PDA

Просмотр полной версии : досуг Фильмы и сериалы для просмотра с подростками

Лейка
30.09.2022, 17:23
Вдогонку темы Solida про досуг подростков-расскажите, что из просмотренного вместе с детьми вам понравилось? Интересуют именно фильмы и сериалы для совместного просмотра, так как многое из того, что они смотрят сами, я смотреть не буду (Наруто, к примеру)). Времени свободного и так мало, поэтому хочется и самой от просмотра получить удовольствие.
Из того, что смотрели мы, смело хвалю сериалы «Очень странные дела» (1-2 сезон), и «Тетрадь смерти». Если интересуют фильмы, тоже готова поделиться нашими впечатлениями. А вот в сериалах что-то совсем не разбираюсь, многое начинали и бросали-либо не по возрасту, либо совсем неинтересно.

Алинка
30.09.2022, 17:45
Вдогонку темы Solida про досуг подростков-расскажите, что из просмотренного вместе с детьми вам понравилось? Интересуют именно фильмы и сериалы для совместного просмотра, так как многое из того, что они смотрят сами, я смотреть не буду (Наруто, к примеру)). Времени свободного и так мало, поэтому хочется и самой от просмотра получить удовольствие.
Из того, что смотрели мы, смело хвалю сериалы «Очень странные дела» (1-2 сезон), и «Тетрадь смерти». Если интересуют фильмы, тоже готова поделиться нашими впечатлениями. А вот в сериалах что-то совсем не разбираюсь, многое начинали и бросали-либо не по возрасту, либо совсем неинтересно.

Во времена локдауна смотрели с дочерью Беверли хиллз 90210) у меня была приятная ностальгия )) дочери интересно. А я уже будучи взрослой оценила,как они важные темы там поднимают, обсуждают, так что и еще и полезно было

А недавно просмотрели всем семейством Теорию большого взрыва,прекрасно)

Как-то отдыхали с ней вдвоём на море и у нас была традиция каждый вечер смотреть по одному фильму марвел, по порядку)

Кошка Лена
30.09.2022, 17:47
попутный вопрос: где смотрите
Я смотрела на кинопоиске, но сейчас оттуда очень многое убрали
Ту же теорию большого взрыва например

Лукавая