Вход

Просмотр полной версии : Про Матвея (выделено из др.темы)

Лукавая
29.11.2022, 17:25
42416

Раз уж тема все равно превратилась в тему про Матвея (хотя я всего лишь про пиджак), вот видео, для которого пиджак покупался:
https://www.youtube.com/watch?v=NCQulYqVNRU

Матвей летом начал заниматься академическим вокалом, с нуля. Примерно раз в неделю. То есть не судите слишком строго, никакого многолетнего опыта у Матвея нет, голосом владеет еще не очень. Но преподаватель Матвею нравится (и мне нравится), дал ему помимо вокала основы нотной грамоты, работы со звуковыми программами. Матвей к нему на занятия мчится даже при теперешнем загрузе (выпускной класс, непрерывные олимпиады для поступления, пачками.. ну и школа, подготовка к егэ и все такое)

И вот этот преподаватель сделал концерт-междусобойчик, для своих учеников. Матвей там песню на немецком исполнил (немецкого он не знает, но эту песню честно выучил). Почему именно она - не знаю, так сложилось. Возможно преподаватель решил, что она для диапазона Матвея лучше подходит. Он его голос опустил на природный диапазон (сам-то Матвей обычно выше пытался петь), и пока не сильно его расширяет, чтобы на этом диапазоне голос держался и развился. Он вообще говорит, что голос вызревает годам к 50.. А в 17 мало что можно исполнить.
В общем, что вышло.

Кошка Лена
29.11.2022, 18:10
Обалдеть какой Матвей взрослый

Flombiya
29.11.2022, 22:30
Какой красивый молодой человек 🥰

Конечно можно сделать возврат, вообще без проблем.

Olyashka
29.11.2022, 22:47
Какой Матвей взрослый, но такой юный-юный! И как же похож на тебя, Таня!

Возврат можно сделать. Но они сейчас сроки сократили - всего 14 дней.

Чихиро
29.11.2022, 23:16
Классный Матвей! Взрослый и серьезный!

Верунчик
30.11.2022, 02:02
Ого-го, какой взрослый и симпатичный молодой человек! Так на тебя похож!!! А я помню ещё совсем мальчиком, когда на какой-то нашей встрече форума он в бильярд играл))))

Лукавая
30.11.2022, 02:25