Ответить в теме

Ответить в теме: регалии учителей начальных классов важно ли?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.01.2014 14:34
    krolik
    ну мамы-то бывают видимо разные вот про ту что на вид ласковая, как раз говорят, что класс во внимании она держать умеет.
    у меня ребенок в целом послушный, пока ни от одного из педагогов жалоб не слышала.

    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    я бы к ласковой как мама не отдала детей. что у нее за дисциплина будет? учитель должен быть строгий и справедливый. моя учительница начальных классов была именно такая, ну и плюс очень опытная, ей было хорошо за 50. и она считалась лучшей учительницей начальных классов в нашей школе. насчет в/о я бы не особо придавала значение, мне кажется для учителя начальных классов действительно главное характер и опыт. причем характер даже важнее. учитель должен уметь очень хорошо держать класс, этим он приучает детей к дисциплине на уроке на будущее. а умение держать класс (и вообще аудиторию) - по моему жизненному опыту является свойством характера человека, а не результатом образования.

    даже если бы у меня был мягкий и послушный ребенок, учительница ласковая как мама не смогла бы справляться с хулиганами или неусидчивыми детьми, и как результат учебный процесс моего послушного ребенка все равно бы страдал. но мои и не такие, им самим строгость нужна.
  • 13.01.2014 14:32
    krolik
    я не умею по внешности возраст определять, но на мой взгляд первым двум около 40 или чуть больше, а третья чуть помладше - может 37-38,
    но старушек среди них нет и совсем девочек тоже нет, т.е. все в меру опытные.
    насчет конкретно моего ребенку - моему ребенку нужно в меру строгости (ну чтобы не всегда хвалила, но иногда и ругала но у нас такие только в секции и в музыкалке - в школе пока всех только хвалят кроме того дочке важно, чтобы педагог был интересный и веселый.
    насчет уточнить об образовании - возможно кто-то не вбивал что-то, но как-то я плохо представляю, как я подойду к педагогу и буду спрашивать про ее образование

    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    а ты про возраст то почему не пишешь ничего?
    это ж важно.
    Одно дело закончить ВУЗ в 80-тые (огого как готовили), и другое - в 2000-ные...
    Я бы смотрела на опыт, мне это важнее. Категория - тоже важна. Но первая категория - очень даже. Многие специально не идут получать высшую (у высшей есть "обременения", некоторые не хотят связываться).
    Кстати, на сайте может быть не полная инфа (ну просто лень было забивать). Мы так "ругались", что у директора нашего сада только мед.образование, фигли она работает в саду завед-щей?! даже кто-то из родителей писал жалобу,
    а на деле оказалось, что у нее два высших - первое мед, второе - пед. Так что ты бы уточнила, если есть возможность.
    Региональные ВУЗ очень часто посильнее столичных (это если брать, что учителя все-таки не молодые девочки)ю
    Так что я бы смотрела на опыт, на реальные отзывы других родителей, плюс узнала бы (если есть возможность) о статистике послеобученности у этих педагогов (наприме, у какого учителя дети в среднем звене лучше всех учатся),
    а то часто бывает, что началку закончили ну прямо полкласса отличники, а после первой четверти отличников сократилось в разы. Значит училка была слишком мягкой, менее требовательной.
    Ну и еще момент. Я вот смотрю на то учит-цу с позиции именно того, что нужно МОЕМУ ребенку. Есть дети, которым нужен кнут, а кому-то - пряник и сю-сю-сю. Дети то разные.
    Своему я бы выбрала максимально строгую. Мои дети привыкли к строгости, от резкого слова точно сопли жевать не будут. Но знаю девочку, которая вся в слезах просто от громкого голоса (ей вот просто немного строго скажи "не надо так делать!", так он уже ревёт).
    Так что у меня суммарные требования, :-))))

