Просмотр полной версии : фотографы, ау
Можете оценить вот эти фото?
Делались в школе для выпускного альбома.
Вопросы:
1. Насколько ужасно? Можно ли это улучшить обработкой, ну и вообще, что скажете про такую работу?
2. Возьмется ли кто-нибудь переделать и сколько будет стоить, если считать что надо сфотографировать 15 человек за день, именно в помещении школы (то есть надо как-то тащить весь свой свет)
2а - а если не в школе, а около школы?
Без обработки, просто съемка.
Сделать надо в ближайшее время (в идеале например послезавтра, если возможно.. . Если невзможно, то какие сроки реальны?)
Матвей в нижней половине? Где она начинается?
Матвей в нижней половине? Где она начинается?
Вот выложили наконец Матвея
Что скажете?
Не про Матвея, про качество фото
https://disk.yandex.ru/a/AJ3zo7omA5hlxQ
А это уже конечный результат?
Я не фотограф, но хотела им стать и какое-то время плотно копалась в теме.
По мне, фото выглядят как превьюшки. Обычно так присылают заказчику на выбор много разных кадров, вы выбираете самые понравившиеся и дальше уже с конкретными кадрами работает фотограф. Обработка, ретушь если надо. Я днем видела первую ссылку, там у первого ребенка были помимо джипег формата еще и рав-файлы. Что говорит о том, что каждое фото имеет исходник с бОльшим количеством данных, чем видно на джипегах, и их можно проработать по свету, возможно резкости, каким-то еще параметрам. Рав это позволяет. Подозреваю наличие равов у всех фото, просто их дальше не стали выкладывать.
Не совсем уверена только насчет возможности качественно улучшить резкость/четкость. Фото не очень четкие, "мыльные". Но, возможно, это именно из-за превьюшности.
А сами по себе фото мне очень понравились. Дети на них живые. Живые лица, эмоции. Не искусственно усаженные с направленной в лицо лампой.
А это уже конечный результат?
Нет, это просто необработанная съемка. Исходники-равы есть, да.