Просмотр полной версии : Такси из Москвы в область?
Dashenka
05.07.2021, 15:20
Девочки, можете поделиться опытом и порекомендовать, где можно надёжно заказать такси для поездки на дачу? Ехать из Москвы 3 часа примерно. Ни разу не заказывали такси на такие большие расстояния, поэтому вообще не знаю, с какой стороны подойти к вопросу, опыта ноль)
Московская соседка периодически ездит, у нее, правда, значительно ближе дача, но не прям за мкадом) Вызывает вроде, как и по городу яндекс-такси. Может есть какие-то нюансы, уточню чуть позднее, если здесь идей не накидают)
Деревенская знакомая ездила раньше, сейчас не знаю, давно ее не видела. Расстояние у нее выходило почти 200 км от дома. Я запомнила, что тогда это стоило, как мне до Таллина долететь))) Она так в мае заезжала, в конце сентября уезжала.
Из Москвы то яндекс можно вызвать. Прямо в приложении прикинуть сколько будет стоить. Скорее всего не даром, 40 км от Москвы 2000-3000 стоит. А вот обратно... скорее всего сервис никого не найдёт. Столкнулась под Дмитровым на базе отдыха в прошлом году. Обратно местное спрашивать и обзванивать кто так далеко согласиться
Dashenka
05.07.2021, 17:01
Московская соседка периодически ездит, у нее, правда, значительно ближе дача, но не прям за мкадом) Вызывает вроде, как и по городу яндекс-такси. Может есть какие-то нюансы, уточню чуть позднее, если здесь идей не накидают)
Деревенская знакомая ездила раньше, сейчас не знаю, давно ее не видела. Расстояние у нее выходило почти 200 км от дома. Я запомнила, что тогда это стоило, как мне до Таллина долететь))) Она так в мае заезжала, в конце сентября уезжала.Спасибо, Юль! Вот у нас тоже 200км, я бегло поискала в интернете, выдает цены от 4 до 6 тысяч (пару сайтов посмотрела, но названия фирм такси незнакомые какие-то). Если так, то это терпимо вполне. Еще бы знать, что таксист не заразит ковидом))) При заказе нельзя опцию указать "с антителами или с прививкой", не знаешь? :)