    И еще расскажу. Я когда пошла в школу, то набирали ШЕСТЬ первых классов. И вот родителям говорят, что в одном из классов будет молоденькая учительница, только из ПТУ (кстати, в 1988г они все из ПТУ были), все родители бегом к директрисе с просьбой "ой, она же неопытная, только не к ней, мы к "старушкам" хотим". А мой папа решил, что молодым тоже надо дать шанс, т.к. молодая будет стараться, :-)
    Я так и попала в класс к этой молодой уч-це. И вот оказалось, что у нас самый лучший класс по итогам года из шести (какие-то тесты проводили). Она таааак с нами занималась. И на экскурсии водила, и поощряла флажками (в первом же полугодии нет оценок), придумывала интересные доп.задания (на тренировку подчерка), и всякие викторины устраивала, чаепития по каким-то там поводам, защищала нас всегда, готовила сама к веселым стартам и т.д. Мы ее просто обожали. Она для нас была авторитетом. Реально выкладывалась на все сто. Я до сих пор с улыбкой вспоминаю. А уж как мои родители были довольны....:-))))
    Так что молодость - не всегда плохо, :-) есть возможности для роста. А пожилые уже прошли "профессиональное выгорание", они менее адаптивны к изменениям (а сейчас эти изменения постоянные). Не все, конечно. Но...как повезет.
  • 13.01.2014 14:06
    Ана
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    ну совсем строгих там вроде вообще нет, но вот первая - ласковая как мама,
    вторая средний вариант, а третья строгая, но справедливая.
    Впрочем все это на первый взгляд
    я бы к ласковой как мама не отдала детей. что у нее за дисциплина будет? учитель должен быть строгий и справедливый. моя учительница начальных классов была именно такая, ну и плюс очень опытная, ей было хорошо за 50. и она считалась лучшей учительницей начальных классов в нашей школе. насчет в/о я бы не особо придавала значение, мне кажется для учителя начальных классов действительно главное характер и опыт. причем характер даже важнее. учитель должен уметь очень хорошо держать класс, этим он приучает детей к дисциплине на уроке на будущее. а умение держать класс (и вообще аудиторию) - по моему жизненному опыту является свойством характера человека, а не результатом образования.

    даже если бы у меня был мягкий и послушный ребенок, учительница ласковая как мама не смогла бы справляться с хулиганами или неусидчивыми детьми, и как результат учебный процесс моего послушного ребенка все равно бы страдал. но мои и не такие, им самим строгость нужна.
  • 13.01.2014 13:56
    Светля4окк
    а ты про возраст то почему не пишешь ничего?
    это ж важно.
    Одно дело закончить ВУЗ в 80-тые (огого как готовили), и другое - в 2000-ные...
    Я бы смотрела на опыт, мне это важнее. Категория - тоже важна. Но первая категория - очень даже. Многие специально не идут получать высшую (у высшей есть "обременения", некоторые не хотят связываться).
    Кстати, на сайте может быть не полная инфа (ну просто лень было забивать). Мы так "ругались", что у директора нашего сада только мед.образование, фигли она работает в саду завед-щей?! даже кто-то из родителей писал жалобу,
    а на деле оказалось, что у нее два высших - первое мед, второе - пед. Так что ты бы уточнила, если есть возможность.
    Региональные ВУЗ очень часто посильнее столичных (это если брать, что учителя все-таки не молодые девочки)ю
    Так что я бы смотрела на опыт, на реальные отзывы других родителей, плюс узнала бы (если есть возможность) о статистике послеобученности у этих педагогов (наприме, у какого учителя дети в среднем звене лучше всех учатся),
    а то часто бывает, что началку закончили ну прямо полкласса отличники, а после первой четверти отличников сократилось в разы. Значит училка была слишком мягкой, менее требовательной.
    Ну и еще момент. Я вот смотрю на то учит-цу с позиции именно того, что нужно МОЕМУ ребенку. Есть дети, которым нужен кнут, а кому-то - пряник и сю-сю-сю. Дети то разные.
    Своему я бы выбрала максимально строгую. Мои дети привыкли к строгости, от резкого слова точно сопли жевать не будут. Но знаю девочку, которая вся в слезах просто от громкого голоса (ей вот просто немного строго скажи "не надо так делать!", так он уже ревёт).
    Так что у меня суммарные требования, :-))))

