PDA

Просмотр полной версии : Про широкоформатное образование



Solida
09.05.2023, 07:47
Короче,предыстория: моя старшая успешно училась в 1543 в 7 классе до НГ. Вот ничего не могу сказать плохого: педагоги сильные,школа требует строго. Дочь училась на "5" и "4". Конкретно ей было нелегко,но нам и гениальности не отсыпали. Пахала,пахала... В какой-то момент я поняла,то мы так точно никуда не поступим,так как 7 уроков,потом допы 5-6 раз в неделю,потом домашка. Школа не у дома: ушла в 7,вернулась в 7,потом уроки. Итог ее класса: в профили своей же школы поступили с первой попытки 1/3 класса. Причем самые успешные в плане учебы дети по большей части никуда не прошли. Короче,взвешивайте все риски: широкое образование - это хорошо,но не всегда успешная стратегия с точки зрения поступления куда-либо.

Lanlet
09.05.2023, 11:31
Т.е. есть прямо такой эксперимент что ли? "Широкоформатное образование"?

Первый раз слышу...

Мальвина
09.05.2023, 12:51
Т.е. есть прямо такой эксперимент что ли? "Широкоформатное образование"?

Первый раз слышу...

Нет. Это сильная топовая школа, в которой хорошо преподают все предметы без углубления в определённые.
А эксперименты - это многочисленные вертикали с 7ого класса, начали с математической, сейчас есть IT, Естественно-научная вертикаль, Лингвистическая вертикаль.

Мальвина
09.05.2023, 13:04
Конкретно ей было нелегко,но нам и гениальности не отсыпали.

хорошая сильная девочка. Я так и не поняла, почему вас не взяли в Л2Ш по итогам админ.собеседования. Наверное, если только она открыто сказала, что математика и физика мне неинтересны. Олимпиадная математика (2-ой тур по математике) там вовсе неслабая. Легко поступают либо гениальные дети, либо после учебы в сильных физматах.


Короче,взвешивайте все риски: широкое образование - это хорошо,но не всегда успешная стратегия с точки зрения поступления куда-либо.

Это еще может зависеть от ребенка. Лично моему старшему не подходит широкое образование, но это было заметно уже в 4-ом классе, когда он говорил, что ему очень мало математики в школе и он хочет большего и совершенно не нужны столько часов английского (у нас было 4 часа, а с 5ого класса предполагалось вообще 6) + не нужен второй язык, он просто ничего слышать не хочет про него. Такого ребенка просто невозможно загнать под широкоформатное образование.

Лукавая
09.05.2023, 13:42
Короче,взвешивайте все риски: широкое образование - это хорошо,но не всегда успешная стратегия с точки зрения поступления куда-либо.
Собственно да, увы.
Причем тут ведь как.. В любой области, в которой будет конкуренция (то есть все вступительные экзамены, все конкурсы) всегда найдутся люди, которые в эту область вложили все имеющееся время. И они будут обходить всех равных им по способностям, кто потратил времени меньше. А время это единственный невосполнимый и сильно ограниченный ресурс.
С другой стороны, иногда человек, знающий средне в двух областях будет иметь преимущество перед тем, кто знает глубоко, но в одной.
Но вот широкие знания, эрудиция - это удел тех, кто в своей области достиг нужной глубины, и у кого еще остались интерес и ресурсы для чего-то другого..

Мы тут с подругой эту тему обсуждаем. Она из университетской среды, и осталась в университетской же среде, преподает в МГУ, играет в ЧГК, для нее не знать какие-то исторические моменты - нонсенс. В ее среде не принято.
А в моей среде "общее образование это то, о чем можно поговорить за обедом", и то большинство за обедом говорит о работе, а я и вовсе хожу обедать с ноутбуком. Поэтому все исторические факты у меня давно из головы вылетели. И главное, если я их вспомню, в моем окружении это никто не оценит, просто даже некому. Поэтому мое культурное развитие сейчас близко к нулю, правда если мое считать за ноль, то у детей оно и вовсе отрицательное. И я ни в какой момент не ощущаю необходимости его поправить. Вот то, что я забываю дозировку препаратов в беременность, меня напрягает больше ;-)
А за обедом, помнится, в нашем кругу был фанат Формулы-1, и он так интересно рассказывал, что мы все слушали несмотря на то, что большинству Формула-1 не сдалась. Это к тому, что не историей единой

Chuchy
11.05.2023, 02:50
Бесценный ресурс надо тратить на то, что увлекает. Тогда будет результат. А как понять, что увлекает, если не потратить время на знакомство с разными областями? У меня главная головная боль - мой ребенок до сих пор не определился в своих предпочтениях. Два языка (английский в школе углублённый, немецкий базовый с репетитором) - даётся легко, нравится, но она себя не видит в гуманитарном направлении. Литературу ненавидит. Математика даётся достаточно легко, но не увлекает, нет азарта "победить эту задачку". Физику понимает, но опять же без фанатизма. При таком подходе в топовый вуз она не поступит((( Историчка у них шикарная, так интересно рассказывает, что мое дите политикой заинтересовалось. Но к истории надо обществознание, а это нам скучно... В нашей ситуации нужен максимально широкий кругозор, чтобы хоть куда-нибудь вырулить.

Елена fresh
11.05.2023, 09:16
Короче,предыстория: моя старшая успешно училась в 1543 в 7 классе до НГ. Вот ничего не могу сказать плохого: педагоги сильные,школа требует строго. Дочь училась на "5" и "4". Конкретно ей было нелегко,но нам и гениальности не отсыпали. Пахала,пахала... В какой-то момент я поняла,то мы так точно никуда не поступим,так как 7 уроков,потом допы 5-6 раз в неделю,потом домашка. Школа не у дома: ушла в 7,вернулась в 7,потом уроки. Итог ее класса: в профили своей же школы поступили с первой попытки 1/3 класса. Причем самые успешные в плане учебы дети по большей части никуда не прошли. Короче, взвешивайте все риски: широкое образование - это хорошо,но не всегда успешная стратегия с точки зрения поступления куда-либо.

Solida, расскажи в итоге, что вы решили после нового года? вы ушли в другую школу? тоже ведь наверное пришлось профиль выбирать и поступать?
Мне очень актуально, мой 6й класс заканчивает, тоже далеко от дома, след год обязательная подготовка к профилям сверх уроков по расписанию и в конце года поступление в профиль, по состоянию на апрель среди семиклассников почти 50 человек не поступили в желаемый профиль в первую волну поступлений. Думаю, как поступить с сыном.
У нас школа как раз пытается плюсом к углубленной программе по всем предметам в 7-м классе сделать некую специализацию, семиклассники в начале года должны выбрать курс для подготовки к профилю и обязательно ходить на него, однако результаты поступлений в конце этого учебного года мне кажутся настораживающими. Школа дает возможность второй и наверное третьей волны поступлений в другие профили, возможно непоступившие найдут свои места до 1 сент, но все же

Bustet
11.05.2023, 09:43
Короче,предыстория: моя старшая успешно училась в 1543 в 7 классе до НГ. Вот ничего не могу сказать плохого: педагоги сильные,школа требует строго. Дочь училась на "5" и "4". Конкретно ей было нелегко,но нам и гениальности не отсыпали. Пахала,пахала... В какой-то момент я поняла,то мы так точно никуда не поступим,так как 7 уроков,потом допы 5-6 раз в неделю,потом домашка. Школа не у дома: ушла в 7,вернулась в 7,потом уроки. Итог ее класса: в профили своей же школы поступили с первой попытки 1/3 класса. Причем самые успешные в плане учебы дети по большей части никуда не прошли. Короче,взвешивайте все риски: широкое образование - это хорошо,но не всегда успешная стратегия с точки зрения поступления куда-либо.

Но широкий профиль всё же хорошо для средней школы и пока ребёнок не определился с профилем? У меня старшая хоть и маленькая ещё, в 5 класс идёт, но я смотрю на нее и вообще не понимаю в какую сторону двигать, она ответственный исполнитель по всем предметам, исключительно сама учится на отлично в дворовой школе, если что-то будет интересно или будут требовать-будет впахивать. Но без особых увлечений чем-то конкретным, не одарённый ребёнок.Пока сейчас готовились в гимназии, проснулся интерес к математике, но на уровне азарта, языки легко даются. И я тут тоже думала что может быть не мучать ребёнка дорогой в гимназии в 5 классе, пойти в наиболее отобранный мат класс во дворе, спокойно учиться пару лет и пытаться прощупать профиль, а потом уже в 8 поступать куда-то целенаправленно. Но тут мысли возникают что дворовая школа даёт такого уровня образование, что потом будет в разы тяжелее подготовиться к профилю, нежели учась в крепкой школе без уклона. +окружение, которое по идее после отбора более сильное и замотивированное на знания. С другой стороны в мат класс в районе тоже берут только сильных детей из комплекса, нагрузки может быть меньше, будет больше времени уделить репетиторам в 7 классе для поступления по профилю... Но вот что делать тем детям, кто в 8-9 классе ещё не определился с профилем?..

Таняя
11.05.2023, 14:09
Странно, у нас и в моем окружении, распределение на профили (мат вертикаль, ИТ-вертикать, соц-эк, гум) с 7 класса. В мат-вертикаль попадают по результатам мат грамотности, которую вся Москва писала в один день.
Почему у кого-то с 8 класса распределение?

Bustet
11.05.2023, 14:26
Странно, у нас и в моем окружении, распределение на профили (мат вертикаль, ИТ-вертикать, соц-эк, гум) с 7 класса. В мат-вертикаль попадают по результатам мат грамотности, которую вся Москва писала в один день.
Почему у кого-то с 8 класса распределение?

скорее всего по-разному в школах. в нашей районной сейчас в 5 класс распределяют в математические и гуманитарные классы, куда идут более сильные дети, а так же естественно-научные, какие-то физкультурные, креативные, куда идут те, кто не дотягивает до гум и мат и общеобразовательные. А уже с 7 класса мат вертикаль и тд. Но если куда-то поступать, то в 6-7-8 и выше классы уже по профилю в основном. Моя, например, сейчас в 67 поступала, как основной вариант, и ещё в пару школ больше из интереса. Так вот в 67 5-7 класс нет профилей, и только в 8 класс они распределяются по профилям, и меня это устраивает

nata314
11.05.2023, 16:25
А эксперименты - это многочисленные вертикали с 7ого класса, начали с математической, сейчас есть IT, Естественно-научная вертикаль, Лингвистическая вертикаль.
Я не понимаю эту моду ко всем направлениям добавлять слово "вертикаль")) У меня между детьми разница два класса. Старший в 8, мелкая в 6ом..Профили почти не изменились за эти два года, зато теперь все со словом "вертикаль")) ИТ вертикаль вместо ИТ и тд. Содержимое как то изменится ?

Елена fresh
11.05.2023, 16:54
скорее всего по-разному в школах. в нашей районной сейчас в 5 класс распределяют в математические и гуманитарные классы, куда идут более сильные дети, а так же естественно-научные, какие-то физкультурные, креативные, куда идут те, кто не дотягивает до гум и мат и общеобразовательные. А уже с 7 класса мат вертикаль и тд. Но если куда-то поступать, то в 6-7-8 и выше классы уже по профилю в основном. Моя, например, сейчас в 67 поступала, как основной вариант, и ещё в пару школ больше из интереса. Так вот в 67 5-7 класс нет профилей, и только в 8 класс они распределяются по профилям, и меня это устраивает

про 67 школу и пишу как раз
в седьмом нет профиля в этой школе, но уже в сентябре 7го класса записываешься на подготовку к конкретному профилю, плюс 2 ак обязательных часа к недельному расписанию, можешь ходить до НГ на подготовку к нескольким профилям, но с января выбираешь один и сдаешь в него вступительные в марте-апреле.

Мальвина
11.05.2023, 16:57
Я не понимаю эту моду ко всем направлениям добавлять слово "вертикаль")) У меня между детьми разница два класса. Старший в 8, мелкая в 6ом..Профили почти не изменились за эти два года, зато теперь все со словом "вертикаль")) ИТ вертикаль вместо ИТ и тд. Содержимое как то изменится ?

Мне кажется, что профиль по информатике должен претерпевать изменения. Информатика динамично развивается, а школьное образование от неё отстает, надо догонять. У нас в мат.классах делают новшество, теперь пятиклашки будут изучать программирование (Питон) с 5-ого класса и оно стоит в сетке расписания. А у моего шестиклассника оно было только с 6ого и то не в сетке, а как кружок.

Bustet
11.05.2023, 17:09
про 67 школу и пишу как раз
в седьмом нет профиля в этой школе, но уже в сентябре 7го класса записываешься на подготовку к конкретному профилю, плюс 2 ак обязательных часа к недельному расписанию, можешь ходить до НГ на подготовку к нескольким профилям, но с января выбираешь один и сдаешь в него вступительные в марте-апреле.

т.е. в 8 класс туда подготовка с сентября и можно готовиться на все профили, пока не выберешь до января? Меня как раз знакомая спрашивала, тоже туда хотят в 8 уже поступать. Мы в 5 класс туда на курсы катались, с декабря и до конца марта

nata314
11.05.2023, 17:45
Мне кажется, что профиль по информатике должен претерпевать изменения. Информатика динамично развивается, а школьное образование от неё отстает, надо догонять. У нас в мат.классах делают новшество, теперь пятиклашки будут изучать программирование (Питон) с 5-ого класса и оно стоит в сетке расписания. А у моего шестиклассника оно было только с 6ого и то не в сетке, а как кружок.
Да не похоже, что за год резко начали претерпевать изменения все направления .. Говорю же, старший только 2 года назад выбирал эти направления в той же школе
Теперь у нас ИТ вертикаль вместо "ИТ класс", естественно научная вертикаль вместо химбио, медиавертикаль вместо медиа -класс.
Ну и мат вертикаль как была так и осталась .
Каким то непонятным образом кадетский класс так и остался кадетским, а не кадетская вертикаль)). А так же соц эконом и соц право - тоже без вертикали , наверное им очень обидно без этой приставки

Solida
12.05.2023, 06:28
А как с географией у нее? Можно в эту сторону посмотреть. Географией часто можно заменить общагу.

Solida
12.05.2023, 06:35
В итоге мы подчинились системе профилей,но так как моя загорелась экономикой. После НГ ушли в Фоксфорд,где максимально спокойно сейчас заканчиваем год. Высвободили ей таким образом кучу свободного времени,она сделала существенный рывок в математике и экономике за это время и поступила в другие школы,куда хотела. Сейчас откровенно балду пинает,занимаясь только математикой,английским и что-то там по экономике делает. С сентября очно в школу пойдет. О 2,5 годах в 1543 не жалею абсолютно, ей там дали попробовать на высоком уровне все предметы и понять,что ей интересно.Но вот тянуть их нагрузку+допы+готовиться самостоятельно в профиль - это очень тяжело,что и показала статистика. Проблемы с поступлением в профили возникли у тех деток из класса,кто как раз хорошо учился по всем предметам. Мне кажется,просто сил и времени на все не хватило.

Solida
12.05.2023, 06:37
Хорошо,но сложно. К 9,кмк, уже надо точно определяться. Хотя бы с направлением.

Лукавая
12.05.2023, 06:55
Но широкий профиль всё же хорошо для средней школы и пока ребёнок не определился с профилем?
Смотря что за профиль, но на многие профили нужно двигаться уже класса с 5. К 7 уже точно определиться.
Нет, есть и те, кто выстреливает в 10 классе с нуля и до закла, но таких единицы.

