Ответить в теме

Ответить в теме: гарантия + нужна помощь

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.10.2013 23:37
    VictoriaHaki
    Сочувствую.
    Я тоже однажды в евросети накололась, теперь стараюсь обходить их стороной.
    Консультант дал мне ложную информацию о тарифе, я купила симку. Когда выяснила и пришла к ним с претензией, развели руки. Типа договор я заключаю с сотовой компанией при покупке симки, они только посредники, для расторжения договора езжайте к сотовикам. Хотя это был косяк сотрудника евросети. Потеряла я всего 200р., но сам факт противен, типа никто не при делах.
  • 20.10.2013 22:56
    dashenkar

    гарантия + нужна помощь

    Развели как лоха. В Москве один магазин htc, совмещенный с их сервисом.
    от них подвоха не ожидала. Все телефоны всегда у них брали.
    Аппарат самой открыть нельзя, поэтому открытие аппарата 3000 стоит, вот я и развелась первый раз в жизни на доп гарантию. Заплатила 3500.
    Телефон сломался, поехала к ним, а их, оказывается , закрыли. Открыли новый, там огорчили тем, что htc не дает доп гарантию. На чеке евросеть стоит. Я слепым глазами только печать htc на бумаге увидела.
    Дальше веселее. Гарантия от евросети 1700 стоит.....


    В htcсоветуют в роспотребнадзор писать.
    Есть смысл?
    Обидно.... мерзкая улыбочка того товарища перед глазами стоит....

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения