Вход

Просмотр полной версии : Здоровье Детский эндокринолог

Алинка
28.09.2022, 11:57
Посоветуйте, пожалуйста, проверенного
Не нашла через поисковик.

Кто-то уже обращался к эндокринологу? Я в сомнениях.
Опасаюсь,что нас ожидает такое: сдать стопицот анализов на гормоны, заплатив за это как за большой чугунный мост. И в случае если какой-то из них не в порядке- то подросток будет принимать гормоны?( в моем понимании там все динамично меняется в этом возрасте,на то он и переходный, и там и не могут быть гормоны в норме. И что химическое внешнее вмешательство может навредить ((
Но я не специалист, конечно. Не права?
Но и ослушаться боюсь. Вдруг и правда только так можно помочь дитю(

Olyashka
28.09.2022, 12:20
как-то я слушала нейропсихолога Паевскую, она рекомендовала в таких случаях еще и невролога (всякие там ээг и тп) и гастроэнтеролога на предмет дефицитов витаминов и всего остального

Алинка
28.09.2022, 13:26
Вот в тему,как пример- сейчас гуглила, чего и как по этому вопросу и вот что встретилось: "доказано, что подросток 12-14 лет намного чаще страдает нарушениями сна, чем ребенок или зрелый человек. Происходит это из-за нестабильной выработки гормона мелатонина в подростковом возрасте. Незрелый организм подростка не способен справиться с проблемой, и возникает бессонница, появлению которой способствуют неустойчивость психики, свойственная переходному возрасту"
При этом не рекомендуют тот же мелатонин принимать до взрослого возраста, чтоб не вмешиваться в "настройку". Вообщем нужен очень хороший эндокринолог, чтоб все было оч деликатно и разумно,если надо вообще (

Алинка
28.09.2022, 13:28
как-то я слушала нейропсихолога Паевскую, она рекомендовала в таких случаях еще и невролога (всякие там ээг и тп) и гастроэнтеролога на предмет дефицитов витаминов и всего остального

Да-да, я так и понимаю,что сейчас назначат море обследований и анализов. Все ж там взаимосвязано...

Solida
28.09.2022, 13:49