Ответить в теме: Развитие оценка в школе и скорость чтения
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Нино Думаешь? А я циник и не верю. Потому как в опросах форум всегда бел и пушист. А потом много разных интересный анонимных тем всплывает. Есть умные и их не мало. Но есть и полная этому противоположность. Быстрота чтения она говорит о складе ума. Я обожала математику и ненавидела русский и литературу. Смена понятий произошла в старшей школе. Кроме математики я полюбила литературу. Но русский так и не стал моим фаворитом. Ну это мой конкретный случай. При этом у меня был самый высокий айкью в классе. Все очень и очень условно. Я бы тоже сказала что на успеваемость влияет склад ума. Он же у некоторых подвидов на скорость чтения. Вся моя успеваемость требовала от меня усилий. А некоторые из тех кто читал медленно, непроникновенно (как я), быстрее решали геометрию и алгебру. А я любила при этом физику, химию, черчение. Все остальные предметы с текстом ввиде биологии, географии, истории не составляли труда.
Сообщение от Ана остальные на Еве базары устраивают)) нельзя отрицать, у нас тут собрался клуб женщин с интеллектом в среднем выше среднего)) в средней школе я вообще была одна отличница в классе, меня берегли как редкий вид, и всем классом упрашивали физрука каждую четверть чтобы он мне пятерку натянул по физре)) ну для красоты)) из этого класса полные 10 лет окончили помимо меня 4 человека, остальные после восьмилетки пошли в училища. а я в старших классах чудом оказалась в лицее при Плешке, где отличник был каждый второй (то есть все кто не за бабки поступил) и свою уникальность утеряла)) Думаешь? А я циник и не верю. Потому как в опросах форум всегда бел и пушист. А потом много разных интересный анонимных тем всплывает. Есть умные и их не мало. Но есть и полная этому противоположность. Быстрота чтения она говорит о складе ума. Я обожала математику и ненавидела русский и литературу. Смена понятий произошла в старшей школе. Кроме математики я полюбила литературу. Но русский так и не стал моим фаворитом. Ну это мой конкретный случай. При этом у меня был самый высокий айкью в классе. Все очень и очень условно.
Сообщение от Lilla Я тут подумала.. у нас было пару человек в похожей ситуации (явно умненькие, но родители серьёзно поторопились, не учли психику и т.п.). Их в 1ом классе просто на 2ой год оставили и всё ок... Я сидела в 1ом классе с девочкой-второгодницей. Она очень хорошо училась!... у нас в классе была похожая ситуация, чтобы не оставлять на 2й год, девочку отчислили из школы, другую она через 9 лет закончила с золотой медалью))) при чем у нас была очень хорошая учительница начальных классов, просто ребенок был не готов, я сама как-то с ней сидела на продленке и по просьбе учительницы занималась, и думала, что она дура полная, но не так все просто оказалось))
Я читала хорошо, но не лучше всех. Подруга чтала быстрее и еще с выражением))) Училась всегда на отлично, золотая медаль. Учеба мне легко давалась, никогда не зубрила и погулять успевала и теннис был у меня - дюсш 6 раз в неделю по 2-3 часа. Правда в институте мне это надоело и закончила его средненько, на 4ки. А второй с красным уже, в дипломе ни одной 4ки)))
Сообщение от Dave Ничего удивительного))) кстати я в классе не одна такая была, еще была девочка, которая старше меня была на 1 месяц. И она просто молчала в углу.... Оценки у нее были гораздо лучше чем у меня, потому что учителя нашли к ней подход, они ее всегда письменно спрашивали, т.е. Написать она могла, а выйти к доске - нет. Сейчас вроде человек нормальный)))) у нас дети ровесники, мы часто видимся на площадках, болтаем)))) Я тут подумала.. у нас было пару человек в похожей ситуации (явно умненькие, но родители серьёзно поторопились, не учли психику и т.п.). Их в 1ом классе просто на 2ой год оставили и всё ок... Я сидела в 1ом классе с девочкой-второгодницей. Она очень хорошо училась!...
Сообщение от Ана Марина, удивительная у тебя история!)) Ничего удивительного))) кстати я в классе не одна такая была, еще была девочка, которая старше меня была на 1 месяц. И она просто молчала в углу.... Оценки у нее были гораздо лучше чем у меня, потому что учителя нашли к ней подход, они ее всегда письменно спрашивали, т.е. Написать она могла, а выйти к доске - нет. Сейчас вроде человек нормальный)))) у нас дети ровесники, мы часто видимся на площадках, болтаем))))
Марина, удивительная у тебя история!))
читала лучше всех в классе, но вот всю жизнь были дикие напряги с математикой и геометрией... как не понимала так и не понимаю до сих пор....
Сообщение от Lk. и еще форум отличников. Куда делись все остальные? У нас в классе на 20 девочек было 2 отличницы. Они все тут? Я!!!! Я, двоечница))))) и ни капельки не стыдно)))) двоечница не потому что дура, а потому что неинтересно мне было учится. Не давно с мамой на эту тему разговаривала, все началось с того, что я так и не определилась куда отдавать ребенка, мама по этому поводу очень сильно нервничает, уже сама куда-то хочет идти или звонить, что бы деточку приняли... А мне все равно... Ну, так вот, в школе двоек у меня было столько, что исправлять их было бесполезно, т.е. Тройка для меня была событием вселенского масштаба. П.с. Ребенок проснулся , допишу позже)))) Ну так вот))) меня отдали в школу в 5,4!!! Отдали к какой-то супер-мега училке (ну так моим родителям посоветовали) на программу 1-4, в те времена была распространена программа 1-3, а видимо родителям сказали, что по программе 1-4 проходят все тоже самое, только медленней, и ребенок, т.е. Я, все успеет понять. Не тут-то было. Во-первых я заикалась, во-вторых я вообще не про износила букву "р" это при том что меня зовут Марина. И в довершении всего я была левшой.... Надо ж переучивать, решила мега-училка. Все дети в классе были ровно на год меня старше, и мне они казались просто гениями. И сначала я стеснялась сильно, потом боялась, потом мне стало не интересно учится, и вообще я не видела ни какого смысла в этом мероприятии, потому что с первого дня я была хуже всех в классе: меньше по росту, слабее физически, и т.д. У меня ничего не получалось сделать не то что лучше, а хотя бы на уровне своих одноклассников. Поэтому я даже уроки физкультуры ненавидела и у меня всегда что-то болело, когда начинался урок. При этом в своей возрастной категории я заняла первое место по району на соревнованиях по большому теннису, и еще конькобежный спорт занимал все мое свободное время. Я не могла писать быстро, потому что меня переучивали на правую руку, я не могла читать быстро, потому что я заикалась, на уроках музыки и рисования я тоже была в самом хвосте. Единственное, что я могла делать это читать про себя и решать задачи по формулам, но поскольку я и так двоечница, то смысла быть отличницей по математике я не видела. И возможно меня спасло от не получения аттестата по неуспеваемости, это то что я заболела и официально его не получила по состоянию здоровья. В институте все было по другому, я поступила со-своим возрастом в технический вуз, уже практически не заикаясь)))) и к тому времени я научилась в равной степени пользоваться двумя руками и очень быстро конспектировала все лекции))) и начала с чистого листа, диплом защитила на отлично, и средняя оценка у меня была выше 4-ки.
Напишу иное в теме, я читать не могла вслух, т.е. Просебя читала много и очень быстро, ну практически фотографировала страницу и все запоминала)))) но! Я катастрофически сильно заикалась, и если меня вызывали - я просто не могла ответить или прочитать вслух. Но при этом я обожала выступать, и если надо было выступать с докладом, рефератом или прочей фигней которую в школе задавали, то я без проблем и с листа читала и от себя рассказывала))).... Вот как-то так.... Успеваемость была так себе, задачи на контрольных по математике и химии я решала для всего класса, но при этом имела стабильный двойку в году из-за своего поведения)))))
Правила форума