый. Кружки, сами много занимались, репетитора подключали по необходимости.

Solida
10.09.2020, 07:07
Таня-Лукавая, вопрос про олимпиады и углубленность в них 2*2.Не применительно к Матвею, там твоя логика ясна, а вот в отношении Саши не очень. Все же девочки они такие девочки. Нет у тебя ощущения, что вот такой перекос в сторону только олимпиадой математики может лишить девочку очень многих оьщекультурных знаний (языки, искусство, литература и тп). Если девочка не супер математик, конечно. Я с одной стороны, думаю, а может я и не права, что Соню в 2*2 упорно не отдавала, а с другой вот боюсь подобного перекоса.А ещё боюсь, что девочки всегда проигрывают мальчикам в мат среде. И будет моя дочка в этом классе вечным лузером. У тебя подобных мыслей нет? Поделись, плиз, своим виденьем.

nata314
10.09.2020, 11:13
Расскажите про "математическую вертикаль". Кто в теме? У нас в школе есть с 7ого класса . Но есть ещё инфотех (математика /информатика) и физмат (математика /физика )- тоже с 7ого класса . Тоже вроде как математические направления . Что из этого выбирать не ясно ))

Лукавая
10.09.2020, 12:46
Таня-Лукавая, вопрос про олимпиады и углубленность в них 2*2.Не применительно к Матвею, там твоя логика ясна, а вот в отношении Саши не очень. Все же девочки они такие девочки. Нет у тебя ощущения, что вот такой перекос в сторону только олимпиадой математики может лишить девочку очень многих оьщекультурных знаний (языки, искусство, литература и тп). Если девочка не супер математик, конечно. Я с одной стороны, думаю, а может я и не права, что Соню в 2*2 упорно не отдавала, а с другой вот боюсь подобного перекоса.А ещё боюсь, что девочки всегда проигрывают мальчикам в мат среде. И будет моя дочка в этом классе вечным лузером. У тебя подобных мыслей нет? Поделись, плиз, своим виденьем.

Моя девочка не твоя девочка. У нее этих общекультурных и без того не будет. В прошлом году я ей брала тетеньку, которая с ней хотя бы школьную программу по истории и географии прорабатывала, иначе у нее вообще ничего не останется в голове. В этом году, чувствую, у меня денег на эту тетеньку нет.
Так что пусть у нее будет хоть что-то, чем ничего.
По поводу лузеров.. лично я лузером не была. Наоборот, одной из сильнейших всегда и всюду..
А дочка.. Собственно у меня и сын-то лузер сейчас. Но во-первых, для каждого можно подобрать класс по уровню, где он будет вверху. А во-вторых, девочке быть в хвосте по математике простительно, ее за это гнобить никто не будет. Так что пока может, пусть тянет.
Она вот тут даже в тройке лучших в классе по результатам устной школьной олимпиады по математике оказалась. Я не понимаю, как она это делает.. У меня ощущение, что она гипнотизирует принимающих и они ей засчитывают неверное. Или она считывает у них из мозга решение.. Потому что вступительные в ту же 1329 и в Л2Ш она написала на двойку, причем самый первый тур, письменный. До устного там уже не дошло. (где она могла бы считать у проверяющего из мозга правильный ответ).

Но пока тянет, пусть тянет. Хочу вытащить из нее максимум того, что она вообще может, чтобы у нее была где-то приличная зона успешности. Ну и муж из айтишников :)
Моей-то МГИМО не грозит.. так что приходится выбирать из того, что доступно.
Вариант педа я для нее тоже рассматриваю. Но в педе тоже надо будет направление выбрать. А что ей выбирать? Со спортом не сложилось, с английского вылетела, русский тем более не ее... может хоть математику будет преподавать.. хотя и там я в ней не уверена.

Лукавая
10.09.2020, 12:54
Расскажите про "математическую вертикаль". Кто в теме? У нас в школе есть с 7ого класса . Но есть ещё инфотех (математика /информатика) и физмат (математика /физика )- тоже с 7ого класса . Тоже вроде как математические направления . Что из этого выбирать не ясно ))

надо узнавать в конкретной школе. Какие получаются наборы, и кто эти наборы ведет, насколько везет с преподавателями.
может ту же матвертикаль лучше будет посмотреть в соседней школе? сейчас этих направлений масса, в каждой школе есть.. так что выбирать надо школу.

А официальная информация про проект вот:
https://cpm.dogm.mos.ru/math-vertical/

А вот про инфотех и физмат не знаю.
Сейчас есть масса городских проектов профильных классов, один из них матвертикаль, а есть еще что-то с информатикой. Но там как-то иначе называется, не инфотех. Соответственно или это школа так переназвала, или это ее собственный проект, а тогда про него надо в школе выяснять. Ну и про физмат тоже.

Мальвина
10.09.2020, 17:45
насчет кружка ответ с сайта школы 444
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к нашим программам дополнительного образования. Кружки Творческой лаборатории 2х2 начнут свою работу с 01 октября 2020. Запись на портале mos.ru. На сайте mathbaby.ru можно оставить предварительную заявку и с Вами свяжется куратор и все разъяснит. Спасибо!

на данный момент на пгу мос ру нет кружка 2х2

Лукавая
10.09.2020, 17:48
Расскажите про "математическую вертикаль". Кто в теме? У нас в школе есть с 7ого класса . Но есть ещё инфотех (математика /информатика) и физмат (математика /физика )- тоже с 7ого класса . Тоже вроде как математические направления . Что из этого выбирать не ясно ))

вот кстати обсуждение матвертикали на Еве:
https://eva.ru/forum/topic/messages/3598733.htm?print=true (это в формате сплошного текста)
если с сообщениями и ответами в виде дерева, то вот: https://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=3598733&m=228

там все подряд обсуждают, но наверное тебе станет понятнее, что за зверь такой

Лукавая
10.09.2020, 17:49
насчет кружка ответ с сайта школы 444
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к нашим программам дополнительного образования. Кружки Творческой лаборатории 2х2 начнут свою работу с 01 октября 2020. Запись на портале mos.ru. На сайте mathbaby.ru можно оставить предварительную заявку и с Вами свяжется куратор и все разъяснит. Спасибо!

на данный момент на пгу мос ру нет кружка 2х2

на сайте 2*2 нет, вот и на мос.ру нет.. значит действительно нет.
меня другое расстроило. оказывается в 444 есть кружок ЦПМа олимпиадный. но он совпадает по времени с нашей математикой... :(( тоже по субботам.

Вот кстати на него с 4 класса оказывается можно.
http://math.mosolymp.ru/2020_other_444

Мальвина
10.09.2020, 17:55
интересно... спасибо, Таня!

Лукавая
10.09.2020, 18:34
Оказывается я ошиблась про этот кружок ЦПМ. Это была ссылка на прошлый год. (http://math.mosolymp.ru/2020_other_444)

В этом году кружок тоже будет, но по другому расписанию. И сказали что запись на него через мос.ру, и она уже открылась, и первое занятие в ближайшую субботу.
Ищу, где запись на него на мос.ру. Если так, то надо срочно записываться.

Solida
10.09.2020, 23:41
Таня, да ну ладно, про волшебную Сашу, которая очсровывает всех и вся, я помню ещё посты десятилетней давности, не кокетничай. Она ж изначально волшебная была.С таким, чисто женским, поницательнымм подходом. А вот мысль про мужа-айтишника мне близка и интересна.Большое спасибо, что поделилась. У нас пока муж оорт, что надо углубленную мстематику, Физику и химия, а я ратую за английский, французский, историю и литературу. В итоге ребёнок по 4 чса уроки делает (((, все ждёт, пока психованные предки о чем-то договорятся. Я извиняюсь за ошибки. Мне очень помогает младенчик, дергающий за все.

Лукавая
11.09.2020, 00:27
Таня, да ну ладно, про волшебную Сашу, которая очсровывает всех и вся, я помню ещё посты десятилетней давности, не кокетничай.

Да знаешь, Саша это какая-то ходячая странность. Стоит мне сказать, что у нее-то точно такой проблемы не будет, как она у нее обнаруживается, причем в варианте "и не лечится".
Вот сейчас она начинает бегать за мальчиками и считать, что она недостаточно хороша для них. Закончится тем, что выберет придурка, который будет над ней издеваться.
А ее возросшая стеснительность не дает ей устанавливать контакт с незнакомыми.


Моя позиция в том, что если у ребенка нет явновыраженной направленности в какой-то области (например, склонности к языкам, или интереса к биологии), а математические способности есть, то надо вкладываться в математику. Потому что она чаще где нужна, ну и мозг развивает. А дальше уж решит, что ей надо доучивать - литературу или историю или что там еще.
Но если вы уже нацелены на МГИМО, то надо те предметы, которые актуальны там.

Solida
11.09.2020, 07:33
Моя позиция в том, что если у ребенка нет явновыраженной направленности в какой-то области (например, склонности к языкам, или интереса к биологии), а математические способности есть, то надо вкладываться в математику. Потому что она чаще где нужна, ну и мозг развивает. А дальше уж решит, что ей надо доучивать - литературу или историю или что там еще.
.
Ты прям мужа моего цитируешь. Мы нацелены на Мгимо только потому, что муж может посодействовать получению целевого туда. Наверное, если бы такой возможности не было, я бы рассуждала более прагматично. Хотя я уже не уверена, что выбрала правильную школу. Их грузят очень сильно+Станкевич. Очень много времени на уроки уходит. PS Блин, уже наши дочки начинают за мальчиками бегать. У меня разрыв шаблона. Мы же сами ещё недавно за ними бегали🤦*♀️

Solida
11.09.2020, 08:10
Да знаешь, Саша это какая-то ходячая странность. Стоит мне сказать, что у нее-то точно такой проблемы не будет, как она у нее обнаруживается, причем в варианте "и не лечится".
Вот сейчас она начинает бегать за мальчиками и считать, что она недостаточно хороша для них. Закончится тем, что выберет придурка, который будет над ней издеваться.
А ее возросшая стеснительность не дает ей устанавливать контакт с незнакомыми..

Я сейчас буду ставить диагноз по юзерпику в самых худших традициях, но может она просто тебя зеркалит? Я её в позапрошлом году случайно встретила в метро около 444.Мы экзамены там сдавали, а она зачем-то там была. Соня её по файлу из Станкевича опознал. И знаешь, она как-то очень на тебя была похожа по настрою (решительно шла, за ней бежал Андрей), но при этом что-то было в ней фееечное. Вообще, дети - это очень чуднО. Особенно в преломлении к нашему их восприятию. И ещё мне репетитор по математике как-то подкинул интересную сыль: 4 место на олимпийских играх - это плохо или хорошо? Япро это много думала. Пока ни к чему не пришла)) Кстати, я вот свою среднюю вообще не понимаю и очень плохо принимаю из-за нашей несхожести. И куда и как её развивать в связи с этим - бооооольшая проблема. Я прошу прощения, сильно отвлеклась от темы топика.

Лукавая
11.09.2020, 11:25
Я сейчас буду ставить диагноз по юзерпику в самых худших традициях, но может она просто тебя зеркалит?
Да вот я ей объясняю, что она еще маловата, что все у нее будет, и что вокруг нее будут еще хороводы мальчиков, и что у меня была свита из мальчиков (в этом месте у нее глаза на лоб полезли.. типа "а что, так бывает?"... а я ей объясняла что да, бывает.. а будешь вот так бегать, получишь вот нашу историю с папой... (она папу активно не одобряет сейчас...)

Лукавая
11.09.2020, 11:40
Ты прям мужа моего цитируешь. Мы нацелены на Мгимо только потому, что муж может посодействовать получению целевого туда. Наверное, если бы такой возможности не было, я бы рассуждала более прагматично. Хотя я уже не уверена, что выбрала правильную школу. Их грузят очень сильно+Станкевич. Очень много времени на уроки уходит
язык это тоже сейчас "должно быть".
Но все остальные силы кидать на математику.
Как говорит мой хороший знакомый, общее образование дает то, о чем можно поговорить за обедом. Все время вспоминаю его мысль, и в современной жизни это скорее так.
Хотя зависит от общества. В моем обществе это так. А подруга, которая преподаватель в МГУ и играет в что-где-когда, считает что не знать какие-то базовые вещи по истории и географии это позор-позор. А я не знаю. У меня память плохая. Все, что я в детстве выучила, сейчас намертво забыто. Тратить силы чтобы заново учить времена жизни царей? Петра первого помню и все. И даты с монголо-татарами. По остальному туман. Ну и живу я в тумане. Зато знаю какие лекарства надо принимать в беременность, статистику по заболеваниям от прививок, окрасы и болезни кошек, основы дрессировки и еще кучу всякой мути, которая мне для жизни оказывается нужной больше... но я в что-где-когда и не играю.

Лукавая
11.09.2020, 12:02
запись в эти олимпиадные кружки на Мос.ру уже заканчивается. Кому актуально, поторопитесь.
Я вот для своего класса уже не могу найти, похоже что закрылась запись :((

Мальвина
11.09.2020, 16:12
я вбила на пгу 2х2, и вот какой список он мне выдал:
- 1358 (Митино);
- 920 (Перово);
- 7 (Проспект Вернадского)

Анькин
11.09.2020, 16:14
запись в эти олимпиадные кружки на Мос.ру уже заканчивается. Кому актуально, поторопитесь.
Я вот для своего класса уже не могу найти, похоже что закрылась запись :((
Таня, а что у вас со спортом? Уже не вписывается в расписание? Ты в другой тебе упоминала Матвея. Он в 9 наверное уже? Я правильно понимаю тут уже или школа с олимпиадами или спорт? Даже в режиме пару часов в неделю?

Мальвина
11.09.2020, 16:18
запись в эти олимпиадные кружки на Мос.ру уже заканчивается. Кому актуально, поторопитесь.
Я вот для своего класса уже не могу найти, похоже что закрылась запись :((

олимпиадная математика, бесплатный кружок, суббота или воскресенье, здание в основном на Электрозаводской. Это?
Есть ещё запись
интересно, они всех подряд берут или только учащихся школы 444, кружок то бесплатный

Лукавая
11.09.2020, 16:47
олимпиадная математика, бесплатный кружок, суббота или воскресенье, здание в основном на Электрозаводской. Это?
Нет, тот который не на электрозаводской надо смотреть.
Всех подряд вроде.

вот про 6 класс сказали, что желающих оказалось так много, что вынуждены были приостановить запись.

А моя и не очень хочет. Я ей говорю сходить, она говорит "зачем так много?.."

Мальвина
11.09.2020, 16:55
Нет, тот который не на электрозаводской надо смотреть.
Всех подряд вроде.

вот про 6 класс сказали, что желающих оказалось так много, что вынуждены были приостановить запись.

А моя и не очень хочет. Я ей говорю сходить, она говорит "зачем так много?.."

я на пгу вижу 5-6 класс только на электрозаводской. набор есть
закрытая запись только для 11 класса

Лукавая
11.09.2020, 20:05
я на пгу вижу 5-6 класс только на электрозаводской. набор есть
закрытая запись только для 11 класса

так вот в том и дело, что электрозаводская это не то. Был и на Первомайской. Но в него набор уже закрыли :(
Попробую убедить дочку так сходить туда все же

Мальвина
27.09.2020, 11:45
на пгу в 444 школе появились кружки 2х2. Мы не сможем ходить, расписание не подходит, у нас уже занят этот день.