Ответить в теме

Ответить в теме: Школьные вопросы:)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.02.2014 21:01
    Мышка с книжкой
    отвечу по первому вопросу. Конкретно в нашей школе главный корпус и директор лучшей школы (Лицей 1568, какой то там в рейтинге лучших математических школ, Таня писала). Причем у меня ощущение, что и хозяин из него неплохой, судя по внешнему и внутреннему виду школы. Объединили две обычные школы, спецязыковую и вот лицей, который стал главным).
  • 06.02.2014 17:26
    Lutik
    Цитата Сообщение от VictoriaHaki Посмотреть сообщение
    А ты репетирора не планируешь в будущем?
    С ним даже в отстойной школе можно прилично знать язык.
    пока не загадываю. Посмотрим как у ребенка пойдет язык и какие знания будут. Хочу отправлять в лагеря летние учиться - это точно. А с репетиторами буду решать вопрос по мере поступления проблемы
  • 06.02.2014 17:16
    VictoriaHaki
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    как раз не хватает учителей английского и еще каких то, при этом по результатам егэ 2013, как раз по английскому был балл средний в этой школе 79.
    А ты репетирора не планируешь в будущем?
    С ним даже в отстойной школе можно прилично знать язык.
  • 06.02.2014 17:12
    Lutik
    Цитата Сообщение от VictoriaHaki Посмотреть сообщение
    6. Даже не знаю. А каких учителей не хватает? В началке же один 3учитель ведет основные предметы. Меняются только творчество, физра, музыка, иност. язык. Если не хватает основных или иност. яз., то это проблема.
    как раз не хватает учителей английского и еще каких то, при этом по результатам егэ 2013, как раз по английскому был балл средний в этой школе 79.
  • 06.02.2014 17:03
    krolik
    я не руководствовалась рейтингом вообще, так как рейтинг по старшим классам, а мне сейчас важна началка.
    Мои критерии - хорошая по слухам началка, "приличный контингент" (по лицам детей), школа небольшая - в больших школах неуютно малышам на мой взгляд, наличие какого-либо уклона ( у нас спецанглийская), наличие продленки и кружков, школа на мой взгляд должна быть строго в районе и удобная для бабушек - чтобы они могли легко доехать забрать ребенка на доп. занятия и привезти домой (наша 20 мин. пешком, или 5 мин. на машине от дома, 2 остановки на троллейбусе, в 7 мин. ходьбы от метро).
    Наша школа в рейтинг входит (где-то в середине), но в районе есть школа выше по рейтингу, но не подходящая мне по ряду других критериев.
  • 06.02.2014 16:51
    VictoriaHaki
    1. Думаю, кто чаще в министерстве бывает и у кого хорошие отношения в верхах. Школы с низкой успеваемостью вряд ли входят в число таких.
    2. Как мне сказали в школе, программы разные. Одна проще, другая сложнее.
    3. Нет. Даже не смотрела результатов.
    4. Не интересовалась.
    5. На сегодняшний день это скорее всего из-за объединений. Перемены глобальные всегда заставляют народ мигрировать. А в обычное время, да. Не лучший признак.
    6. Даже не знаю. А каких учителей не хватает? В началке же один 3учитель ведет основные предметы. Меняются только творчество, физра, музыка, иност. язык. Если не хватает основных или иност. яз., то это проблема.
  • 06.02.2014 16:38
    Lutik

    Школьные вопросы:)

    не дают мне покоя эти вопросы:
    1. По какому принципу выбирается главенствующая в школьном объединении школа? лучшая по знаниям и качеству преподавания или просто руководитель этой школы по мнению товарища Калины "тянет" эту должность по личностным качествам крепкого хозяйственника?

    2. Отличие обычных классов от гимназических? я, наивная, думала в наличии второго языка или др. углубленного изучения каких то предметов.

    3. Вы выбирали школу по результатам ЕГЭ? я не говорю про крутые школы, я про среднестатистические больше... Вот думаю, а имеет ли смысл это сейчас, потому что судя за динамику за 3 года - меняются сильно результаты, где то с провалами в 2012 году, типа было 65 баллов в 2011 и 2013, а в 2012 скатились до 48. Эти провалы связаны с учителем? И вообще, выберу сейчас с хорошим баллом, а по такой динамике, через 10 лет все сильно поменяется.

    4. Вообще какой балл считать неплохим (опять же для среднестатистической школы)? где точку отсечения ставить? правильно я понимаю, что мне важнее баллы по значимым предметам смотреть - русский, английский, математика....

    5. Наличие в школе большого количества открытых вакансий - это плохо? недокомплектован состав учителей? но как ни странно, результаты егэ лучше, чем в укомплектованной школе.

    6. какой состав учителей (хотя бы в началке), на ваш взгляд, лучше - укомплектованный, но в основном предпенсионного возраста (то есть опытные), или молодые учителя, но недоукомплектованный состав? это не главный принцип выбора, но плюс или минус в копилку школы будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения