Вход

Просмотр полной версии : Сбербанк премиум онлайн



cherry
07.10.2021, 19:25
Звонят, уговаривают, плюшки предлагают
Якобы теперь не надо ни в какой неудобный офис ехать, не надо иметь неснижаемый остаток на счетах...

Пытаюсь понять, есть ли подвох! Должен же быть)))
Но не могу найти

Может, кто-то знает?

Стоит подключить эту штуку?

Кошка Лена
07.10.2021, 22:24
Он платный
причем какую то приличную сумму в месяц

Лукавая
07.10.2021, 23:24
кажется будет бесплатным при выполнении каких-то условий. Вариантов много, но мне все не актуальны. Да и плюшки не особо

Kodya
08.10.2021, 08:21
Звонят, уговаривают, плюшки предлагают
Якобы теперь не надо ни в какой неудобный офис ехать, не надо иметь неснижаемый остаток на счетах...

Пытаюсь понять, есть ли подвох! Должен же быть)))
Но не могу найти

Может, кто-то знает?

Стоит подключить эту штуку?

Не стоит, Кать. Выделенная линия для премиум в Сбере работает ужасно. Ну т.е ты реально быстрее решишь вопрос с обычным оператором, чем дождёшься соединения с премиум.

Возьмём ситуацию - муж снимал с карты всего 15 тысяч и его заблокировали, как подозрительного.

Звонок в Сбер переключает на линию для премиум. Там ожидание или мы вам перезвоним. Прошло 3 часа. Снова звонок. Опять так же. Потом уже не выдержал и добился соединения с обычным оператором. Там предложили ехать в офис и писать заявление. В офисе муж так же написал заявление, что бы стать не премиум клиентом.

Сбер, тот банк, где для получения этого статуса особо ничего и не надо. И таких клиентов у него тьма.

В случае с Втб, например, у Меня 2 номера мобильных телефонов менеджеров, которые ко мне относятся. И все решается быстро.

Поэтому в случае Сбера не стоит оно того

Лукавая
09.10.2021, 02:30
у меня сейчас в сбере есть какой-то личный менеджер. Может даже у меня есть его телефон. Мне не так давно звонили и радовали, что подключают меня к этому сервису премиум. Но чтобы его активировать надо воспользваться хоть одной из услуг этого премиума, а я даже не придумала, какая бы мне была нужна?
От одной такой выгодной услуги я недавно отказалась - радостно закрыла кредитную карту сбера, которую мне когда-то впихнули в качестве зарплатной, а я подумала, прикольно: покупаю сейчас, плачу через 50 дней, вроде ничем не рискую. Ну и взяла.
А потом ремонт. И вроде я думала что быстро кредит закрою. А он растянулся лет на 10.
В общем, когда я его смогла закрыть, я поспешила заблокировать эту чертову карточку, и чтобы я еще хоть когда!...
Короче, ну их, эти сберовские заманухи.

А этот личный менеджер в получасе от меня, а ближайший офис где я решаю все вопросы - в 5 минутах, и без очереди. Ну и зачем?
Она меня приглашала для знакомства когда звонила, так я умаялась к ней заруливать. Вот думаю, ладно бы они ко мне приехали, а то я к ним черти куда.
Офис относительно удобно расположен, рядом с метро в двух станциях от меня. Но на удаленке я эти 2 станции не ездила почти никогда.