    И еще расскажу. Я когда пошла в школу, то набирали ШЕСТЬ первых классов. И вот родителям говорят, что в одном из классов будет молоденькая учительница, только из ПТУ (кстати, в 1988г они все из ПТУ были), все родители бегом к директрисе с просьбой "ой, она же неопытная, только не к ней, мы к "старушкам" хотим". А мой папа решил, что молодым тоже надо дать шанс, т.к. молодая будет стараться, :-)
    Я так и попала в класс к этой молодой уч-це. И вот оказалось, что у нас самый лучший класс по итогам года из шести (какие-то тесты проводили). Она таааак с нами занималась. И на экскурсии водила, и поощряла флажками (в первом же полугодии нет оценок), придумывала интересные доп.задания (на тренировку подчерка), и всякие викторины устраивала, чаепития по каким-то там поводам, защищала нас всегда, готовила сама к веселым стартам и т.д. Мы ее просто обожали. Она для нас была авторитетом. Реально выкладывалась на все сто. Я до сих пор с улыбкой вспоминаю. А уж как мои родители были довольны....:-))))
    Так что молодость - не всегда плохо, :-) есть возможности для роста. А пожилые уже прошли "профессиональное выгорание", они менее адаптивны к изменениям (а сейчас эти изменения постоянные). Не все, конечно. Но...как повезет.
  • 13.01.2014 12:34
    krolik
    Ну если про регионы я еще возможно могу согласится, то вот по поводу среднего - спец. образования - она такая одна из всех педагогов школы,
    и кстати педагоги средней и старшей школы, все с приличным образованием из известных вузов ( многие и из МГУ)
    Цитата Сообщение от sNOBOREdistka Посмотреть сообщение
    Я по работе общаюсь во всеми вузами страны.
    И плюс, совпадение - но именно в МГОПУ Шолохова работала моя мама.
    Т.е. знаю изнанку нашего образования, и мягко говоря, если брать образование за последние 15 лет, считаю, что его уровень даже в московских вузах, тем более не общепризнанных педагогических (например, МПГУ), сильно упал. Но при этом я также не считаю, что в регионах образование гораздо слабее московского, отнюдь (здесь нужно уточнить, что мое мнение не относится к СКФО). Т.о. как раз то, что образование эти педагоги получили давно, может говорить о том, что опыт у них уже большой и образование у них еще было хорошее - на мой взгляд.
  • 13.01.2014 12:32
    krolik
    ну совсем строгих там вроде вообще нет, но вот первая - ласковая как мама,
    вторая средний вариант, а третья строгая, но справедливая.
    Впрочем все это на первый взгляд

    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    меня бы тоже смутило...
    но по факту в началке настолько ничему не учат, что возможно это пофигу... Я бы выбирала спокойную учительницу... строгую но справедливую, или ласковую как мама... просто чтобы ребенку там было комфортно.
  • 13.01.2014 12:03
    Славия
    И потом не забывайте, что не вуз важен,а педагоги в нем...
    У меня диплом мисис,а ф-т был лингвистика и преподаватели все с мпгу,весь свет вуза преподавал в мисис. И все читая мое образование так же задают вопрос,а действительно ли я учитель??
  • 13.01.2014 11:57
    sNOBOREdistka
    Я по работе общаюсь во всеми вузами страны.
    И плюс, совпадение - но именно в МГОПУ Шолохова работала моя мама.
    Т.е. знаю изнанку нашего образования, и мягко говоря, если брать образование за последние 15 лет, считаю, что его уровень даже в московских вузах, тем более не общепризнанных педагогических (например, МПГУ), сильно упал. Но при этом я также не считаю, что в регионах образование гораздо слабее московского, отнюдь (здесь нужно уточнить, что мое мнение не относится к СКФО). Т.о. как раз то, что образование эти педагоги получили давно, может говорить о том, что опыт у них уже большой и образование у них еще было хорошее - на мой взгляд.
  • 13.01.2014 11:51
    krolik
    А что плохого в Шолохова? я технарь, и подробностей не знаю - по мне так нормальный вуз
    из моего опыта технических вузов приличные вузы остались только в больших городах - Москва, Питер, Новосибирск, Томск....
    а из мелких городов все приличные кадры давно убежали (а судя по возрасту педагогов образование они получали в конце восьмидесятых - девяностых).

    Цитата Сообщение от sNOBOREdistka Посмотреть сообщение
    Ну ты на московские вузы тоже не слишком надейся)))) особенно, Шолохова)) ну это так, между нами))) А так согласна с девочками, тебе от педагога нужна любовь к детям, к работе, грамотная речь и способность дать нормальные знания в пределах начальной школы и привить любовь к учебе, а не надпись на сайте школы. Чаще всего, имхо, всякие громкие звания и категории - фикция и просто громкие слова.
  • 13.01.2014 11:41
    sNOBOREdistka
    Ну ты на московские вузы тоже не слишком надейся)))) особенно, Шолохова)) ну это так, между нами))) А так согласна с девочками, тебе от педагога нужна любовь к детям, к работе, грамотная речь и способность дать нормальные знания в пределах начальной школы и привить любовь к учебе, а не надпись на сайте школы. Чаще всего, имхо, всякие громкие звания и категории - фикция и просто громкие слова.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения