Ответить в теме: Развитие Горшок. Не стандартная проблема
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
а у нас когда в горшок стоя писал, промахивался... вот это бесило. коврик потом пришлось выбросить.
Сообщение от Lk. если бы поступкам начальников всегда было объяснение, или они желали его давать... или просто окружающие люди... почему ребенок должен жить в тепличных условиях, когда мир состоит из самодуров? мой начальник объясняет мне зачем потому что если не объяснит я найду себе другого, зачем мне самодур ;-) Это лирическое отступление Моя семья для моего сына должна быть местом где его всегда поймут, помогут и поддержат, по крайней мере я к этому стремлюсь и я совершенно не собираюсь превращать отношения в семье в отношения "я начальник-ты дурак" но постараюсь максимально подготовить сына к встрече с неадекватами, думаю тут как раз метод объяснений и проведения аналогий вполне подойдет
Сообщение от Lk. почему - уже не столь обязательно, по крайней мере в 2 года... не согласная я обязательно даже в два года так ребенок привыкает что поступкам родителей есть объяснение но и накладывает определенные обязанности на родителя
Сообщение от Lk. в свете моего высказывания - вставляешь в трусы электрошокер, который бьет током сразу как там увлажняется )) Меньше чем за сутки проблема исчезнет, я уверена )) По заднице без слов тоже сработает - если "по заднице" будет СРАЗУ ЖЕ... Это как правило одна из основных проблем - обеспечить реакцию одномоментно с процессом. КАк говорят специалисты, чем больше этот разрыв между действием и реакцией (во времени), тем меньше толк от реакции... любой - что словесный, что по попе. Словесный в какой-то степени конечно может работать и самостоятельно... но его эффективность процентов 30 максимум... и то до этого уровня она дорастает по мере взросления ребенка... а не в 1,5 года, когда слова еще плохо понимаются... Хотя фразу "если ты еще раз обкакаешься, ты лишишься компьютера", Матвей в свои 2,2 прекрасно понял. Только он знал, что в случае чего он бы его В САМОМ ДЕЛЕ лишился... ну так я не спорю что наказание вот прямо здесь и сейчас отлично действует но мы то обсуждали именно два аспекта воспитание: битье по попе и бла-бла-бла ну и опять же на одних наказания воспитание не построишь, ребенок должен знать что от него хотят и почему от него это хотят, за исключением случаев когда нужно действовать немедленно в связи с угрозой жизни и зачастую лучше надеть на ребенка памперс и подождать пока он дорастет до понимания, чем два электрода в памперс ;-) У меня с сыном например были четкие временные отрезки когда было проще забить на что-то, когда было проще надавать ему по попе и когда проще объяснить и договориться длиться они могут разное количество времени и такая смена максимально эффективных методов воспитания наблюдается до сих пор
Сообщение от Lk. "все что можно объяснить словами, можно объяснить без них". в свете темы разговора видимо не покакал куда надо тресь по заднице без слов? мы же обсуждаем два метода воспитания изначально: по заднице и слова, о других речи не было или я пропустила?
Сообщение от Lk. Понимаешь, есть такая хорошая идея: "все что можно объяснить словами, можно объяснить без них". Естественно я не про теорему Ферма... но всех бытовых и поведенческих аспектов это явно касается. Из этого утверждения есть следствие: лучшее СЛОВЕСНОЕ объяснение - то, которое воспроизводит НЕсловесное. Возможно у тебя словесные так и построены... Но у большинства тех, кто уговаривает, речь идет о попытке колебаниями волн изменить мотивацию ребенка. Как правило это не работает. Вот когда некоторое время потренируешься обходиться без слов, тогда со словами становится лучше. перестаешь воспринимать слово как набор звуков, а понимаешь что за каждым словом на самом деле стоит ПОСТУПОК. При условии что он там естественно стоит. И между словом "если ты такой хреновый муж, то я ухожу" (в миллион первый раз), и между словом "ты помнишь как было 10 лет назад? (когда я ушла) - я могу повторить"... будет ОГРОМНАЯ разница... потому что первый - просто звуки, а второй - напоминание о поступке... Но большинство выбирают первы Вот + 100000000000
Сообщение от Кошка Лена понимаешь твоя история совершенно не говорит о том, что если б родители периодически отвешивали мальчику волшебные пенделя он бы не кусался и опять же это опять из разряда-вот в этой ситуации надо отвесить, но в основном лучше договариваться хотя бы по той причине чтоб в привычку не вошло. отвесить подростку пендель крайне проблематично вот именно поэтому я сформулировала фразу именно так как сформулировала Моя история говорит о том, что язык силы имеет ощутимые преимущества и более понятен. Отвешивать подростку пендель проблематично, поэтому у родителей к подростковому возрасту должен быть сформирован стойкий авторитет. А если мама с папой исключительно "ляля-тополя", то подросток, как и ребенок, просто пошлет их куда подальше и все. Ситуации с горшком, описанные многими форумчанками, мне не понятны по причине попустительского отношения к хулиганству ребенка. Не ходить на горшок после 2 лет - это в 99% случаев результат того, что мама поленилась и "забила" на приучение к горшку. А ребенок пользуется сложившейся ситуацией и забивает на маму. А всякие альтернативы типа "ходить в тазик", "ходить в ванную" для меня вообще нонсенс неописуемый, т.к. считаю, что у ребенка даже мысли не должно возникать о том, что можно писать/какать куда-то кроме горшка-туалета. А то своими руками создавать эту альтернативу, радоваться ей, а потом мужественно от нее отучать - это выше моего понимания. Но это мое мнение, я его никому не навязываю. Еще раз - все дети индивидуальны, все родители тоже. Поэтому у каждого свои методы и тараканы.
Сообщение от Татка1 Но перекос в сторону пендель "иногда" приносит пользу, а "зачастую" вред (улавливаешь мысль? пользу иногда, а вред часто) - вот с этим я не соглашусь. понимаешь твоя история совершенно не говорит о том, что если б родители периодически отвешивали мальчику волшебные пенделя он бы не кусался и опять же это опять из разряда-вот в этой ситуации надо отвесить, но в основном лучше договариваться хотя бы по той причине чтоб в привычку не вошло. отвесить подростку пендель крайне проблематично вот именно поэтому я сформулировала фразу именно так как сформулировала
Сообщение от Кошка Лена тут не от ехидности зависит, а от ребенка и от ситуации иногда волшебный пендель приносить реальную пользу, но зачастую вред Конечно зависит от ребенка и от ситуации. Глупо оспаривать. Но перекос в сторону пендель "иногда" приносит пользу, а "зачастую" вред (улавливаешь мысль? пользу иногда, а вред часто) - вот с этим я не соглашусь. У меня перед глазами несколько детей в саду, которые уже окончательно охамели от собственной безнаказанности, а все потому, что на все их выходки родители реагируют с той самой толерантностью и вместо того, чтобы один раз доходчиво объяснить, что так делать нельзя, разводят руками и говорят, ай-яй-яй, деточка, так нехорошо. А деточка ухмыляется и продолжает в том же духе. Расскажу историю: у нас в саду есть мальчик-кусака. Ребенку почти 6 лет, а он до сих пор чуть что - вцепляется зубами в противника, да так, что потом шрамы остаются. Воспитатели ничего сделать не могут. За всеми конфликтными ситуациями не уследишь, а родители мальчика ярые противники телесных наказаний, все объясняют словами. А мальчик этот на слова кладет с прибором. Все дети ходят покусаные, ничего не предпринимается. Однажды Лешка пришел домой с огромным укусом на ляжке. Прокусано до крови, чуть ли не кусок мяса выгрызен. Оказалось тому мальчику потребовалась срочно машинка моего сына. Тот не дал, ну этот и вцепился в него. Ну я завелась. Ребенок у меня тоже не сахар и не мамсик, но т.к. я все годы в саду провожу политику сдерживания - "не дерись, не обижай никого, избегай драк", то он как-то подрастерялся, позволил себя укусить. В общем, я Лешке сказала - для этого мальчика правила не действуют. Если он к тебе пристал, защищайся, изо всех сил. Набей ему физиономию, если потребуется, я ругать тебя не буду. Этот товарищ должен понять, что приставать к тебе - себе дороже. Через пару дней они опять из-за чего-то сцепились. И в этот раз Лешка, не боясь, что я его буду ругать, ответил тому со всей силы. Расквасил нос. Конкретно так расквасил. Воспитательница хлопает крыльями "ах, ах, что скажут родители мальчика". Я спокойно ответила - будут проблемы, дайте им мой телефон, пусть звонят. Вечером звонит мамашка, трясется от ярости, каааак, моего мааальчикааа, так обииииделиии. А я заранее речь заготовила... высказала ей все - и про то, что от ее ребенка все дети в покусах, и что моему он чуть пол-ноги на днях не откусил, и что я, как и она, считаю, что надо все объяснять словами, поэтому с сыном поговорю, и объясню ему, что если его кусают, надо бить в репу. После этого разговор наш завершился Итог: мой сын единственный, к которому этот мальчик не лезет сейчас. Потому что дети очень хорошо понимают один язык - язык силы. И говорить о том, что от волшебного пенделя больше вреда, чем пользы, по-моему, неверно. Безусловно, это не значит, что все надо решать силой и лупить каждый день. Но родитель должен быть в авторитете. И разводить сю-сю с ребенком, который на сю-сю кладет - это портить ребенка. Порой волшебный пендель - это и правда наилучший вариант. А вот как часто и с какими детьми это работает - действительно вопрос индивидуальный.
Сообщение от Кошка Лена тут не от ехидности зависит, а от ребенка и от ситуации иногда волшебный пендель приносить реальную пользу, но зачастую вред Да только не зная ребенка и ситуации, почему-то здесь на форуме все сразу говорят фуу и кидаются тапками.
Правила форума