Мне кажется, если у ребенка нет увлечений, то к средней школе все же видны его способности, и родитель может к этим способностям подобрать вектор развития. Не узкую специализацию, но грубыми мазками: физмат или гум, или биология/химия..
Причем если у ребенка идут одинаково хорошо языки и физмат, а еще он увлекается историей, то при таком наборе, если ребенок не горит из серии "только история, готов в ней ковыряться круглыми сутками", то направлять следует на физмат. Решит потом переключиться на историю или языки - сможет.

Елена fresh
12.05.2023, 08:49
фоксфорд, интересно... расскажи немного основные впечатления? особенно с привязкой к возрасту наших детей любопытно, как идет

Елена fresh
12.05.2023, 08:55
т.е. в 8 класс туда подготовка с сентября и можно готовиться на все профили, пока не выберешь до января? Меня как раз знакомая спрашивала, тоже туда хотят в 8 уже поступать. Мы в 5 класс туда на курсы катались, с декабря и до конца марта
Профиль начинается в 8м классе, подготовка к поступлению в профиль у внутренних учеников школы в течение всего 7 класса, с октября, да. Семиклассникам до декабря можно ходить на несколько подготовительных к профилям, однако сразу дают понять, что это будет тяжело детям, нагрузка и так большая, плюс еще эти допчасы и по ним домашнее задание. В конце 7го класса экзамены для поступления в профили, в этих экзаменах могут принимать участие в том числе дети из других школ.

Solida
12.05.2023, 09:58
фоксфорд, интересно... расскажи немного основные впечатления? особенно с привязкой к возрасту наших детей любопытно, как идет
Для меня был хороший вариант. Очень толковые менеджеры в поддержке,выбор времени начала занятий, он-лайн уроки с чатом в реальном времени с модерацией. Если не успел на занятия,можно переслушать в записи. Ооочень лайтовые аттестации без камер.Промежутгчных контрольных нет. Правда,даже мой очень ответственный ребенок начал халявить, особенно когда уже поняла,что поступила и можно не напрягаться. Нужен контроль со стороны взрослого,.Плохо,что ребенок весь день за компом,но это издержки. Но это отличный временный вариант был конкретно для нас,когда нужно было готовиться,а не тратить время на дорогу и биологию с физкультурой. Домашки в Фоксфорд тоже нет. Есть задания,которые ты должен сделать,но если не сделаешь,двойку не поставят. Мне за полгода обошлось в районе 30 тыс. с прикреплением на очно-заочном в Московскую школу

Solida
12.05.2023, 10:02
Смотря что за профиль, но на многие профили нужно двигаться уже класса с 5. К 7 уже точно определиться.
Нет, есть и те, кто выстреливает в 10 классе с нуля и до закла, но таких единицы.

Мне кажется, если у ребенка нет увлечений, то к средней школе все же видны его способности, и родитель может к этим способностям подобрать вектор развития. Не узкую специализацию, но грубыми мазками: физмат или гум, или биология/химия..
Причем если у ребенка идут одинаково хорошо языки и физмат, а еще он увлекается историей, то при таком наборе, если ребенок не горит из серии "только история, готов в ней ковыряться круглыми сутками", то направлять следует на физмат. Решит потом переключиться на историю или языки - сможет.

Согласна. Мальчиков бы всех сразу на физ-мат ориентировала,если не фанат-фанат биологии или истории или литературы. С физ-матом поступать проще: ниже проходной балл,шире выбор специальностей и вузов,выше вероятность найти хорошую работу.

Bustet
12.05.2023, 12:36
Согласна. Мальчиков бы всех сразу на физ-мат ориентировала,если не фанат-фанат биологии или истории или литературы. С физ-матом поступать проще: ниже проходной балл,шире выбор специальностей и вузов,выше вероятность найти хорошую работу.

С мальчиками проще, математика им всегда пригодится. Тут когда-то обсуждалось и Таня как раз говорила что из математики в гуманитарий можно уйти в любой момент, а из гуманитария в математики уже крайне тяжело, и я с этим согласна. У меня сын 2кл раздолбай раздолбаем, которого нужно пинать постоянно что б что-то делал. Но уже сейчас по нему четко вижу что гуманитарные науки совсем не про него, зато математика может очень хорошо выстрелить, голова работает когда хочет и сам мечтает стать программистом) Вот как раз ищу оффлайн кружок математики ему на 3й класс что б именно сам загорелся математикой в идеале, а не я заставляла что-то помимо школьной программы решать из под палки
А дочь отличница, но ровная везде. Хореографом она хочет быть, но потому что танцует давно, коллектив-тусовка там хорошие, постоянный драйв с конкурсами и ее любят-ценят-всегда в 1й ряд ставят. Но я все же надеюсь это возраст+увлечение, и в 6-7 классе что-то проклюнется кроме танцев и поглощения художественной литературы в свободное время.

oksana_15
12.05.2023, 17:52
В итоге мы подчинились системе профилей,но так как моя загорелась экономикой. После НГ ушли в Фоксфорд,где максимально спокойно сейчас заканчиваем год. Высвободили ей таким образом кучу свободного времени,она сделала существенный рывок в математике и экономике за это время и поступила в другие школы,куда хотела. Сейчас откровенно балду пинает,занимаясь только математикой,английским и что-то там по экономике делает. С сентября очно в школу пойдет. О 2,5 годах в 1543 не жалею абсолютно, ей там дали попробовать на высоком уровне все предметы и понять,что ей интересно.Но вот тянуть их нагрузку+допы+готовиться самостоятельно в профиль - это очень тяжело,что и показала статистика. Проблемы с поступлением в профили возникли у тех деток из класса,кто как раз хорошо учился по всем предметам. Мне кажется,просто сил и времени на все не хватило.

Вы только за математикой следите , муж сейчас занимается математикой с девочкой с соц-эконом
Она до 10 класса была в школе 1514 (могу путать номер 15 точно, а 14 нет) и вот все что проходили до 9 отлично решает ,то что по программе в 10-11 тяжело , хотя девочка умная
У него сложилось впечатление, что математика не в мат профиле в 57 не очень

oksana_15
12.05.2023, 18:08
Короче,предыстория: моя старшая успешно училась в 1543 в 7 классе до НГ. Вот ничего не могу сказать плохого: педагоги сильные,школа требует строго. Дочь училась на "5" и "4". Конкретно ей было нелегко,но нам и гениальности не отсыпали. Пахала,пахала... В какой-то момент я поняла,то мы так точно никуда не поступим,так как 7 уроков,потом допы 5-6 раз в неделю,потом домашка. Школа не у дома: ушла в 7,вернулась в 7,потом уроки. Итог ее класса: в профили своей же школы поступили с первой попытки 1/3 класса. Причем самые успешные в плане учебы дети по большей части никуда не прошли. Короче,взвешивайте все риски: широкое образование - это хорошо,но не всегда успешная стратегия с точки зрения поступления куда-либо.

В физтех -лицее такая же система , пытаются требовать по всем предметам , в итоге многие дети к 5-6 классу вообще ничего не хотят , в 8й в профильные классы поступает, где-то 1/3 , а в самый крутой профиль физмат попадает по 1 человеку из класса , а класс наполняют детьми из других школ
Если дети ,которые могут пахать в нескольких направлениях , в классе у нас такая была одна, вот у неё результат есть . Моему ребёнку в таком формате было не очень , сейчас ушли на полный физмат , остальные предметы фоном , ему так комфортнее и ботает то,что любит

Chuchy
12.05.2023, 18:14
А как с географией у нее? Можно в эту сторону посмотреть. Географией часто можно заменить общагу.
Никак. С боем добивались, чтобы контурные карты аккуратно заполняла. Дитё дитем, о будущем не думает, одни аниме и онлайе-игрушки на уме...

Solida
12.05.2023, 19:22
Вы только за математикой следите , муж сейчас занимается математикой с девочкой с соц-эконом
Она до 10 класса была в школе 1514 (могу путать номер 15 точно, а 14 нет) и вот все что проходили до 9 отлично решает ,то что по программе в 10-11 тяжело , хотя девочка умная
У него сложилось впечатление, что математика не в мат профиле в 57 не очень

Слушай,ну математики у них 9-10 часов в неделю, 8-9 экономик. Пока вся экономика,которую я в задачах вижу,это сплошная математика,кроме задач на порассуждать. Совсем математика провальной быть не должна,но дочь и не метит на уровень 179 или Л2Ш.

Solida
12.05.2023, 19:26
Вы только за математикой следите , муж сейчас занимается математикой с девочкой с соц-эконом
Она до 10 класса была в школе 1514 (могу путать номер 15 точно, а 14 нет) и вот все что проходили до 9 отлично решает ,то что по программе в 10-11 тяжело , хотя девочка умная
У него сложилось впечатление, что математика не в мат профиле в 57 не очень

Подумала. Возможно,твой муж занимается с девочкой из 1567. Там есть соц-эконом. В 57 есть мат-эконом. Моя в 57 идет

oksana_15
13.05.2023, 00:00
Подумала. Возможно,твой муж занимается с девочкой из 1567. Там есть соц-эконом. В 57 есть мат-эконом. Моя в 57 идет

Нет ))
57

oksana_15
13.05.2023, 00:07
Слушай,ну математики у них 9-10 часов в неделю, 8-9 экономик. Пока вся экономика,которую я в задачах вижу,это сплошная математика,кроме задач на порассуждать. Совсем математика провальной быть не должна,но дочь и не метит на уровень 179 или Л2Ш.

Она не провальная, но некоторые темы девушка не знает , хотя девочка сильная и пашет , темы ЕГЭ
Я не очень в курсе почему так получилось
У него на курсах иногда бывают из мат класса 57 (ведет ЕГЭ и олимпиаду физтех), дети крутые и быстрые , они схватывают быстрее остальных , но вот что-то там им не хватает.
Возможно у вас все будет отлично, это же от многих факторов зависит , не только количество часов. Просто на контроле держите .

Solida
13.05.2023, 06:41
Нет ))
57

Поняла. Спасибо. Будем контролировать.

Мальвина
15.05.2023, 16:12
Мне сейчас на почту прилетело интересное письмо с приглашением поступать в 1329 в новый 7-ой класс хим-физ, с углубленным изучением математики (9 часов), физики (8 часов в неделю), химии (6 часов), программирования (2 часа). Олимпиадная ориентация. Экзамены только-только будут еще. Может кому интересно https://sch1329.mskobr.ru/predprof/chem-class/predprof-info

Solida
15.05.2023, 16:40
Мне сейчас на почту прилетело интересное письмо с приглашением поступать в 1329 в новый 7-ой класс хим-физ, с углубленным изучением математики (9 часов), физики (8 часов в неделю), химии (6 часов), программирования (2 часа). Олимпиадная ориентация. Экзамены только-только будут еще. Может кому интересно https://sch1329.mskobr.ru/predprof/chem-class/predprof-info

Что это они? Решили подзабить на юнармию и прочих кадетов?😂

Катюшкин
17.05.2023, 13:32
Да, я тоже видела информацию, что набирают профильные 7-е классы: математический, инженерный, физ-хим, медиа и прочее… много профилей.
Я думаю еще связано с открытием нового корпуса на Лобачевского. В этом учебном году там только старшеклассники, со следующего туда еще добавятся 2-3 профиля из 7-9 классов.

Мальвина
17.05.2023, 13:40
Да, я тоже видела информацию, что набирают профильные 7-е классы: математический, инженерный, физ-хим, медиа и прочее… много профилей.
Я думаю еще связано с открытием нового корпуса на Лобачевского. В этом учебном году там только старшеклассники, со следующего туда еще добавятся 2-3 профиля из 7-9 классов.

Именно хим-физ по адресу: ул. Академика Анохина, д. 2, корп. 5.

И это именно олимпиадная направленность набора, ибо спецмат, спецфизика, спецхимия + праки по физике и химии. На входе они просят прислать уже имеющиеся дипломы по олимпиадам в пдф.

Лично мне показался этот курс очень интересным, я бы своего ребенка направила бы посмотреть, что там. Но для нас это другой край географии, поэтому мне увы, но неактуально.