Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Нам к логопеду?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.01.2014 14:06
    babulinka
    Faleleevna, вопрос как к логопеду. Моей дочке 2,6 говорит плохо, в основном отдельные слова, предложения у нее все на своем тарабарском языке или просто мычит. Все знает, все понимает, но говорить предложениями не хочет. Что можно посоветовать нам? Найти хорошего логопеда (может у кого-то есть контакты такого), который занимается с такими маленькими или ждать, может есть какие-то занятия. Были у логопеда в поликлинике она посоветовала только тянуть те гласные/согласные которые мы знаем, потом из них составлять слова.
  • 18.01.2014 23:33
    Faleleevna
    Цитата Сообщение от Катик Посмотреть сообщение
    А упражнение с блюдцем, рекомендованное выше, стоит делать ребенку нормально говорящему для свое возраста?
    Да, вылизывать тарелки, ложки очень полезно, я всем рекомендую) если тонус языка нормальный, можно зубной щеткой покалывать кончик языка во время гигиенических процедур (это полезно в дальнейшем при постановке звука Р)
  • 18.01.2014 23:23
    Катик
    Цитата Сообщение от Faleleevna Посмотреть сообщение
    Я логопед. Если она высовывает язык не прямо, а направо, это значит, что у неё неравномерный тонус языка, что не есть гуд, да... То есть правая сторона языка у неё в гипертонусе, а левая - в гипо. Наверняка дальше это проявится стертой дизартрией. Что вас ждет в последствии - это логопедический массаж, по которому уже можно будет судить о динамике и нормализации тонуса языка. Затягивать с этим не нужно, но раньше 3-х, возможно, никто и не возьмется, все равно коррекция звукопроизношения позже происходит. У меня в практике полгода назад был 5-летний мальчик с таким же языком. К своим 5-ти его фразовая речь была хорошая, свистящие в норме, нарушенными были шипящие и соноры Л, Р. Динамика работы была положительная. Так что в любом случае надо смотреть по ребенку. Но даже и с таким языком дети приспосабливаются на ранних этапах к овладению звуками и словами )))
    А упражнение с блюдцем, рекомендованное выше, стоит делать ребенку нормально говорящему для свое возраста?
  • 18.01.2014 23:09
    Faleleevna
    Я логопед. Если она высовывает язык не прямо, а направо, это значит, что у неё неравномерный тонус языка, что не есть гуд, да... То есть правая сторона языка у неё в гипертонусе, а левая - в гипо. Наверняка дальше это проявится стертой дизартрией. Что вас ждет в последствии - это логопедический массаж, по которому уже можно будет судить о динамике и нормализации тонуса языка. Затягивать с этим не нужно, но раньше 3-х, возможно, никто и не возьмется, все равно коррекция звукопроизношения позже происходит. У меня в практике полгода назад был 5-летний мальчик с таким же языком. К своим 5-ти его фразовая речь была хорошая, свистящие в норме, нарушенными были шипящие и соноры Л, Р. Динамика работы была положительная. Так что в любом случае надо смотреть по ребенку. Но даже и с таким языком дети приспосабливаются на ранних этапах к овладению звуками и словами )))
  • 17.01.2014 02:23
    евже
    да, слизывать мед или сметану или что вы даете - отлично помогает в логопедии. На счет не говорит - мой сын в 2 года первый раз "папа" сказал, так что на этот счет у тебя не правильные пока опасения. До 3-х лет наверное я бы не пошла к логопеду, скорее может к неврологу бы пошла сначала.
  • 17.01.2014 01:41
    Мальвина
    В 2 года, думаю, стоит логопеду показаться. Именно прям сейчас не побежала бы, но и до 3-х тянуть не стоит.
  • 17.01.2014 01:41
    Lutik
    Недавно старшей давала петушка на палочке- пришлось и мелкой дать, но она его больше грызла, чем сосала, хотя я старшую просила показать как сосать петушка, но она была в офиге от новых вкусовых ощущений - на сестру ноль внимания.
  • 17.01.2014 01:29
    Светланка
    есть замечательное упражнение, о котором я узнала слишком поздно, смажь большую тарелку чем-нибудь вкусным (вареньем, мороженым, шоколадной пастой) и давай облизывать ребенку, очень полезная гимнастика, развивающая мышцы языка!
    И ещё совет от одного из логопедов, но спорный ( я так не делала, но оставляю вам на рассмотрение и обсуждение)-давать почаще Чупа-чупс сосать, тоже мышцы работают. Но я долго не давала конфет, особенно леденцов)
  • 16.01.2014 22:53
    Lutik
    Цитата Сообщение от Миракл Посмотреть сообщение
    Кривит это как? К логопеду не раньше 3-х. Гимнастика думаю лишней не будет, но как ты ее заставишь ее делать?
    когда прошу показать язык - она его высовывает не прямо, а направо. Гимнастику - только в игровой форме если.. понятно, то не заставишь..
  • 16.01.2014 22:51
    Lutik
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    показать-то можно, но только к логопеду который в этом разбирается, а таких может процентов 20 от всех логопедов. В общем его еще искать нужно.
    Попробуй зайти к логопеду в поликлинике с этим вопросом.
    думаешь, что есть смысл в 1 год и 8 мес. к логопеду идти? у нас в саду хорошие специалисты (у нас сад с детьми даунами и аутистами - они с ними занимаются), но мы из-за болезней до сих пор не можем выйти в сад
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения