Ответить в теме: про подготовишки и объединение с садами.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
у нас объединение не прошло( а так бы мы попали в школу со спортивным уклоном рядом со стадионом Труд, другая школа в нашем районе ужасная, а в лицей такие требования и очередь что мне уже страшно!
Сообщение от Lk. Мы с Матвеем тоже домашку делаем. Задания интересные, но их уж очень много. Например из уроков чтения - придумать небылицу, придумать сказку, рассказать значение 20ти поговорок... Не помню я такого в своем детстве.. И дело даже не в том что сын не может, хотя на объяснение 20ти поговорок мы с папой убили 2 часа... Поговорки были про всякие народные приметы, типа • Весна всё покажет. • Весна да осень — на дню погод восемь. • Весна красна цветами, а осень снопами. И мы ему рассказывали что такое снопы, почему восемь погод весной, что покажет весна и т.д.... Возможно с девочкой было бы проще, потому что у Саши житейская смекалка и речь как-то получше. Но Матвей-то знает историю-космос-географию. Сельскохозяйственных знаний ему как-то не завезли. Так что под это задание мы ребенка просвещали. Часа 2. Потом он еще часа 3 писал сочинение со словами очи, выя, десница... Сначала нам самим пришлось половину слов выяснять, потом ребенку объяснять, потом он составлял из них сочинение на 10 предложений - сначала план, потом текст... а потом переписывал его, потому что конечно незнакомые слова он написал половину с ошибками... По хорошему надо было переписать еще раз, потому что даже в проверенном вроде бы тексте он умудрился ошибки допустить. А скорость-то письма не высока (мальчик!)... Итого 3 часа... я не понимаю, зачем ребенку во втором классе эти архаизмы..... у нас век гаджетов, компьютеров, дети с этими словаи только в русских сказках сталкивались
Сообщение от ЮМАма что-то станно как-то: попасть в школу к которой приписан сад - мы не против. Меня больше пугает районная школа - как бы туда не попасть. Вот не понимаю, если сады приписаны к одной школе и детки идут туда в первый класс, то кто попадет в районную школу? А мне на собрании показалось что в первую очередь по прописке, а во вторую очередь по приписке по саду. По факту сказали, что всех своих примем в школу при саде, но если не захотите ваше право пойти в другую.
Если так, то это ужас. У нас объединили три сада и две ужасные школы, как раз по месту нашего проживания. Школы просто никакие. Если смотреть в сторону гимназии, которая находится у нас в районе, то в этом году туда подавало заявлений в первый класс порядка 300 человек, а сформировано только 5 классов. И если учитывать территориальный принцип приема в школу, то попадание туда нам не светит, даже с учетом подготовишек у них.
что-то станно как-то: попасть в школу к которой приписан сад - мы не против. Меня больше пугает районная школа - как бы туда не попасть. Вот не понимаю, если сады приписаны к одной школе и детки идут туда в первый класс, то кто попадет в районную школу?
Обычно ее не задают официально, потому как не положено, а на деле задают. У нас задают. Но по мне, и многие подруги говорят что лучше чтобы сразу задавали, иначе дети сначала привыкают что ничего не надо делать, а потом с них сразу большой спрос. Еще важный вопрос по какой программе учит школа, есть совсем трудные для понимания - это кажется Гармония, есть легче. У нас Школа xxi века. У нас по 5 уроков, 4 английского в неделю, пока со всем справляемся,
а у нас в наших ближайших школах никакой домашки не задают в первом классе...
Я школу выбрала по отзывам. Одна из хороших в районе.
подруга тоже воет. говорит если бы не второй декрет, не знали, чтобы и делали с первым классом. домашку задают и много. дети должы сами читать задания и молча выполнять. на продленке просто проводят время, родители ночью делают дз. с уроками во втором классе сидят допоздна. парень у нее развитой, вроде не дурак, ну мб лениться урокиделать, (она сама педагог), в сад ходил, на кучу кружков. а тут стал ходить с синяками под глазами и нервный. в школу не пускают, кроме собрания, поймать учителя сложно (выводила она их только в первом классе).
Сообщение от Ана а ребенок соображалистый или так себе? потому что с детьми, которые так себе, и при советском союзе родители дом. задание делали, причем до 10 класса... если хотели, чтобы ребенок получал что-то выше троек. я вот чувствую, что мне с Ариной придется учиться по полной в любой школе. Ребенок, вроде, не дурак) И школа, вроде, не супер-пупер, что интересно... Но все равно с первого класса они взяли трех репетиторов!! Мне так странно это все, потому что со мной никто домашние задания не делал... Папа, правда, класса до третьего, мог помочь задачку решить, но нужда в этом у него редко возникала... А потом ни одной головной боли с моими домашними заданиями у них не было, они этими вопросами совсем не занимались... И у подружек моих все тоже самое было... И ничего, все выучились, в вузы поступили и закончили... Как мне подружка говорит, сейчас ничего похожего на то, как мы учились, и близко нет. Раньше тему начинали, повторяли, закрепляли в классе. А сейчас никто ничего не объяснят, только спрашивает с ребенка...
Правила форума