Просмотр полной версии : Кто-то готовит мужчинам комплект нужностей в случае потенциального попадания под Ч/М?
Мы решили собрать что-то из минимума необходимого. Изучаю списки, но они такие интересные - вплоть до бронежилетов и спальных мешков. И каких-то совсем уж "проф-мед" приборов.
Может, кто-то уже собирал комплект бойца, или есть в окружении, кто в таких условиях оказывался и знает, что реально нужно, а что лишнее и будет только утяжелять.
Я не собираю,к счастью,но более-менее в курсе комплектов. Обязательно покупать нормальный бронежилет (с учётом повышенного спроса стоимость около 50 тыс.), максимально теплый спальный мешок, аптечку по потребностям и нужностям,в том числе жгуты, прокладки и тампоны (не смешно,это для ран),носки много пар (+пластыри от мозолей), баф для шеи,перчатки,чтобы не было переохлаждения. Можно ещё качественные берцы,но я в них не разбираюсь от слова совсем.
Я не собираю,к счастью,но более-менее в курсе комплектов. Обязательно покупать нормальный бронежилет (с учётом повышенного спроса стоимость около 50 тыс.), максимально теплый спальный мешок, аптечку по потребностям и нужностям,в том числе жгуты, прокладки и тампоны (не смешно,это для ран),носки много пар (+пластыри от мозолей), баф для шеи,перчатки,чтобы не было переохлаждения. Можно ещё качественные берцы,но я в них не разбираюсь от слова совсем.
Это то,что говорят военные,прошедшие Чечню. С 2мя общалась. Выборка не очень,но все,что имею.
Где-то читала, мешок лучше не мешком, а одеялом, то есть чтобы он полностью расстегивался. Потому что тогда один такой мешок может согреть несколько человек. "одеяло" снизу, "одеяло" сверху, а между - несколько человек.
По своему походному опыту согласна с этим.
А про обувь где-то читала, что она должна быть по форме, поэтому свою нельзя. Но тут не знаю.
Apelsinka2303
07.10.2022, 10:10