Просмотр полной версии : Развитие Как заинтересовать математикой и надо ли?
Читаю темы про мат. школы и просто слезы лью. Сын, 10 лет. Закончил началку с отличием (школа обычная, в 70-170 входит). В 4 классе занимался в он-лайн кружке 2*2. Участвовал в школьном этапе МОШ по математике, написал лучше всех в классе и стал победителем в параллели (у нас 11 четвертых классов всего). По итогам года разговаривала с преподавателем 2*2. Обратная связь: ребенок способный, решает 85-90% задач. Переводиться никуда в 5 класс не планировали, но вдруг увидела здесь, на хлопотах, про добор в классы 2*2 в августе. Летом олимп. математикой не занимался вообще, ничего не повторяли, но тем не менее поступил. (Прошел письм. математику, устную, инд. собеседование, русский). Но! Математика ребенку не нравится! Точнее нравится все, что устно. Т. к. писать приходится много (а тут еще и привет школьному подсчету клеточек и строчечек), предмет не любит. Если, например, задача не дается, покрутит-покрутит и бросит. Т. е., условно, сидеть и думать все выходные, чтобы решить - не, не про нас (что я вижу, как существенную проблему). В 2*2 в итоге не пошли, т. к. у них там очень серьезный уклон в математику, а все остальные предметы - по остаточному принципу. Имея такой анамнез, не готова все остальные предметы отбросить. Пока не готова (вдруг это правда не его..)
И что с этим делать? Отстать? Если б не получалось, я бы точно отстала, но получается же (вроде). А так сыну нравится все, что связано с медиа (журналистика, озвучка, создание радиоэфиров, монтаж и т. д.), занимается в студии радио. Я понимаю, почему: мега-увлеченный педагог + это все достаточно легко, напрягаться не приходится. Но мне-то бы хотелось активного развития мозга в тех. направлении, все-таки парень. Вдруг его просто не заинтересовало пока? Для него личность преподавателя очень важна. Буду рада любым мнениям / советам.
Читаю темы про мат. школы и просто слезы лью. Сын, 10 лет. Закончил началку с отличием (школа обычная, в 70-170 входит). В 4 классе занимался в он-лайн кружке 2*2. Участвовал в школьном этапе МОШ по математике, написал лучше всех в классе и стал победителем в параллели (у нас 11 четвертых классов всего). По итогам года разговаривала с преподавателем 2*2. Обратная связь: ребенок способный, решает 85-90% задач. Переводиться никуда в 5 класс не планировали, но вдруг увидела здесь, на хлопотах, про добор в классы 2*2 в августе. Летом олимп. математикой не занимался вообще, ничего не повторяли, но тем не менее поступил. (Прошел письм. математику, устную, инд. собеседование, диктант). Но! Математика ребенку не нравится! Точнее нравится все, что устно. Т. к. писать приходится много (а тут еще и привет школьному подсчету клеточек и строчечек), предмет не любит. Если, например, задача не дается, покрутит-покрутит и бросит. Т. е., условно, сидеть и думать все выходные, чтобы решить - не, не про нас (что я вижу, как существенную проблему). В 2*2 в итоге не пошли, т. к. у них там очень серьезный уклон в математику, а все остальные предметы - по остаточному принципу. Имея такой анамнез, не готова все остальные предметы отбросить. Пока не готова (вдруг это правда не его..)
И что с этим делать? Отстать? Если б не получалось, я бы точно отстала, но получается же (вроде). А так сыну нравится все, что связано с медиа (журналистика, озвучка, создание радиоэфиров, монтаж и т. д.), занимается в студии радио. Я понимаю, почему: мега-увлеченный педагог + это все достаточно легко, напрягаться не приходится. Но мне-то бы хотелось активного развития мозга в тех. направлении, все-таки парень. Вдруг его просто не заинтересовало пока? Для него личность преподавателя очень важна. Буду рада любым мнениям / советам.
У нашего мальчика после 6го до сих пор аналогичная проблема- сидеть и думать долго не любит. И писать разборчиво. Мы с мужем все надеемся что это нарабатывается и выносливость и оформление. А там посмотрим.
Мальвина
03.09.2023, 20:10
Если ребенок смог пройти отбор в 2*2, значит математика ему уже интересна. Не надо над задачами целыми днями думать, такой цели не в коем случае не стоит.
Я думаю, что еще не поздно вам подать документы и перейти в класс 2*2, вы в любой момент можете выбрать что-то другое, поступая в 7, 8 класс, но математика в 5 и 6 классе вам вряд ли навредит.
школьный этап не МОШ, а ВОШ
МОШ - это мат.праздник, начиная с 6ого класса, редкий пятиклассник там что-то решает, не говоря о четвероклассниках.
Если ребенок смог пройти отбор в 2*2, значит математика ему уже интересна. Не надо над задачами целыми днями думать, такой цели не в коем случае не стоит.
Я думаю, что еще не поздно вам подать документы и перейти в класс 2*2, вы в любой момент можете выбрать что-то другое, поступая в 7, 8 класс, но математика в 5 и 6 классе вам вряд ли навредит.
школьный этап не МОШ, а ВОШ
МОШ - это мат.праздник, начиная с 6ого класса, редкий пятиклассник там что-то решает, не говоря о четвероклассниках.
В том-то и дело, что не интересна( Все с уговорами и почти скандалами. Уже при первом слове "математика" - ответ будет "нет", даже не вдаваясь в детали. Выезжаю только на" базу в виде математики, рус. и англ. знать обязан". У меня уже руки опускаются в этой борьбе. Может, он правда не математик, а я ломаю человека. Сейчас не вижу смысла проситься в 2*2, раз уже отказались. У них и математика, и геометрия, и физика уже с информатикой не школьного уровня, + шестидневка, а про остальные предметы мне открыто сказали, что дают по остаточному принципу самый минимум. По поводу МОШ - ВОШ - спасибо! Буду знать)
Мальвина
03.09.2023, 21:26
В том-то и дело, что не интересна( Все с уговорами и почти скандалами. Уже при первом слове "математика" - ответ будет "нет", даже не вдаваясь в детали. Выезжаю только на" базу в виде математики, рус. и англ. знать обязан". У меня уже руки опускаются в этой борьбе. Может, он правда не математик, а я ломаю человека. Сейчас не вижу смысла проситься в 2*2, раз уже отказались. У них и математика, и геометрия, и физика уже с информатикой не школьного уровня, + шестидневка, а про остальные предметы мне открыто сказали, что дают по остаточному принципу самый минимум. По поводу МОШ - ВОШ - спасибо! Буду знать)
это в покровском квартале? шестидневка у них? геома в 5 классе? Что-то рано стали дети стартовать. Физика и программирование там не супер сложные. Тинькофф посложнее будет) Но в основном везде так в физматах в 5 классе: математика + спецмат, физика, программирование на питоне. Ну вот теперь и геометрия)
это в покровском квартале? шестидневка у них? геома в 5 классе? Что-то рано стали дети стартовать. Физика и программирование там не супер сложные. Тинькофф посложнее будет) Но в основном везде так в физматах в 5 классе: математика + спецмат, физика, программирование на питоне. Ну вот теперь и геометрия)
Да, в Покровском. Причем по субботам не какая-нибудь там музыка, а самые основные предметы, т. к. преподаватели в разных школах работают и вот такое расписание только выходит 🤷
Мальвина
03.09.2023, 21:37
Да, в Покровском. Причем по субботам не какая-нибудь там музыка, а самые основные предметы, т. к. преподаватели в разных школах работают и вот такое расписание только выходит 🤷*♀️
ну это тоже нормально, у нас в субботу у детей с 5 класса спецмат + олфиз + программирование - 3 пары - это сейчас
у моего еще не было в 5 классе программирования. Но все меняется быстро
ну это тоже нормально, у нас в субботу у детей с 5 класса спецмат + олфиз + программирование - 3 пары - это сейчас
у моего еще не было в 5 классе программирования. Но все меняется быстро
Нормально для детей, которые этим увлечены.. Я читаю все ваши темы на этот счет и понимаю, что мой в таком режиме вряд ли сможет, т. к. не увлечен 😥 И чем больше я нажимаю, тем больше, мне кажется, он не хочет.
на мой взгляд проект 2*2 это как раз уникальные классы, где на глубоком уровне дают почти все. Математики много, да, но она в основном устная. То есть вся доп.математика идет как раз в устном формате: дома или на уроке решаешь, а потом устно сдаешь.
Так что если есть возможность туда все же перейти сейчас, я бы это сделала.
Ну и мое мнение, если у ребенка математика идет, ее надо развивать на тот максимум, на который у него получается. Потому что людей с хорошей головой мало. Она будет доп.плюсом в любой специальности, куда бы он потом ни пошел. Захочет на радио - ну значит в 10 классе пойдете туда где углубленные профильные предметы. Хотя объективно на технических специальностях конкурс меньше, чем на гуманитарных, он более понятный, и будущее, околоайтишное, более гарантированноое. Таких людей нужно много, а вот на радио мало и зарплаты вероятно невысокие, если обслуживающий персонал, а не известный диктор.
В общем, я бы меняла прямо сейчас и уходила в 2*2. Думаю, возьмут.
Вот именно, там и физика с информатикой. Что твой про них знает?
Нормально для детей, которые этим увлечены.. Я читаю все ваши темы на этот счет и понимаю, что мой в таком режиме вряд ли сможет, т. к. не увлечен 😥 И чем больше я нажимаю, тем больше, мне кажется, он не хочет.
увлечена математикой была я.
Я могу сидеть над задачкой дня 3-5, легко. Еще и решаю все, что на глаза попадается. Мне интересно.
При этом ни моя дочка, ни мой сын не готовы думать над задачей больше чем полчаса. Ну не готовы. И добровольно задачки хватать не будут. У них другие интересы. У них и уровень в математике слабее, намного.
Но сыну его хватило чтобы поступить в топ вуз на топ направление. Даст бог и дочке хватит поступить хотя бы куда-нибудь в МФТИ... уже буду счастлива.
И в топ школах они тоже нормально тянули.
на мой взгляд проект 2*2 это как раз уникальные классы, где на глубоком уровне дают почти все. Математики много, да, но она в основном устная. То есть вся доп.математика идет как раз в устном формате: дома или на уроке решаешь, а потом устно сдаешь.
Так что если есть возможность туда все же перейти сейчас, я бы это сделала.
Ну и мое мнение, если у ребенка математика идет, ее надо развивать на тот максимум, на который у него получается. Потому что людей с хорошей головой мало. Она будет доп.плюсом в любой специальности, куда бы он потом ни пошел. Захочет на радио - ну значит в 10 классе пойдете туда где углубленные профильные предметы. Хотя объективно на технических специальностях конкурс меньше, чем на гуманитарных, он более понятный, и будущее, околоайтишное, более гарантированноое. Таких людей нужно много, а вот на радио мало и зарплаты вероятно невысокие, если обслуживающий персонал, а не известный диктор.
В общем, я бы меняла прямо сейчас и уходила в 2*2. Думаю, возьмут.
Вот именно, там и физика с информатикой. Что твой про них знает?
Таня, спасибо! Я тоже хотела бы развивать и согласна с тобой. По поводу глубокого уровня всех предметов в 2*2: вот так мне ответили на инд.собеседовании (я присутствовала и можно было вопросы позадавать, что все остальное - по минимуму). Про айти - еще хуже, чем с математикой. Глубоко не изучал, в школе информатика была с 1 класса (т.е. 3 года). Говорит, что ему скучно. И если, наверно, четверть парней его класса в мечтах о будущем написали, что хотят стать программистами и уже имеют какие-то знания (кто-то игру писал, по рассказам сына, еще что-то), то мой - что будет ведущим на радио 😏
Про физику - только на уровне опытов для детей и книг для общего развития. Из естественных наук ему больше биология интересна или география.
увлечена математикой была я.
Я могу сидеть над задачкой дня 3-5, легко. Еще и решаю все, что на глаза попадается. Мне интересно.
При этом ни моя дочка, ни мой сын не готовы думать над задачей больше чем полчаса. Ну не готовы. И добровольно задачки хватать не будут. У них другие интересы. У них и уровень в математике слабее, намного.
Но сыну его хватило чтобы поступить в топ вуз на топ направление. Даст бог и дочке хватит поступить хотя бы куда-нибудь в МФТИ... уже буду счастлива.
И в топ школах они тоже нормально тянули.
Я поняла, эхх.. Видимо, секретов увлечь нет. Либо с этим родиться, либо заставлять.
Мальвина
04.09.2023, 09:53
На счет остаточного принципа, русский и литературу почти везде хорошо преподают, самый высокий средний балл по ЕГЭ именно по ним, 100 балльников по литературе достаточно даже в простой школе. История, биология, география - ну что там за 1-2 часа в неделю хотели узнать, если ребенок увлекается, то понятное дело, что нужен факультатив. Английский в физматах всегда простой, потому что на непростой язык нужно больше часов, а в физматах часов всегда не хватает, поэтому простенький 3-часовой в неделю.
Может он среди одноклассников увлечется? В простой школе, к сожалению, не получится, слишком другие интересы у детей.
Я бы всё-таки переводила. Чем старше ребенок, тем тяжелее вовлекаться и нарастает отставание от тех, кто уже во всю изучает углубленно физматинфо.
Катюшкин
04.09.2023, 09:58
А я бы нашла родителей из этого класса или кто уже год там проучился в этой школе и послушала бы что они говорят про учителей, про предметы и т.д.
В разных школах в классах 2*2 по-разному.
Самый всегда высокий проходной балл был в 2086, например в 1679 был в 3 раза ниже. А задания на вступительных одинаковые для всех. Ну вот можно понять уровень класса.
Мы сейчас пробовали в 2*2 по добору в 2086. Нас тоже взяли, хотя дочке сказали, что у нее не очень с математикой, но раз девочка трудолюбивая, то, мол, возьмем и научим лучше, чем в предыдущей школе.
Я поспрашивала родителей из этого класса и отказалась, тк родители были разочарованы и взаимоотношениями в классе и половиной учителей - информатикой, русским, английский, биологией… ушло 13 детей из класса в конце этого года, и не все по причине поступления в школы лучше. Ну и мне одна мама сказала, что именно девочку 99% возьмут 🤪
Мы решили остаться в своей школе и добирать математику.
На счет остаточного принципа, русский и литературу почти везде хорошо преподают, самый высокий средний балл по ЕГЭ именно по ним, 100 балльников по литературе достаточно даже в простой школе. История, биология, география - ну что там за 1-2 часа в неделю хотели узнать, если ребенок увлекается, то понятное дело, что нужен факультатив. Английский в физматах всегда простой, потому что на непростой язык нужно больше часов, а в физматах часов всегда не хватает, поэтому простенький 3-часовой в неделю.
Может он среди одноклассников увлечется? В простой школе, к сожалению, не получится, слишком другие интересы у детей.
Я бы всё-таки переводила. Чем старше ребенок, тем тяжелее вовлекаться и нарастает отставание от тех, кто уже во всю изучает углубленно физматинфо.
Да, здесь тоже соглашусь, что чем дальше - тем больше разрыв будет. Вот это меня и гложит. По поводу остальных предметов - да, допы нужны, но не представляю, где на них взять время, учась в 2*2.. Понимаю, если бы траектория была понятна. Вот, математик растет. На остальное можно было и подзабить.
Ох, не знаю.. Мне еще сама школа, честно говоря, не понравилась.. До того старая и депрессивная какая-то. Головой понимаю, что это в общем-то вторично, но тоже в "копилочку".
А я бы нашла родителей из этого класса или кто уже год там проучился в этой школе и послушала бы что они говорят про учителей, про предметы и т.д.
В разных школах в классах 2*2 по-разному.
Самый всегда высокий проходной балл был в 2086, например в 1679 был в 3 раза ниже. А задания на вступительных одинаковые для всех. Ну вот можно понять уровень класса.
Мы сейчас пробовали в 2*2 по добору в 2086. Нас тоже взяли, хотя дочке сказали, что у нее не очень с математикой, но раз девочка трудолюбивая, то, мол, возьмем и научим лучше, чем в предыдущей школе.
Я поспрашивала родителей из этого класса и отказалась, тк родители были разочарованы и взаимоотношениями в классе и половиной учителей - информатикой, русским, английский, биологией… ушло 13 детей из класса в конце этого года, и не все по причине поступления в школы лучше. Ну и мне одна мама сказала, что именно девочку 99% возьмут 🤪
Мы решили остаться в своей школе и добирать математику.
Спасибо за отзыв! А как именно из этого класса вы искали родителей? Пока я тоже склоняюсь к пути доп. математику добирать, на следующий год посмотреть уже прицельно школы весной, а не как в этом году, в конце августа. Может, ребенок за год повзрослеет и легче определиться будет.
Таня, спасибо! Я тоже хотела бы развивать и согласна с тобой. По поводу глубокого уровня всех предметов в 2*2: вот так мне ответили на инд.собеседовании (я присутствовала и можно было вопросы позадавать, что все остальное - по минимуму). Про айти - еще хуже, чем с математикой. Глубоко не изучал, в школе информатика была с 1 класса (т.е. 3 года). Говорит, что ему скучно. И если, наверно, четверть парней его класса в мечтах о будущем написали, что хотят стать программистами и уже имеют какие-то знания (кто-то игру писал, по рассказам сына, еще что-то), то мой - что будет ведущим на радио 😏
Про физику - только на уровне опытов для детей и книг для общего развития. Из естественных наук ему больше биология интересна или география.
Ну мой тоже в началке собирался быть комментатором футбола.
А в 6 классе, поступая в МАТшколу (лично я думала, что МАТ) - имел знания по программированию, равные нулю. Никаких игр никогда не писал и программированием никогда увлечен не был. И сейчас не увлечен.
Тем не менее класс оказался не МАТ, а ИНФО.. И у него за программирование всю школу были двойки с вкраплениями троек. Но в результате когда весь класс пошел в вуз на программирование, мой тоже туда пошел. В ведущий вуз, на ведущий факультет, куда сложнее всего поступить. Потому что заразили и увлекли. В данном случае я не уверена, что это хорошо, потому что ну не программист он. Но это явное влияние среды. Так что может и твоего увлекут тоже. Тем более там есть выбор -кому математика, кому программирование, кому физика.
И я думаю 2*2 спокойно отнесется если вы сейчас туда все же придете.
Математики, физики и информатики там много, но и литература, русский и другие предметы тоже преподаются на уровне для продвинутых школьников. То есть может не заставляют учить в деталях, но уроки нескучные.
Я поняла, эхх.. Видимо, секретов увлечь нет. Либо с этим родиться, либо заставлять.
на таком уровне может и родиться... но скорее иначе.
Есть люди, склонные увлекаться чем-то на уровне "3 дня без сна". Я именно такой человек. Я 3 дня без сна делала Хлопоты. Я сутками читала про беременность или про СВО. То есть это просто в характере и не всем дано. Ну и не всем нужно. Я склонна думать, что вот это "трое суток" - это свойство, полезное для ученых. Другим оно особо и не нужно и даже вредит. Ты представляешь, что у меня дома творится, когда я третьи сутки не вылезаю из какой-то темы? я в душ сходить забываю.
В общем, уровень увлеченности - это от природы.
А на что именно увлеченность направится - от внешней среды. Сначала от родителей, потом от окружения. Я вот тоже не смогла привить детям любовь к математике. Это надо было раньше делать. Здесь мне вспоминается неучтенная мной в свое время книга "после трех уже поздно". А она, видимо, была об этом. Не развивать поздно, а привить ценности. Это надо было делать до 3 лет.
Но способности детей привели их в эту среду, и они в этой среде и живут и развиваются и впитывают ценности среды. А потому бегут на допы по математике и физике.
Поэтому запихиваешь в класс 2*2, а театральный кружок пусть остается.
Да, здесь тоже соглашусь, что чем дальше - тем больше разрыв будет. Вот это меня и гложит. По поводу остальных предметов - да, допы нужны, но не представляю, где на них взять время, учась в 2*2.. Понимаю, если бы траектория была понятна. Вот, математик растет. На остальное можно было и подзабить.
Ох, не знаю.. Мне еще сама школа, честно говоря, не понравилась.. До того старая и депрессивная какая-то. Головой понимаю, что это в общем-то вторично, но тоже в "копилочку".
так это же не школа, это классы, открытые в школе. У них учителя почти все свои, как я понимаю. Но если нужно, я уточню про эти классы. Вы в 5 поступали?
Ну приходите к нам, в 444 :)) У нас кстати разные углубления есть.
А разрыв будет расти, это факт.
А главное, ты говоришь что он против математики, так что не будет он ее допами делать, правда же?
если будет, то вот есть olmath.ru, онлайн спецмат, устная сдача, все как любит сын. Еще не поздно подключиться, но правда делать это надо прямо сейчас. У них занятия уже начинаются. И на углубленный уровень надо тестирование проходить. Сроки уже вышли, но они готовы принимать опоздавших, как я поняла.
так это же не школа, это классы, открытые в школе. У них учителя почти все свои, как я понимаю. Но если нужно, я уточню про эти классы. Вы в 5 поступали?
Ну приходите к нам, в 444 :)) У нас кстати разные углубления есть.
А разрыв будет расти, это факт.
А главное, ты говоришь что он против математики, так что не будет он ее допами делать, правда же?
если будет, то вот есть olmath.ru, онлайн спецмат, устная сдача, все как любит сын. Еще не поздно подключиться, но правда делать это надо прямо сейчас. У них занятия уже начинаются. И на углубленный уровень надо тестирование проходить. Сроки уже вышли, но они готовы принимать опоздавших, как я поняла.
Поступали в 5 класс. Учителя свои только математические там. Наверное, уже не дернемся обратно. "Померла, так померла". В 444 я тоже хотела попробовать в августе, даже записалась на тестирование, но в итоге не настояла и не поехали (были не в Москве). Ну пока в кружок 2*2 переписала его в группу с устной сдачей на этот год. В прошлом году сдавали в тг, и то учитель до занятия не посмотрит (т.е. еще раз подумать нет повода), то самому не хочется - не получилось, ну и ладно. Посмотрим, как пойдет.
Про олмат спасибо, посмотрю!
И все-таки, ты считаешь 2*2 классы лучше сильной школы? Они так активно развиваются. То набирали 4 класса, то уже 8.
Катюшкин
04.09.2023, 16:10
Классы 2*2 очень рискованны. Если я не ошибаюсь, то они только в одной школе «удержались» с открытия там классов - это 2086. Или вроде еще в 1210 остались. В остальных школах приходили и уходили. Из 444 ушли, из 1329 ушли, вот один год только просуществовали в 1679, в этом году уже открыли классы в 1474. В ПК вроде они недавно и сколько там просуществуют непонятно 🤷♀
По поводу где найти родителей - в каком-нибудь мат чате в Телеграмм спрашиваешь есть ли тут родители из классов 2*2, отзовитесь, пожалуйста. Они напишут. Мне так и написали в личку.
Классы 2*2 очень рискованны. Если я не ошибаюсь, то они только в одной школе «удержались» с открытия там классов - это 2086. Или вроде еще в 1210 остались. В остальных школах приходили и уходили. Из 444 ушли, из 1329 ушли, вот один год только просуществовали в 1679, в этом году уже открыли классы в 1474. В ПК вроде они недавно и сколько там просуществуют непонятно 🤷♀
По поводу где найти родителей - в каком-нибудь мат чате в Телеграмм спрашиваешь есть ли тут родители из классов 2*2, отзовитесь, пожалуйста. Они напишут. Мне так и написали в личку.
Спасибо! Да, в ПК они третий год набирают. Причем как-то ударными темпами растут, поэтому есть небольшие сомнения, что борются уже за количество, а не за качество (хотя, как понимаю, во всех школах такая тенденция), тем более в ПК эти классы платные.
Классы 2*2 в самом деле рискованные, то есть сегодня они есть, а завтра нет.
Но опыт показывает, что за то время, которое они есть, они дают подготовку достаточную чтобы на ней потом уйти в любые другие матклассы. То есть лучше они хоть сколько-то, чем если бы их не было совсем.
Но если ваша текущая школа сильная и хорошая, то не надо менять. Я считаю что менять надо только если нечего терять. А если школа хорошая - оставайтесь в ней. Я просто не встречала сильных общеобразовательных школ, не входящих в список известных школ. Неужели такие есть? Тем более в пятом классе. У вас в классе не разбежались сильнейшие дети еще? Обычно они разбегаются по другим школам, и те кто остались в своем пятом классе понимают, что остались они в классе без сильных детей. Если у вас иначе, ну здорово, тогда добирайте на стороне то, что вам нужно, а класс не меняйте.
Про покровский квартал спросила у знакомой про непрофиль, та сказала что историка очень хвалят. И вообще классы неплохие.
В 2086 понятно сильнее классы, потому что это их флагманская школа сейчас. Но вот опытом классов 2*2 в 444 я очень довольна, хоть они и просуществовали для нас всего 2 года, или 3. И тоже далеко не самые сильные среди 2*2. Тем не менее они получились намного сильнее, чем матклассы, набранные самой 444 школой (ну это еще возможно потому, что набирали на год раньше)
В 444 кстати тоже можно попробовать попросить даже и сейчас. Текущая директор склонна добирать в любое время года. Она за численность классов, тем более если ребенок хороший.
Классы 2*2 в самом деле рискованные, то есть сегодня они есть, а завтра нет.
Но опыт показывает, что за то время, которое они есть, они дают подготовку достаточную чтобы на ней потом уйти в любые другие матклассы. То есть лучше они хоть сколько-то, чем если бы их не было совсем.
Но если ваша текущая школа сильная и хорошая, то не надо менять. Я считаю что менять надо только если нечего терять. А если школа хорошая - оставайтесь в ней. Я просто не встречала сильных общеобразовательных школ, не входящих в список известных школ. Неужели такие есть? Тем более в пятом классе. У вас в классе не разбежались сильнейшие дети еще? Обычно они разбегаются по другим школам, и те кто остались в своем пятом классе понимают, что остались они в классе без сильных детей. Если у вас иначе, ну здорово, тогда добирайте на стороне то, что вам нужно, а класс не меняйте.
Про покровский квартал спросила у знакомой про непрофиль, та сказала что историка очень хвалят. И вообще классы неплохие.
В 2086 понятно сильнее классы, потому что это их флагманская школа сейчас. Но вот опытом классов 2*2 в 444 я очень довольна, хоть они и просуществовали для нас всего 2 года, или 3. И тоже далеко не самые сильные среди 2*2. Тем не менее они получились намного сильнее, чем матклассы, набранные самой 444 школой (ну это еще возможно потому, что набирали на год раньше)
В 444 кстати тоже можно попробовать попросить даже и сейчас. Текущая директор склонна добирать в любое время года. Она за численность классов, тем более если ребенок хороший.
Таня, спасибо! У нас сильные дети разделились по параллели, не в другие школы (кто-то пошел в класс со вторым языком (франц. или нем.), кто-то в другой корпус школы (с учетом потенциального предпрофиля с 7 класса), мы выбрали класс, где больше англ. и матем. Ушел только 1 человек в 548 Зиларт (у нас недалеко). И добавились другие дети, про которых ничего пока сказать не могу.
oksana_15
05.09.2023, 08:44
Я поняла, эхх.. Видимо, секретов увлечь нет. Либо с этим родиться, либо заставлять.
Поместить в среду -это способ увлечь
В такой среде модно уметь решать , модно быть умным .
Второй год сын в сильном мат лагере летом и там решает запредельные задачи , да он там в самой слабой группе , но рейтинги давят и ему приходится решать, чтобы быть не в хвосте группы . Дома бы он не стал решать такое , хотя папа преподает математику на хорошем уровне. А из лагеря он с папой был постоянно на связи , папа подкидывал идеи . Задачи нужно было сдавать устно , поэтому даже если он их решил не сам, но смог объяснить-это большой плюс .
Вот с дочкой не знаем , что делать , бросает сложное.
Но она в физмат школе , все же уровень выше, если бы она в обычной школе была .
Ну и мне контингент нравится , дочь была в развлекательном лагере летом , рассказывала , как , например, булят детей , которые отличаются от толпы, у нас в классе такого нет. Кроме того интересы разные, дочь водила летом друзей , играют в прятки , настолки, гуляют . В лагере большинство было увлеченно тиктоком.
Мальвина
05.09.2023, 14:10
Но вот опытом классов 2*2 в 444 я очень довольна, хоть они и просуществовали для нас всего 2 года, или 3. И тоже далеко не самые сильные среди 2*2. Тем не менее они получились намного сильнее, чем матклассы, набранные самой 444 школой (ну это еще возможно потому, что набирали на год раньше)
в нашей параллели был 4 класс ТЛ, потом набрали наш в 5ый и еще один в 6ой. Ну и по силе классы так и остались, что Т класс сильный, наш средний, а тот, что год всего - слабый. 2*2 уже не было в школе с нашего 5 класса. Думаю, что тут вопрос именно в годе набора, чем раньше стартовать, тем лучше. И насчет класса я говорю именно в целом, потому что некоторые отдельные дети могут быть сильнее, не смотря на то, что не учились в ТЛ с самого начала. И наоборот есть слабые дети несмотря на ТЛ с 4ого класса.
Tanushka
07.09.2023, 10:54
Могу сказать про свой опыт увлечения математикой сына (11 лет 5 класс). Увлечения математикой начались с 5 лет с тетрадок Жени Кац ) когда на зайчиках и мышках учат решать задачки. Конечно, в начале нужно и родителю сидеть и совместным трудом делать тетрадки, к примеру. В 5 лет ребенок сам явно не будет эти тетради делать и радоваться ) Но вот так постепенно мы пришли к любви к математике. Любит решать, думать, иногда конечно ноет и сдается, если устал.
Но в целом математику он любит, она ему нравится. Другая сторона медали - многие гуманитарные предметы совсем мимо кассы, не интересно, не хочет, не любит, быстрее бы отмотаться.
Потом решали задачники Ивановой, сначала совместно, потом сам решал. По ним же готовились в топ математическую школу. Плюс были курсы, в мини-группе, очень нравился ему соревновательный момент, кто первей и правильней решит.
Я бы сказала, что любовь к математике - это совокупность шагов: книжки, занятия, вовлеченность родителя.
Из последнего интересного опыта - решал задачи британских олимпиад на английском ) Математика+ англ, занятия такие нашла ему, летом раз в неделю. Т.е. нужно постоянно расширять горизонты и искать что-то новое.
Спасибо, что поделилась вашей траекторией! Я, естественно, тоже не только сейчас проснулась с вопросом, как бы ребенка заинтересовать ;-) И книжки, и кружки, и моя вовлеченность (может, даже чрезмерная) - все это было. У меня вообще ребенок ранний, грех было не пользоваться. Для сдачи экзаменов хватило, а для увлеченности - нет. Но будем продолжать работать в этом направлении. Очень благодарна за взгляд со стороны, мнения и советы помогли!
Tanushka
08.09.2023, 16:47
Спасибо, что поделилась вашей траекторией! Я, естественно, тоже не только сейчас проснулась с вопросом, как бы ребенка заинтересовать ;-) И книжки, и кружки, и моя вовлеченность (может, даже чрезмерная) - все это было. У меня вообще ребенок ранний, грех было не пользоваться. Для сдачи экзаменов хватило, а для увлеченности - нет. Но будем продолжать работать в этом направлении. Очень благодарна за взгляд со стороны, мнения и советы помогли!
а вы в матем лагерь не ездили никакой? мы после 2 класса были в лагере 2*2, там очень удачно было то, что первая половина дня уроки, вторая бесилово. и ребенок наглядно видит, что математики - обычные дети, поработали и пошли в отрыв, бегать-прыгать-играть.
клеточки и строчки бесили и бесят всех, но в 5 классе мозг не несут этим, и 4 за кривые цифры уже не ставят. Я своему всегда говорила, что школьная система местами странная и надо не обращать внимания. После началки маразм ослабнет.
Но в математике есть и рутина, когда надо сидеть и отрабатывать решать быстро и правильно, а это только тренировка, это я про примеры и уравнения. Никуда не деться.
В общем дорогу осилит идущий. У меня тоже очень увлекается творчеством, но одно другому не мешает ))))
Сейчас, например, записались на курсы ВМШ 179 школы, они он-лайн, ему нравится сдавать ответы боту )) что-то новенькое.
Ну и я постоянно все же подгоняю ) т.к. конечно есть соблазн повалять дурака, а не решать задачи. Или лень тратить аж 10-15 минут, чтоб подумать. Местами бесит, но я привыкла.
а вы в матем лагерь не ездили никакой? мы после 2 класса были в лагере 2*2, там очень удачно было то, что первая половина дня уроки, вторая бесилово. и ребенок наглядно видит, что математики - обычные дети, поработали и пошли в отрыв, бегать-прыгать-играть.
клеточки и строчки бесили и бесят всех, но в 5 классе мозг не несут этим, и 4 за кривые цифры уже не ставят. Я своему всегда говорила, что школьная система местами странная и надо не обращать внимания. После началки маразм ослабнет.
Но в математике есть и рутина, когда надо сидеть и отрабатывать решать быстро и правильно, а это только тренировка, это я про примеры и уравнения. Никуда не деться.
В общем дорогу осилит идущий. У меня тоже очень увлекается творчеством, но одно другому не мешает ))))
Сейчас, например, записались на курсы ВМШ 179 школы, они он-лайн, ему нравится сдавать ответы боту )) что-то новенькое.
Ну и я постоянно все же подгоняю ) т.к. конечно есть соблазн повалять дурака, а не решать задачи. Или лень тратить аж 10-15 минут, чтоб подумать. Местами бесит, но я привыкла.
Нет, в лагере никаком не были пока. Думала чуть позже отправлять. Спасибо про 179 школу! Посмотрю! Я в этом году на курсы Летово записала, пока только пробный тест написал. Но, вот, тоже: проходной процент набрал - и ладно. Проработать темы, которые не получились - не, не про нас. Хотя там прям сразу видео нужные открываются.
P. S. А вы в какую школу, кстати, поступили? Сыну нравится?
Мальвина
08.09.2023, 19:54
Нет, в лагере никаком не были пока. Думала чуть позже отправлять. Спасибо про 179 школу! Посмотрю! Я в этом году на курсы Летово записала, пока только пробный тест написал. Но, вот, тоже: проходной процент набрал - и ладно. Проработать темы, которые не получились - не, не про нас. Хотя там прям сразу видео нужные открываются.
В лагере, на турнирах детям очень нравится. У нас прям конкурс из желающих ехать на турниры. Вот 2*2 много своих команд выставляет. Самый популярный и по-моему они его организаторы - это турнир Мебиуса.
Tanushka
12.09.2023, 13:49
Нет, в лагере никаком не были пока. Думала чуть позже отправлять. Спасибо про 179 школу! Посмотрю! Я в этом году на курсы Летово записала, пока только пробный тест написал. Но, вот, тоже: проходной процент набрал - и ладно. Проработать темы, которые не получились - не, не про нас. Хотя там прям сразу видео нужные открываются.
P. S. А вы в какую школу, кстати, поступили? Сыну нравится?
в 1568 СВАО. Ему очень нравится, с учетом, что он перешел из частной с классом 12 человек, я думала, что могут быть накладки с непривычки. Но нет, всем доволен, дети все мотивированные, руку поднимают, учат, готовятся.
Математик у нас дает на уроках и олимпиадные задачи, кроме учебника Петерсон.
Но требуют достаточно много по всем предметам...пока привыкает, хотя нас и в частной грузили возами ) мне кажется, после обычной школы детям больше гораздо стресс, чем нам.
Нет, в лагере никаком не были пока. Думала чуть позже отправлять. Спасибо про 179 школу! Посмотрю! Я в этом году на курсы Летово записала, пока только пробный тест написал. Но, вот, тоже: проходной процент набрал - и ладно. Проработать темы, которые не получились - не, не про нас. Хотя там прям сразу видео нужные открываются.
P. S. А вы в какую школу, кстати, поступили? Сыну нравится?
а на какие курсы Летово ты записала?
Я тоже собиралась и что-то упустила.
а на какие курсы Летово ты записала?
Я тоже собиралась и что-то упустила.
На летово.онлайн. Бесплатные которые. Выбрал семейную экономику и подготовку к олимпиаде по биологии и географии)
Faleleevna
07.10.2023, 15:54
Читаю темы про мат. школы и просто слезы лью. Сын, 10 лет. Закончил началку с отличием (школа обычная, в 70-170 входит). В 4 классе занимался в он-лайн кружке 2*2. Участвовал в школьном этапе МОШ по математике, написал лучше всех в классе и стал победителем в параллели (у нас 11 четвертых классов всего). По итогам года разговаривала с преподавателем 2*2. Обратная связь: ребенок способный, решает 85-90% задач. Переводиться никуда в 5 класс не планировали, но вдруг увидела здесь, на хлопотах, про добор в классы 2*2 в августе. Летом олимп. математикой не занимался вообще, ничего не повторяли, но тем не менее поступил. (Прошел письм. математику, устную, инд. собеседование, русский). Но! Математика ребенку не нравится! Точнее нравится все, что устно. Т. к. писать приходится много (а тут еще и привет школьному подсчету клеточек и строчечек), предмет не любит. Если, например, задача не дается, покрутит-покрутит и бросит. Т. е., условно, сидеть и думать все выходные, чтобы решить - не, не про нас (что я вижу, как существенную проблему). В 2*2 в итоге не пошли, т. к. у них там очень серьезный уклон в математику, а все остальные предметы - по остаточному принципу. Имея такой анамнез, не готова все остальные предметы отбросить. Пока не готова (вдруг это правда не его..)
И что с этим делать? Отстать? Если б не получалось, я бы точно отстала, но получается же (вроде). А так сыну нравится все, что связано с медиа (журналистика, озвучка, создание радиоэфиров, монтаж и т. д.), занимается в студии радио. Я понимаю, почему: мега-увлеченный педагог + это все достаточно легко, напрягаться не приходится. Но мне-то бы хотелось активного развития мозга в тех. направлении, все-таки парень. Вдруг его просто не заинтересовало пока? Для него личность преподавателя очень важна. Буду рада любым мнениям / советам.
А добор в 2*2 это был в каких школах, не подскажете?
По теме: моя такая же, правда мы только начинаем путь, сейчас 9 лет в 3 классе. Стали ходить в мат кружок в местный Дк, она очень сообразительная, устно хорошо решает, записать кратко может, но вот чтобы сидеть, писать, расписывать…. Это не про неё… мне прям жалко смотреть, что талант пропадает (((
Faleleevna
07.10.2023, 16:03
Таня, спасибо! Я тоже хотела бы развивать и согласна с тобой. По поводу глубокого уровня всех предметов в 2*2: вот так мне ответили на инд.собеседовании (я присутствовала и можно было вопросы позадавать, что все остальное - по минимуму). Про айти - еще хуже, чем с математикой. Глубоко не изучал, в школе информатика была с 1 класса (т.е. 3 года). Говорит, что ему скучно. И если, наверно, четверть парней его класса в мечтах о будущем написали, что хотят стать программистами и уже имеют какие-то знания (кто-то игру писал, по рассказам сына, еще что-то), то мой - что будет ведущим на радио 😏
Про физику - только на уровне опытов для детей и книг для общего развития. Из естественных наук ему больше биология интересна или география.
Ну прям точно про мою, опыты, химические и физические любит))
Faleleevna
07.10.2023, 16:10
А я бы нашла родителей из этого класса или кто уже год там проучился в этой школе и послушала бы что они говорят про учителей, про предметы и т.д.
В разных школах в классах 2*2 по-разному.
Самый всегда высокий проходной балл был в 2086, например в 1679 был в 3 раза ниже. А задания на вступительных одинаковые для всех. Ну вот можно понять уровень класса.
Мы сейчас пробовали в 2*2 по добору в 2086. Нас тоже взяли, хотя дочке сказали, что у нее не очень с математикой, но раз девочка трудолюбивая, то, мол, возьмем и научим лучше, чем в предыдущей школе.
Я поспрашивала родителей из этого класса и отказалась, тк родители были разочарованы и взаимоотношениями в классе и половиной учителей - информатикой, русским, английский, биологией… ушло 13 детей из класса в конце этого года, и не все по причине поступления в школы лучше. Ну и мне одна мама сказала, что именно девочку 99% возьмут 🤪
Мы решили остаться в своей школе и добирать математику.
А где добираете математику?)
А добор в 2*2 это был в каких школах, не подскажете?
По теме: моя такая же, правда мы только начинаем путь, сейчас 9 лет в 3 классе. Стали ходить в мат кружок в местный Дк, она очень сообразительная, устно хорошо решает, записать кратко может, но вот чтобы сидеть, писать, расписывать…. Это не про неё… мне прям жалко смотреть, что талант пропадает (((
это третий класс. Рано еще расписывать. Этому медленно учат в средней школе.
А добор в 2*2 это был в каких школах, не подскажете?
По теме: моя такая же, правда мы только начинаем путь, сейчас 9 лет в 3 классе. Стали ходить в мат кружок в местный Дк, она очень сообразительная, устно хорошо решает, записать кратко может, но вот чтобы сидеть, писать, расписывать…. Это не про неё… мне прям жалко смотреть, что талант пропадает (((
Добор был в 2086 и Покровский квартал (5 класс).
Faleleevna
07.10.2023, 17:17
Классы 2*2 очень рискованны. Если я не ошибаюсь, то они только в одной школе «удержались» с открытия там классов - это 2086. Или вроде еще в 1210 остались. В остальных школах приходили и уходили. Из 444 ушли, из 1329 ушли, вот один год только просуществовали в 1679, в этом году уже открыли классы в 1474. В ПК вроде они недавно и сколько там просуществуют непонятно 🤷♀
По поводу где найти родителей - в каком-нибудь мат чате в Телеграмм спрашиваешь есть ли тут родители из классов 2*2, отзовитесь, пожалуйста. Они напишут. Мне так и написали в личку.
Отвечу про 1210. В этом учебном году, как мне сказала одна мама, кто туда метил, там ушли сильные учителя математики. Так что может одно название остаться от 2*2🤷🏻♀ У нас открыли какой-то супер лицей и учителя из школ Щукино повалили туда ((( у нас ушли вот тоже… так что фиг знает, поступишь в школу в класс, а учителя не убегут? Когда мобилизация случилась, ведь такая же была фигня(((
А добор в 2*2 это был в каких школах, не подскажете?
По теме: моя такая же, правда мы только начинаем путь, сейчас 9 лет в 3 классе. Стали ходить в мат кружок в местный Дк, она очень сообразительная, устно хорошо решает, записать кратко может, но вот чтобы сидеть, писать, расписывать…. Это не про неё… мне прям жалко смотреть, что талант пропадает (((
Я со своим 3классником меташколой занимаюсь. Без меня не хочет делать, сразу ноет что не понимает ничего. Как только я рядом сажусь-сразу у него какие-то мысли появляются, начинает с азартом даже решать. Подбешивает что приходится рядом с ним сидеть и направлять иногда) Решила попробовать отдать на кружок олимпиадной математики какой-то при мфти, чисто что б загорелся в коллективе задачки решать.Вчера было 1е занятие и тестирование,написал лучше всех из группы, вышел гордый-довольный. Не могу никак раскусить человека и найти к нему подход- если надо/интересно, то голова работает и включается, если не интересно-никакими пинками не заставишь что-то делать. После 4го попробует в 67 как и сестра, если не завалит русский и метапредмет, а дальше видно будет, может к 7 классу и на что-то посерьёзнее созреет. Пока пинаю, пытаюсь заинтересовать и наблюдаю тк у человека явно математический склад, но желания впахивать пока не появилось от слова совсем
Мальвина
09.10.2023, 10:40
Пока пинаю, пытаюсь заинтересовать и наблюдаю тк у человека явно математический склад, но желания впахивать пока не появилось от слова совсем
В третьем классе желание впахивать, вы издеваетесь? В этом и есть смысл кружков, чтобы заинтересовать, но никак не заставлять и наседать и что-то требовать. Еще олимпиады хорошо мотивирует. Советую отвезти туда ребенка: для началки это питерская начальной школы, 2*2, осенний олимп, олимпиады 1-2-3 (платные). На всех этих олимпиадах детям говорят, что это не просто какая-то обязаловка, а это именно праздник, математический праздник решения задач)))
Кстати, в 5-6-7 классах значимая Московская олимпиада так и называется Математический праздник.
В третьем классе желание впахивать, вы издеваетесь? В этом и есть смысл кружков, чтобы заинтересовать, но никак не заставлять и наседать и что-то требовать. Еще олимпиады хорошо мотивирует. Советую отвезти туда ребенка: для началки это питерская начальной школы, 2*2, осенний олимп, олимпиады 1-2-3 (платные). На всех этих олимпиадах детям говорят, что это не просто какая-то обязаловка, а это именно праздник, математический праздник решения задач)))
Кстати, в 5-6-7 классах значимая Московская олимпиада так и называется Математический праздник.
Спасибо) как раз поэтому в сторону олимпиад и смотрю. Да я понимаю что они не должны в 3м классе впахивать, просто повезло с первым ребёнком, которая гиперответственная и я вообще не принимала участие в её учёбе считай никогда. А тут обычный ребёнок, который между книжкой и играми с друзьями выберет игры)
Tanushka
10.10.2023, 11:00
Спасибо) как раз поэтому в сторону олимпиад и смотрю. Да я понимаю что они не должны в 3м классе впахивать, просто повезло с первым ребёнком, которая гиперответственная и я вообще не принимала участие в её учёбе считай никогда. А тут обычный ребёнок, который между книжкой и играми с друзьями выберет игры)
Мне кажется, мальчики в 90% случаев именно такие. И мой такой же. И до сих пор ещё не может понять, что на игры в новый школе не всегда есть время.
Тут только регулярно подгонять его, у нас именно такой путь. Он садится и решает, но я должна сказать, что вот в 11 садишься, обозначить какие номера делать, тогда делает. Сам ни за что не сядет что-то решать.
Это было до поступления )))
Сейчас в школе осваивает инструмент грабли ))) Забыл подготовиться к литературе (очень спешил поиграть хоть чуток в Роблокс) - получи 2, скатись вниз )) сходи исправь и ещё найди способ исправить, т.к. спрашивают всех по очереди ))))
Очень действенно, когда уже не в теории, а на практике пошло обучение ))
Кстати, 3 класс идеально, чтобы сходить на олимпиаду 2*2, только отслеживай начало регистрации, у них мало мест, можно не успеть номерок в удобной школе взять. В конце января обычно регистрация открывается, олимпиада в феврале была.
Мы как раз в 3 классе ходили, порепетировать в том числе, как будет через год поступать.
На какой-то похвальный лист насобирал там ))))
Faleleevna
11.10.2023, 15:14
Я со своим 3классником меташколой занимаюсь. Без меня не хочет делать, сразу ноет что не понимает ничего. Как только я рядом сажусь-сразу у него какие-то мысли появляются, начинает с азартом даже решать. Подбешивает что приходится рядом с ним сидеть и направлять иногда) Решила попробовать отдать на кружок олимпиадной математики какой-то при мфти, чисто что б загорелся в коллективе задачки решать.Вчера было 1е занятие и тестирование,написал лучше всех из группы, вышел гордый-довольный. Не могу никак раскусить человека и найти к нему подход- если надо/интересно, то голова работает и включается, если не интересно-никакими пинками не заставишь что-то делать. После 4го попробует в 67 как и сестра, если не завалит русский и метапредмет, а дальше видно будет, может к 7 классу и на что-то посерьёзнее созреет. Пока пинаю, пытаюсь заинтересовать и наблюдаю тк у человека явно математический склад, но желания впахивать пока не появилось от слова совсем
Спасибо! Интересно)) а что при мфти очно есть занятия для таких малышей как 3-й класс?! Я только в домах культуры и школах смотрела 🤣 съездили на Шаболовку в филиал ДК Воробьёвы горы, не понравилась там препод. Пошли в районный ДК, там препод понравилась - старая советская школа ))) а я таких люблю)) остались у неё. Математика и олимпиадные задачи - кружок по субботам, бесплатный. Но намой взгляд легкий… зато моей интересно🤷🏻♀ Решила оставить ее там для «тусовки» с подобными детьми (согласна с Лукаво, что окружение очень важно), но онлайн ещё на что-то посерьёзнее подписаться…
Faleleevna
11.10.2023, 17:06
Спасибо) как раз поэтому в сторону олимпиад и смотрю. Да я понимаю что они не должны в 3м классе впахивать, просто повезло с первым ребёнком, которая гиперответственная и я вообще не принимала участие в её учёбе считай никогда. А тут обычный ребёнок, который между книжкой и играми с друзьями выберет игры)
А олимпиады вы решаете на меташколе? а еще где?
Faleleevna
12.10.2023, 10:43
Я со своим 3классником меташколой занимаюсь. Без меня не хочет делать, сразу ноет что не понимает ничего. Как только я рядом сажусь-сразу у него какие-то мысли появляются, начинает с азартом даже решать. Подбешивает что приходится рядом с ним сидеть и направлять иногда) Решила попробовать отдать на кружок олимпиадной математики какой-то при мфти, чисто что б загорелся в коллективе задачки решать.Вчера было 1е занятие и тестирование,написал лучше всех из группы, вышел гордый-довольный. Не могу никак раскусить человека и найти к нему подход- если надо/интересно, то голова работает и включается, если не интересно-никакими пинками не заставишь что-то делать. После 4го попробует в 67 как и сестра, если не завалит русский и метапредмет, а дальше видно будет, может к 7 классу и на что-то посерьёзнее созреет. Пока пинаю, пытаюсь заинтересовать и наблюдаю тк у человека явно математический склад, но желания впахивать пока не появилось от слова совсем
Есть еще сайт-игра https://logiclike.com/2.0/cabinet/course как-то Таня советовала) для мотивации отлично! Моя залипает надолго)))
Мальвина
01.04.2024, 11:15
Еще хочу порекомендовать мероприятия для заинтересовать математикой:
https://anoo.ftl.name/turnir-matematicheskikh-igr-kptsa.htm
этот турнир математических игр для 4-7 классов, но активные именно 4-6 классы. В нашем 7 классе как-то дети даже не рассматривали этот турнир, а вот четвероклассники и пятиклассники поехали с большим удовольствием. Турнир относительно молодой, пока их было всего 2, вот второй вчера. Следующий соответственно осенью. Но уже турнир очень популярный, участвуют от параллели по 150-160 человек. Надо собирать команду из 4-х человек, мероприятие платное. Возможно, такие мероприятия тоже запустят интерес ребенка к математике.