Ответить в теме: Развитие Нам к логопеду?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Faleleevna, вопрос как к логопеду. Моей дочке 2,6 говорит плохо, в основном отдельные слова, предложения у нее все на своем тарабарском языке или просто мычит. Все знает, все понимает, но говорить предложениями не хочет. Что можно посоветовать нам? Найти хорошего логопеда (может у кого-то есть контакты такого), который занимается с такими маленькими или ждать, может есть какие-то занятия. Были у логопеда в поликлинике она посоветовала только тянуть те гласные/согласные которые мы знаем, потом из них составлять слова.
Сообщение от Катик А упражнение с блюдцем, рекомендованное выше, стоит делать ребенку нормально говорящему для свое возраста? Да, вылизывать тарелки, ложки очень полезно, я всем рекомендую) если тонус языка нормальный, можно зубной щеткой покалывать кончик языка во время гигиенических процедур (это полезно в дальнейшем при постановке звука Р)
Сообщение от Faleleevna Я логопед. Если она высовывает язык не прямо, а направо, это значит, что у неё неравномерный тонус языка, что не есть гуд, да... То есть правая сторона языка у неё в гипертонусе, а левая - в гипо. Наверняка дальше это проявится стертой дизартрией. Что вас ждет в последствии - это логопедический массаж, по которому уже можно будет судить о динамике и нормализации тонуса языка. Затягивать с этим не нужно, но раньше 3-х, возможно, никто и не возьмется, все равно коррекция звукопроизношения позже происходит. У меня в практике полгода назад был 5-летний мальчик с таким же языком. К своим 5-ти его фразовая речь была хорошая, свистящие в норме, нарушенными были шипящие и соноры Л, Р. Динамика работы была положительная. Так что в любом случае надо смотреть по ребенку. Но даже и с таким языком дети приспосабливаются на ранних этапах к овладению звуками и словами ))) А упражнение с блюдцем, рекомендованное выше, стоит делать ребенку нормально говорящему для свое возраста?
Я логопед. Если она высовывает язык не прямо, а направо, это значит, что у неё неравномерный тонус языка, что не есть гуд, да... То есть правая сторона языка у неё в гипертонусе, а левая - в гипо. Наверняка дальше это проявится стертой дизартрией. Что вас ждет в последствии - это логопедический массаж, по которому уже можно будет судить о динамике и нормализации тонуса языка. Затягивать с этим не нужно, но раньше 3-х, возможно, никто и не возьмется, все равно коррекция звукопроизношения позже происходит. У меня в практике полгода назад был 5-летний мальчик с таким же языком. К своим 5-ти его фразовая речь была хорошая, свистящие в норме, нарушенными были шипящие и соноры Л, Р. Динамика работы была положительная. Так что в любом случае надо смотреть по ребенку. Но даже и с таким языком дети приспосабливаются на ранних этапах к овладению звуками и словами )))
да, слизывать мед или сметану или что вы даете - отлично помогает в логопедии. На счет не говорит - мой сын в 2 года первый раз "папа" сказал, так что на этот счет у тебя не правильные пока опасения. До 3-х лет наверное я бы не пошла к логопеду, скорее может к неврологу бы пошла сначала.
В 2 года, думаю, стоит логопеду показаться. Именно прям сейчас не побежала бы, но и до 3-х тянуть не стоит.
Недавно старшей давала петушка на палочке- пришлось и мелкой дать, но она его больше грызла, чем сосала, хотя я старшую просила показать как сосать петушка, но она была в офиге от новых вкусовых ощущений - на сестру ноль внимания.
есть замечательное упражнение, о котором я узнала слишком поздно, смажь большую тарелку чем-нибудь вкусным (вареньем, мороженым, шоколадной пастой) и давай облизывать ребенку, очень полезная гимнастика, развивающая мышцы языка! И ещё совет от одного из логопедов, но спорный ( я так не делала, но оставляю вам на рассмотрение и обсуждение)-давать почаще Чупа-чупс сосать, тоже мышцы работают. Но я долго не давала конфет, особенно леденцов)
Сообщение от Миракл Кривит это как? К логопеду не раньше 3-х. Гимнастика думаю лишней не будет, но как ты ее заставишь ее делать? когда прошу показать язык - она его высовывает не прямо, а направо. Гимнастику - только в игровой форме если.. понятно, то не заставишь..
Сообщение от Lk. показать-то можно, но только к логопеду который в этом разбирается, а таких может процентов 20 от всех логопедов. В общем его еще искать нужно. Попробуй зайти к логопеду в поликлинике с этим вопросом. думаешь, что есть смысл в 1 год и 8 мес. к логопеду идти? у нас в саду хорошие специалисты (у нас сад с детьми даунами и аутистами - они с ними занимаются), но мы из-за болезней до сих пор не можем выйти в сад
Правила форума