Ответить в теме: А какой у вас уровень на подготовишках?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
я не спорю, что цель у подготовишек другая, и не было проблем если бы хоть половина группы умела читать и нормально знала во возрасту математику, но Катя реально такая одна в группе, и то что ее все время хвалят очень плохо, для адекватной самооценки! Вот в садике в прошлом году ей было с кем посоревноваться и это был стимул (сейчас, правда, все эти детки ушли в школы)! А сейчас стимула нет - говорит зачем учится, я и так лучшая Я пытаюсь объяснить, что сейчас ей легко потому что она заранее все это знала, и если она хочет и дальше быть лучшей надо учиться заниматься не только в школе, но и дома по книжками, но реакции ноль Сообщение от chou-chou Мы тоже ходим на подготовишки, т.к. это школа у нас не по прописке и мы туда очень хотим попасть. Сын тоже все умеет, почти выучил уже таблицу умножения, считает столбиком , не говоря уже про чтение и т.д. Но ему нравится и на занятиях. И мне кажется, что на подготовишках готовят сидеть на уроке, адекватно реагировать на учителя, на своих одноклассников и т.д. Я и не жду никаких познаний особенных. Но мне нравится, что наша учительница ставит деткам руку, а мой сын письменно пишет очень коряво.
А как вы планируете туда попадать, если вы не по прописке и не с курсов? Сообщение от Dave Нет, мы идем не по прописке! Мы относимся к вао, а эта школа ближайшая к нам она относится к ЦАО. По прописке мы пойдем если нас в эту не возьмут.
окружающий мир есть, может это даже в меру интересно должно быть, но все равно пока ничего нового дочка оттуда не узнала. Пока проходили времена года, дни недели, последовательность месяцев, утро-день-вечер-ночь. Зато это возможность поудивлять учителей - например проходили планеты, в начале педагог дал детям задание: изобразить движение планет (кто-то был Солнцем, отальные дети планетами, Катя была Землей). Катя изобразила не только движение вокруг Солнца (о чем были в курсе все детки), но и движение вокруг своей оси, чем совершенно шокировала преподавателя когда надо было расставить месяцы года правильно, Катя единственная начала год с января (пол группы вообще половину месяцев не знали, оставшиеся пол группы начиланали год кто с декабря кто с сентября ну и все в том же духе. Но в принципе окружайка это не так плохо, прописи- скучно, но полезно, но вот математика и чтение, это грустно Сообщение от Lk. Хочешь сказать что у вас окружающего мира на подготовишках нет? мне кажется такого не бывает (если школьные подготовишки).
Сообщение от Виноградик Да и директор на собрании озвучила, что занятия направлены на подготовку детей не в плане знаний, а больше для лёгкой адаптации в первом классе.. Аналогично.
Мы тоже ходим на подготовишки, т.к. это школа у нас не по прописке и мы туда очень хотим попасть. Сын тоже все умеет, почти выучил уже таблицу умножения, считает столбиком , не говоря уже про чтение и т.д. Но ему нравится и на занятиях. И мне кажется, что на подготовишках готовят сидеть на уроке, адекватно реагировать на учителя, на своих одноклассников и т.д. Я и не жду никаких познаний особенных. Но мне нравится, что наша учительница ставит деткам руку, а мой сын письменно пишет очень коряво.
У меня первоклашка, просит посидеть рядом чтобы скучно не было. И да, я многие задания ксерокопирую и сажусь рядом
Сообщение от krolik Вы идете по прописке, если бы мы по прописке шли, точно бы не ходили Нет, мы идем не по прописке! Мы относимся к вао, а эта школа ближайшая к нам она относится к ЦАО. По прописке мы пойдем если нас в эту не возьмут.
у нас тоже буквы, слоги, счет. И тоже ребенок лучший в группе, но его это наоборот мотивирует, ему нравится быть лучшим. Ну и дополнительно еще с логопедом занимаемся, она его по чтению и изложению натаскивает.
Сообщение от Lk. Хочешь сказать что у вас окружающего мира на подготовишках нет? мне кажется такого не бывает (если школьные подготовишки). У нас тут три школы в округе - нигде нет. Везде математика-азбука-прописи, дополнительно кто во что горазд - информатика, рисование, ритмика и проч. А самого главного нет! Поэтому мы никуда не ходим, сами занимаемся. Мне времени жалко на такую фигню.
я рядом на ДЗ конечно не сижу (только в крайних случаях), считаю что это вредно - ребенок должен приучаться быть самостоятельным. Я делами своими занимаюсь, когда все сделано, Катя меня зовет посмотреть. Но год назад у меня ребенок мог сесть и исписать страниц по 5- прописей САМА и очень аккуратно - садилась и 1-1.5 часа могла не вставать. А сейчас ей уже скучно написать даже страницу, потому что она знает, что если надо сможет сделать это достаточно хорошо. У нас так с расскрасками было - год назад могла часами сидеть и очень аккуратно расскрашивать, сейчас ей скучно - тяп-ляп и все готово (понятно что неаккуратно и не красиво Ты считаешь должно помочь с ней рядом усесться? чего-то я сомневаюсь Хотя можно попробовать устроить соревнование - отксерить прописи, и кто аккуратнее нарисует Сообщение от Дюжик Мне кажется или скучно маме? я на скучных прописях сажусь рядом и тоже пишу
Правила форума