Ответить в теме: Тоже про английский
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Haley Нанять репетитора у меня увы нет возможности, а курсы рядом все никак не начнутся((( Я пытаюсь ей помогать как могу, но этого явно недостаточно. а ее же учительница не занимается на дому? я бы в любом случае поговорила с ней - заодно бы поплакалась ей, как вам тяжело в сложившейся ситуации - и ребенку, и вам, родителям. если она согласится заниматься, то заодно ребенок приобретет ее лояльность. а если не согласится, то хотя бы узнает, как вы стараетесь заполночь сидите, сколько сил прилагаете, опять же, глядишь, полояльнее будет.
В догонку. Есть такие репетиторы-чаще студенты,которые за мин.денежку делают дз
Курсы добавят вам нагрузки. Может попросить учителя же с ней заниматься. Не одна же она такая.и в классе, и в параллели. Поговорить с заучем, директором. Не молчать.
Сообщение от qwerty Тут есть только 3 пути развития 1. Забить и отставать 2. Жаловаться трепать нервы 3. Найти учителя и догонять И обидно, что об этом школа не думает... Нанять репетитора у меня увы нет возможности, а курсы рядом все никак не начнутся((( Я пытаюсь ей помогать как могу, но этого явно недостаточно.
я училась в такой школе. что детям нанимали репетититоров. вопос, в том, пригодились ли им потом все эти знания)) я не про инглиш. слава богу, хоть с этим помогу ребенку сама.
Тут есть только 3 пути развития 1. Забить и отставать 2. Жаловаться трепать нервы 3. Найти учителя и догонять И обидно, что об этом школа не думает...
бедные вы, попробуй, как тебе Славия написала. сделайте из цветной бумаги карточки, подпишите их и пойте.... я не сторонник заучивания набора слов без понимания.... есть еще детские словарики в картинках, там и цвета и предметы.... по верещагиной не подскажу, я с детьми почти не занимаюсь.
Сообщение от Lk. Я же в теме Аны об этом писала - такая ситуация ВО МНОГИХ школах. В нашей - тоже. Хотя официально она не спец.английская, мы просто центр образования. И на Еве об этом плачутся и приходят к выводу о необходимости английского до 2го класса. Да поздно понимают. Но правда нас в школе об этом предупредили перед первым классом и предложили дополнительный платный английский в 1м классе. Но ходили не все, а половина. И учились мы в первом классе не по верещагиной, а по какой-то сине-зеленой книжке. Понимаешь, может оно и много где, но у нас такая ситуация не предполагалась, у нас должен был быть обычный школьный инглиш, как в моем детстве. А раз уж вы решили объединить, ну так пусть дети учатся сначала, почему ученики соседней школы начали учить по-человечески, а наши дети должны вот так вот извращаться?
Сообщение от Lk. в стихе? Зачем, если это не требуется? Их вызывают к доске и заставляют каждого индивидуально спеть эту песню и сделать дословный перевод? Если нет, и если вам задание дается кровью - то ради чего? Да, поет песню или рассказывает стих каждый индивидуально, кто не рассказывает получает 2. Перевод конечно не спрашивают, но я не понимаю в таком случае смысла этих разучиваний. Это как выше писала бессмысленно учить стихи на португальском.. Тратить на каждый стих столько времени и ничего из этого не извлекать как-то...
Сообщение от Haley Да я не против программы в целом, НО я за то, чтобы все шло по порядку. А не так, взяли, что-то там объединили, а дети теперь в 1 год обучения должны учиться по программе второго года обучения. У меня ребенок уже порядком запутался. Получается, что те дети, которые англ уже учили, сейчас идут в ногу с программой, а те, кто не учили в отстающих. Меня такой порядок огорчает в первую очередь тем, что мой ребеныш этим очень расстраивается. ну да, подосрали вам, с этим никто не спорит. и дети получились в разном положении. и ясное дело, что у ребенка самооценка падает от того что она вдруг хуже других оказалась. но из этого можно вырулить, немножко понапрягавшись. у меня была похожая ситуация когда я в лицей при вузе пришла, а там был безумный учитель математики (из вуза), который стал давать задания, к которым даже близко в моей прежней школе ничего не было. и вот представь, я привыкла по математике иметь 5, а тут у меня 2-3. при этом ученики из школ с более сильной математикой вполне справлялись, а я чувствовала себя дурой. я тогда начала к нему ездить на доп. занятия, через несколько месяцев интенсива вошла "в струю" и стала получать 4-5.
Правила форума