Ответить в теме

Ответить в теме: Скидка в Артис

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.06.2017 10:05
    Сакура
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    Я сама жду. Я написала в артис письмо по электронной почте, с описанием проблемы, что вот дескать являемся постоянными клиентами и хотим продолжение сотрудничества. Возможно ли поменять или пролонгировать карту в ее текущем скидочном номинале.
    Поставила в письме галочки, чтобы при прочтении его адресатом мне пришло уведомление. Уведомление пришло, прочитали. А вот ответа пока не прислали накакого.

    Просто пока у карты статус такой сомнительный, вроде закончился лимит, а вроде действительна скидка, потенциально ее любое следующее использование может стать последним. Скидку сделают и заберут карту. Такого мне бы крайне не хотелось. Поэтому пока мне письменно не ответит их администрация и не заменят карту, или не продлят лимит, в общем, пока у карты статус не будет однозначным и позволяющим ее дальнейшее использование без вопросов и ограничения, я ее передавать кому-либо не буду.
    ок, поняла. я на Автозаводской общаюсь с менеджерами в хофф, быстро отвечают.
  • 28.06.2017 13:04
    Ёлка
    Цитата Сообщение от Сакура Посмотреть сообщение
    не увидела ответа , если ты против, скажи, без обид, а то я жду, а сама не знаю чего жду =)
    Я сама жду. Я написала в артис письмо по электронной почте, с описанием проблемы, что вот дескать являемся постоянными клиентами и хотим продолжение сотрудничества. Возможно ли поменять или пролонгировать карту в ее текущем скидочном номинале.
    Поставила в письме галочки, чтобы при прочтении его адресатом мне пришло уведомление. Уведомление пришло, прочитали. А вот ответа пока не прислали накакого.

    Просто пока у карты статус такой сомнительный, вроде закончился лимит, а вроде действительна скидка, потенциально ее любое следующее использование может стать последним. Скидку сделают и заберут карту. Такого мне бы крайне не хотелось. Поэтому пока мне письменно не ответит их администрация и не заменят карту, или не продлят лимит, в общем, пока у карты статус не будет однозначным и позволяющим ее дальнейшее использование без вопросов и ограничения, я ее передавать кому-либо не буду.
  • 28.06.2017 10:39
    Сакура
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    То есть пользоваться этой картой дальше можно только при ее личном предъявлении?
    не увидела ответа , если ты против, скажи, без обид, а то я жду, а сама не знаю чего жду =)
  • 21.06.2017 17:03
    Сакура
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    То есть пользоваться этой картой дальше можно только при ее личном предъявлении?
    да
  • 21.06.2017 17:03
    Сакура
    сейчас позвонила и сказала, что по карте лимит превышен, но вы привозите ее я вам сделаю скидку. Можно взять на время твою карту?
  • 21.06.2017 16:41
    Ёлка
    Цитата Сообщение от Сакура Посмотреть сообщение
    моя менеджер в хофф на автозаводской ответила так. "По правилам нашей компании срок действия карт не ограничен, но имеет лимит, который превышен по ней.
    Если Вы ходите воспользоваться ею, то Вам необходимо при оформлении ее предоставить в салоне, тогда мы сможем провести по ней 10% скидку.
    Надеюсь я Вам помогла."
    То есть пользоваться этой картой дальше можно только при ее личном предъявлении?
  • 21.06.2017 16:34
    Сакура
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    У меня есть карта, которая была выдана 5 лет назад
    На момент нашей последней покупки зимой этого года меня предупредили, что карта заканчивается. Какой то процесс их замены существует, но в каком номинале будет новая карта, и как этот процесс организован, менеджер затруднилась сказать.
    Говорит, ближе к сроку окончания обратитесь. Я ещё не обращалась.
    моя менеджер в хофф на автозаводской ответила так. "По правилам нашей компании срок действия карт не ограничен, но имеет лимит, который превышен по ней.
    Если Вы ходите воспользоваться ею, то Вам необходимо при оформлении ее предоставить в салоне, тогда мы сможем провести по ней 10% скидку.
    Надеюсь я Вам помогла."
  • 19.06.2017 13:56
    Ёлка
    У меня есть карта, которая была выдана 5 лет назад
    На момент нашей последней покупки зимой этого года меня предупредили, что карта заканчивается. Какой то процесс их замены существует, но в каком номинале будет новая карта, и как этот процесс организован, менеджер затруднилась сказать.
    Говорит, ближе к сроку окончания обратитесь. Я ещё не обращалась.
  • 19.06.2017 13:35
    Сакура
    ап. очень нужна скидочная карта, может есть у кого то.
  • 16.03.2017 15:34
    Незарегистрированный
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    Я выше давала номер.
    Была действующей.
    Елка, можно фото карты, в магазине просят. anna-utorova@mail.ru
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения