Просмотр полной версии : ну вот что это?... (про группу мам-борцов с ДО))
В вотсапе кружка дочки кинули вот такой текст:
"У нас родители ,писали детектору школы.По поводу того что творится в системе удаленного обучения.Что очень часто ,невозможно подключиться к онлайн обучению.Есть проблема и школа должна решать эту проблему. А не родители должны сидеть дома и подключаться с одного сайта на другой.Так вот директор ответил,что нужно потерпеть и вообще мы должны быть рады тому ,что у нас бесплатное обучение.И что скоро за всё обучение онлайн придется платить.Он сказал что эта инициатива самих разроботчиков этих платформ.Я думаю что все ещё впереди.Наше правительство и министерства образования хотят перевести всех на онлайн обучение с 2025года.
Вы верите, что директор мог такое ответить? (с учетом того, что они все сейчас живут с мыслью, что их могут записывать на диктофон).
Если директор это не говорил, почему это распространяется словно это точно было?
Мальвина
09.11.2020, 06:51
провокация какая-то
вчера еще митинг был на Щербаковской против ДО, 4 ноября был митинг, 15 - будет против ДО. Снимали рупор Москвы, было примерно человек 100, встречались с оппозиционными депутатами Тимоновым и Ступиным. Я посмотрела выступления, по существу ничего, из пустого в порожнее. Я разочаровалась в данных депутатах. Реально пофиг за что топить, лишь бы против властей идти.
А в структуре выявленных дети около 14 %, это 800 детей. Особенно если учесть, что детей очень мало тестируют в отличии от взрослых, которым некоторые работодатели регулярно делают тесты.
PinkBagira
10.11.2020, 00:46
Сегодня в чатики прислали аудиозапись, не знаю можно ли ее сюда прикрепить.
Якобы помощница депутата и инициатор всей движухи.
Кратко: Москва не вошла в список 14 регионов для тестирования электронной формы обучения. Но вбухала деньги в МЭШ (ну да, вбухала. ДИТ вроде как реализовывал). И есть ещё одна платформа , Российская электронная школа.
И вот значит , разработчики МЭШ хотят заработать, и распространить свою платформу на Россию. Поэтому ССС и ввел принудительный дистанс, чтобы обкатать систему (пилотная эксплуатация то бишь), все баги исправить, пожелания собрать и продавать потом.
А дети у нас кролики и тестеровщики вынужденные и бесплатные.
Ещё акцентировала, что очно касаться по учебникам , и программе ФГОС. А в МЭШ типа неизвестно кем сделаны уроки и не сертифицированы ФГОС.
Дальше было о вреде здоровью школьников,что она направила запрос главному санитарному врачу г.Москвы на тему эту.
Была подводка, что смысла в дистанс нет, так как #0 и 11 класс дома, а их ровесники из колледжа очно.
Что допы в школе закрыты, и все бесплатное тоже, а частные платные работают.
Ну и то что дети не болеют и не заражают ,тоже под конец было.
Мне в чаты тоже упало это сообщение с записью.
Причем тематически оно касается родителей Московских школьников, а упало в чат Мытищ. У нас в школе вообще была какая-то третья платформа. Подмосковная. Кто-то уточнил - дескать, Мытищи учатся очно, все кружки при школе работают, чего вы воду мутите. Пересыльщик начал убеждать, что и до нас доберутся, вот-вот введут в МО дистанс, бегите голосовать.
Olyashka
10.11.2020, 09:49
я не поняла.. вы считаете, что это все выдумки и никто ничего не тестирует на наших детях? или в чем смысл темы?
В то, что директор мог прямо (не в кулуарах) такое сказать, я скорее не верю. Но в целом да, с озвученной тенденцией согласна. Уже сейчас ученики платных школ продолжают учиться очно, в отличие от остальных.
Директор может и мог такое сказать, но в любом случае это пока ее личное мнение и домыслы. Такие решения принимают не директора школ. Какой смысл их ставить в известность за 5 лет, тем более что решения еще нет, одни задумки. У меня большие сомнения, что директора прямо в курсе про 2025 год. У меня мама долгое время была зам директора, сейчас ушла с должности, но общается с директором часто. Они сейчас даже не знают что будет через 2 недели - откроют их музыкальную школу после 29 ноября или нет. Что уж говорить про 2025...
Директор может и мог такое сказать, но в любом случае это пока ее личное мнение и домыслы. Такие решения принимают не директора школ. Какой смысл их ставить в известность за 5 лет, тем более что решения еще нет, одни задумки. У меня большие сомнения, что директора прямо в курсе про 2025 год. У меня мама долгое время была зам директора, сейчас ушла с должности, но общается с директором часто. Они сейчас даже не знают что будет через 2 недели - откроют их музыкальную школу после 29 ноября или нет. Что уж говорить про 2025...
Директор, сказать такое родителям?...
Не, не верю. Это приятелю в личной беседе может быть и может. Но родителям, которые его запишут и потом всюду растиражируют и подставят.. сказать что образование будет платным в нарушении конституции? Ну только если человек совсем с головой не дружит.
В то, что директор мог прямо (не в кулуарах) такое сказать, я скорее не верю. Но в целом да, с озвученной тенденцией согласна. Уже сейчас ученики платных школ продолжают учиться очно, в отличие от остальных.
потому что разделили по принципу коммерчности. Все что коммерческое, все где люди зарабатывают деньги - не тронули. Потому что а) чтобы это закрыть, нужны какие-то основания. Введение режима ЧС, например. А его вводить не хотят. А иначе на каком основании государство вторгается в деятельность коммерческих предприятий?
б) Если коммерческие предприятия закрывать, то надо каким-то образом компенсировать убытки. Хотя бы в самом минимуме - зарплату сотрудникам, потому что иначе их семьям не на что будет жить.
Поэтому ПОКА все, что коммерческое, и оставили. А все, что государственное, то есть там, где нет заработка денег - то и позакрывали. Точнее не закрыли, а перевели на дистанционку. Хотели обойтись малой кровью. Но судя по всему этого не хватит, и придется-таки покуситься на коммерческое.
я не поняла.. вы считаете, что это все выдумки и никто ничего не тестирует на наших детях? или в чем смысл темы?
Знаешь, как говорится, если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят.
Может быть что-то такое и будет со временем, жизнь меняется.. и в далеком 30веке школы точно не будут такими же, как сейчас. Думаю, в этом нет сомнений. Так что рано или поздно и цифровизация, и дистанционное обучение будут составлять значительную часть образования. Но случится это тогда, когда качество образования на расстоянии станет сопоставимым с качеством в школах. Будет вместо учителя с линейкой (которой он щелкает по партам нерадивых учеников, чтобы не отвлекались) какой-нибудь электростул, на котором ребенок сидит дома. И ему учитель будет нажимать кнопку, а ученик подпрыгивать на стуле от щелчка тока по заду ))
Но то, что эти дамы всюду продвигают и рассказывают - однозначно бред, причем феерический...
В той группе, где все это плодится, уже пошли рассказы о пропаже группы детей на Украино-Израильской границе, их украли израильтяне на органы..
Или вот этот вброс про директора. Вброс, уверена.
Или вот про эту программу 2030 всюду рассказывают. Наконец мне дали на нее ссылку, я хоть посмотрела, что за 2030 и чем так пугают. Хотите, посмотрите тоже. И скажите (я верю в вашу адекватность!) - ГДЕ там про то, что очных ШКОЛ не останется?
https://ppt-online.org/111995
Я как начала с конкретными вопросами приставать к одной такой голосящей маме, так она и слилась.
Директор, сказать такое родителям?...
Не, не верю. Это приятелю в личной беседе может быть и может. Но родителям, которые его запишут и потом всюду растиражируют и подставят.. сказать что образование будет платным в нарушении конституции? Ну только если человек совсем с головой не дружит.
Директор тоже человек. А может он совсем и не директор, мы же не знаем его лично. А может директор это подруге наговорил, а не родителям. А это как то попало в сеть. Дзюба вот тоже не сам слил свое видео, где он ...
И помнишь весной было много ахинеи про лечение ковида в стиле "каждый день полощите горло теплой водой или водкой и никакой вирус вам не страшен". И говорил это обязательно ВРАЧ ))) Вот как ему не верить - это же врач! А тут директор что-то говорит... это тоже может быть ахинеей или директор не директор. Короче эти все аудио-записи, которые распространяют по чатам, надо делить на 10.
Ну а так конечно может быть все что угодно. Пенсионный возраст подняли, хотя раньше кричали "никогда". Конституцию изменили. В институте мест бюджетных мало стало, хотя еще 20 лет назад было наоборот.
Директор тоже человек. А может он совсем и не директор, мы же не знаем его лично. А может директор это подруге наговорил, а не родителям. А это как то попало в сеть. Дзюба вот тоже не сам слил свое видео, где он ...
И помнишь весной было много ахинеи про лечение ковида в стиле "каждый день полощите горло теплой водой или водкой и никакой вирус вам не страшен". И говорил это обязательно ВРАЧ ))) Вот как ему не верить - это же врач! А тут директор что-то говорит... это тоже может быть ахинеей или директор не директор. Короче эти все аудио-записи, которые распространяют по чатам, надо делить на 10.
Ну а так конечно может быть все что угодно. Пенсионный возраст подняли, хотя раньше кричали "никогда". Конституцию изменили. В институте мест бюджетных мало стало, хотя еще 20 лет назад было наоборот.
в институтах и сейчас бюджетных мест много. но они распределены равномерно по вузам, а желания людей не равномерные.
а про пенсионный возраст.. ну тут же понятно было, что раз во всем мире подняли, то и у нас поднимут, вопрос времени. Собственно и с образованием вопрос времени. Но мы в этом направлении первыми вряд ли будем. А Европа пока не готова к переходу на массовый дистант. Сначала они, потом мы подтянемся...
Olyashka
10.11.2020, 18:05
Знаешь, как говорится, если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят.
Может быть что-то такое и будет со временем, жизнь меняется.. и в далеком 30веке школы точно не будут такими же, как сейчас. Думаю, в этом нет сомнений. Так что рано или поздно и цифровизация, и дистанционное обучение будут составлять значительную часть образования. Но случится это тогда, когда качество образования на расстоянии станет сопоставимым с качеством в школах. Будет вместо учителя с линейкой (которой он щелкает по партам нерадивых учеников, чтобы не отвлекались) какой-нибудь электростул, на котором ребенок сидит дома. И ему учитель будет нажимать кнопку, а ученик подпрыгивать на стуле от щелчка тока по заду ))
Но то, что эти дамы всюду продвигают и рассказывают - однозначно бред, причем феерический...
В той группе, где все это плодится, уже пошли рассказы о пропаже группы детей на Украино-Израильской границе, их украли израильтяне на органы..
Или вот этот вброс про директора. Вброс, уверена.
Или вот про эту программу 2030 всюду рассказывают. Наконец мне дали на нее ссылку, я хоть посмотрела, что за 2030 и чем так пугают. Хотите, посмотрите тоже. И скажите (я верю в вашу адекватность!) - ГДЕ там про то, что очных ШКОЛ не останется?
https://ppt-online.org/111995
Я как начала с конкретными вопросами приставать к одной такой голосящей маме, так она и слилась.
я как раз боюсь, что это не в очень отдаленном будущем.. может быть твои еще успеют закончить школу в стенах школы, а вот мои - ???
иначе зачем это сейчас так активно создается и продвигается? чтобы лет 10-100 лежать на полочке? но ведь деньги на это потрачены сейчас, не думаю, что в этом случае кто-то решит отложить этот вопрос..
ладно еще мы в Москве.. тут может и будет еще какое-то, более длительное время стандартное обучение, а вот регионы?
я, опять, со своей деревней в Волгоград.обл. - учителей все меньше... в этом случае это выгодно, даже детям это выгоднее - если есть готовые уроки, которые действительно научат ребенка физике, химии, алгебре... то пусть лучше так, чем один учитель труда - и швец и жнец и на дуде игрец.. конечно, возникает другой вопрос - компьютеры... не думаю, что местным родителям это под силу...
и думаю, что таких деревень очень и очень много.. где дети еще есть, а учителей - почти нет..
конечно, можно было бы учителей учить и отправлять работать туда, в деревни, за какие-то плюшки... но вариант электронного учителя намного дешевле...
я как раз боюсь, что это не в очень отдаленном будущем.. может быть твои еще успеют закончить школу в стенах школы, а вот мои - ???
иначе зачем это сейчас так активно создается и продвигается? чтобы лет 10-100 лежать на полочке? но ведь деньги на это потрачены сейчас, не думаю, что в этом случае кто-то решит отложить этот вопрос..
ладно еще мы в Москве.. тут может и будет еще какое-то, более длительное время стандартное обучение, а вот регионы?
я, опять, со своей деревней в Волгоград.обл. - учителей все меньше... в этом случае это выгодно, даже детям это выгоднее - если есть готовые уроки, которые действительно научат ребенка физике, химии, алгебре... то пусть лучше так, чем один учитель труда - и швец и жнец и на дуде игрец.. конечно, возникает другой вопрос - компьютеры... не думаю, что местным родителям это под силу...
и думаю, что таких деревень очень и очень много.. где дети еще есть, а учителей - почти нет..
конечно, можно было бы учителей учить и отправлять работать туда, в деревни, за какие-то плюшки... но вариант электронного учителя намного дешевле...
Ну и что же)
Потрачены и потрачены . Это как плитка - каждый год можно перекладывать новую))
Olyashka
10.11.2020, 18:42
Ну и что же)
Потрачены и потрачены . Это как плитка - каждый год можно перекладывать новую))
так и тут будут каждый год обновлять)))
но это в "свой" карман, а не всем учителям)
я как раз боюсь, что это не в очень отдаленном будущем.. может быть твои еще успеют закончить школу в стенах школы, а вот мои - ???
И твои тоже успеют.
Может наши внуки.
иначе зачем это сейчас так активно создается и продвигается? чтобы лет 10-100 лежать на полочке?
А что такое создается? дистанционные курсы? Чтобы иметь возможность их использовать. Карантины и раньше были, по тому же гриппу. Болеющие дети. Да и просто учителю в помощь. Мы на работе тоже уже сто лет создаем записи наших курсов, которыми обучаем людей использовать нашу программу. И это не потому, что мы их очно не учим. Учим. Но потом им понадобилось посмотреть или повторить, а где? или новый сотрудник пришел?
А в школах еще есть деревни, где может учителя вообще не быть. А можно воспользоваться тестами.. вот я сейчас делала ребенку тренажеры по географии. Я себе сделала, а хорошо бы, чтобы они всем были доступны. Тренажеры, тесты для самопроверки.. Лекции, записанные лучшими учителями. Разве же это плохо?
>>. в этом случае это выгодно, даже детям это выгоднее
Вот видишь, как мы синхронно. Да, в таких ситуациях лучше так, чем никак. Хотя конечно есть риски, что когда будет "лучше так, чем никак", то со временем это превратится в "так теперь всегда и будет, зачем как-то иначе?"...
>>можно было бы учителей учить и отправлять работать туда, в деревни, за какие-то плюшки...
За какие плюшки учитель уедет от цивилизации (ТЦ, кино, театры, медицина!!!) - в глухую деревню? Надо всю деревню поднимать.
так и тут будут каждый год обновлять)))
но это в "свой" карман, а не всем учителям)
Выгоднее им новую систему замутить , это дороже чем обновлять и поддерживать .
так и тут будут каждый год обновлять)))
но это в "свой" карман, а не всем учителям)
не, они ее каждый год дорабатывают, улучшают. Я тут недавно нашла тендер на текущий год на доделку МЭШа :)
я даже узнала, кто выиграл этот тендер. Мы с этой компанией сотрудничали не так давно.. Она нам предоставляла своих сотрудников для подготовки обучающих материалов и обучения наших пользователей. То есть мы систему делаем, а потом надо ехать к клиенту и его сотрудников обучать. Для проведения обучения нужно много людей, поэтому на него был отдельный тендер, и его выиграла эта компания...
Кучу денег срубили, какую-то фигню сделали... Их сотрудники ходили и нам мешали, все у нас расспрашивали так, что нам приходилось их фактически учить с нуля.. Потом приняли решение делать учебные материалы с использованием специальной дурацкой программы, которая автоматически записывает всю последовательность действий пользователя.. В результате обычная инструкция, которую мы стандартно делаем страниц на 5, начала занимать страниц 30.. Потом пользователи это пораспечатывали, посмотрели на них, и выкинули. Звали нас, и я, помню, с ними садилась, на ходу накидывали прямо у них на экране нужные скриншоты, добавляли нужные подписи и делали практичные инструкции на несколько страниц, которые они потом затирали до дыр и раздавали всем коллегам...
В результате нам пришлось в последний момент переделывать все их учебные материалы и ехать самим учить всех наших пользователей :))) Хотя нас было в несколько раз меньше, чем их, мы были дороже, и нам нужно было еще заниматься донастройкой системы.
Но мы справились.
Потом они меня к себе звали работать, я сказала что к ним -ни за что.. )))
Но вроде где-то у них и получше получалось поработать... Зато, наверное, берутся за ту работу, за которую мы бы не взялись (за те деньги...) Ну и не делают потом :))) Тоже такой интересный подход...
Выгоднее им новую систему замутить , это дороже чем обновлять и поддерживать .
Выгоднее то, на что можно бОльшую сумму из бюджета дернуть. Это огромные бюджетные деньги, которые "эффективно осваивают".
Например, ЭД МЭШ, которым мы сейчас пользуемся - уже третий вариант дневника. И каждый следующий лишь внешне напоминает предыдущий. Никакая это не доработка, а целиком новый программный продукт. И на каждую версию выделяются средства. Причем до конечного исполнителя далеко не вся сумма доберется. Невыгодно делать хорошо, т.к. хорошее не нуждается в последующей переделке. Так и живём...
Не стоит приписывать РЭШ и МЭШ задачу перевести учебу в дистанционный формат. У этих проектов есть гораздо более приземлённые цели - дать кому-то "заработать".
В результате обычная инструкция, которую мы стандартно делаем страниц на 5, начала занимать страниц 30..
Но вроде где-то у них и получше получалось поработать... Зато, наверное, берутся за ту работу, за которую мы бы не взялись (за те деньги...) Ну и не делают потом :))) Тоже такой интересный подход...
🤣🤣🤣
Зато умеют тендерную документацию готовить! Все силы на нее уходят...
Причем до конечного исполнителя далеко не вся сумма доберется. Невыгодно делать хорошо, т.к. хорошее не нуждается в последующей переделке. Так и живём...
факт.
Я в последние несколько лет перестраиваю свое мышление с того, чтобы делать "как правильно и оптимально", на то, как делать "выгодно".
Та работа, которой я занимаюсь, она принципиально в том, чтобы взять готовый конструктор и из его блоков собрать нужную комбинацию для конкретного клиента. На Западе это делается за несколько месяцев.
В России клиенты особенные, комбинации из стандартных блоков их не устраивают. Они требуют, чтобы под них все блоки были перекорежены программистами. А это мало того, что доп.средства на кореженье, мало того, что это противоречит основной идее конструктора, но это еще и опасно тем, что а) покореженые блоки не поддерживаются производителем конструктора б) при плохой документации получаются ровно те же недостатки, которые есть у самописных систем, и из-за которых и выгоднее такая вот блочная система: самописные системы хороши тем, что их можно подстроить под нужды заказчика идеально. А плохи тем, что разобраться в чужом программном коде, когда разработчик свалит, практически невозможно, это очень затратно по ресурсам и времени. С блочным конструктором все проще. Зовутся дешевые индусы, и они в два счета все перенастраивают, если нужно.
А, ну и еще все эти подгонки под нюансы заказчика приводят к тому, что наши проекты длятся года по 2.
Вот меня воспитывали, что если клиент хочет поломать кубики, надо ему объяснять, что он не прав, и биться до последнего за использование стандартных блоков, пусть даже отказываясь от каких-то хотелок клиента. Потому что это правильно. И на всех проектах и наша команда, и клиент всегда первым делом декларируют - "мы хотим все делать из максимально стандартных блоков!"... Но к концу проекта от блоков камня на камне не остается, перепилено все, что только можно.
Но раньше--то я думала, что "ну да, хотим, но не выходит". А теперь вижу, что и не очень то хотим. Потому что те сотрудники, которые сразу и охотно соглашаются все переделать и фактически переписать всю систему заново (некий ее кусок) во-первых лучше воспринимаются заказчиком, чем я, который спорит и доказывает.
А во-вторых, потом заказчик оказывается подсаженным на этого сотрудника. Он единственный, кто понимает, что там в системе внутри творится, и заказчик в нем очень нуждается. И готов за доработки этих программ платить большие деньги. Поэтому для нашей компании это хороший доход, а значит данный специалист - молодец, и ему браво. А мне ну совсем не браво - конфликтный человек.
Вот я ломала свою психологию и смирялась с тем, что теперь будем жить в позиции: снаружи это должно выглядеть как сделанное из конструктора, а внутри надо переделывать все. Во-первых это для меня проще - дать задание программисту, а не думать, как имеющиеся блоки подогнать под нужную форму. А во-вторых, потом я становлюсь царем и богом, и могу требовать даже и с собственного начальства поднятия зарплаты. Так уже делал наш коллега. Документации по его программе нет, а клиенту она нужна. Он говорит начальству "или я увольняюсь, или вы мне зарплату поднимаете, и позволяете работать в удобном мне режиме"... и все..
Не стоит приписывать РЭШ и МЭШ задачу перевести учебу в дистанционный формат. У этих проектов есть гораздо более приземлённые цели - дать кому-то "заработать".
И это тоже.
В основном, конечно, цель - заработать подразделению заказчика (или начальнику этого подразделения) Но и исполнителям типа меня тоже что--то перепадает. Не будь таких заказчиков, за счет чего мы бы жили?...
Но в целом люди гос.деньгами распоряжаются намного более вольготно, чем коммерческими.
Когда мы делали проект в коммерческой компании, реально коммерческой, там отказались от всего, что не влезает в стандартные кубики. Потом кубики отладили и .... сократили всю команду поддержки :) Не нужны им теперь ни отделы программистов, ни отделы бухгалтеров, ни еще много что... Но это был лучший проект, который мы делали.
У меня есть (уже почти был) один избалованный клиент. Ему проект изначально делал его друг на готовой системе управления практически за спасибо по принципу "любой каприз - первым попавшимся костылем". Надо отдать должное этому другу, костыли были "внешние", ядро не ломали. Но клиент привык к хэнд-мэйду. И все последующие запросы были "хочу хэнд-мэйд по цене конструктора". Ему не объяснишь, что система этого не умеет. И мы извращались - придумывали полукостыли, чтобы и клиент получал то, что он хочет, и систему не ломать. Интересный проект, мы очень многому на нем научились. Но последняя хотелка описывала структуру, которую мы попросту не успели бы реализовать без специализированного опыта (речь шла о платных онлайн-трансляциях большого мероприятия). Я предложила пару реальных дешевых вариантов с некоторыми ограничениями в ТЗ - не устроило. В итоге другие разработчики сделали ему ровно то, что я предлагала, но за совершенно другие деньги. Ну и ладно, ушел и ушел, придут другие - еще чему-нибудь интересному научимся.
Т.к. наши клиенты - это только разнообразные предприниматели, которые жмут каждую копейку, мы учимся не перерабатывать. Готов потратить 3 копейки - будь готов к качеству не более чем на 5 копеек. Хочешь конфетку - и это можем, но заложи бюджет хотя бы раз в 5 больше. В большинстве случаев заказчики останавливаются где-то посередине.
И да, я учусь делать "хуже, чем конфетка". В т.ч. для того, чтобы клиент ко мне вернулся за поддержкой. Делаю то, чем впоследствии буду сама пользоваться при администрировании, но без фанатизма.