Просмотр полной версии : Здоровье не пойму что произошло
Добрый вечер..может коллективный разум мне поможет..
учимся мы во 2 классе.школа с анг уклоном( Верешагина+ Петерсон),+ анг репетитор 2 часа+ керамика 2 часа и были танцы 4 часа в неделю..
вроде все успевала..оценки норм были.. в феврале начали учить табл умножения..до 5 все шло легко..одни пятерки..и тут наступило 9 лет нам..и как то резко по всем предметам стали 3 и 2..
я не зная что и думать записалась к эндокринологу..может думаю гормоны..
оказалось что у нас в щитовидке нет одной доли левой .ТТГ увеличен а Т4 норм..
были мы и в науч эндокр центре..там посмотрели анализы, сделали свое узи..сказали наблюдать и выписали только витамин Д в большой дозе( у нас была нехватка).
По всем остальным анализам у нас все ок( а сдавали мы много чего)..
Но с умственной деятельностью как было не очень..так и осталось...Раньше все на лету схватывала и запоминала..сейчас не помнит ничего.. даже то что учила таблицу с 2-5.. (((
Усидчивости ноль( было не просто посадить..а сейчас это адок какойто...
она ничего не хочет ..и ничего не помнит... как чистый лист.
Спит норм..
куда идти мне с этим?..
что-то произошло..но что не пойму..
танцы мы бросили чтобы снизить нагрузку..
Apelsinka2303
25.04.2022, 21:17
Половое созревание может начаться . Как вариант. У моей дочки в 9 лет начала расти грудь и организм готовится к новому этапе развития . В 11 пошли М
Половое созревание может начаться . Как вариант. У моей дочки в 9 лет начала расти грудь и организм готовится к новому этапе развития . В 11 пошли М
да проверили нас-сказали вроде что пока нет
Мальвина
25.04.2022, 21:40
Сходите к нейропсихологу (например, Галюта)
Любые проблемы с учебой лучше обследовать у нейропсихолога сначала.
Чисто мое предположение. Твоя дочь шла подготовленной в 1-ый класс? Возможно, она выезжала на запасах знаний, которые получила до школы. И в принципе халявила, сейчас запасы закончились, надо работать, а привычка не выработалась. Просто многие детки попадают в такую ловушку, поэтому я предположила. Но это неточно.
Танцы нельзя отменять, всего 4 часа в неделю.
Сходите к нейропсихологу (например, Галюта)
Любые проблемы с учебой лучше обследовать у нейропсихолога сначала.
Чисто мое предположение. Твоя дочь шла подготовленной в 1-ый класс? Возможно, она выезжала на запасах знаний, которые получила до школы. И в принципе халявила, сейчас запасы закончились, надо работать, а привычка не выработалась. Просто многие детки попадают в такую ловушку, поэтому я предположила. Но это неточно.
Танцы нельзя отменять, всего 4 часа в неделю.
да мы перед школой ее проверяли-психолог сказал что она готова..
галюта илья александрович?
Мальвина
25.04.2022, 22:01
галюта илья александрович?
да
Мальвина
25.04.2022, 22:01
да мы перед школой ее проверяли-психолог сказал что она готова..
Я говорю об избыточной готовности по знаниям, хорошо читала, считала и т.д., а не о психологической.
да мы перед школой ее проверяли-психолог сказал что она готова..
И что делать с этой ловушкой? Не готовить к школе?
Я говорю об избыточной готовности по знаниям, хорошо читала, считала и т.д., а не о психологической.
ну она что о рисовала..разными руками..в общем час с чем то она с ней разговаривала.что то они там делали..я уже сейчас и не помню....это был не садовский и не школьный психолог..и проверяли там не ее знания..
И что делать с этой ловушкой? Не готовить к школе?
Готовить обязательно...если есть время. А чтобы не попасть в такую ловушку...давать продолжать нагрузки ребёнку.
У меня 2 разных варианта( там и там матем.Петерсон).Дочь очень сильно шла подготовленной.Ну прям очень...Я не давала расслабляться.Были и есть доп.задания(пособия) отработка.
В началке:
Устный счёт (разный)
Списывание текстов (с разными орфограммами)
Отработка орфограмм
Чтение (+составить мини отзыв о прочитанном рассказе/книге) и записать в чит.дневник.
Ведёт его до сих пор и будет вести.(Автор, название, сколько страниц, отзыв, мини рисунок)
Диктанты
Сейчас все это есть, описать картину, составить эссе, прорешать задачник...чтение взахлёб и многое другое )))
Сын шёл менее подготовленный.
Ему скучно на математике (Петерсон),терпеть не может чертить эти схемы...умножение выучил ещё перед 1 классом.
Он не пашет в таких объемах как дочь...Но доп.задания выполняет. Читает, но чит.дневник будем заводить летом...
Это другая планета🤣Это сын ...шепотом...СЫН....💓
Я даже спорить с ним не умею...
До февраля тоже были проблемы с усидчивостью ?
Может устала просто, третья четверть противная , нагрузка .
Учителя не менялись ? критерии отметок ? Бывает так что например сначала на зачеркивания внимания не обращают, а потом новые критерии возникают типа "два исправления - минус балл".
Apelsinka2303
26.04.2022, 01:48
Не забывай ещё отменили ковидные условия и учителя может стали больше требовать, плюс действительно 3 четверть сложная была
А сон ты пишешь , что в норме?
А это сколько?
PinkBagira
26.04.2022, 08:36
судя по описанию - у ребенка жесткое нервное истощение.
что обычно проверяют в таких случаях:
1) щитовидку - сделано
2) витамин Д - сделано, коррекция есть
3) анемию (гемоглобин, железо)
4) кардиолог
5) невролог - тут должны прописывать как минимум гопантеновую кислоту, но я бы уже думала в сторону фенибута (не очень его люблю, но 1-2 раза в год в текущей ситуации оправдан)
6) кровоток в голове. обычно УЗИ сосудов головы и шеи назначают. еще шапочку (хотя на обычном исследовании в поликинике за 15 минут вряд ли что-то поймают.)
7) биохимию
еще бы проверила антитела на ковид, возможно не так давно перенес (в январе феврале ка раз вспышка была) и это постковид.
по загруженности в похожей ситуации нам как раз оставляли спорт, так как он переключает мозг с информационной нагрузки. мы как раз отказывались на полгода от английского, и дополняли бассейн 2 раза еще велопрогулками 1-2 раза в неделю. Сейчас погода улучшается, пусть в школу из школы на велике едет. и танцы 2 раза в неделю - это супер способ снять стресс, укрепить спину, переключить голову.
Вот тоже хотела про Ковид спросить. Болели?
Мальвина
26.04.2022, 10:09
И что делать с этой ловушкой? Не готовить к школе?
готовить умеренно. Но по программе школа России по системе 1-4 наверное вообще нет смысла готовить. Не знаю, тут универсальных рецептов нет. У каждого своё. И да, не готовить к школе по 2 года, а вместо этого использовать другие развивающие занятия, в том числе на развитие мелкой моторики.
До февраля тоже были проблемы с усидчивостью ?
Может устала просто, третья четверть противная , нагрузка .
Учителя не менялись ? критерии отметок ? Бывает так что например сначала на зачеркивания внимания не обращают, а потом новые критерии возникают типа "два исправления - минус балл".
ну усидчивость это не ее..но по крайней мере усадить было проще..
учителя не менялись-у нас отличная классная, критерии те же самые..
Вот тоже хотела про Ковид спросить. Болели?
чисто внешне нет..но мы сдавали много анализов..и там выскочили повышенные лимфоциты 57.40 при норме 22-51, может в скрытой форме?
судя по описанию - у ребенка жесткое нервное истощение.
что обычно проверяют в таких случаях:
1) щитовидку - сделано
2) витамин Д - сделано, коррекция есть
3) анемию (гемоглобин, железо)
4) кардиолог
5) невролог - тут должны прописывать как минимум гопантеновую кислоту, но я бы уже думала в сторону фенибута (не очень его люблю, но 1-2 раза в год в текущей ситуации оправдан)
6) кровоток в голове. обычно УЗИ сосудов головы и шеи назначают. еще шапочку (хотя на обычном исследовании в поликинике за 15 минут вряд ли что-то поймают.)
7) биохимию
еще бы проверила антитела на ковид, возможно не так давно перенес (в январе феврале ка раз вспышка была) и это постковид.
по загруженности в похожей ситуации нам как раз оставляли спорт, так как он переключает мозг с информационной нагрузки. мы как раз отказывались на полгода от английского, и дополняли бассейн 2 раза еще велопрогулками 1-2 раза в неделю. Сейчас погода улучшается, пусть в школу из школы на велике едет. и танцы 2 раза в неделю - это супер способ снять стресс, укрепить спину, переключить голову.
анемию проверили-в норме
биохимия в норме
Галюту найти не могу..в невромеде его нет..
может еще кого то можете посоветовать?
Галюту найти не могу..в невромеде его нет..
может еще кого то можете посоветовать?
Галюта принимает в частном кабинете. Год назад в Печатниковом пер. принимал. Ему можно написать смс, и он перезвонит +7*(9о5)*772-77-ч8
Галюта принимает в частном кабинете. Год назад в Печатниковом пер. принимал. Ему можно написать смс, и он перезвонит +7*(9о5)*772-77-ч8
спс
Tanushka
27.04.2022, 10:04
готовить умеренно. Но по программе школа России по системе 1-4 наверное вообще нет смысла готовить. Не знаю, тут универсальных рецептов нет. У каждого своё. И да, не готовить к школе по 2 года, а вместо этого использовать другие развивающие занятия, в том числе на развитие мелкой моторики.
Целиком и полностью согласна! Мы готовились очень хорошо, намеренно особо не занималась писаниной, чтоб хоть русским занимался в 1 классе. Пришли в районную школу на Школу России, за 1.5 месяца я четко поняла, что ему слишком просто, слишком скучно и за год такой учебы он расслабится. Я его потом в кучу не соберу. Учиться должно быть в меру сложно и интересно. Плохо, когда ребенок на 1 сентября 1 класса знает всю программу того первого класса, как было у нас. Я в итоге перевела в частную и нам пришлось нагонять какое-то время. Сейчас нагрузка оптимальна.
На Школу России должна быть минимально-базовая подготовка без фанатизма и курсов на 2 года, лучше посещать спорт и прочие кружки. Тем более пол класса придет с 0 подготовки. У нас были дети, не умеющие читать по слогам.
Tanushka
27.04.2022, 10:09
По теме автора.
Я предположу, что перегруз скорее всего. Как у вас в раписание вмещаются ваши кружки? равномерно? или есть дни с явным перекосом, например, когда и по школе много дел, а до кучи ещё англ и танцы, или англ и керамика?
У нас расписание почти как ваше, только спорта нет ) Школа с Петерсон и сильной нагрузкой, сидит до 15:00, 2 раза в неделю музыкалка (идет сразу после школы на 1.5-2 часа), англ, олимпиадная математика и добавили ещё программирование.
У нас сбалансировано по нагрузке по дням, т.е. 1 день = 1 доп занятие.
Плюс я помогаю ему со школой с предметами типа окружая и прочей фигней не особо нужной нам прямо сейчас.
В этом направлении я бы посмотрела. Конец года, уже устали родители от их занятий, что говорить про детей...
И про то, что возможно раньше учиться было благодаря хорошей подготовке - это факт. Ее хватает на 1 класс и часть 2 точно. Дальше уже нужно пахать и понимать новый материал. 3 класс по программе на мой взгляд сильно сложнее 2.
Про врачей и витамины девочки написали.
Я, если вижу у своего перегруз, мы начинаем забивать на что-то из домашки. Нельзя объять необъятное, а здоровье одно. Можем англ не весь сделать, будет неделя посвободнее добьем долги (это я про наш англ). Можем по школе тоже схалявить в чем-то, например, не прочитать что-то или я ему прочту. В общем как-то крутимся, я по своему вижу, когда он правда устал и не симулирует и надо помочь.
По теме автора.
Я предположу, что перегруз скорее всего. Как у вас в раписание вмещаются ваши кружки? равномерно? или есть дни с явным перекосом, например, когда и по школе много дел, а до кучи ещё англ и танцы, или англ и керамика?
У нас расписание почти как ваше, только спорта нет ) Школа с Петерсон и сильной нагрузкой, сидит до 15:00, 2 раза в неделю музыкалка (идет сразу после школы на 1.5-2 часа), англ, олимпиадная математика и добавили ещё программирование.
У нас сбалансировано по нагрузке по дням, т.е. 1 день = 1 доп занятие.
Плюс я помогаю ему со школой с предметами типа окружая и прочей фигней не особо нужной нам прямо сейчас.
В этом направлении я бы посмотрела. Конец года, уже устали родители от их занятий, что говорить про детей...
И про то, что возможно раньше учиться было благодаря хорошей подготовке - это факт. Ее хватает на 1 класс и часть 2 точно. Дальше уже нужно пахать и понимать новый материал. 3 класс по программе на мой взгляд сильно сложнее 2.
Про врачей и витамины девочки написали.
Я, если вижу у своего перегруз, мы начинаем забивать на что-то из домашки. Нельзя объять необъятное, а здоровье одно. Можем англ не весь сделать, будет неделя посвободнее добьем долги (это я про наш англ). Можем по школе тоже схалявить в чем-то, например, не прочитать что-то или я ему прочту. В общем как-то крутимся, я по своему вижу, когда он правда устал и не симулирует и надо помочь.
ну у нас не совсем равномерно было..
понед и среда это 1 час анг и 1 час керамики..домой приходила к 19.15.( анг может только в эти дни)
вт и чет были по 1 часу танцы
в субб 2 часа танцев..
я уже тут писала что у нас анг 4 раза в неделю..и очень на мой взгляд странное преподавание.. вечно кучу всего наизусть учить..каждый день почти..
и еще бал 4,69 на пятерку..это повеситься можно..
я уже писала что с пониманием до марта было все ок.. сейчас просто зависание какое то..
ну у нас не совсем равномерно было..
понед и среда это 1 час анг и 1 час керамики..домой приходила к 19.15.( анг может только в эти дни)
вт и чет были по 1 часу танцы
в субб 2 часа танцев..
я уже тут писала что у нас анг 4 раза в неделю..и очень на мой взгляд странное преподавание.. вечно кучу всего наизусть учить..каждый день почти..
и еще бал 4,69 на пятерку..это повеситься можно..
я уже писала что с пониманием до марта было все ок.. сейчас просто зависание какое то..
Устал ребёнок!
В марте, как только увидела по сыну...что поплыл, внимательность стала пропадать....плаксивость какая-то появилась...
Забрала на неделю из школы, написала заявление...Гуляли, спали, уроки и все занятия по минимуму...
Мальвина
27.04.2022, 22:15
Да, эти высокие средние - это повеситься. У нас 4,67 на пятерку. Вообще идиотизм, что такие высокие средние. Верещагина сложная программа, но если ребенок до этого занимался английским + сейчас репетитор, то в принципе должны справляться. Другой вопрос, что вам на пятерку надо, это может быть сложнее.
Tanushka
28.04.2022, 14:23
Тут ещё вопрос приоритетов у каждого, к примеру, зачем рваться на 5?
Я для себя поняла, что или рваться в школе на отличника и задвинуть все допы, или будут допы, а в школе и 4 хватит. Точнее не каждый ребенок потянет бешеный ритм учебы и допов, тут надо именно по своему смотреть.
Нельзя охватить все и сразу, везде успеть.
Танцы хорошо - это спорт, но спорт выматывает и после него неплохо иметь пассивный отдых, а не зубрить англ или ещё что-то.
Я для себя выбрала этот путь. Быть отличником, особенно в началке, это точно лесом. Кто помнит свои оценки в началке и на что они влияют? Ни на что абсолютно. Потом все мы знаем школьную систему, что учителя не всегда объективны, снижают оценки за кривые буквы в англ , например. И зачем бороться с ветряными мельницами?
Повторюсь, это мои взгляды. Мне 5 в началке не уперлись. У нас 4 по русскому, на 5 придется заниматься, ему за почерк снижают. Но зато у нас куча допов.
Англ у нас по Оксфорду, в целом проблем нет, тоже учит диктанты каждый день. Школа частная, домашку делают там, про англ я ничего в принципе не знаю, он делает все сам и домой его не приносит.
Англ тоже 4 раза в неделю с 1 класса, сейчас в 3-ем проходят времена, сравнительные степени , учат на диктант 3 формы глагола, ещё чтение, аудирование. Но за счет наработок и того, что мы не бросаем репетитора, ему достаточно легко все дается. Языки ещё на самом деле тоже по разному у всех идут, это базовую математику освоят все так или иначе.
И если у вас в школе англ 4 раза, зачем вам дома 2 раза? может хватит 1? у нас 1 раз в неделю репетитор, более, чем достаточно. Задает много домашки, мы ее за неделю делаем равномерно.
19:15 - это очень поздно. Я бы сокращала керамику, если можно, до 1 раза. Например, понед после выходных ок, 2 занятия. А вот в среду только англ. Да и англ тоже у вас часто. С понеда когда ДЗ делать к среде? по сути 1 день, и это очень мало. Во вторник после танцев вместо отдыха надо дз по англ сделать. И вот получаешь перегруженное начало недели.
Усталость она проявляется накопительным эффектом, пока организм может, он везет, а потом раз и все поехало.
У нас 3 ий год стабильно падает успеваемость в середине 3-ей четверти. 1ю он учится прекрасно, 2ю нормально, а в 3-ей начинаем поездку с горы вниз.